Опубликовано: 15 июня 2012 г. Слик/полуслик на 29 легкий с хорошим накатом для езды по асфальту. Кто что пользует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33329 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Schwalbe Marathon Dureme 29x2.0. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. И первые и вторые были, как то не прижились! Тяжеловаты. Что нибудь поуже и полегче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Walker писал(а) Fri, 15 June 2012 14:45Что нибудь поуже и полегче. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45443 =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Schwalbe Marathon Racer EvolutionVersion 40-622 Dimension: 28x1,50 / 700x38C ETRTO: 40-622 Gummimischung: RoadStar Karkasse: 67tpi Luftdruck: 4,0-6,0bar такие кто нибудь пользует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Walker писал(а) Fri, 15 June 2012 13:59на 29 Walker писал(а) Fri, 15 June 2012 15:07 ETRTO: 40-622 Ты уж определись 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. ИМХО, граница между 28" и 29" - это 622х50 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Ну так может тогда посоветовать 700x23, "легкий с хорошим накатом для езды по асфальту", раз 29 не критично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Schwalbe Marathon Racer EvolutionVersion 40-622 эти натянуть на 29 не получится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Walker писал(а) Fri, 15 June 2012 16:11 Schwalbe Marathon Racer EvolutionVersion 40-622 эти натянуть на 29 не получится? на 29" МТБ обод обычно лезет без проблем 1,5" покрышка, это 37-38мм где-то... если хочешь уже, придется покупать обода для гибридов/трекингов, они уже позволяют ставить до 28мм... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 15 June 2012 16:45на 29" МТБ обод обычно лезет без проблем 1,5" покрышка, это 37-38мм где-то... если хочешь уже, придется покупать обода для гибридов/трекингов, они уже позволяют ставить до 28мм... Дык, а в чем разница между гибридным ободом 622х17 и МТБ-ободом 622х17? Цитата:Ну так может тогда посоветовать 700x23, "легкий с хорошим накатом для езды по асфальту" Я уже посоветовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. VORON писал(а) Fri, 15 June 2012 16:57 Дык, а в чем разница между гибридным ободом 622х17 и МТБ-ободом 622х17? В том что последний чуть более полезен чем резиновый чайный пакетик или ламинированная туалетная бумага с тефлоновым покрытием. В смысле плохо совместим с МТБ резиной, уж очень стрёмно она на нём сидит и сильно подламывается. ИМХО нормальный 29 обод это 21мм и то для 60мм резины я бы взял пошире (25-27мм). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 15 June 2012 17:17ИМХО нормальный 29 обод это 21мм и то для 60мм резины я бы взял пошире (25-27мм). А вас не смущает, что у Мавика 29" ободья бывают только 622х17 и 622х19 мм, а у ДТ - 622х18 и 622х19.5? DT на своих ободьях разрешает покрышки до 2.25" (Mavic - до 2.3"). 27 мм - это ИМХО уже даунхилл. Экстремальный. Там 29" вообще не к месту. Изменено 15 июня 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 15 June 2012 17:26 А вас не смущает, что у Мавика 29" ободья бывают только 622х17 и 622х19 мм, а у ДТ - 622х18 и 622х19.5? DT на своих ободьях разрешает покрышки до 2.25" (Mavic - до 2.3"). 27 мм - это ИМХО уже даунхилл. Экстремальный. Там 29" вообще не к месту. Пробовал ставить на 17мм покрыхи 52мм и 60мм (чисто для эксперименту). 52мм (2.1") не свозит в поворотах только если зверски накачать, 60мм вообще ужас. На 19мм ободе покрышка 2.4 сидит не очень, боковые шипы очень высоко и в поворотах тоже норовит подломиться. На 21ом ободе Maxxis aspen 2.1" сидит вообще идеально а вот Ardent 2.4 уже похуже и на низком давлении не поездить - подламываться начинает так что всё время кажется что занос, особенно если уклон наружу поворота. В то же время Nobbi Nic 26x2.4 сидит на 27мм ДХ ободе просто идеально. Надо было брать на найнер вилсет чёрный флаг, пока на халяву отдавали на чейне. З.Ы. на больших камнях найнер на 2.4 рулит и решает, там где 26 утыкается в камни, найнер пролетает с разгона... правда после этих камней пришлось почти новое заднее колесо Полуде нести, уж очень окривело . Изменено 15 июня 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Использую на 28 колёсах Schwalbe Sammy Slick ширина 35 мм. полёт нормальный (заявлен антипрокол) реальный вес 360 гр. Раньше использовал Continental Cyclocross Speed ширина 42 мм. реальный вес 460 гр. И те и другие катят нормально, в грязюке пытаются цепляться. Обе покрышки нравятся хорошим сцеплением с асфальтом. (Пробовал лысые - легко срываются в занос при торможении). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 15 June 2012 17:52Пробовал ставить на 17мм покрыхи 52мм и 60мм (чисто для эксперименту). 52мм (2.1") не свозит в поворотах только если зверски накачать, 60мм вообще ужас. У вас что-то странное. У меня спереди обод 622х18, покрышка 2.25" - никаких проблем, даже смутно себе представляю, как покрышка должна подламываться. Давление около 2 атм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 15 June 2012 17:57Nodens писал(а) Fri, 15 June 2012 17:52Пробовал ставить на 17мм покрыхи 52мм и 60мм (чисто для эксперименту). 52мм (2.1") не свозит в поворотах только если зверски накачать, 60мм вообще ужас. У вас что-то странное. У меня спереди обод 622х18, покрышка 2.25" - никаких проблем, даже смутно себе представляю, как покрышка должна подламываться. Давление около 2 атм. ЯЛОХ! У меня сейчас одна покрыха 2.1 стоит на 18мм ободе (я думал оба обода на вилсете от гибрида 19мм), жутко подламывается где-то на 1.5атм и меньше. Шире ставить не стал бы. А то, на чём подламывалось и на 2атм похоже было заметно уже, возможно даже 16мм, то были какие-то высокопрофильные обода от ашангибрида. Кстати у аспена большой объём и тонкие боковины, у ардента боковины потолще но объём воздуха внутри вообще гигантский (у NN при той же общей ширине покрышки протектора больше а баллон меньше) Мораль: любишь high volume покрышки, не жадничай на ширину обода. Изменено 15 июня 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Damed писал(а) Fri, 15 June 2012 15:48Ну так может тогда посоветовать 700x23, "легкий с хорошим накатом для езды по асфальту", раз 29 не критично Имел удовольствие уже дважды наблюдать МТБ на шоссейной резине (не 23, конечно, не меньше 28 там была ширина). Смотрится так умильно, особенно спереди, где вилка такая широченная Сзади тож ништяг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2012 г. VORON писал(а) Fri, 15 June 2012 17:26...27 мм - это ИМХО уже даунхилл. Экстремальный. Там 29" вообще не к месту. Ну вроде Gordo 29'er - ни разу не даунхил вроде, впрочем как и Semi, и Р35 ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах