Hello World!

yuniki

Размеры багажника Tubus

86 сообщений в этой теме

Batir писал(а) Tue, 03 July 2012 00:16
а кто-нить у нас на ЛОККе катается?

И что там за замок?
Он только заднее колесо фиксирует? Если да, то можно ли заднее колесо при этом снять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 18 June 2012 12:08
а вот и фото , где видно , что калипер еще на 1см глубже стоит, чем плоскость его винтов :
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/11970299.d/0_6cf1a_a9c788fb_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/yuniki/view/446234/

Т.е. на ваших картинках и рама другая и калипер другой.
Но , за них спасибо - оценить размеры стало возможно. Картинки Ваши уже больше убеждают , что поставится штатным образом.

PS. А как насчет вопроса :Цитата:
может ли кто ответить - эти багажники Tubus - довольно узкие (10 см) - насколько это плохо (или хорошо) , если промежность в велорюкзаке на 3 см шире ?

даа живешь махрово вес в коврах и обода с пистонами , откуда они на трекшене ? это сток?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf
а кто-нить у нас на ЛОККе катается?
И что там за замок?

Да, действительно интересная модель - площадка пошире на 3см и подлинее на 6 см:
вес ~ 1110г (больше Logo)
но ниже стоит над колесом на 1.5 см чем Logo - будет практически задевать за крыло, которое над покрышкой у меня на 15-20 мм стоит


против Logo Classic :
вес ~ 780г
Gewicht: ca. 630 g
Anbauteile: ca. 148 g
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вопрос к знающим: при заказе на БК за багажник(нескладной) берут ли как за крупногабарит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Tue, 03 July 2012 12:48
вопрос к знающим: при заказе на БК за багажник(нескладной) берут ли как за крупногабарит?

Нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir
спасибо, заказал себе ЛОКК http://velopiter.spb.ru/forum/images/smiley_icons/icon_cool.gif

отчего , если не секрет, не logo - lock же тяжелее на 300г, правда грузовая площадка там больше - спец рюкзак ?

Да, и где заказал ? На BC же надо будет 20E платить за доставку. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЛОГО - это багажник фактически под боковые навесные сумки, со всеми вытекающими..
вес мне не принципиален.
насчет доплаты - ВОРОН меня заверил выше что это не крупногабарит.
да, в БК где же ещё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем лок от космо отличается кроме наличия ABUS крепежа у первого? И почему тогда второй дороже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Космо - из нержавейки. Ну и легче ощутимо. Нержавейка, кстати, очень прикольно полируется рюкзаком до зеркального блеска. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sanya_ писал(а) Wed, 04 July 2012 15:44
А чем лок от космо отличается кроме наличия ABUS крепежа у первого?
много чем отличается, смотри разделы Dimension drawing в tubus.com
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 11:38
Batir
спасибо, заказал себе ЛОКК http://velopiter.spb.ru/forum/images/smiley_icons/icon_cool.gif

отчего , если не секрет, не logo - lock же тяжелее на 300г...

Я не понял, у ЛОКК в комплекте идёт замок или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что там должен замок быть в комплекте? Просто крепеж для Абусов и всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir
насчет доплаты - ВОРОН меня заверил выше что это не крупногабарит.
да, в БК где же ещё.

Так в БК сама доставка стоит 20е независимо от количества товара.Т.е. ваши 70e +20е = 90е обойдется.

2 ALL > А нержавейка и хромоль - это разные вещи Embarassed ? Если да, то - какой надежнее и дольше прослужит при прочих равных ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 20:02
...2 ALL > А нержавейка и хромоль - это разные вещи Embarassed ? Если да, то - какой надежнее и дольше прослужит при прочих равных ?

25CrMo4 - это конструкционная легированная сталь, её отечественный аналог 20ХМ.

А нержавейка - она и в Африке нержавейка, хотя правильнее называть её коррозионностойкой. Т.к. она тоже ржавеет, правда не в обычных условиях.

Моё фото внутренней поверхности нержавеющего воздуховода:
http://aquariumglaser.narod.ru/P6052533_2.JPG
Для увеличения кликните по картинке

Сам долго думал выбирая между tubus Cargo classic и tubus Cosmo. Перевесила меньшая цена и меньший вес (-116гр.) у Cargo classic.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 20:02
Batir
насчет доплаты - ВОРОН меня заверил выше что это не крупногабарит.
да, в БК где же ещё.

Так в БК сама доставка стоит 20е независимо от количества товара.Т.е. ваши 70e +20е = 90е обойдется.
точнее 60e +20е.
да, но это ведь лучше чем Х +20е+20е как за обод например Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir
точнее 60e +20е

здесь почти 72е написано. Откуда Вы 60е взяли ?
Цитата:
ЛОГО - это багажник фактически под боковые навесные сумки, со всеми вытекающими..

Так что же - для найнера нет что ли багажника под рюкзак-штаны ?

2 WasserWolf > лучше - без удлинителей - еще один элемент, который может сломаться.
Кстати - так и не понял - что же лучше хромоль или нержавейка ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 22:16

2 WasserWolf > лучше - без удлинителей - еще один элемент, который может сломаться.
Кстати - так и не понял - что же лучше хромоль или нержавейка ?

VORON вроде их из 3мм алюминия делал и ничего не сломалось.

Хромоль дешевле и легче. Пишут, что краска у хромлевых багажников tubus не очень крепкая. Вроде хромоль ржавеет незначительно (вероятность того, что ржавчина разъест багажник до состояния его непригодности к эксплуатации невысока), но всё же ражеет.

Нержавейка дороже и тяжелее, зато в обычных условиях нержавеет и краска с такого багажника не слезет, т.к. её нет.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 04 July 2012 22:49
Нержавейка дороже и тяжелее

А с чего она тяжелее? Cosmo по совокупности качеств можно сравнить только с Locc, который ощутимо тяжелее. Cargo несовместим с толстыми шинами, а Logo - имеет слишком маленькую платформу и там нет загиба в передней части от съезжания груза, под нормальные велоштаны он подходит довольно условно...

Если много денег, то надо брать Cosmo, если мало и точно не будет толстых (>50 мм) шин - Cargo, в противном случае - Locc.

Адаптеры можно хоть из 5-мм стали сделать - тогда 100% колесо раньше сломается. Smile У меня сейчас адаптеры из 5 мм люминя, а 3-мм у Любани пережили задний обод Mavic XM719, что о многом говорит. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говоря про различия, ЕМНИП нержавейку сложнее заварить чем хромоль, нет? Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
НУ и я еще добавлю - чей-то в сравнении хромоль/нержавейка никто не объяснил - что безотказнее будет служить ?

VORON
Если много денег, то надо брать Cosmo, если мало и точно не будет толстых (>50 мм) шин - Cargo, в противном случае - Locc.

Ну и ни один из них под найнер не подойдет ! Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 23:11
...Ну и ни один из них под найнер не подойдет !

Покрышки 50мм, а тем более 60мм - это уже найнеровский размер покрышек.

VORON писал(а) Wed, 04 July 2012 23:00
...Cargo несовместим с толстыми шинами...

Использовать толстые шины (более 2") не планирую, но если вдруг всё же перейду на широкую резину можно адаптировать под них Cargo classic с помощью адаптера (приподняв багажник над колесом) или это плохой вариант? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf
Покрышки 50мм, а тем более 60мм - это уже найнеровский размер покрышек.

Размер покрышек не прокатывает (у найнер, кстати, начиная с 60 обычно, а так-то , конечно и 40 можно поставить, но - не хочется так-то), смотреть нужно расстояние по высоте от места крепления ушка, что я и делаю. Только у LOGO подходит для моего найнера. У КАРГО уже стремно - багажник упирается в крыло, которое у меня в 12-20мм над покрышкой. Я писал выше. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас