Опубликовано: 22 июня 2012 г. mph писал(а) Fri, 22 June 2012 13:46ну я, кста, на 3-1 в гору ехал, думая что еду на 2-1... всё никак не мог понять: как же так? 2 круга заезжал, а щас что то уж совсем тяжко т.е. на гонке вполне возможно воткнуть 3-1 по запаре может Ворон никогда не видел квадратных глаз гонщиков? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Напомню, разговор идет о переключении с 2-1 на 3-1. С 3-2 на 3-1 я переключался сам не раз по невнимательности, но довольно маловероятно, что это вызовет поломку втулки, ореха, звезды системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Бежать, сломя голову, за новой цепью точно не надо. Можно поездить и так. Поменяй по возможности. Но ты не упомянул главное. Ты ее перепрессовал новым запасным пином или использовал старый? Если старый, то я бы уже этой цепи не очень доверял. Особенно в гору. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Тему новую создавать не хочу,если что не так-трите, но вроде тоже про это: в 2008 был обрыв цепи, поменяли на что-то самое дешевое. сразу как поставили были проблемы с переключением,но как-то подзабил и ездил так 4 года. Суть проблемы в том что плохо переключалась на крайние передачи. то есть на все большие звезды я вообще переключиться не могу... а когда передняя и задние звездочки стоят самые минимальные то см. на фото Это от того что цепь слишком длинная или слишком короткая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 22 June 2012 15:05 Ты ее перепрессовал новым запасным пином или использовал старый? Если старый, то я бы уже этой цепи не очень доверял. Особенно в гору. Старый конечно, откуда у меня запасные "пины". Неужели так опасно? люди ведь цепи снимают и обратно ставят, и не все при этом замками пользуются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2012 г. (изменено) cebep писал(а) Fri, 22 June 2012 18:08Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 22 June 2012 15:05 Ты ее перепрессовал новым запасным пином или использовал старый? Если старый, то я бы уже этой цепи не очень доверял. Особенно в гору. откуда у меня запасные "пины" Купить например можно. У старых пинов края не конус и грани зазубрены. Какая бы качественная выжимка не была, старый пин деформирует(выдувает)боковину звена и разбивает отверстие. Даже после запресовки выжимкой с гайкой это бывает видно. Осмотри внимательно это звено, увидишь. Дальше решай сам. Изменено 22 июня 2012 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. я цепи сцепляю срамовскими замочками, а от шимановских цепей есть пару-тройка новых пинов - они валяются в аптечке, вместе с замками и куском цепи из 4 звеньев. Всем советую пин или замок с собой возить - за 5 лет 2 раза пригодилось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. GRiNWOOD писал(а) Sun, 24 June 2012 15:13я цепи сцепляю срамовскими замочками, а от шимановских цепей есть пару-тройка новых пинов - они валяются в аптечке, вместе с замками и куском цепи из 4 звеньев. Всем советую пин или замок с собой возить - за 5 лет 2 раза пригодилось +100 Особенно в дальних походах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. Balthazar Rockrider писал(а) Sun, 24 June 2012 16:19GRiNWOOD писал(а) Sun, 24 June 2012 15:13я цепи сцепляю срамовскими замочками, а от шимановских цепей есть пару-тройка новых пинов - они валяются в аптечке, вместе с замками и куском цепи из 4 звеньев. Всем советую пин или замок с собой возить - за 5 лет 2 раза пригодилось +100 Особенно в дальних походах. да и просто с окраины в центр домой из-за ерунды волоком тащить байк зело не эротично! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах