Redhunter88

Trek 3900 Disc Обсуждение/Советы

40 сообщений в этой теме

Итак, совсем не давно приобрел себе велосипед Trek 3900 disc. Во первых просто хотелось бы Ваше мнение узнать, об агрегате этом. А во-вторых, поскольку в велосипедах профан полный, хочу заведомо узнать к чему готовиться? Ну к каким поломкам и заменам чего, в ближайшем будущем, что переодически нужно делать с велосипедом(что и когда смазать, подтянуть и т.д.). Как за вилкой ухаживать? Так получилось что купил велосипед на последние, в этом месяце, деньги. Даже на нанос не хватило. )) Со следующего месяца приробрету насос, ключ какой-нибудь универсальный.... А что еще необходимо? есть ли какие-нибудь универсальные штуки для ухода за цепью и кассетой велосипеда? Знаю, что на многие мои вопросы, уже есть ответы. Но унтересует, именно, как все это обслуживается в данном велосипеде, с конкретными обвесами.
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/mountain/sport/3_series/3900_disc/#
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И как Вы без насоса ездить собираетесь?
Я купил шлем-компьютер-насос-крылья-шестигранники ещё до приобретения велосипеда -- ждал мою ростовку. Но камеры-заплатки не возил и однажды пришлось пешком идти от ст.Боровая до Невского проспекта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зачем готовиться к поломкам? Кататься надо Smile

С собой захватить камеру, шестигранники да насос какой-нить небольшой.

Периодически смазывать в нужных местах.

Понимание что и зачем надо поменять появится с опытом.
Изменено пользователем hidden
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цепь чисти и смазывай. Можешь машинкой для чистки, можешь выжимкой снимать и полоскать в бутылке. Километров через 400 колеса на протяжку. Ну и колодки для тормозов запасные купи хотя бы парочку. Остальное можно год-два не трогать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 21 June 2012 19:06
Ну и колодки для тормозов запасные купи хотя бы парочку. Остальное можно год-два не трогать.

как раз таки на этих тормозах дольше всего колодки проживут Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ключ возьми не какой-нибудь, а Автор Эксперт 12. Насос, аптечка для камер, запасная камера - это все обязательно сразу, если ездить собираешься дальше, чем в ларек за пивом. Ну и сумку подседельную, все это добро с собой возить.
А потом есчо понадобятся хлыст, с'емник кассеты, кареточный ключ, конусные ключи, с'емник шатунов, приспособы для прокачки тормозов, если гидра. Но это все не к спеху, а по мере надобности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Thu, 21 June 2012 19:15

как раз таки на этих тормозах дольше всего колодки проживут Laughing

понятия не имею, какие там тормоза, но что колодки за 1 выезд можно в ноль убить - нифига не секрет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 21 June 2012 19:18
Вэлыч писал(а) Thu, 21 June 2012 19:15

как раз таки на этих тормозах дольше всего колодки проживут Laughing

понятия не имею, какие там тормоза, но что колодки за 1 выезд можно в ноль убить - нифига не секрет

на тормозах можно, но не "притормаживателях" Tektro Novela mechanical disc brakes Razz Изменено пользователем Вэлыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вибры Tektro с Author Zenith на Бегущем Городе 2004 убились спереди и сзади, наутро поехал за колодками, тормозя металлом.
Кстати, у меня на механике -- Clark's CMD6 и Shimano495 -- почему-то еженедельно тросики рвались, возил по три штуки сразу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что можно сказать о данном веле... Готовься ездить долго и счастливо....
При нормальной смазке все живо и бодро почти после двух лет и 11км. Вилка конечно отвратительная и сдохнет быстро но как показала практика все равно лучше менять. Если без фанатизма то в ближайший год-полтора колодки проблем не доставят....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всем спасибо. Вот уже пару вопросов... тупых наверное, но хотелось бы выяснить.
Для чего эти штуки на раме? Крепления для чего-то?
http://s53.radikal.ru/i139/1206/79/47969503c9e3.jpg

И как отрегулировать вилку для максимального продления ее жизни? Пожестче или помягче? И как понимать - и +?
http://s52.radikal.ru/i137/1206/78/982590724bf7.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для продления жизни вилку необходимо периодически смазывать. для этого макета достаточно раз в месяц иглой шприца влить жидкого масла по полкубика в каждую ногу. настройки крутилки на жизнь не повлияют.

винты для крепления насоса и флягодержателя, или чего-то подобного

ps заднюю покрышку имеет смысл перевернуть.
pps цепь на 42 11 стоит? Smile Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 24 June 2012 17:01
для продления жизни вилку необходимо периодически смазывать. для этого макета достаточно раз в месяц иглой шприца влить жидкого масла по полкубика в каждую ногу. настройки крутилки на жизнь не повлияют.

винты для крепления насоса и флягодержателя, или чего-то подобного

ps заднюю покрышку имеет смысл перевернуть.
pps цепь на 42 11 стоит? Smile

а куда "вкалывать" масло, в какой отверстие? Smile если колесо перевернуть сцепление будет лучше?
Про цепь не знаю, как определить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 24 June 2012 17:01

заднюю покрышку имеет смысл перевернуть.

А в чем фишка по развороту задней покрышки. Именно этой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sun, 24 June 2012 18:06

А в чем фишка по развороту задней покрышки. Именно этой.

рисунок направленный, на заднем колесе обычно ставят наоборот, чтоб гребла ёлочкой.

https://lh3.googleusercontent.com/-UDxtgfsN650/T-clTnqxfqI/AAAAAAAACao/25NOsAB_74U/s400/1340548325996.jpg

смотреть на велосипед нужно сверху Smile Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А там вроде стрелочки в одном направлении. Не знаю как эта, была мысль развернуть но не решилась. Переворачивала хурикейна и нокию трак. Улучшений замечено не было, по твердому покрытию понравилось меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sun, 24 June 2012 19:11
Переворачивала хурикейна и нокию трак. Улучшений замечено не было, по твердому покрытию понравилось меньше.

сомневаюсь, что эффект от переворота можно ощутить на ровной твердой поверхности. скорее, на сыпучем подъеме некоторые нюансы могут вылезти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Логично но не удалось. Как то не попалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хуррикейны при правильной постановке лучше стали грести в горку по тропинкам и в поворотах опа лучше стала держаться - не сильно, но чувствуется. Заметил эту небольшую разницу прошлым летом на даче как только перевернул по фен шую. на асфальте с набитыми до 4 думаю разницы не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Sun, 24 June 2012 20:24
хуррикейны при правильной постановке лучше стали грести в горку по тропинкам и в поворотах опа лучше стала держаться - не сильно, но чувствуется.


Подтверждаю. Имею точно такие же наблюдения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так еще вопросик. Как накачать колеса "на глаз"? У меня насос не умеет давление мерить, он пройстой. Как накачать, чтобы не перекачать? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купите домой напольный насос с манометром. портативный без манометра нужен чтоб после прокола накачаться.

недавно были около 600 руб
http://www.ulmart.ru/goods/327093/

в билтеме 3-6 евро. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах