Опубликовано: 10 июля 2012 г. Вопрос слегка в сторону, но недалеко. Интересно, почему у большинства вилок нету гофр на штоках? Это ведь несложно сделать а грязи было бы гораздо меньше и вилка ходила бы дольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. UncleFedor писал(а) Tue, 10 July 2012 23:13Вопрос слегка в сторону, но недалеко. Интересно, почему у большинства вилок нету гофр на штоках? Это ведь несложно сделать а грязи было бы гораздо меньше и вилка ходила бы дольше. Грязь под гофру дорожку найдет и под ней наделает делов. Открытую достаточно протирать иногда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. гофры-пыльники на вилки перестали ставить примерно в 2000-02 годах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. dimanila писал(а) Wed, 11 July 2012 00:14UncleFedor писал(а) Tue, 10 July 2012 23:13Вопрос слегка в сторону, но недалеко. Интересно, почему у большинства вилок нету гофр на штоках? Это ведь несложно сделать а грязи было бы гораздо меньше и вилка ходила бы дольше. Грязь под гофру дорожку найдет и под ней наделает делов. Открытую достаточно протирать иногда. Ну вот в ШРУСы автомобильные, кои в гораздо более суровых условиях работают, не находит грязь дорогу. Тут тоже несложно было бы сделать, но почему-то не делают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Если вел не совсем уж из ленты, то сальников достаточно. Шрусы по другому устроены, их технологичнее пыльниками закрывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. а я эту вилку поменял после того как поршень воздушного демфера треснул , заменил а там другие косяки повалили - одноразовая вилка ! RST уже не куплю ибо хрень 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. dimanila писал(а) Wed, 11 July 2012 00:42Если вел не совсем уж из ленты, то сальников достаточно. Шрусы по другому устроены, их технологичнее пыльниками закрывать Те же яйца, только в профиль. И там и там круглая поверхность с двух сторон защищаемого механизма. Надевай резинку, затягивай хомут и ни одна грязь не пройдёт. Налицо сговор производителей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Doc Dima писал(а) Sun, 08 July 2012 13:14Zeppelin писал(а) Sun, 08 July 2012 11:24заднюю покрышку перевернуть, чтоб гребла своей ёлочкой - совсем хорошо будет на передней направление не рассмотреть - кажется, тоже требует переворота. на передней ёлка должна упираться при торможении. Точно, по автомобильной привычке поставил перед и зад одинаково. Перед получился правильно, зад переставил. и теперь интересно,на сколько тс стало тяжелей вкручивать,и на сколько упала скорость? --- советичиги,оне такие советчиги -- народ спецом ставит покрыхи с направленным рисунком,причём если есть возможность,то две передних из комплекта перёд\зад,что бы катило,а грести должен бульдозер,или спортсмен на кк гонке,обычному пользоватенлю разнонаправленный рисунок нафег не нужен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Twinga писал(а) Wed, 11 July 2012 10:50 обычному пользоватенлю разнонаправленный рисунок нафег не нужен по городу нафик не нужен. на грунтовом подъемчике с сыпухой или влажном - возможны варианты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Я как то сильно согласен с Twinga. Направленный рисунок обычно делается для уменьшения сопротивления качению и снижению уровня шума. И я сильно сомневаюсь что переворот колеса как-то скажется на грунтозацепных свойствах. представь след на земле от шеврона (движемся слева направо) >>>>>. и представь направление вектора усилия, прилагаемого колесом относительно земли. Очевидно что если шеврон перевернуть <<<< то он как раз таки и будет более склонен к проскальзыванию так как вектор усилия совпадает с направлением стрелок шеврона. Так что ИМХО теория переворота ни разу не канает, а лишь усугубит шум, износ и ухудшит накат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Wed, 11 July 2012 10:50 советичиги,оне такие советчиги -- народ спецом ставит покрыхи с направленным рисунком,причём если есть возможность,то две передних из комплекта перёд\зад,что бы катило если учесть, что при разном рисунке перед-зад переднюю покрышку делают более зубастой, то ставить две передние чтобы лучше катило как-то странно. irc mythos Изменено 11 июля 2012 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Wed, 11 July 2012 13:30Twinga писал(а) Wed, 11 July 2012 10:50 советичиги,оне такие советчиги -- народ спецом ставит покрыхи с направленным рисунком,причём если есть возможность,то две передних из комплекта перёд\зад,что бы катило если учесть, что при разном рисунке перед-зад переднюю покрышку делают более зубастой, то ставить две передние чтобы лучше катило как-то странно. А я всегда думал что передняя должна быть менее зубастой. Отсюда и выводы такие. Изменено 11 июля 2012 г. пользователем UncleFedor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. matrasneg писал(а) Tue, 10 July 2012 23:02Осталось только понять теперь, легче ли будет рукам Посадка-то по ощущениям сильно поменялась? Накатал за воскресенье 90 км (правда, по асфальту), с руками проблем нет. Не знаю, что больше помогло, анатомические грипсы или вилка, настроенная достаточно плюшево А посадка практически не изменилась. Alex Ru писал(а) Wed, 11 July 2012 01:06одноразовая вилка ! RST уже не куплю ибо хрень RST, возможно, что и хрень, только у меня Rock Shox, а не RST. Про переворот резины - тоже первая мысль была, что не нужно этого делать с позиций хотя бы логики. А потом возникла мысль, что инженеры Michelin, наверное, понимают в этом вопросе хоть немного больше меня Перевернул как на картинке, по ощущениям накат не ухудшился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Doc Dima писал(а) Wed, 11 July 2012 18:07 Про переворот резины - тоже первая мысль была, что не нужно этого делать с позиций хотя бы логики. А потом возникла мысль, что инженеры Michelin, наверное, понимают в этом вопросе хоть немного больше меня Перевернул как на картинке, по ощущениям накат не ухудшился. Как-то мысль ваша непонятно петляет. Инженеры мишлена картинок не рисуют. Инженеры мишлена рисуют стрелку на боковой поверхности покрышки, указывающую в какую сторону должно вращаться колесо при езде вперёд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. картинка выше со стрелочками - с упаковки тех самых покрышек. на покрышке 2 стрелки FRONT в одну REAR в другую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Да, на упаковке была точно такая же картинка и на покрышке стрелки в разные стороны с подписью Rear и Front. Неправильная трактовка исключена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Wed, 11 July 2012 10:50народ спецом ставит покрыхи с направленным рисунком,причём если есть возможность,то две передних из комплекта перёд\зад,что бы катило У меня было целых две знакомых девушки, твёрдо уверенных, что если перевернуть покрышку, то она от "неправильного" наката будет саморазбортироваться прямо на ходу... Так шо народ курит разные вещи, прежде чем ставить покрышки самым затейливым образом А правильное направление, скорее, определяется именно "гребными" свойствами, как способностью упираться и не гулять в сторону. Т.е. покрышка в одном из направлений (вдоль оси протектора) жёстче, чем в обратном. Это помогает тормозить передним и вкручивать задним, тут как раз будет экономия энергии... Ну, если "они" всё правильно сделали там на заводе, а покрышка поставлена на правильный тип грунта. В городе - пабарабану, чем сликовее, тем лучше, в лужах всё скользит одинаково, по рельсам тоже, по асфальтовым колдобинам протектор катить как раз мешает, а черезрульку сходить при утыкании злого колеса, при торможении, в дырку в асфальте - как нефиг делать... Изменено 11 июля 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. [quote title=matrasneg писал(а) Thu, 12 July 2012 01:32]Twinga писал(а) Wed, 11 July 2012 10:50народ спецом ставит покрыхи с направленным рисунком,причём если есть возможность,то две передних из комплекта перёд\зад,что бы катило У меня было целых две знакомых девушки, твёрдо уверенных, что если перевернуть покрышку, то она от "неправильного" наката будет саморазбортироваться прямо на ходу... Так шо народ курит разные вещи, прежде чем ставить покрышки самым затейливым образом А правильное направление, скорее, определяется именно "гребными" свойствами, как способностью упираться и не гулять в сторону. ... На правильных покрышках и направление пишется правильное (отдельно для переда и отдельно для зада),не перепутаешь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах