Matrix

сравнение задних переключателей

36 сообщений в этой теме

Gourry писал(а) Fri, 22 June 2012 15:55

Как житель одного ГОРОДА на Урале - могу констатировать, что разницы почти нет.
Как житель одного города на УРАЛЕ - могу констатировать, что все равно в упор не понимаю, как на работе переклюка может отразиться манетка.


267 номер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 22 June 2012 15:55
не понимаю, как на работе переклюка может отразиться манетка.

тактильные ощущения при нажатии будут разные. на работе переклюка может и не отразится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Fri, 22 June 2012 19:30
Gourry писал(а) Fri, 22 June 2012 15:55

Как житель одного ГОРОДА на Урале - могу констатировать, что разницы почти нет.
Как житель одного города на УРАЛЕ - могу констатировать, что все равно в упор не понимаю, как на работе переклюка может отразиться манетка.


267 номер?

499. Лень всю колонну отсматривать Laughing У меня с городскими фото вообще напряженка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
была аливия, передний переклюк тупил (не переключал с 3на 2, приходилось сбрасывать на 1 а потом поднимать на 2), сменил манетку на деору, эффекта не принесло... заменил передний переклюк на Срам Х-ген, стало работать как часы... задняя аливия за сезон приходилось регулировать 3-4 раза... Сейчас стоит срам Х-5 на гибриде, на найнере SLX-манетки, ХТ-переклюки... Тросики стоят уже 2 года без какой либо регулировки (с тем учетом что на найнере 2 комплекта колес с кассетами) Если начинает тупить то значит пора отмывать переклюк.. Гибрид гоняет по городу и марафоны...по сравнению с шиманой, чет СРАМ комфортнее переключает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Fri, 22 June 2012 04:16
в первую очередь влияют минетки. могу за текущие модели положняк простелить.

Экхм... Минетки, да? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 22 June 2012 19:07
задняя аливия за сезон приходилось регулировать 3-4 раза...

О_О это ж что за аливия такая? Моя за 4 ккм потребовала одну регулировку, начальную. Даже смена манеток настройку не сбила.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какое оборудование (в т.ч. и задний переключатель) лучше: Shimano Deore или SRAM X5?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 23 June 2012 00:48
А какое оборудование (в т.ч. и задний переключатель) лучше: Shimano Deore или SRAM X5?

Передник деор годен, впрочем как и все передние переключатели.
А вот на заднем я бы не стал экономить-лучше хт или х9 поставить Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Shimano Deore или SRAM X5
IMHO они одного уровня, но требуют своих манеток, причем на Deore можно и SRAM Rocket/Attack поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю как там о высоких материях но в городе что асера, что хт, что слх, что срам7 все тоже самое. Что задние что передние. Вот по манеткам какая то разница есть. Не, ну вроде как включается чуть четче и быстрее но очень похоже на самовнушение.
А вот за городом и в всякой бяке разница действительно ощущается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 23 June 2012 00:48
А какое оборудование (в т.ч. и задний переключатель) лучше: Shimano Deore или SRAM X5?

Передний что деор что х5 оба люфтящее говно. Диоров с таким люфтом что их уже не настроить видел 3шт. Как-то перепер перестал скидывать на бабушкину звезду пока не прижмёшь рамку ногой(!), в походе дело было. Передний Х5 меньше тысячи прошёл, уже приличный люфт и не всегда чётко срабатывает. С Х7 такой фигни не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах