yuniki

Размеры багажника Tubus

86 сообщений в этой теме

Batir писал(а) Tue, 03 July 2012 00:16
а кто-нить у нас на ЛОККе катается?

И что там за замок?
Он только заднее колесо фиксирует? Если да, то можно ли заднее колесо при этом снять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 18 June 2012 12:08
а вот и фото , где видно , что калипер еще на 1см глубже стоит, чем плоскость его винтов :
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/11970299.d/0_6cf1a_a9c788fb_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/yuniki/view/446234/

Т.е. на ваших картинках и рама другая и калипер другой.
Но , за них спасибо - оценить размеры стало возможно. Картинки Ваши уже больше убеждают , что поставится штатным образом.

PS. А как насчет вопроса :Цитата:
может ли кто ответить - эти багажники Tubus - довольно узкие (10 см) - насколько это плохо (или хорошо) , если промежность в велорюкзаке на 3 см шире ?

даа живешь махрово вес в коврах и обода с пистонами , откуда они на трекшене ? это сток?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf
а кто-нить у нас на ЛОККе катается?
И что там за замок?

Да, действительно интересная модель - площадка пошире на 3см и подлинее на 6 см:
вес ~ 1110г (больше Logo)
но ниже стоит над колесом на 1.5 см чем Logo - будет практически задевать за крыло, которое над покрышкой у меня на 15-20 мм стоит


против Logo Classic :
вес ~ 780г
Gewicht: ca. 630 g
Anbauteile: ca. 148 g
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вопрос к знающим: при заказе на БК за багажник(нескладной) берут ли как за крупногабарит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Tue, 03 July 2012 12:48
вопрос к знающим: при заказе на БК за багажник(нескладной) берут ли как за крупногабарит?

Нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir
спасибо, заказал себе ЛОКК http://velopiter.spb.ru/forum/images/smiley_icons/icon_cool.gif

отчего , если не секрет, не logo - lock же тяжелее на 300г, правда грузовая площадка там больше - спец рюкзак ?

Да, и где заказал ? На BC же надо будет 20E платить за доставку. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЛОГО - это багажник фактически под боковые навесные сумки, со всеми вытекающими..
вес мне не принципиален.
насчет доплаты - ВОРОН меня заверил выше что это не крупногабарит.
да, в БК где же ещё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем лок от космо отличается кроме наличия ABUS крепежа у первого? И почему тогда второй дороже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Космо - из нержавейки. Ну и легче ощутимо. Нержавейка, кстати, очень прикольно полируется рюкзаком до зеркального блеска. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sanya_ писал(а) Wed, 04 July 2012 15:44
А чем лок от космо отличается кроме наличия ABUS крепежа у первого?
много чем отличается, смотри разделы Dimension drawing в tubus.com
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 11:38
Batir
спасибо, заказал себе ЛОКК http://velopiter.spb.ru/forum/images/smiley_icons/icon_cool.gif

отчего , если не секрет, не logo - lock же тяжелее на 300г...

Я не понял, у ЛОКК в комплекте идёт замок или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что там должен замок быть в комплекте? Просто крепеж для Абусов и всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir
насчет доплаты - ВОРОН меня заверил выше что это не крупногабарит.
да, в БК где же ещё.

Так в БК сама доставка стоит 20е независимо от количества товара.Т.е. ваши 70e +20е = 90е обойдется.

2 ALL > А нержавейка и хромоль - это разные вещи Embarassed ? Если да, то - какой надежнее и дольше прослужит при прочих равных ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 20:02
...2 ALL > А нержавейка и хромоль - это разные вещи Embarassed ? Если да, то - какой надежнее и дольше прослужит при прочих равных ?

25CrMo4 - это конструкционная легированная сталь, её отечественный аналог 20ХМ.

А нержавейка - она и в Африке нержавейка, хотя правильнее называть её коррозионностойкой. Т.к. она тоже ржавеет, правда не в обычных условиях.

Моё фото внутренней поверхности нержавеющего воздуховода:
http://aquariumglaser.narod.ru/P6052533_2.JPG
Для увеличения кликните по картинке

Сам долго думал выбирая между tubus Cargo classic и tubus Cosmo. Перевесила меньшая цена и меньший вес (-116гр.) у Cargo classic.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 20:02
Batir
насчет доплаты - ВОРОН меня заверил выше что это не крупногабарит.
да, в БК где же ещё.

Так в БК сама доставка стоит 20е независимо от количества товара.Т.е. ваши 70e +20е = 90е обойдется.
точнее 60e +20е.
да, но это ведь лучше чем Х +20е+20е как за обод например Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir
точнее 60e +20е

здесь почти 72е написано. Откуда Вы 60е взяли ?
Цитата:
ЛОГО - это багажник фактически под боковые навесные сумки, со всеми вытекающими..

Так что же - для найнера нет что ли багажника под рюкзак-штаны ?

2 WasserWolf > лучше - без удлинителей - еще один элемент, который может сломаться.
Кстати - так и не понял - что же лучше хромоль или нержавейка ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 22:16

2 WasserWolf > лучше - без удлинителей - еще один элемент, который может сломаться.
Кстати - так и не понял - что же лучше хромоль или нержавейка ?

VORON вроде их из 3мм алюминия делал и ничего не сломалось.

Хромоль дешевле и легче. Пишут, что краска у хромлевых багажников tubus не очень крепкая. Вроде хромоль ржавеет незначительно (вероятность того, что ржавчина разъест багажник до состояния его непригодности к эксплуатации невысока), но всё же ражеет.

Нержавейка дороже и тяжелее, зато в обычных условиях нержавеет и краска с такого багажника не слезет, т.к. её нет.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 04 July 2012 22:49
Нержавейка дороже и тяжелее

А с чего она тяжелее? Cosmo по совокупности качеств можно сравнить только с Locc, который ощутимо тяжелее. Cargo несовместим с толстыми шинами, а Logo - имеет слишком маленькую платформу и там нет загиба в передней части от съезжания груза, под нормальные велоштаны он подходит довольно условно...

Если много денег, то надо брать Cosmo, если мало и точно не будет толстых (>50 мм) шин - Cargo, в противном случае - Locc.

Адаптеры можно хоть из 5-мм стали сделать - тогда 100% колесо раньше сломается. Smile У меня сейчас адаптеры из 5 мм люминя, а 3-мм у Любани пережили задний обод Mavic XM719, что о многом говорит. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говоря про различия, ЕМНИП нержавейку сложнее заварить чем хромоль, нет? Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
НУ и я еще добавлю - чей-то в сравнении хромоль/нержавейка никто не объяснил - что безотказнее будет служить ?

VORON
Если много денег, то надо брать Cosmo, если мало и точно не будет толстых (>50 мм) шин - Cargo, в противном случае - Locc.

Ну и ни один из них под найнер не подойдет ! Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 04 July 2012 23:11
...Ну и ни один из них под найнер не подойдет !

Покрышки 50мм, а тем более 60мм - это уже найнеровский размер покрышек.

VORON писал(а) Wed, 04 July 2012 23:00
...Cargo несовместим с толстыми шинами...

Использовать толстые шины (более 2") не планирую, но если вдруг всё же перейду на широкую резину можно адаптировать под них Cargo classic с помощью адаптера (приподняв багажник над колесом) или это плохой вариант? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf
Покрышки 50мм, а тем более 60мм - это уже найнеровский размер покрышек.

Размер покрышек не прокатывает (у найнер, кстати, начиная с 60 обычно, а так-то , конечно и 40 можно поставить, но - не хочется так-то), смотреть нужно расстояние по высоте от места крепления ушка, что я и делаю. Только у LOGO подходит для моего найнера. У КАРГО уже стремно - багажник упирается в крыло, которое у меня в 12-20мм над покрышкой. Я писал выше. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах