Please log in.

cebep

Жизнь после обрыва цепи

34 сообщения в этой теме

mph писал(а) Fri, 22 June 2012 13:46
ну я, кста, на 3-1 в гору ехал, думая что еду на 2-1...
всё никак не мог понять: как же так? 2 круга заезжал, а щас что то уж совсем тяжко

т.е. на гонке вполне возможно воткнуть 3-1 по запаре

может Ворон никогда не видел квадратных глаз гонщиков? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напомню, разговор идет о переключении с 2-1 на 3-1.

С 3-2 на 3-1 я переключался сам не раз по невнимательности, но довольно маловероятно, что это вызовет поломку втулки, ореха, звезды системы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бежать, сломя голову, за новой цепью точно не надо. Можно поездить и так. Поменяй по возможности. Но ты не упомянул главное. Ты ее перепрессовал новым запасным пином или использовал старый? Если старый, то я бы уже этой цепи не очень доверял. Особенно в гору.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тему новую создавать не хочу,если что не так-трите, но вроде тоже про это:
в 2008 был обрыв цепи, поменяли на что-то самое дешевое. сразу как поставили были проблемы с переключением,но как-то подзабил и ездил так 4 года. Суть проблемы в том что плохо переключалась на крайние передачи. то есть на все большие звезды я вообще переключиться не могу... а когда передняя и задние звездочки стоят самые минимальные то см. на фото
http://distrib.data.cod.ru/photos/5/2/7/w400_ce9b25246a5c12b9b5326bb594ebe725.jpg
http://distrib.data.cod.ru/photos/8/b/f/w400_f4c51ba1bc5785aa06d50329dc080fb8.jpg
Это от того что цепь слишком длинная или слишком короткая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 22 June 2012 15:05
Ты ее перепрессовал новым запасным пином или использовал старый? Если старый, то я бы уже этой цепи не очень доверял. Особенно в гору.


Старый конечно, откуда у меня запасные "пины". Неужели так опасно? люди ведь цепи снимают и обратно ставят, и не все при этом замками пользуются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cebep писал(а) Fri, 22 June 2012 18:08
Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 22 June 2012 15:05
Ты ее перепрессовал новым запасным пином или использовал старый? Если старый, то я бы уже этой цепи не очень доверял. Особенно в гору.


откуда у меня запасные "пины"


Купить например можно.
У старых пинов края не конус и грани зазубрены. Какая бы качественная выжимка не была, старый пин деформирует(выдувает)боковину звена и разбивает отверстие. Даже после запресовки выжимкой с гайкой это бывает видно. Осмотри внимательно это звено, увидишь.
Дальше решай сам. Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я цепи сцепляю срамовскими замочками, а от шимановских цепей есть пару-тройка новых пинов - они валяются в аптечке, вместе с замками и куском цепи из 4 звеньев. Всем советую пин или замок с собой возить - за 5 лет 2 раза пригодилось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Sun, 24 June 2012 15:13
я цепи сцепляю срамовскими замочками, а от шимановских цепей есть пару-тройка новых пинов - они валяются в аптечке, вместе с замками и куском цепи из 4 звеньев. Всем советую пин или замок с собой возить - за 5 лет 2 раза пригодилось

+100 Особенно в дальних походах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Sun, 24 June 2012 16:19
GRiNWOOD писал(а) Sun, 24 June 2012 15:13
я цепи сцепляю срамовскими замочками, а от шимановских цепей есть пару-тройка новых пинов - они валяются в аптечке, вместе с замками и куском цепи из 4 звеньев. Всем советую пин или замок с собой возить - за 5 лет 2 раза пригодилось

+100 Особенно в дальних походах.

да и просто с окраины в центр домой из-за ерунды волоком тащить байк зело не эротично!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах