Doc Dima

Помогите подобрать вилку!

68 сообщений в этой теме

Вопрос слегка в сторону, но недалеко. Интересно, почему у большинства вилок нету гофр на штоках? Это ведь несложно сделать а грязи было бы гораздо меньше и вилка ходила бы дольше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UncleFedor писал(а) Tue, 10 July 2012 23:13
Вопрос слегка в сторону, но недалеко. Интересно, почему у большинства вилок нету гофр на штоках? Это ведь несложно сделать а грязи было бы гораздо меньше и вилка ходила бы дольше.

Грязь под гофру дорожку найдет и под ней наделает делов. Открытую достаточно протирать иногда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гофры-пыльники на вилки перестали ставить примерно в 2000-02 годах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Wed, 11 July 2012 00:14
UncleFedor писал(а) Tue, 10 July 2012 23:13
Вопрос слегка в сторону, но недалеко. Интересно, почему у большинства вилок нету гофр на штоках? Это ведь несложно сделать а грязи было бы гораздо меньше и вилка ходила бы дольше.

Грязь под гофру дорожку найдет и под ней наделает делов. Открытую достаточно протирать иногда.

Ну вот в ШРУСы автомобильные, кои в гораздо более суровых условиях работают, не находит грязь дорогу. Тут тоже несложно было бы сделать, но почему-то не делают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если вел не совсем уж из ленты, то сальников достаточно.

Шрусы по другому устроены, их технологичнее пыльниками закрывать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я эту вилку поменял после того как поршень воздушного демфера треснул , заменил а там другие косяки повалили - одноразовая вилка ! RST уже не куплю ибо хрень
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Wed, 11 July 2012 00:42
Если вел не совсем уж из ленты, то сальников достаточно.

Шрусы по другому устроены, их технологичнее пыльниками закрывать

Те же яйца, только в профиль. И там и там круглая поверхность с двух сторон защищаемого механизма. Надевай резинку, затягивай хомут и ни одна грязь не пройдёт. Налицо сговор производителей Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doc Dima писал(а) Sun, 08 July 2012 13:14
Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 11:24
заднюю покрышку перевернуть, чтоб гребла своей ёлочкой - совсем хорошо будет Smile на передней направление не рассмотреть - кажется, тоже требует переворота. на передней ёлка должна упираться при торможении.


Точно, по автомобильной привычке поставил перед и зад одинаково. Перед получился правильно, зад переставил.

и теперь интересно,на сколько тс стало тяжелей вкручивать,и на сколько упала скорость? Laughing
---
советичиги,оне такие советчиги
--
народ спецом ставит покрыхи с направленным рисунком,причём если есть возможность,то две передних из комплекта перёд\зад,что бы катило,а грести должен бульдозер,или спортсмен на кк гонке,обычному пользоватенлю разнонаправленный рисунок нафег не нужен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 11 July 2012 10:50
обычному пользоватенлю разнонаправленный рисунок нафег не нужен

по городу нафик не нужен. на грунтовом подъемчике с сыпухой или влажном - возможны варианты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как то сильно согласен с Twinga. Направленный рисунок обычно делается для уменьшения сопротивления качению и снижению уровня шума. И я сильно сомневаюсь что переворот колеса как-то скажется на грунтозацепных свойствах. представь след на земле от шеврона (движемся слева направо) >>>>>. и представь направление вектора усилия, прилагаемого колесом относительно земли. Очевидно что если шеврон перевернуть <<<< то он как раз таки и будет более склонен к проскальзыванию так как вектор усилия совпадает с направлением стрелок шеврона. Так что ИМХО теория переворота ни разу не канает, а лишь усугубит шум, износ и ухудшит накат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 11 July 2012 10:50

советичиги,оне такие советчиги
--
народ спецом ставит покрыхи с направленным рисунком,причём если есть возможность,то две передних из комплекта перёд\зад,что бы катило

если учесть, что при разном рисунке перед-зад переднюю покрышку делают более зубастой, то ставить две передние чтобы лучше катило как-то странно.

irc mythos
http://www.performancebike.com/images/performance/products/large/50-6898-NCL-PAIR.jpg Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 11 July 2012 13:30
Twinga писал(а) Wed, 11 July 2012 10:50

советичиги,оне такие советчиги
--
народ спецом ставит покрыхи с направленным рисунком,причём если есть возможность,то две передних из комплекта перёд\зад,что бы катило

если учесть, что при разном рисунке перед-зад переднюю покрышку делают более зубастой, то ставить две передние чтобы лучше катило как-то странно.

А я всегда думал что передняя должна быть менее зубастой. Отсюда и выводы такие. Изменено пользователем UncleFedor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Tue, 10 July 2012 23:02
Осталось только понять теперь, легче ли будет рукам Smile
Посадка-то по ощущениям сильно поменялась?

Накатал за воскресенье 90 км (правда, по асфальту), с руками проблем нет. Не знаю, что больше помогло, анатомические грипсы или вилка, настроенная достаточно плюшево Smile А посадка практически не изменилась.

Alex Ru писал(а) Wed, 11 July 2012 01:06
одноразовая вилка ! RST уже не куплю ибо хрень

RST, возможно, что и хрень, только у меня Rock Shox, а не RST.

Про переворот резины - тоже первая мысль была, что не нужно этого делать с позиций хотя бы логики. А потом возникла мысль, что инженеры Michelin, наверное, понимают в этом вопросе хоть немного больше меня Smile Перевернул как на картинке, по ощущениям накат не ухудшился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doc Dima писал(а) Wed, 11 July 2012 18:07

Про переворот резины - тоже первая мысль была, что не нужно этого делать с позиций хотя бы логики. А потом возникла мысль, что инженеры Michelin, наверное, понимают в этом вопросе хоть немного больше меня Smile Перевернул как на картинке, по ощущениям накат не ухудшился.

Как-то мысль ваша непонятно петляет. Инженеры мишлена картинок не рисуют. Инженеры мишлена рисуют стрелку на боковой поверхности покрышки, указывающую в какую сторону должно вращаться колесо при езде вперёд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
картинка выше со стрелочками - с упаковки тех самых покрышек.
на покрышке 2 стрелки
FRONT в одну
REAR в другую
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, на упаковке была точно такая же картинка и на покрышке стрелки в разные стороны с подписью Rear и Front. Неправильная трактовка исключена Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 11 July 2012 10:50
народ спецом ставит покрыхи с направленным рисунком,причём если есть возможность,то две передних из комплекта перёд\зад,что бы катило

У меня было целых две знакомых девушки, твёрдо уверенных, что если перевернуть покрышку, то она от "неправильного" наката будет саморазбортироваться прямо на ходу... Так шо народ курит разные вещи, прежде чем ставить покрышки самым затейливым образом Smile

А правильное направление, скорее, определяется именно "гребными" свойствами, как способностью упираться и не гулять в сторону. Т.е. покрышка в одном из направлений (вдоль оси протектора) жёстче, чем в обратном. Это помогает тормозить передним и вкручивать задним, тут как раз будет экономия энергии... Ну, если "они" всё правильно сделали там на заводе, а покрышка поставлена на правильный тип грунта. В городе - пабарабану, чем сликовее, тем лучше, в лужах всё скользит одинаково, по рельсам тоже, по асфальтовым колдобинам протектор катить как раз мешает, а черезрульку сходить при утыкании злого колеса, при торможении, в дырку в асфальте - как нефиг делать... Smile Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=matrasneg писал(а) Thu, 12 July 2012 01:32]Twinga писал(а) Wed, 11 July 2012 10:50
народ спецом ставит покрыхи с направленным рисунком,причём если есть возможность,то две передних из комплекта перёд\зад,что бы катило

У меня было целых две знакомых девушки, твёрдо уверенных, что если перевернуть покрышку, то она от "неправильного" наката будет саморазбортироваться прямо на ходу... Так шо народ курит разные вещи, прежде чем ставить покрышки самым затейливым образом Smile

А правильное направление, скорее, определяется именно "гребными" свойствами, как способностью упираться и не гулять в сторону. ...
Smile
На правильных покрышках и направление пишется правильное (отдельно для переда и отдельно для зада),не перепутаешь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах