yeskela

Посоветуйте гибрид

22 сообщения в этой теме

Решил приобрести вел для катания по городу и шоссейным дорогам. Полазив по форумам пришел к выводу, что брать mtb, ставить слики и не пользоваться его горными возможностями странно было бы, а шоссер, как я понял очень уж требователен к дорогам, а наши оставляют желать лучшего, да и дороговат(((
Поэтому остановился на гибриде ориентировочно 20-25К, рост 174, вес 80.
Буду рад конструктивной критике выбора гибрида и, что самое главное, советов по конкретным моделям, желательно с комментариями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть еще категории циклокросс и фитнесс - более спортивная посадка чем на гибриде, рули могут быть и бараны и прямые. в бюджет вполне вписываются в межсезонье на скидках.

по гибридам - в 20-25 сейчас впишутся 3-4 модели - найдите их сами, дайте ссылок для обсуждения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Горный велосипед для наших дорог-хороший выбор;сам езжу на двухподвесе,и не блокирую вилку,амортизатор-почти негде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
v1adimir.z писал(а) Sun, 17 June 2012 11:56
Горный велосипед для наших дорог-хороший выбор;сам езжу на двухподвесе,и не блокирую вилку,амортизатор-почти негде.


Ничего удивительного, в России вообще всё как в армии! Круглое носят, квадратное катают и делают всё через одно место. Думаю только у нас возникает желание откатать 200сотку на даунхильном байке. Smile Сорри за оффтоп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Третий год катаюсь на Author reflex (3000-4000 км), ничего плохого сказать не могу. Скорость набирает и едет очень легко, лучше mtb на 26 колесах, но хуже, чем шоссейный. Что то среднее между ними.

Вилку сегодня поменял (хотелось очень, штатная исправная, хотя мне не нравилась), заодно мастер посмотрел остальное. Все в идеальном порядке, хотя и чесалось мне чего-нибудь поменять-улучшить ).

Хорошие грунтовки ок, по городу вообще отлично. На разбитых и размытых, по лесным тропинкам лучше не гонять, можно улететь не легко, а очень легко, особенно если неудачно на корень наехать. Центр тяжести высоко очень и покрышки ни разу не злые.


Изменено пользователем dimanila
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Sun, 17 June 2012 13:45
Думаю только у нас возникает желание откатать 200сотку на даунхильном байке. Smile Сорри за оффтоп.

Исключительно в пародийных целях.
По теме: http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142356986~GT~sel~28-PF=2140131888~GT~sel~617.388733-PF=2140131887~LT~sel~771.735962-PF=2142357005~EQ~sel~x479580781-VIS=70-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529 Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Третий год езжу на автор стратос (8500км).
Заменил только обода - вес 100 и поребрики штатные обода держали плохо - восьмерили. Ваши 80 может и выдержат.
По городу катится неплохо 30-35 вполне можно держать. В разгоне потупее МТБ. В загородных поездках очень труден на сухом песке, обычные российские грунтовки вполне проезжаемы.
Рекомендую к покупке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы.
Хотел попросить ткнуть в ссылку про циклокроссы и фитнесс, потому как про эту категорию только слышал краем уха. Насколько они выдерживают неровности и небольшие бордюры? Какие модели предпочтительны к рассмотрению?
Из гибридов посмотрел куб и бегемота, буду рад еще предложению моделей. На рефлексе даже как-то катался, но хочется еще что-нибудь рассмотреть.
Изменено пользователем yeskela
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yeskela писал(а) Sun, 17 June 2012 17:08

Из гибридов посмотрел куб и бегемота, буду рад еще предложению моделей.

Всё подряд по ссылке http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142356986~GT~sel~28-PF=2140131888~GT~sel~617.388733-PF=2140131887~LT~sel~771.735962-PF=2142357005~EQ~sel~x479580781-VIS=70-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел циклокроссы - очень понравились на вид. Я правильно понимаю, что они позиционируются между гибридами и шоссейниками? То есть в основном асфальт, но неровности на дороге и бордюры для них не критичны? Почему пишут, что не пригодны для езды по городу? из-за посадки? насколько это делает езду по городу невозможной?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yeskela писал(а) Sun, 17 June 2012 17:50
То есть в основном асфальт


Циклокроссовый велосипед (тж. «велокроссовый», «циклокроссер») -- это велосипед, предназначенный для велокросса -- гонок по пересеченной местности, включающих в себя кольцевой маршрут (от 2,5 до 3,5 км) по открытой местности и лесным участкам с препятствиями в виде бродов, грязи, корней деревьев и поваленных стволов, рвов, холмов и пр., к которым могут быть добавлены искусственные преграды. Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это определение я тоже читал, но зачем тогда ему большие узкие колеса и почти шоссейная посадка? И в описаниях его позиционируют как "между гибридом и шоссейником". Где-то даже видел фразу типа "на узкой резине разницу с шоссейником почувствует только опытный спортсмен"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yeskela писал(а) Sun, 17 June 2012 18:06
Это определение я тоже читал, но зачем тогда ему большие узкие колеса и почти шоссейная посадка?


Имхо, потому как шоссик прародитель циклокроссера а он в свою очередь мтб! Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Sun, 17 June 2012 21:20
yeskela писал(а) Sun, 17 June 2012 18:06
Это определение я тоже читал, но зачем тогда ему большие узкие колеса и почти шоссейная посадка?


Имхо, потому как шоссик прародитель циклокроссера а он в свою очередь мтб!

Кэп напоминает, что в округе Марин циклокроссеров в глаза не видели, и первые мтб собирали натурально из говна и палок, сиречь древних балунеров с колесами на 26" и подвернувшихся под руку тормозов с трансмиссиями. Если моя память не изменяет мне с моим рассудком, МТБ и СХ - вообще результат эволюции двух разных видов велосипедов (прогулочных и шоссе) для одного назначения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Sun, 17 June 2012 19:20
yeskela писал(а) Sun, 17 June 2012 18:06
Это определение я тоже читал, но зачем тогда ему большие узкие колеса и почти шоссейная посадка?


Имхо, потому как шоссик прародитель циклокроссера а он в свою очередь мтб!


а туринги/гибриды куда впихивать тогда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для города циклокросс и вообще любой вел с рулем-бараном - как-то не очень. Обзорность и торможение на баране хромают. Есть шоссейные гибриды, например Cube Hyde - КМК, под заявленные задачи вполне подойдут, да и в бюджет впишутся.

Я тут статью про циклокросс писал: http://agbike.spb.ru/review/cyclox.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот купил Bergamnt Sponsor disc и доволен. Переключатели Deore. Динамо втулка и фонари в комплекте. Так же сразу есть нормальные крылья и багажник, что тоже радует. Сразу установлена "защита систем", которая защищает не мистему, а одежду и обувь от грязи, смазки и зажовывания (я себе одни штаны ан первом байке сжевал. Потом нашил плотгую синтетику на внутреннюю сторону лодыжки). Сразу стоит дсковая гидравлика 180/160 (Tectr draco не фантан конечно, но меня, с весом 115, рюкзаком 5 кг и самим велосипедом 15кг останавливают хорошо и стабильно.)
Ну и Колеса 28 с покрышками Road Cruiser радуют. Катятся хорошо и тихо по осфальту.

Я вот на нем только руль сразу заменил. Вместо палки поставил руль-бабочку. ДО этого с таким не ездил, но вот как-то сразу пошло. Очень доволен.

К тому же, в Rocket, если забираешь вел сам, а не доставку тебе на дом осуществляют, то с цены еще 400р скидывают, а руль 600 стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 17 June 2012 15:35
Третий год езжу на автор стратос (8500км).
Заменил только обода - вес 100 и поребрики штатные обода держали плохо - восьмерили. Ваши 80 может и выдержат.

Не выдержат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Tue, 19 June 2012 01:12
Вместо палки поставил руль-бабочку.


Это какой же? BBB-шный или ZOOM?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SoundchaserZD писал(а) Wed, 20 June 2012 00:25
Rastchepkin писал(а) Tue, 19 June 2012 01:12
Вместо палки поставил руль-бабочку.


Это какой же? BBB-шный или ZOOM?


Zoom. Изменено пользователем Rastchepkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас