Опубликовано: 3 июля 2012 г. Batir писал(а) Tue, 03 July 2012 00:16а кто-нить у нас на ЛОККе катается? И что там за замок? Он только заднее колесо фиксирует? Если да, то можно ли заднее колесо при этом снять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. kefi писал(а) Mon, 18 June 2012 12:08а вот и фото , где видно , что калипер еще на 1см глубже стоит, чем плоскость его винтов : http://fotki.yandex.ru/users/yuniki/view/446234/ Т.е. на ваших картинках и рама другая и калипер другой. Но , за них спасибо - оценить размеры стало возможно. Картинки Ваши уже больше убеждают , что поставится штатным образом. PS. А как насчет вопроса :Цитата:может ли кто ответить - эти багажники Tubus - довольно узкие (10 см) - насколько это плохо (или хорошо) , если промежность в велорюкзаке на 3 см шире ? даа живешь махрово вес в коврах и обода с пистонами , откуда они на трекшене ? это сток? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. (изменено) WasserWolfа кто-нить у нас на ЛОККе катается? И что там за замок? Да, действительно интересная модель - площадка пошире на 3см и подлинее на 6 см: вес ~ 1110г (больше Logo) но ниже стоит над колесом на 1.5 см чем Logo - будет практически задевать за крыло, которое над покрышкой у меня на 15-20 мм стоит против Logo Classic : вес ~ 780г Gewicht: ca. 630 g Anbauteile: ca. 148 g Изменено 3 июля 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. вопрос к знающим: при заказе на БК за багажник(нескладной) берут ли как за крупногабарит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Batir писал(а) Tue, 03 July 2012 12:48вопрос к знающим: при заказе на БК за багажник(нескладной) берут ли как за крупногабарит? Нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. спасибо, заказал себе ЛОКК 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. (изменено) Batirспасибо, заказал себе ЛОКК отчего , если не секрет, не logo - lock же тяжелее на 300г, правда грузовая площадка там больше - спец рюкзак ? Да, и где заказал ? На BC же надо будет 20E платить за доставку. Изменено 4 июля 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. ЛОГО - это багажник фактически под боковые навесные сумки, со всеми вытекающими.. вес мне не принципиален. насчет доплаты - ВОРОН меня заверил выше что это не крупногабарит. да, в БК где же ещё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. А чем лок от космо отличается кроме наличия ABUS крепежа у первого? И почему тогда второй дороже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. Космо - из нержавейки. Ну и легче ощутимо. Нержавейка, кстати, очень прикольно полируется рюкзаком до зеркального блеска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. Sanya_ писал(а) Wed, 04 July 2012 15:44А чем лок от космо отличается кроме наличия ABUS крепежа у первого? много чем отличается, смотри разделы Dimension drawing в tubus.com 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 11:38Batirспасибо, заказал себе ЛОКК отчего , если не секрет, не logo - lock же тяжелее на 300г... Я не понял, у ЛОКК в комплекте идёт замок или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. А кто сказал, что там должен замок быть в комплекте? Просто крепеж для Абусов и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. (изменено) Batirнасчет доплаты - ВОРОН меня заверил выше что это не крупногабарит. да, в БК где же ещё. Так в БК сама доставка стоит 20е независимо от количества товара.Т.е. ваши 70e +20е = 90е обойдется. 2 ALL > А нержавейка и хромоль - это разные вещи ? Если да, то - какой надежнее и дольше прослужит при прочих равных ? Изменено 4 июля 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 20:02...2 ALL > А нержавейка и хромоль - это разные вещи ? Если да, то - какой надежнее и дольше прослужит при прочих равных ? 25CrMo4 - это конструкционная легированная сталь, её отечественный аналог 20ХМ. А нержавейка - она и в Африке нержавейка, хотя правильнее называть её коррозионностойкой. Т.к. она тоже ржавеет, правда не в обычных условиях. Моё фото внутренней поверхности нержавеющего воздуховода: Для увеличения кликните по картинке Сам долго думал выбирая между tubus Cargo classic и tubus Cosmo. Перевесила меньшая цена и меньший вес (-116гр.) у Cargo classic. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 20:02Batirнасчет доплаты - ВОРОН меня заверил выше что это не крупногабарит. да, в БК где же ещё. Так в БК сама доставка стоит 20е независимо от количества товара.Т.е. ваши 70e +20е = 90е обойдется.точнее 60e +20е. да, но это ведь лучше чем Х +20е+20е как за обод например 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. Кстати, для тех, кто не дружит с напильником - есть удлинитель для велобагажников tubus: https://www.bike-components.de/products/language/en/info/p18160_Fussverlaengerung-Gepaecktraeger-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. (изменено) Batirточнее 60e +20е здесь почти 72е написано. Откуда Вы 60е взяли ? Цитата: ЛОГО - это багажник фактически под боковые навесные сумки, со всеми вытекающими.. Так что же - для найнера нет что ли багажника под рюкзак-штаны ? 2 WasserWolf > лучше - без удлинителей - еще один элемент, который может сломаться. Кстати - так и не понял - что же лучше хромоль или нержавейка ? Изменено 4 июля 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 22:16 2 WasserWolf > лучше - без удлинителей - еще один элемент, который может сломаться. Кстати - так и не понял - что же лучше хромоль или нержавейка ? VORON вроде их из 3мм алюминия делал и ничего не сломалось. Хромоль дешевле и легче. Пишут, что краска у хромлевых багажников tubus не очень крепкая. Вроде хромоль ржавеет незначительно (вероятность того, что ржавчина разъест багажник до состояния его непригодности к эксплуатации невысока), но всё же ражеет. Нержавейка дороже и тяжелее, зато в обычных условиях нержавеет и краска с такого багажника не слезет, т.к. её нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. WasserWolf писал(а) Wed, 04 July 2012 22:49Нержавейка дороже и тяжелее А с чего она тяжелее? Cosmo по совокупности качеств можно сравнить только с Locc, который ощутимо тяжелее. Cargo несовместим с толстыми шинами, а Logo - имеет слишком маленькую платформу и там нет загиба в передней части от съезжания груза, под нормальные велоштаны он подходит довольно условно... Если много денег, то надо брать Cosmo, если мало и точно не будет толстых (>50 мм) шин - Cargo, в противном случае - Locc. Адаптеры можно хоть из 5-мм стали сделать - тогда 100% колесо раньше сломается. У меня сейчас адаптеры из 5 мм люминя, а 3-мм у Любани пережили задний обод Mavic XM719, что о многом говорит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. (изменено) Говоря про различия, ЕМНИП нержавейку сложнее заварить чем хромоль, нет? Изменено 4 июля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. (изменено) НУ и я еще добавлю - чей-то в сравнении хромоль/нержавейка никто не объяснил - что безотказнее будет служить ? VORONЕсли много денег, то надо брать Cosmo, если мало и точно не будет толстых (>50 мм) шин - Cargo, в противном случае - Locc. Ну и ни один из них под найнер не подойдет ! Изменено 4 июля 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 23:11...Ну и ни один из них под найнер не подойдет ! Покрышки 50мм, а тем более 60мм - это уже найнеровский размер покрышек. VORON писал(а) Wed, 04 July 2012 23:00...Cargo несовместим с толстыми шинами... Использовать толстые шины (более 2") не планирую, но если вдруг всё же перейду на широкую резину можно адаптировать под них Cargo classic с помощью адаптера (приподняв багажник над колесом) или это плохой вариант? Изменено 4 июля 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. (изменено) WasserWolfПокрышки 50мм, а тем более 60мм - это уже найнеровский размер покрышек. Размер покрышек не прокатывает (у найнер, кстати, начиная с 60 обычно, а так-то , конечно и 40 можно поставить, но - не хочется так-то), смотреть нужно расстояние по высоте от места крепления ушка, что я и делаю. Только у LOGO подходит для моего найнера. У КАРГО уже стремно - багажник упирается в крыло, которое у меня в 12-20мм над покрышкой. Я писал выше. Изменено 4 июля 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 22:16Batirточнее 60e +20е здесь почти 72е написано. Откуда Вы 60е взяли ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах