Опубликовано: 5 июля 2012 г. kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 23:33WasserWolfПокрышки 50мм, а тем более 60мм - это уже найнеровский размер покрышек. Размер покрышек не прокатывает (у найнер, кстати, начиная с 60 обычно, а так-то , конечно и 40 можно поставить, но - не хочется так-то), смотреть нужно расстояние по высоте от места крепления ушка, что я и делаю. Только у LOGO подходит для моего найнера. У КАРГО уже стремно - багажник упирается в крыло, которое у меня в 12-20мм над покрышкой. Я писал выше. Велобагажник который подойдёт под любую ширину покрышек от 26" до 29": https://www.bike-components.de/products/info/p13254_Nice-Rack-Gepaecktraeger-Front---Rear-26--29--.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Wed, 04 July 2012 23:27Использовать толстые шины (более 2") не планирую, но если вдруг всё же перейду на широкую резину можно адаптировать под них Cargo classic с помощью адаптера (приподняв багажник над колесом) или это плохой вариант? Да можно, в принципе. Не вижу ничего плохого в использовании адаптера - зачастую багажник на диски без него не поставить вообще (и для крыла место прибавляется). 50 мм - это вообще-то 2.0". Сейчас на 26" и 2.25 не редкость. Цитата:Велобагажник который подойдёт под любую ширину покрышек от 26" до 29": На большинство моделей байков с дисками не встанет. Изменено 5 июля 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 23:33багажник упирается в крыло, которое у меня в 12-20мм над покрышкой. Я писал выше.выброси это крыло. нет крыла - нет проблемы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. BatirВы думаете по картинкам можно догадаться - откуда Вы 60е взяли? Вы ссылку давайте, я ж привел ссылку-там 72е. Цитата:выброси это крыло. нет крыла - нет проблемы не люблю ездить грязным, и когда велик грязный - тоже. без крыльев даже на соревнования не появляюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Thu, 05 July 2012 13:15BatirВы думаете по картинкам можно догадаться - откуда Вы 60е взяли? Вы ссылку давайте, я ж привел ссылку-там 72е. просто из 72 надо вычесть налог, который составляет 19%. соответственно 72/1,19 = 60... Изменено 5 июля 2012 г. пользователем Juve 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. (изменено) Juve Хм, а что за налог и почему его надо вычитать ? можно ссылочку , где толком описано,как покупать на BC ? Изменено 5 июля 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. (изменено) Я, честно говоря, не силён в покупках данного рода. Вам лучше задать вопрос в разделе "Покупки в зарубежных интернет магазинах" или поискать в данном разделе тему с разъяснениями. ТЫЦ! Изменено 5 июля 2012 г. пользователем Juve 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. kefi писал(а) Thu, 05 July 2012 13:34Juve Хм, а что за налог и почему его надо вычитать ? можно ссылочку , где толком описано,как покупать на BC ? Так же, как и на любом из 100500 интернет-магазинов в мире. VAT - налог 19%, который платят жители ЕС. Если вы залогинитесь на БК, то он автоматически вычтется, как в большинстве других магазинов (но не всех - кое-где VAT вычитается только при окончательном расчете). Это азы, как бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. WasserWolf писал(а) Thu, 05 July 2012 04:18Велобагажник который подойдёт под любую ширину покрышек от 26" до 29": https://www.bike-components.de/products/info/p13254_Nice-Rack-Gepaecktraeger-Front---Rear-26--29--.htmlХороший багажнег. если бы не было ЛОККа то взял бы этот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. Подскажите, пожалуйста: 1. Диаметр отверстий ушка. 2. Горизонтальное смещение отверстий. 3. Вертикальное смещение отверстий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. (изменено) jamesbondagent007 M5x12 винты, остальное, надеюсь получить в скором времени, Но! Но смысла колхозить всякие удлинители не вижу - они сведут на нет возможности 40кг грузоподъемности багажника - обломаются они. Я так именно, кроме прочего, из=за надежных ушек выбирал эту конструкцию. Ну, или уже тогда - запасные таскать нужно. Изменено 8 августа 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. jamesbondagent007 писал(а) Wed, 08 August 2012 15:49Подскажите, пожалуйста: 1. Диаметр отверстий ушка. 2. Горизонтальное смещение отверстий. 3. Вертикальное смещение отверстий. Нижнее 6, верхнее 5. Расстояние между отверстиями - 20 (кажется), далее берем транспортир и по синусам-косинусам считаем то, что нужно. Надо учитывать, что на этой пластинке, в которой отверстия, есть приливы сварки на обратной стороне, поэтому может потребоваться напиллинг. Зы. Кто-то буквально воспринял мою фразу про то, что адаптер можно сделать хоть в форме буквы "зю". kefi писал(а) Wed, 08 August 2012 16:15Но смысла колхозить всякие удлинители не вижу - они сведут на нет возможности 40кг грузоподъемности багажника - обломаются они. Ничего не мешает вам сделать адаптеры прочнее самого багажника. Там 5 мм алюминия хватит за глаза и за уши (а девушке - 3 мм), если только не делать в форме буквы "зю". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. (изменено) VORONНичего не мешает вам сделать адаптеры прочнее самого багажника Да любое это адаптерное усложнение - ухудшает конструкцию. к чему тогда искать столь грузоподъемный и ремонтопригодный багажник, можно выбрать багажник и послабее конструкцией и подешевле. Изменено 8 августа 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. kefi, VORON! Спасибо, делать буду из 4-5 мм + запаска на всякий случай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. kefi писал(а) Wed, 08 August 2012 16:32к чему тогда искать столь грузоподъемный и ремонтопригодный багажник, можно выбрать багажник и послабее конструкцией и подешевле. Ага, и крякнется он через год посреди пустыни или на вершине горы. У моей жены адаптеры довольно длинные и сделаны из люминя 3 мм - выдержали Крым и 2 Исландии, под рюкзаком весом не менее 15 кг (не считая 100500 ПВД). На второй Исландии я бы не поручился за надежность ЛЮБОГО дешевого люминевого багажника - трясло дико, а они ломаются и в гораздо более безобидных условиях. Если факт наличия адаптеров совсем спать не дает, можно сделать их из 5-мм нержавейки - это выйдет прочнее и багажника, и колеса, и самих крепежных болтиков. Кстати, болтики срезать попроще будет, чем сломать хотя бы 3-мм алюминиевый адаптер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. 2 VORON > Да ломаются эти дуралюминиевые ножки на раз. И сталь Ваша тоже самое - вибрация ибо ... У меня вон недавно элементарно от тряски конец тросика задпера отвалился (ну тот , что за зажим переклюка торчит) - не знаю проехал пару тыщ, ли не. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. kefi писал(а) Wed, 08 August 2012 17:482 VORON > Да ломаются эти дуралюминиевые ножки на раз. И сталь Ваша тоже самое - вибрация ибо ... Вы счастливый - вам всё известно и понятно. Я же подожду с выводами, пока у жены хотя бы 3 мм сломается, там уже тысяч 10 натикало. Цитата:У меня вон недавно элементарно от тряски конец тросика задпера отвалился (ну тот , что за зажим переклюка торчит) - не знаю проехал пару тыщ, ли не. У меня неоднократно отваливался, но это вы путаете "теплое" даже не с "мягким", а с "круглым": тросик просто передавлен сильно, в результате достаточно за него неудачно зацепиться несколько раз - и он отваливается. С тем же основанием можно было привести аргумент, что стакан можно разбить. Не вижу смысла в дальнейшем теоретизировании на эту тему, предлагаю отталкиваться от практических результатов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. VORON писал(а) Wed, 08 August 2012 15:40 Если факт наличия адаптеров совсем спать не дает, можно сделать их из 5-мм нержавейки - это выйдет прочнее и багажника, и колеса, и самих крепежных болтиков. Кстати, болтики срезать попроще будет, чем сломать хотя бы 3-мм алюминиевый адаптер. Я тоже убедился, что слабое место в такой конструкции - болты М5. По возможности лучше ставить М6, или если конструкция позволяет, ставить изнутри наружу и затягивать гайкой. У моей жены тоже адаптер из 5мм алю проката, правда крепится к раме в двух местах, там где отверстия под багажник и под крылья. И ему все нипочем, даже боковая жесткость приличной осталась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. Да, болтик срезать - это очень неприятно, если его нельзя выкрутить из рамы. Я 2 раза ломал алюминиевые багажники - замечал только после окончания похода. А с болтиком приходилось трахаццо долго. Бесконечно наращивать прочность багажника нет смысла - даже если сварить багажник из ломов и приварить к раме, то тогда слабым местом станет колесо и так далее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. (изменено) Хорош уже женами хвастаться. 2 VORON > а с тросиком, я думаю, вы не правы - отваливается он не от чрезмерного передавливания и зацепления, а как раз о той же тряски-вибрации, которой подвержены и адаптеры-ножки багажников. Ps. А винты вообще никогда не использую без затяжки гайкой. Изменено 8 августа 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. Да, у меня очень хорошая жена, сломала задний обод Mavic XM 719, а сделанное из 3-мм люминя крепление - не сломала, поэтому считаю возможным и нужным этим похвастаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. (изменено) Итак - багажник пришел : jamesbondagent007Подскажите, пожалуйста: 2. Горизонтальное смещение отверстий. 12 Цитата:3. Вертикальное смещение отверстий. 28 Альбом с установкой на Author traction 29 2012 Что не понравилось или вызвало сомнения : В основном, это все, что касается узла крепления к верхним перьям у седла: 1) Все же смущает слишком длинные горизонтальные палки-прикреплялки и то, что они совсем мало захвачены бочонками креплений у багажника - т.е. практически полностью вытащены. Не вывалились бы!? Кстати, на снимке видно ,что бочонки крепления палок упираются в крыло, которое 1.5мм толщиной, под ним в 2 см находится 2.1" покрышка. Это к вопросу о том, под какие покрыхи подойдет багажник. Видно, 2.2" можно еще поставить будет. 2) То, что они Al (в отличие от всего хромолевого багажника) - не поломались бы ?! 3) То, что вначале нужно закрутить гайку их крепления у бочонка, а потом уже прикручивать верхние болты торцевым ключом, что - вообще говоря, трудно выверить на сколько их углублять в бочонок и как повернуть их и сам бочонок, Да и сама-то гаечка - фитюлечка - тьфу - еле ключ такой мелкий нашел, чтоб закрутить - как держать-то будет ?!!! 4) То, что торчат малость головки болтов их крепления, причем - острым краем - резать будут рюкзак. Надо будет обточить эти головки ! Кстати, видно, что бочонки упираются в крыло - под ним в 15-20мм внизу покрышка 2.1", поэтому Tubus Cargo, который ниже на 17мм, скорее всего для найнера c такими и бОльшими покрышками не встанет из-за этих бочонков, хотя ... - у него платформа гораздо шире(120 или 140 против 88 у Logo ) и бочонки можно сдвинуть в крайние положения, а вот задняя дуга может явиться препятствием для шин. Надо также заметить, что Cargo Evo (но не Cargo Classic) имеет 170мм ширину между ушек, что на 10 мм меньше Logo . Насчет Tubus Locc можно сказать, что он, возможно и поместится на такой найнер, т.к. он только на 13мм ниже и платформа у него шире (130) и, вроде, как длиннее, поэтому эти бочонки будут дальше впереди и сбоку(не так близко к покрышке).Но Locc уже 1100г против 750 у Logo. Что касается Cosmo, то тот еще ниже (на 20мм ниже Logo), хотя опять же платформа шире (120мм, что позволяет бочонки сдвинуть вбок). А у Logo до крыла, полностью прижатого к 2.1" покрышке, остается зазор 30мм (т.е. для Cosmo 10 мм зазор останется под крылом), но и покрышки ведь захочется 2.2" - а это уже зазор под крылом только не более 5 мм останется - Вот и считайте и решайте , что брать... Надо еще отметить то, что конструктивно Logo заметно отличается от Cargo,Locс и Cosmo, которые довольно схожи в этом отношении. «Размеры на 29" для 2.1" покрышки» 5) Ну и еще - все таки - нафига так приварили вертикальные трубки к листку - ушку - прямо по центру оси трубок, что приводит к тому, что последние задевают своей выступающей внутренней стороной за всякие винты калипера etc. Надо было приваривать боковой поверхностью , как это сделано у RAPID'а 6) совсем по мелочи - чей-то не вставили заглушки в нижние выходы вертикальных трубок у ушка. Надо еще сказать, что сами трубки, из которых сделан багажник- весьма тонкостенные, да и сам диаметр их 10мм - небольшой, что дает 650г веса багажника, но - надежность ?!!! Заявляют, что для 40 кг задуман ! Будем пробовать. Ну и еще - то , что он узкий - 88мм вверху (ниже на 60 мм этот размер уже 120 за счет боковых труб) - не знаю еще - хорошо это или плохо Ну и еще уж сразу отпишусь - один винт калипера малость обточил наждаком - снял небольшую фаску, хотя можно было и так оставить, только багажник чуть-чуть не горизонтально вставал. А можно было и не обтачивать и поставить идеально, но тогда использовать толстые(5 мм-ые) шайбы из комплекта багажника, что мне не хотелось, т.к. представляется, что это ослабляет надежность конструкции. PS «Вариант крепления крыла» Крыло стоит мертво на этих коротких усиках , в отличие от того, как это было ДО установки багажника. PSPS/ Приведу в конце этого мини-отчета еще ссылку на сродную тему по установке Tubus Cargo Evo Изменено 4 сентября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 23:33 Размер покрышек не прокатывает (у найнер, кстати, начиная с 60 обычно, а так-то , конечно и 40 можно поставить, но - не хочется так-то) Не начиная с 60 а заканчивая 60 т.е. найти 29" покрыху шире 60мм проблематично. Одна из самых широких покрых, продающихся в человеческих местах (чейн, БК, БД) Maxxis Aspen 2.4" на самом широком в природе 29" ободе MTX 33 даёт ширину 61мм, которая еле влезает в раму. Швабля Ханс Дампф ещё в той же размерности, других покрых на 2.4 не видел (хотя они где-то есть, в штатах например). А шире это уже оверкилл, который впихуем только в рамы шурли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. У Швабли в размере 622х60 выпускаются Big Apple, Super Moto, Hans Dampf, Racing Ralph, Nobby Nic. Крупнее - уже нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Thu, 30 August 2012 02:11Что не понравилось или вызвало сомнения : В основном, это все, что касается узла крепления к верхним перьям у седла: 1) Все же смущает слишком длинные горизонтальные палки-прикреплялки и то, что они совсем мало захвачены бочонками креплений у багажника - т.е. практически полностью вытащены. Не вывалились бы!? Кстати, на снимке видно ,что бочонки крепления палок упираются в крыло, которое 1.5мм толщиной, под ним в 2 см находится 2.1" покрышка. Это к вопросу о том, под какие покрыхи подойдет багажник. Видно, 2.2" можно еще поставить будет... Палки прикреплялки вовсе не длинные - они стандартной длинны. Опционально предлагаются палки длинной до 350мм. Поднять багажник выше тоже не проблема (хоть это и не добавляет жёсткости багажнику, поднимает центр тяжести груза на багажнике и смещает багажник назад) при помощи удлиняющих фиговин - эта и эта. Но конечно, крепление палок к багажнику менее универсально, чем у Surly Nice Rack, у которого эти палки можно прикрепить практически куда угодно: Изменено 26 февраля 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах