Опубликовано: 21 июня 2012 г. (изменено) Пройден маршрут Себеж-Пасиене-оз. Плисунс-Веслобада-Рудены-оз. Разнас-Андрупене-Аглона-Краслава-Даугавпилс-Зарасай-Палуше. Отчет подчти готов, фотки и треки скоро будут. Для заинтересовавшихся маршрутом - выкладываю .doc файл с описанием всех достопримечательностей, которые удалось нарыть в разных интернетах при подготовке маршрута. Не все они были посещены , но все лежат на пути, или очень близко от трека. upd в моем сообщении от 11 октября есть kml файл с координатами этих, и других интересных точек вдоль маршрута. Изменено 3 ноября 2012 г. пользователем vik_q 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Молодцы! Жду фоток с нетерпением! С Шауляем не срослось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. steelcat писал(а) Thu, 21 June 2012 09:57Молодцы! Жду фоток с нетерпением! С Шауляем не срослось? до Шауляя поехала основная группа - но вроде не доехала. У меня отпуск был короче - я их покинул в Игналине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. Для участников и интересующихся мои фотки одним архивом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. (изменено) Реальные треки http://www.gpsies.com/mapFolder.do?id=9027 Треки максимально упрощены по Дуглас-Прекиру. убраны затупы из серии "два часа обедали на автобусной остановке". Пару раз по пути свернули не туда - это все оставил. Потом в отчете можно будет прочитать чего там где. Пробег по дням не большой. Грунтовки оказались несколько хуже чем мы ожидали - часто грейдер со "стиральной доской". Поэтому маршрут был несколько переработан в сторону увеличения асфальта. Трафик почти на всем маршруте по Питерским меркам отсутствует от 1 до 4 машин в час. Чуть больше машин вблизи крупных городов. У Даугавпилса были несколько раз были обогнаны фурами Изменено 26 июня 2012 г. пользователем vik_q 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. Цитата:убраны затупы из серии "два часа обедали на автобусной остановке". зато какая романтика)))) Цитата: Трафик почти на всем маршруте по Питерским меркам отсутствует А вот меня сильно напряг участок от Андруппене до Аглоны. В остальном вполне себе ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2012 г. steelcat писал(а) Thu, 21 June 2012 09:57Молодцы! Жду фоток с нетерпением! С Шауляем не срослось? Нет, представляете! мужская половина решила устроить дневку в Аукштайтийском парке, поэтому пришлось переиграть и оставшиеся три дня мы расслаблялись - доехали до Каунаса электричкой, и время на Вильнюс увеличили. Печально. Так что в следующем году теперь Steelcat, спасибо Вам огромное за советы, очень пригодились! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. (изменено) Масямба писал(а) Wed, 27 June 2012 00:56 Цитата: Трафик почти на всем маршруте по Питерским меркам отсутствует А вот меня сильно напряг участок от Андруппене до Аглоны. В остальном вполне себе ничего. А Даугавпилс - Зарасай разве не было трафика? В Даугавпилсе по каким-то развалинам бродили и не прокатились по пешеходной алее в центре города? Гинучяйскую водяную мельницу посетили? А мы поедем в августе что-то типа "Прибалтика без столиц и трафика" . Кстати, в Палуше в какой-то усадьбе остановились? Грядки вижу всякие с парниками. Изменено 27 июня 2012 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. (изменено) steelcat писал(а) Wed, 27 June 2012 09:01Масямба писал(а) Wed, 27 June 2012 00:56 Цитата: Трафик почти на всем маршруте по Питерским меркам отсутствует А вот меня сильно напряг участок от Андруппене до Аглоны. В остальном вполне себе ничего. А Даугавпилс - Зарасай разве не было трафика? В Даугавпилсе по каким-то развалинам бродили и не прокатились по пешеходной алее в центре города? Гинучяйскую водяную мельницу посетили? А мы поедем в августе что-то типа "Прибалтика без столиц и трафика" . Кстати, в Палуше в какой-то усадьбе остановились? Грядки вижу всякие с парниками. Как раз Даугавпилс-Зарасай и было то место, где нас несколько раз обгоняли фуры. Трафик там, пожалуй, самый оживленный. Даугавписл прошли не слишком задерживаясь - уже поздновато было - пообедали, посмотрели крепость и быстрее в путь. Не встретили памятник чайке Гинучайская мельница была, даже дважды, но она закрыта на вход. Только снаружи посмотреть. Причем местные говорят, что уже несколько лет закрыта. Ремонт. В Палуше были в кемпинге на бесплатной стоянке - по трекам видно где - это конец 7го дня. Она в черте города, немного грязновато, но есть навес, место для костра, мусорные корзины. А грядки с парниками - это конец 6го или начало 7го дня - это на територии парка усадьба около Гинучая. Очень долго ее искали - был вечер пятницы и весь Гинучай был окупирован байдарочниками и отдыхающими. Нас пустили с условием, что рано утром мы помещение покинем, т.к. приедут еще гости Изменено 27 июня 2012 г. пользователем vik_q 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. (изменено) vik_q писал(а) Wed, 27 June 2012 11:18В Палуше были в кемпинге на бесплатной стоянке - по трекам видно где - это конец 7го дня. Она в черте города, немного грязновато, но есть навес, место для костра, мусорные корзины. А грядки с парниками - это конец 6го или начало 7го дня - это на територии парка усадьба около Гинучая. Очень долго ее искали - был вечер пятницы и весь Гинучай был окупирован байдарочниками и отдыхающими. Нас пустили с условием, что рано утром мы помещение покинем, т.к. приедут еще гости Я вроде давал точку на стоянку с лебедями. Там чуть дальше вашей "грязной стоянки" проехать через тропу деревянных скульптур вдоль озер и после деревни Нюронис отличная поляна. а у дороги конечно грязно, да и шумно ночью. В гинучяйском потоке под мельницей классно купаться в жару, но жары судя по всему не было. Кто-нить отважился искупаться? Дорога Даугавпилс - Тильже - Висагинас таки безопаснее для велосипеда, хотя и качество по Латвии хуже. Машин вообще одна в час. Изменено 27 июня 2012 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2012 г. steelcat писал(а) Wed, 27 June 2012 11:30vik_q писал(а) Wed, 27 June 2012 11:18В Палуше были в кемпинге на бесплатной стоянке - по трекам видно где - это конец 7го дня. Она в черте города, немного грязновато, но есть навес, место для костра, мусорные корзины. А грядки с парниками - это конец 6го или начало 7го дня - это на територии парка усадьба около Гинучая. Очень долго ее искали - был вечер пятницы и весь Гинучай был окупирован байдарочниками и отдыхающими. Нас пустили с условием, что рано утром мы помещение покинем, т.к. приедут еще гости Я вроде давал точку на стоянку с лебедями. Там чуть дальше вашей "грязной стоянки" проехать через тропу деревянных скульптур вдоль озер и после деревни Нюронис отличная поляна. а у дороги конечно грязно, да и шумно ночью. В гинучяйском потоке под мельницей классно купаться в жару, но жары судя по всему не было. Кто-нить отважился искупаться? Дорога Даугавпилс - Тильже - Висагинас таки безопаснее для велосипеда, хотя и качество по Латвии хуже. Машин вообще одна в час. Был уже вечер, мы в Пирате накатили по паре пива в честь завершения активной части маршрута, местные нас обрадовали, что тут аж 2 места беспланых стоянок... (большое и приличное оказалось плотно забито местными, встали на втором) короче за Мейронис (Нюронис?) никто бы не поехал - далеко. В том направлении была разведка, но недалеко, и ничего не нашли. Когда мы приехали к мельнице в первый раз самым радостным событием был горячий суп и горячий чай и навес от дождя - какое тут купание. А во второй раз никто не полез - хотя погода уже была правильная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. steelcat писал(а) Wed, 27 June 2012 09:01Масямба писал(а) Wed, 27 June 2012 00:56 Цитата: Трафик почти на всем маршруте по Питерским меркам отсутствует А вот меня сильно напряг участок от Андруппене до Аглоны. В остальном вполне себе ничего. А Даугавпилс - Зарасай разве не было трафика? В Даугавпилсе по каким-то развалинам бродили и не прокатились по пешеходной алее в центре города? Гинучяйскую водяную мельницу посетили? А мы поедем в августе что-то типа "Прибалтика без столиц и трафика" . Кстати, в Палуше в какой-то усадьбе остановились? Грядки вижу всякие с парниками. Вы поедете в августе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. Винни писал(а) Wed, 11 July 2012 23:15 Вы поедете в августе? Конечно поедем, ради Литвы и финка каждый год откатывается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. steelcat писал(а) Wed, 27 June 2012 09:01Масямба писал(а) Wed, 27 June 2012 00:56 Цитата: Трафик почти на всем маршруте по Питерским меркам отсутствует А вот меня сильно напряг участок от Андруппене до Аглоны. В остальном вполне себе ничего. А Даугавпилс - Зарасай разве не было трафика? А что там за проблема с трафиком? Там весь трафик на трассе. Есть отличная грунтовка от Латвийской границы до Зарасая http://www.veloguide.ru/path_full.php?id_path=129 - вообще машин и в принципе нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 11 August 2012 21:31Есть отличная грунтовка от Латвийской границы до Зарасая http://www.veloguide.ru/path_full.php?id_path=129 - вообще машин и в принципе нету. была запланирована ночевка в Зарасае в кемпинге. А по ссылке трек идет в Висагинас. На самом деле трек был запланирован примерно так же - по грунтовкам в объезд трассы. На трассу я планировал выйти в районе Медуми. Но, во первых грунтовки оказались худшего качества, чем финские (не разогнаться, и трясет), и (во вторых) время поджимало - выезжали из Даугавпилса не то в 5, не то в 6 вечера - надо было торопиться - и решили срезать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. Начало отчета. Фотки будут постепенно добавляться в текст. http://vik-q.livejournal.com/1013.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. vik_q писал(а) Thu, 23 August 2012 14:06Начало отчета. Фотки будут постепенно добавляться в текст. Вовк! ну не писатель ты))))) Слишком сухо и тяжело читать. Такое ощущение что мы только тупили и пилили (неизвестно что больше) + в промежутках немного ели и рюкзаки перекладывали А как же эмоции? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. Масямба писал(а) Thu, 23 August 2012 17:12vik_q писал(а) Thu, 23 August 2012 14:06Начало отчета. Фотки будут постепенно добавляться в текст. Вовк! ну не писатель ты))))) Слишком сухо и тяжело читать. Такое ощущение что мы только тупили и пилили (неизвестно что больше) + в промежутках немного ели и рюкзаки перекладывали А как же эмоции? я думаю все будут рады прочесть еще один отчет с эмоциональным содержимым - все в ваших руках! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) Для заинтересовавшихся маршрутом - в шапке выкладываю .doc файл с описанием всех достопримечательностей, которые удалось нарыть в разных интернетах при подготовке маршрута. Не все они были посещены , но все лежат на пути, или очень близко от трека. upd: так же добавляю kml файл с разными точками. Частично это координаты тех точек, что выложены в doc файле, плюс кое-какие еще. В описании точек некоторых кемпнгов есть их телефоны. Изменено 3 ноября 2012 г. пользователем vik_q 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах