Опубликовано: 7 июля 2012 г. Зачем массово клеить? Вот поехал ты допустим в Выборг, сел в велосипедный вагон, да наклеил наклейку на стекло. Если каждый так будет делать, то довольно скоро охватятся все поезда, вот и будет массовость. Идея неплохая, и как показывает практика, таким структурам как РЖД обычно снимать такой партизанинг так же влом, как и вешать наклейки официально или перепланировать вагон с введением велосипедных мест. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. (изменено) titke= Изменено 9 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. gorch писал(а) Sat, 07 July 2012 12:15Зачем массово клеить? Вот поехал ты допустим в Выборг, сел в велосипедный вагон, да наклеил наклейку на стекло. Если каждый так будет делать, то довольно скоро охватятся все поезда, вот и будет массовость. Идея неплохая, и как показывает практика, таким структурам как РЖД обычно снимать такой партизанинг так же влом, как и вешать наклейки официально или перепланировать вагон с введением велосипедных мест. это будет приравнено к вандализму лучше просто договориться отдельный вагон? вы тут еще предложите товарную платформу прицеплять к каждому составу...с оборудованными местами для колес,хомутами для крепежа байков,и проушинами для "экспандеров" по паре рядов сидений снять с каждого вагона,или через один и достаточно.имхо хотя бы на летнее сезонное время(дачники.покатушки) кстати форумой дачников/тележников/бубушек нет? может скооперируемся и нанесем мощный тактический удар по мозгу управления сзппк ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Если никто не готов то нет смысла. А если каждый будет делать сам, то получится полный бардак (которому не место на транспорте). Найдутся обязательно люди которые считают, что на поезда надо вешать знак "движение на велосипедах разрешено", клеить будут кто куда и сколько хочет и так далее. А некоторые велосипедисты начнут это трактовать ещё (например ездящие по забитым платформам). Я такое сам бы посрывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. (изменено) Andrey146 писал(а) Sat, 07 July 2012 12:53За образец можно взять известный знак На формате А4 разместить 2 наклейки по стоимости получится около 10р за шт клеить надо снаружи, чтобы не срывали. печатать надо на пленке, прозрачной или с двух сторон. я думаю на форуме есть печатники, кто может рассчитать, сколько это стоить будет? может как отдельную тему сделать/опросить? ЗЫ: мне в значке кажется асимметрия Изменено 9 июля 2012 г. пользователем KOCOBO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Сорвут эти наклейки. Как срывают рекламу, объявления и т.д. Да и смысла в них мало- на конечных станциях не нужно, на промежуточных или не сможешь добежать до проехавшего мимо тебя вагона, или добежишь- а место занято 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. (изменено) l=h Изменено 9 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Ну вы мечтатели! Разворошите их гнездо и потом глядите чтобы как в метро не сделали или вообще запретили провоз велосов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Scorpius писал(а) Mon, 09 July 2012 15:01Ну вы мечтатели! Разворошите их гнездо и потом глядите чтобы как в метро не сделали или вообще запретили провоз велосов. +1, они пойдут по пути наименьшего сопротивления, запретят провоз в электричках и всё. если и писать кляузы, то от имени дачников-огородников и прочих пенсионеров. типа, некуда рассаду/картошку ставить, снимите пару рядов сидений в каждом вагоне пжста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Я вам поражаюсь. Пенсионеры и огородники им так же до лампочки, как и велосипедисты. Вообще, странная логика, типа "давайте будем лучше молчать, а то дяди разозлятся и вообще закроют жд движение, а электрички продадут" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. gorch писал(а) Mon, 09 July 2012 15:42Я вам поражаюсь. Пенсионеры и огородники им так же до лампочки, как и велосипедисты. Вообще, странная логика, типа "давайте будем лучше молчать, а то дяди разозлятся и вообще закроют жд движение, а электрички продадут" если запретят велосипедистов, садоводы только рады будут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. indi писал(а) Mon, 09 July 2012 15:47 если запретят велосипедистов, садоводы только рады будут Да никто никого не запретит, тем более, что зачастую во всем вагоне только велосипедист полностью и оплачивает проезд, да еще за несуществующую услугу по перевозке велосипеда доплачивает (еще бы на крыше только разрешили размещать, клоуны), остальные - льготники По крайней мере, у нас так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. (изменено) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Andrey146 писал(а) Mon, 09 July 2012 15:55 Это фотомонтаж? Или уже начали клеить стикеры на вагоны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Да это фотомонтаж. В процессе обсуждения как лучше наклеить письмо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Народ! Это уже вандализм и спасибо за это не скажут! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. gorch писал(а) Mon, 09 July 2012 15:52Да никто никого не запретит, тем более, что зачастую во всем вагоне только велосипедист полностью и оплачивает проезд, да еще за несуществующую услугу по перевозке велосипеда доплачивает (еще бы на крыше только разрешили размещать, клоуны), остальные - льготники По крайней мере, у нас так. Ого! Это где так? Я часто пользуюсь электричкой до Зеленогорска, так вот в очереди в кассы за билетами есть и пенсионеры льготники, но, в основном, пассажиры, покупающие билет за деньги. Зато несколько раз видел, как велосипедисты докупали билет на велосипед у контролёров. И почему Вы думаете, что услуга по перевозке велосипеда несуществующая? Вы его не перевозите? Он не превышает габариты? Некоторые почему-то считают, что за это не стоит платить. Странно это. И да, если с велосипедистами у дорожников возникнут проблемы (а наклейки и письма в администрацию это как раз проблемы), то если не запретить провоз, то уж изменить правила вполне могут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Цитата:И почему Вы думаете, что услуга по перевозке велосипеда несуществующая? Прихожу я к примеру в парикмахерскую и говорю - мне нужна стрижка. Они говорят - ок без проблем - платите 350 рублей. Я плачу деньги после чего мне дают ножницы и зеркало и говорят - ну пострегите себя как-нибудь. Подстричь я себя могу, и уйду оттуда даже со "стрижкой", но ведь несколько не то за что я платил. Именно этим и занимается РЖД. Т.е. оплачивая провоз велосипеда, они вынуждают меня стоять над ним в прокуренном тамбуре, контролировать, что бы его никто не ударил дверью и что бы он не упал. И во время всего этого я должен выслушивать какие велосипедисты хорошие ребята, мешающие посадке и высадке других пассажиров. В вск возвращаясь с Выборга, на "поезде повышенной комфортности" наткнулся на следующую инструкцию: https://docs.google.com/open?id=0B46ufRucdnjBeF9VMVFaeld2NGc Так вот, хоть она и написана для служебных помещений, однако в любом правиле пожарной безопасности, что для палаток, что для электричек - будет пункт - о категорическом запрещении загромождать выход различными предметами. Т.е. само по себе правило перевозки велосипедов в тамбуре, нарушает технику пожарной безопасности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. StikMaH писал(а) Mon, 09 July 2012 20:33 Так вот, хоть она и написана для служебных помещений, однако в любом правиле пожарной безопасности, что для палаток, что для электричек - будет пункт - о категорическом запрещении загромождать выход различными предметами. Т.е. само по себе правило перевозки велосипедов в тамбуре, нарушает технику пожарной безопасности. Отличный повод запретить перевозку велосипеда, как ТС, в электричке и начать его перевозку в виде багажа. Можете закидать меня помидорами, но я не удивлюсь, если вскоре РЖД заставит упаковывать велики в чехлы. Придется пережить этот факт, тем более, что в метро таскать в чехле уже приходиться. Штаны(рюкзак) только становится большой проблемой. Таскание таких вещей на лямках чревато грядущими межпозвонковыми грыжами. Перемещение одного туриста с добром в вагон станет малореальным мероприятием, а перемещение компании превратится в старую байку про перевозку козла/волка/капусты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. StikMaH писал(а) Mon, 09 July 2012 20:33 Т.е. само по себе правило перевозки велосипедов в тамбуре, нарушает технику пожарной безопасности. Вот такие у нас законы и правила. Сами себе противоречат. Ведь абсурд же: платите за велик, но чтобы в вагоне он никому не мешал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. (изменено) (Обновления: Sat, 23 November 2020 14:29) Изменено 23 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. StikMaH писал(а) Mon, 09 July 2012 20:33 Именно этим и занимается РЖД. Т.е. оплачивая провоз велосипеда, они вынуждают меня стоять над ним в прокуренном тамбуре, контролировать, что бы его никто не ударил дверью и что бы он не упал. И во время всего этого я должен выслушивать какие велосипедисты хорошие ребята, мешающие посадке и высадке других пассажиров. При оплате билета, нам же не предлагают на вагонетке с ручной тягой ехать. Сел в вагон с велосипедом - тебя довезли. Услуга реальна. А на что даёт право билет в электричку? Если в час пик приходится стоять в душном тамбуре, то платить не нужно? РЖД же вас вынуждает стоять, прижавшись друг к другу, как селёдки в бочке! Какой же это сервис, за что платить? Логика такая? Ну а выслушивание комментариев в адрес нас, велосипедистов, и прокуренные тамбуры это ментально и к РЖД как-то мало относится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Ботаник писал(а) Tue, 10 July 2012 00:16 При оплате билета, нам же не предлагают на вагонетке с ручной тягой ехать. Сел в вагон с велосипедом - тебя довезли. Услуга реальна. Это если бы сел и довезли, а то скажут, что во всех тамбурах уже есть велосипеды, давай до свидания! Сошлются на бредовые правила и формально будут правы. И пойдешь ты ветром гонимый с билетом напрасно зажатым в руке. Вы считаете, это нормально? Услуга реальна, когда ее оказание гарантировано, а так это безвыигрышная лотерея от РЖД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Ботаник писал(а) Mon, 09 July 2012 18:54 Ого! Это где так? Я часто пользуюсь электричкой до Зеленогорска, так вот в очереди в кассы за билетами есть и пенсионеры льготники, но, в основном, пассажиры, покупающие билет за деньги. Зато несколько раз видел, как велосипедисты докупали билет на велосипед у контролёров. Электрички СПб-пригороды - это, скорее, исключение. Они, может быть даже приносят какую-то прибыль, т.к. люди едут на работу, отдыхать за город и т.п. Я же говорил про менее популярные направления. Например, Новгород-Новолисино - медленный дизель, идущий по дышащему на ладан пути. Хотели его закрыть даже, да возмутились товарищи пенсионеры-льготники-дачники, составляющие 99,9% пассажиров этого дизеля, но не приносящие тем не менее, практически ничего. Просто люди, которые могли бы заплатить за билет, ездят на те же дачи на личном транспорте, хотя там есть хутора, связанные с внешним миром исключительно железной дорогой. Такие вот благотворительные маршруты - отнюдь не редкость. Новгород - Луга, например, закрыли, на время ли или совсем - не ясно. Здесь хорошо известен укороченный до 2 вагонов дизель Выборг - Светогорск. Что, там кто-то оплачивает билет, кроме велосипедистов, подбрасывающихся до Иматры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Там наверху забили на коммуникации. Пригородные перевозки деградируют, делают поездки менее удобными, а это реальные потери для бюджета... но наверху об этом не думают. А всё просто - жизнь есть там, где есть движение, где человек перемещается. Там же он и тратит деньги, там налоги. А если надо стоять в пробке или ехать в переполненном редкоходящем поезде со скоростью 60 - 80 км/ч (ради этих скоростей нужны рельсы?), то огромное количество людей откажутся от поездки. Замерял скорость "электрички" на перегоне Илмала - Хаупалахти ЖПСом и засёк 130 км/ч (это в черте города Хельсинки). Требование удобного перемещения на транспорте вполне обоснованно и логично и от этого польза всем, но там не шевелятся. А требования доходности общественного транспорта - абсурд, ведущий в каменный век. Он везде датируется из бюджета ради процветания экономики региона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах