yuniki

Размеры багажника Tubus

86 сообщений в этой теме

kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 23:33
WasserWolf
Покрышки 50мм, а тем более 60мм - это уже найнеровский размер покрышек.

Размер покрышек не прокатывает (у найнер, кстати, начиная с 60 обычно, а так-то , конечно и 40 можно поставить, но - не хочется так-то), смотреть нужно расстояние по высоте от места крепления ушка, что я и делаю. Только у LOGO подходит для моего найнера. У КАРГО уже стремно - багажник упирается в крыло, которое у меня в 12-20мм над покрышкой. Я писал выше.

Велобагажник который подойдёт под любую ширину покрышек от 26" до 29":
https://static.bike-components.de/images/product_images/info_images/13254_2_surly_nice_rack_gepae.jpg
https://www.bike-components.de/products/info/p13254_Nice-Rack-Gepaecktraeger-Front---Rear-26--29--.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 04 July 2012 23:27
Использовать толстые шины (более 2") не планирую, но если вдруг всё же перейду на широкую резину можно адаптировать под них Cargo classic с помощью адаптера (приподняв багажник над колесом) или это плохой вариант?

Да можно, в принципе. Не вижу ничего плохого в использовании адаптера - зачастую багажник на диски без него не поставить вообще (и для крыла место прибавляется).

50 мм - это вообще-то 2.0". Сейчас на 26" и 2.25 не редкость.

Цитата:
Велобагажник который подойдёт под любую ширину покрышек от 26" до 29":

На большинство моделей байков с дисками не встанет. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 23:33
багажник упирается в крыло, которое у меня в 12-20мм над покрышкой. Я писал выше.
выброси это крыло. нет крыла - нет проблемы Idea Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BatirВы думаете по картинкам можно догадаться - откуда Вы 60е взяли? Вы ссылку давайте, я ж привел ссылку-там 72е.
Цитата:
выброси это крыло. нет крыла - нет проблемы

не люблю ездить грязным, и когда велик грязный - тоже. без крыльев даже на соревнования не появляюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 05 July 2012 13:15
BatirВы думаете по картинкам можно догадаться - откуда Вы 60е взяли? Вы ссылку давайте, я ж привел ссылку-там 72е.


просто из 72 надо вычесть налог, который составляет 19%.
соответственно 72/1,19 = 60... Изменено пользователем Juve
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve Хм, а что за налог и почему его надо вычитать ? можно ссылочку , где толком описано,как покупать на BC ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я, честно говоря, не силён в покупках данного рода.
Вам лучше задать вопрос в разделе "Покупки в зарубежных интернет магазинах"
или поискать в данном разделе тему с разъяснениями.
ТЫЦ! Изменено пользователем Juve
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 05 July 2012 13:34
Juve Хм, а что за налог и почему его надо вычитать ? можно ссылочку , где толком описано,как покупать на BC ?

Так же, как и на любом из 100500 интернет-магазинов в мире. VAT - налог 19%, который платят жители ЕС. Если вы залогинитесь на БК, то он автоматически вычтется, как в большинстве других магазинов (но не всех - кое-где VAT вычитается только при окончательном расчете).

Это азы, как бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 05 July 2012 04:18
Велобагажник который подойдёт под любую ширину покрышек от 26" до 29":
https://static.bike-components.de/images/product_images/info_images/13254_2_surly_nice_rack_gepae.jpg
https://www.bike-components.de/products/info/p13254_Nice-Rack-Gepaecktraeger-Front---Rear-26--29--.html
Хороший багажнег. если бы не было ЛОККа то взял бы этот Thumbs Up
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста:
1. Диаметр отверстий ушка.
2. Горизонтальное смещение отверстий.
3. Вертикальное смещение отверстий.

index.php?t=getfile&id=91203&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007
M5x12 винты, остальное, надеюсь получить в скором времени, Но! Но смысла колхозить всякие удлинители не вижу - они сведут на нет возможности 40кг грузоподъемности багажника - обломаются они. Я так именно, кроме прочего, из=за надежных ушек выбирал эту конструкцию. Ну, или уже тогда - запасные таскать нужно. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Wed, 08 August 2012 15:49
Подскажите, пожалуйста:
1. Диаметр отверстий ушка.
2. Горизонтальное смещение отверстий.
3. Вертикальное смещение отверстий.

Нижнее 6, верхнее 5. Расстояние между отверстиями - 20 (кажется), далее берем транспортир и по синусам-косинусам считаем то, что нужно. Smile

Надо учитывать, что на этой пластинке, в которой отверстия, есть приливы сварки на обратной стороне, поэтому может потребоваться напиллинг.

Зы. Кто-то буквально воспринял мою фразу про то, что адаптер можно сделать хоть в форме буквы "зю". Laughing

kefi писал(а) Wed, 08 August 2012 16:15
Но смысла колхозить всякие удлинители не вижу - они сведут на нет возможности 40кг грузоподъемности багажника - обломаются они.

Ничего не мешает вам сделать адаптеры прочнее самого багажника. Там 5 мм алюминия хватит за глаза и за уши (а девушке - 3 мм), если только не делать в форме буквы "зю". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON
Ничего не мешает вам сделать адаптеры прочнее самого багажника

Да любое это адаптерное усложнение - ухудшает конструкцию. к чему тогда искать столь грузоподъемный и ремонтопригодный багажник, можно выбрать багажник и послабее конструкцией и подешевле. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 08 August 2012 16:32
к чему тогда искать столь грузоподъемный и ремонтопригодный багажник, можно выбрать багажник и послабее конструкцией и подешевле.

Ага, и крякнется он через год посреди пустыни или на вершине горы.

У моей жены адаптеры довольно длинные и сделаны из люминя 3 мм - выдержали Крым и 2 Исландии, под рюкзаком весом не менее 15 кг (не считая 100500 ПВД). На второй Исландии я бы не поручился за надежность ЛЮБОГО дешевого люминевого багажника - трясло дико, а они ломаются и в гораздо более безобидных условиях.

Если факт наличия адаптеров совсем спать не дает, можно сделать их из 5-мм нержавейки - это выйдет прочнее и багажника, и колеса, и самих крепежных болтиков. Smile Кстати, болтики срезать попроще будет, чем сломать хотя бы 3-мм алюминиевый адаптер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 VORON > Да ломаются эти дуралюминиевые ножки на раз. И сталь Ваша тоже самое - вибрация ибо ...
У меня вон недавно элементарно от тряски конец тросика задпера отвалился (ну тот , что за зажим переклюка торчит) - не знаю проехал пару тыщ, ли не.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 08 August 2012 17:48
2 VORON > Да ломаются эти дуралюминиевые ножки на раз. И сталь Ваша тоже самое - вибрация ибо ...

Вы счастливый - вам всё известно и понятно. Я же подожду с выводами, пока у жены хотя бы 3 мм сломается, там уже тысяч 10 натикало. Wink

Цитата:
У меня вон недавно элементарно от тряски конец тросика задпера отвалился (ну тот , что за зажим переклюка торчит) - не знаю проехал пару тыщ, ли не.

У меня неоднократно отваливался, но это вы путаете "теплое" даже не с "мягким", а с "круглым": тросик просто передавлен сильно, в результате достаточно за него неудачно зацепиться несколько раз - и он отваливается. С тем же основанием можно было привести аргумент, что стакан можно разбить.

Не вижу смысла в дальнейшем теоретизировании на эту тему, предлагаю отталкиваться от практических результатов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 08 August 2012 15:40

Если факт наличия адаптеров совсем спать не дает, можно сделать их из 5-мм нержавейки - это выйдет прочнее и багажника, и колеса, и самих крепежных болтиков. Smile Кстати, болтики срезать попроще будет, чем сломать хотя бы 3-мм алюминиевый адаптер.


Я тоже убедился, что слабое место в такой конструкции - болты М5. По возможности лучше ставить М6, или если конструкция позволяет, ставить изнутри наружу и затягивать гайкой. У моей жены тоже адаптер из 5мм алю проката, правда крепится к раме в двух местах, там где отверстия под багажник и под крылья. И ему все нипочем, даже боковая жесткость приличной осталась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, болтик срезать - это очень неприятно, если его нельзя выкрутить из рамы. Я 2 раза ломал алюминиевые багажники - замечал только после окончания похода. А с болтиком приходилось трахаццо долго.

Бесконечно наращивать прочность багажника нет смысла - даже если сварить багажник из ломов и приварить к раме, то тогда слабым местом станет колесо и так далее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорош уже женами хвастаться.
2 VORON > а с тросиком, я думаю, вы не правы - отваливается он не от чрезмерного передавливания и зацепления, а как раз о той же тряски-вибрации, которой подвержены и адаптеры-ножки багажников.
Ps. А винты вообще никогда не использую без затяжки гайкой. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, у меня очень хорошая жена, сломала задний обод Mavic XM 719, а сделанное из 3-мм люминя крепление - не сломала, поэтому считаю возможным и нужным этим похвастаться. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак - багажник пришел :
jamesbondagent007
Подскажите, пожалуйста:
2. Горизонтальное смещение отверстий.

12
Цитата:
3. Вертикальное смещение отверстий.

28
Альбом с установкой на Author traction 29 2012

Что не понравилось или вызвало сомнения :

В основном, это все, что касается узла крепления к верхним перьям у седла:

1) Все же смущает слишком длинные горизонтальные палки-прикреплялки и то, что они совсем мало захвачены бочонками креплений у багажника - т.е. практически полностью вытащены. Не вывалились бы!?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/11970299.15/0_723f8_5221e3c3_XL.jpg
Кстати, на снимке видно ,что бочонки крепления палок упираются в крыло, которое 1.5мм толщиной, под ним в 2 см находится 2.1" покрышка. Это к вопросу о том, под какие покрыхи подойдет багажник. Видно, 2.2" можно еще поставить будет.


2) То, что они Al (в отличие от всего хромолевого багажника) - не поломались бы ?!

3) То, что вначале нужно закрутить гайку их крепления у бочонка, а потом уже прикручивать верхние болты торцевым ключом, что - вообще говоря, трудно выверить на сколько их углублять в бочонок и как повернуть их и сам бочонок, Да и сама-то гаечка - фитюлечка - тьфу - еле ключ такой мелкий нашел, чтоб закрутить - как держать-то будет ?!!!http://img-fotki.yandex.ru/get/6409/11970299.15/0_723f7_15836e6d_XL.jpg


4) То, что торчат малость головки болтов их крепления, причем - острым краем - резать будут рюкзак. Надо будет обточить эти головки !
http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/11970299.15/0_723fb_648340e4_XL.jpg

Кстати, видно, что бочонки упираются в крыло - под ним в 15-20мм внизу покрышка 2.1", поэтому Tubus Cargo, который ниже на 17мм, скорее всего для найнера c такими и бОльшими покрышками не встанет из-за этих бочонков, хотя ... - у него платформа гораздо шире(120 или 140 против 88 у Logo ) и бочонки можно сдвинуть в крайние положения, а вот задняя дуга может явиться препятствием для шин. Надо также заметить, что Cargo Evo (но не Cargo Classic) имеет 170мм ширину между ушек, что на 10 мм меньше Logo .
Насчет Tubus Locc можно сказать, что он, возможно и поместится на такой найнер, т.к. он только на 13мм ниже и платформа у него шире (130) и, вроде, как длиннее, поэтому эти бочонки будут дальше впереди и сбоку(не так близко к покрышке).Но Locc уже 1100г против 750 у Logo. Что касается Cosmo, то тот еще ниже (на 20мм ниже Logo), хотя опять же платформа шире (120мм, что позволяет бочонки сдвинуть вбок). А у Logo до крыла, полностью прижатого к 2.1" покрышке, остается зазор 30мм (т.е. для Cosmo 10 мм зазор останется под крылом), но и покрышки ведь захочется 2.2" - а это уже зазор под крылом только не более 5 мм останется - Вот и считайте и решайте , что брать...
Надо еще отметить то, что конструктивно Logo заметно отличается от Cargo,Locс и Cosmo, которые довольно схожи в этом отношении.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/11970299.16/0_72c36_31492b78_L.jpg
«Размеры на 29" для 2.1" покрышки»

5) Ну и еще - все таки - нафига так приварили вертикальные трубки к листку - ушку - прямо по центру оси трубок, что приводит к тому, что последние задевают своей выступающей внутренней стороной за всякие винты калипера etc.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/11970299.15/0_723f6_2178d71e_XL.jpg
Надо было приваривать боковой поверхностью , как это сделано у RAPID'а


6) совсем по мелочи - чей-то не вставили заглушки в нижние выходы вертикальных трубок у ушка.

Надо еще сказать, что сами трубки, из которых сделан багажник- весьма тонкостенные, да и сам диаметр их 10мм - небольшой, что дает 650г веса багажника, но - надежность ?!!! Заявляют, что для 40 кг задуман ! Будем пробовать.

Ну и еще - то , что он узкий - 88мм вверху (ниже на 60 мм этот размер уже 120 за счет боковых труб) - не знаю еще - хорошо это или плохо
http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/11970299.15/0_723f9_1c79f004_XL.jpg


Ну и еще уж сразу отпишусь - один винт калипера малость обточил наждаком - снял небольшую фаску, хотя можно было и так оставить, только багажник чуть-чуть не горизонтально вставал. А можно было и не обтачивать и поставить идеально, но тогда использовать толстые(5 мм-ые) шайбы из комплекта багажника, что мне не хотелось, т.к. представляется, что это ослабляет надежность конструкции.

PS http://img-fotki.yandex.ru/get/6409/11970299.16/0_72740_599ebacf_L.jpg
«Вариант крепления крыла» Крыло стоит мертво на этих коротких усиках , в отличие от того, как это было ДО установки багажника.

PSPS/ Приведу в конце этого мини-отчета еще ссылку на сродную тему по установке Tubus Cargo Evo Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 23:33

Размер покрышек не прокатывает (у найнер, кстати, начиная с 60 обычно, а так-то , конечно и 40 можно поставить, но - не хочется так-то)

Не начиная с 60 а заканчивая 60 т.е. найти 29" покрыху шире 60мм проблематично. Одна из самых широких покрых, продающихся в человеческих местах (чейн, БК, БД) Maxxis Aspen 2.4" на самом широком в природе 29" ободе MTX 33 даёт ширину 61мм, которая еле влезает в раму. Швабля Ханс Дампф ещё в той же размерности, других покрых на 2.4 не видел (хотя они где-то есть, в штатах например). А шире это уже оверкилл, который впихуем только в рамы шурли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Швабли в размере 622х60 выпускаются Big Apple, Super Moto, Hans Dampf, Racing Ralph, Nobby Nic. Крупнее - уже нету.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 30 August 2012 02:11
Что не понравилось или вызвало сомнения :

В основном, это все, что касается узла крепления к верхним перьям у седла:

1) Все же смущает слишком длинные горизонтальные палки-прикреплялки и то, что они совсем мало захвачены бочонками креплений у багажника - т.е. практически полностью вытащены. Не вывалились бы!?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/11970299.15/0_723f8_5221e3c3_XL.jpg
Кстати, на снимке видно ,что бочонки крепления палок упираются в крыло, которое 1.5мм толщиной, под ним в 2 см находится 2.1" покрышка. Это к вопросу о том, под какие покрыхи подойдет багажник. Видно, 2.2" можно еще поставить будет...

Палки прикреплялки вовсе не длинные - они стандартной длинны. Опционально предлагаются палки длинной до 350мм.
Поднять багажник выше тоже не проблема (хоть это и не добавляет жёсткости багажнику, поднимает центр тяжести груза на багажнике и смещает багажник назад) при помощи удлиняющих фиговин - эта и эта.

Но конечно, крепление палок к багажнику менее универсально, чем у Surly Nice Rack, у которого эти палки можно прикрепить практически куда угодно:
http://capebicycle.com/images/library/large/surly_rackblk_08_m.jpg http://farm2.static.flickr.com/1121/1270641573_9169f3f7e4.jpg
Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах