Опубликовано: 17 июня 2012 г. Решил приобрести вел для катания по городу и шоссейным дорогам. Полазив по форумам пришел к выводу, что брать mtb, ставить слики и не пользоваться его горными возможностями странно было бы, а шоссер, как я понял очень уж требователен к дорогам, а наши оставляют желать лучшего, да и дороговат((( Поэтому остановился на гибриде ориентировочно 20-25К, рост 174, вес 80. Буду рад конструктивной критике выбора гибрида и, что самое главное, советов по конкретным моделям, желательно с комментариями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. есть еще категории циклокросс и фитнесс - более спортивная посадка чем на гибриде, рули могут быть и бараны и прямые. в бюджет вполне вписываются в межсезонье на скидках. по гибридам - в 20-25 сейчас впишутся 3-4 модели - найдите их сами, дайте ссылок для обсуждения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. CUBE Curve 2011 Bergamont Sponsor Disc Gent (2012) По геометрии сами решайте Курва вроде как ничего , но тестдрайв был недолгим. Из плюсов 1) 9х 2) Гидравлика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Горный велосипед для наших дорог-хороший выбор;сам езжу на двухподвесе,и не блокирую вилку,амортизатор-почти негде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. v1adimir.z писал(а) Sun, 17 June 2012 11:56Горный велосипед для наших дорог-хороший выбор;сам езжу на двухподвесе,и не блокирую вилку,амортизатор-почти негде. Ничего удивительного, в России вообще всё как в армии! Круглое носят, квадратное катают и делают всё через одно место. Думаю только у нас возникает желание откатать 200сотку на даунхильном байке. Сорри за оффтоп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. (изменено) Третий год катаюсь на Author reflex (3000-4000 км), ничего плохого сказать не могу. Скорость набирает и едет очень легко, лучше mtb на 26 колесах, но хуже, чем шоссейный. Что то среднее между ними. Вилку сегодня поменял (хотелось очень, штатная исправная, хотя мне не нравилась), заодно мастер посмотрел остальное. Все в идеальном порядке, хотя и чесалось мне чего-нибудь поменять-улучшить ). Хорошие грунтовки ок, по городу вообще отлично. На разбитых и размытых, по лесным тропинкам лучше не гонять, можно улететь не легко, а очень легко, особенно если неудачно на корень наехать. Центр тяжести высоко очень и покрышки ни разу не злые. Изменено 17 июня 2012 г. пользователем dimanila 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. (изменено) Walker писал(а) Sun, 17 June 2012 13:45Думаю только у нас возникает желание откатать 200сотку на даунхильном байке. Сорри за оффтоп. Исключительно в пародийных целях. По теме: http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142356986~GT~sel~28-PF=2140131888~GT~sel~617.388733-PF=2140131887~LT~sel~771.735962-PF=2142357005~EQ~sel~x479580781-VIS=70-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529 Изменено 17 июня 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Третий год езжу на автор стратос (8500км). Заменил только обода - вес 100 и поребрики штатные обода держали плохо - восьмерили. Ваши 80 может и выдержат. По городу катится неплохо 30-35 вполне можно держать. В разгоне потупее МТБ. В загородных поездках очень труден на сухом песке, обычные российские грунтовки вполне проезжаемы. Рекомендую к покупке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. (изменено) Спасибо за ответы. Хотел попросить ткнуть в ссылку про циклокроссы и фитнесс, потому как про эту категорию только слышал краем уха. Насколько они выдерживают неровности и небольшие бордюры? Какие модели предпочтительны к рассмотрению? Из гибридов посмотрел куб и бегемота, буду рад еще предложению моделей. На рефлексе даже как-то катался, но хочется еще что-нибудь рассмотреть. Изменено 17 июня 2012 г. пользователем yeskela 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. yeskela писал(а) Sun, 17 June 2012 17:08 Из гибридов посмотрел куб и бегемота, буду рад еще предложению моделей. Всё подряд по ссылке http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142356986~GT~sel~28-PF=2140131888~GT~sel~617.388733-PF=2140131887~LT~sel~771.735962-PF=2142357005~EQ~sel~x479580781-VIS=70-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Посмотрел циклокроссы - очень понравились на вид. Я правильно понимаю, что они позиционируются между гибридами и шоссейниками? То есть в основном асфальт, но неровности на дороге и бордюры для них не критичны? Почему пишут, что не пригодны для езды по городу? из-за посадки? насколько это делает езду по городу невозможной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. (изменено) yeskela писал(а) Sun, 17 June 2012 17:50То есть в основном асфальт Циклокроссовый велосипед (тж. «велокроссовый», «циклокроссер») -- это велосипед, предназначенный для велокросса -- гонок по пересеченной местности, включающих в себя кольцевой маршрут (от 2,5 до 3,5 км) по открытой местности и лесным участкам с препятствиями в виде бродов, грязи, корней деревьев и поваленных стволов, рвов, холмов и пр., к которым могут быть добавлены искусственные преграды. Изменено 17 июня 2012 г. пользователем apollo33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Это определение я тоже читал, но зачем тогда ему большие узкие колеса и почти шоссейная посадка? И в описаниях его позиционируют как "между гибридом и шоссейником". Где-то даже видел фразу типа "на узкой резине разницу с шоссейником почувствует только опытный спортсмен"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. (изменено) yeskela писал(а) Sun, 17 June 2012 18:06Это определение я тоже читал, но зачем тогда ему большие узкие колеса и почти шоссейная посадка? Имхо, потому как шоссик прародитель циклокроссера а он в свою очередь мтб! Изменено 17 июня 2012 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Walker писал(а) Sun, 17 June 2012 21:20yeskela писал(а) Sun, 17 June 2012 18:06Это определение я тоже читал, но зачем тогда ему большие узкие колеса и почти шоссейная посадка? Имхо, потому как шоссик прародитель циклокроссера а он в свою очередь мтб! Кэп напоминает, что в округе Марин циклокроссеров в глаза не видели, и первые мтб собирали натурально из говна и палок, сиречь древних балунеров с колесами на 26" и подвернувшихся под руку тормозов с трансмиссиями. Если моя память не изменяет мне с моим рассудком, МТБ и СХ - вообще результат эволюции двух разных видов велосипедов (прогулочных и шоссе) для одного назначения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Walker писал(а) Sun, 17 June 2012 19:20yeskela писал(а) Sun, 17 June 2012 18:06Это определение я тоже читал, но зачем тогда ему большие узкие колеса и почти шоссейная посадка? Имхо, потому как шоссик прародитель циклокроссера а он в свою очередь мтб! а туринги/гибриды куда впихивать тогда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Для города циклокросс и вообще любой вел с рулем-бараном - как-то не очень. Обзорность и торможение на баране хромают. Есть шоссейные гибриды, например Cube Hyde - КМК, под заявленные задачи вполне подойдут, да и в бюджет впишутся. Я тут статью про циклокросс писал: http://agbike.spb.ru/review/cyclox.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. типа такого http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=68703 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75547 прошлогодний http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=80112 этогодний http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75543 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Я вот купил Bergamnt Sponsor disc и доволен. Переключатели Deore. Динамо втулка и фонари в комплекте. Так же сразу есть нормальные крылья и багажник, что тоже радует. Сразу установлена "защита систем", которая защищает не мистему, а одежду и обувь от грязи, смазки и зажовывания (я себе одни штаны ан первом байке сжевал. Потом нашил плотгую синтетику на внутреннюю сторону лодыжки). Сразу стоит дсковая гидравлика 180/160 (Tectr draco не фантан конечно, но меня, с весом 115, рюкзаком 5 кг и самим велосипедом 15кг останавливают хорошо и стабильно.) Ну и Колеса 28 с покрышками Road Cruiser радуют. Катятся хорошо и тихо по осфальту. Я вот на нем только руль сразу заменил. Вместо палки поставил руль-бабочку. ДО этого с таким не ездил, но вот как-то сразу пошло. Очень доволен. К тому же, в Rocket, если забираешь вел сам, а не доставку тебе на дом осуществляют, то с цены еще 400р скидывают, а руль 600 стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. hassisin писал(а) Sun, 17 June 2012 15:35 Третий год езжу на автор стратос (8500км). Заменил только обода - вес 100 и поребрики штатные обода держали плохо - восьмерили. Ваши 80 может и выдержат. Не выдержат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. Rastchepkin писал(а) Tue, 19 June 2012 01:12Вместо палки поставил руль-бабочку. Это какой же? BBB-шный или ZOOM? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. (изменено) SoundchaserZD писал(а) Wed, 20 June 2012 00:25Rastchepkin писал(а) Tue, 19 June 2012 01:12Вместо палки поставил руль-бабочку. Это какой же? BBB-шный или ZOOM? Zoom. Изменено 19 июня 2012 г. пользователем Rastchepkin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах