Опубликовано: 22 июня 2012 г. (изменено) Отчет добавлен в список отчетов. terra Результат моих долгих творческих мук наконец появился не только в контакте, но и на маршрутах.ру в более стандартной форме по ССЫЛКЕ ! Это мой самый сложный поход и, по-моему, достаточно необычный (немного есть таких упертых, кто едет в юго-восточную азию в чисто палаточно-велосипедном стиле ), поэтому решила запостить ссылку для народа и здесь. Участники: Костюхина Екатерина и Столяров Александр (он же centurn) Даты проведения: 1-15 марта 2012, 12 ходовых дней, без дневок. Маршрут: Luang Prabang - Pak Xeng - Sam Neua - Na Meo - Hoa Binh - Ha Noi. Расстояние 775 км, диапазон высот от 6 до 1606 м, набор высоты 15215 м. Стиль: ночевки только в палатке, кроме ночей после и перед перелетом и одной ночи в середине похода, готовка на горелке, весь маршрут на велосипеде. Погода: диапазон температур днем 32-39 градусов, в среднем 36 градусов, кроме последнего дня. Диапазон температур ночью: 20-30 градусов. Солнечно, за весь поход полтора дня с осадками. Изменено 23 июня 2012 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Спасибо за отчет, прочитал от корки до корки И интересно и полезно!!! Последнее время тянет в тот регион, но пока подобный трип только в мечтах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Март считается жарким месяцем, апрель - самым жарким месяцем года (в среднем) Но старожилы помнят =), как в конце ноября-декабре в 2010 на районе было реально холодно, аффтар ходил в той же одежде, как и в ноябрьском Питере (джинсы и та же самая синяя китайская куртка) может это поможет кому то в планировании времени похода + декабрь традиционно сезон скидок на саламеты и ЛАО эрлайн однозначно отказать по всем их маршрутам - как хватает совести брать 200 долларов за 30 минутный перелет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. paramon писал(а) Sat, 23 June 2012 18:08Март считается жарким месяцем, апрель - самым жарким месяцем года (в среднем) Но старожилы помнят =), как в конце ноября-декабре в 2010 на районе было реально холодно, аффтар ходил в той же одежде, как и в ноябрьском Питере (джинсы и та же самая синяя китайская куртка) Ну, мы смотрели сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Luang_Prabang#Climate В целом - да, оптимальное время для похода, пожалуй, будет с ноября по январь - и не жарко и не сильно мокро. Мы просто привязывались к праздникам, когда можно поменьше потратить выходных на поход, а январские уже были потрачены на Израиль, поэтому поехали позже. Были с 24 февраля там, а на февраль климат вще довольно умеренный рисуют. Как ни крути, а в феврале по статистике Average High 31 градус, в марте - 33. А у нас практически весь поход днем было стабильно +36 и больше, и ночью ни о каких Avg.Low +15 речи не шло - не ниже +20. Так что наша жара, мне кажется, была сильно не типичная. Единственное что, статистику можно посмотреть по городам, города в низинах, а на высотах, где проводишь большую часть времени, оказывается жарче... paramon писал(а) Sat, 23 June 2012 18:08 может это поможет кому то в планировании времени похода + декабрь традиционно сезон скидок на саламеты и ЛАО эрлайн однозначно отказать по всем их маршрутам - как хватает совести брать 200 долларов за 30 минутный перелет? А что касается Lao Airlines, дык не 200, а 150 баксов с носа, и за час лету, и очень даже адекватный сервис. К тому же у нас вот альтернативы с заброской фактически не было. Что-то там было с вьетнамскими авиалиниями, но не особо дешевле и не совсем туда. Ну, правда, для кого-то автобус - альтернатива. Но видели мы те автобусы - вообще не представляю как бы мы доехали на нем сутки по серпантинищам этим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. centurn писал(а) Tue, 26 June 2012 15:37 **** Конец ноября - декабрь хорош еще тем, что после дождливого сезона лес еще не успел засохнуть, природа поживее как то в целом. --А что касается Lao Airlines, дык не 200, а 150 баксов с носа, и за час лету, и очень даже адекватный серви-- За 110 долларов должно получаться семь часов лета и это на быстром реактиввном саламете. ЛА совершенно безобразная госкоммунистическая компания, живет вне рынка и конкуренции, в основном за счет богатеньких туристов у которых мало времени на жизнь. Я бы их Ханоя поехал так: ночь на поезде (нормальный поезд, не как в Индии) до Лаокай, адальше через Фансипан в лаосис, только правильная дорога идет не там, где все едеут, а на 20 км дальше к северу вдоль реки. Из ЛПБ можно сливаться,например, в Тайцовию вполне себе живописно, виз не надо, вкусная еда и до Банкока ходит поезд. хотя вариантов еще море, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. (изменено) Ты, конечно, прав, мистер Абориген - как и куда поехать, можно много придумывать и мест хороших море. Но мы ж, это, пребываем в капиталистическом рабстве. Так что жесткие завязки со временем отпуска, ничего и никуда по датам и длительности сдвинуть никак - ну и вот. Эх, а то бы мы вообще, и то, и се... Идея с поездом из Ханоя в Лаокай рассматривалась, но была отменена из-за рассказа Андрея Галафеева о том, что велосипеды нельзя взять с собой в вагон, а надо сдавать в общий багажный отдел. Он доплачивал, чтобы за велом присмотрели, но все равно какую-то мелочь у него сперли. Таких экстримов не хотелось. Но даже если бы вьетнамцев удалось уломать, чтоб мы взяли вел с собой, тащиться после трудного ночного перелета с тяжелыми вещами из аэропорта в город, искать там вокзал, покупать билеты и пр не хотелось, так что на цену айрлайнсов мы и не смотрели, какая разница сколько стоит, главное чтоб без гемора и вовремя отвезли куда надо. Мне ж еще надо было, чтоб все путешествие от старта до финиша осуществлялось своими силами (это принцип ). Перегон луанг-прабанг ханой как раз подходил по расстоянию, и так пришлось понапрягаться, что успеть. Так что в рамках, блин, двух недель получилось нифига не плохо, на составление впечатления хватило Изменено 27 июня 2012 г. пользователем Katerina Kostjuhina 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. рабство конечно накладывает отпечаток на жизнь -( Я не критикую ваш маршрут, но возможно кто то еще захочет сгонять туда: Наверно только в России принято ездить на поездах с великом в обнимку. в нормальных странах, для этого есть спецвагон и это правильно. кмк ничего там нет страшного, а в поезд сесть можно в Вин Йене, не заезжая в Ханой- он мне мерзким показался, хуже Мадрида дыра. Грубо говоря: что бы в Гатчину попасть из Пулково, не надо ехать в Питер на Балтийский вокзал - там как в Ханое почти )) - можно в поезд сесть например на пл. Аэропорт, я правда не пробовал тоже в первый раз ошибок понаделал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Замечательный отчет, прочитал весь, за один раз не отрываясь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Интересно рассказано, фото смотрели с удовольствием, дух движухи передан в полной мере. Молодцы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. Недавно вернулся оттуда. Хорошие впечатления, было интересно, погода хорошая, солнечная. Из Ханоя до Вьентьяна, несколько раз подбрасывались на автобусе, ночевали чаще в отелях, они здесь недорогие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах