sunday

Порядок разъезда в "карманах"

32 сообщения в этой теме

Вот например, выезд "кармана" на перпендикулярную ему улицу. Обычно те, кто выезжают из кармана, пропускают всех, но ведь должны только тех, кто справа, так?

А здесь наоборот, по карману чешут не глядя, подъезжающие справа по Турку благоразумно пропускают. (Знаков приоритета там нет.)

По "понятиям" достаточно логично выходит: кому и так тормозить надо, тот и пропускает, а как по правилам положено? Что за часть дороги такая - "карман"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В ПДД нет понятия "карман". Есть "Прилегающая территория" п.17 ПДД (обозначается знаками 5.21 и 5.22). С ними полная лажа везде, поэтому по правилам надо ехать через перечечение равнозначных дорог а по здравому смыслу выезжать из прилегающей территории (если вы в кармане).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"карман" - это не прилегающая территория. а вполне так дорога. далее по пдд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если карман паралельно главной дороге то он главная дорога))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gaa411 писал(а) Mon, 04 June 2012 22:53
если карман паралельно главной дороге то он главная дорога))))

Откуда такая уверенность? Знаков-то нету... И особенно, если примыкающая улица упирается в карман, а основную проезжую часть не пересекает вовсе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gaa411 писал(а) Mon, 04 June 2012 22:53
если карман паралельно главной дороге то он главная дорога))))

Неправда.
Пример - перекресток Большого проспекта ВО и 8-9 линии. Там Большой - главная дорога, но карман Большого - второстепенная.
Картинка. Изменено пользователем Roland_Deschain
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Определения прилегающих территорий не раскрыты и трактуются гайцами в нужную им пользу.
Единственное что рекомендуют гайцы:
Если нет знаков - значит равнозначная, и не важно куда она и откуда и что подсказывает логика. И уж точно карманы вдоль главных дорог не являются по умолчанию главными дорогами по отношению к пересекаемым, непосредственно главной дорогой, улицам. Без знаков точно не являются.
А правила диктуют так (не помню дословно, но смысл такой):
Если вы не уверены в приоритете дороги на которой находитесь, действуйте так, как будто находитесь на !второстепенной! (то есть даже не на равнозначной, не уверен - пропускай всех.) Так то. Изменено пользователем CRUEL
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гораздо интереснее вопрос двустороннее движение по карману или одностороннее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хе чудак а ты на знаки приоритета внимание обращяеш ?? нужно по знакам ориентироваться http://maps.yandex.ru/-/CRE-qMJZ Изменено пользователем gaa411
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
обращаю. но мой вопрос был не про конкретно вышеупомянутый карман, а вообще, про любой произвольно встретившийся. найду в городе миллион мест, где нет никаких знаков, ни на выезде из дворов ни на местах примыкания "карманов" к дорогам.
и еще вопрос сразу знатокам пдд: т.к. карман = дорога, считаются ли места въезда-выезда из "кармана" перекрестком?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут не надо изобретать колесо. В правилах написано почти всё. Если знаков нет - значит движение двухстороннее.
На счёт перекрёстков вопрос двоякий. Вот я когда сдавал на права у нас гайцы как принимали...
С точки зрения помех справа - выезд считали перекрёстком...
Однако, как все мы (у кого есть права) знаем, ограничение скорости действует до ближайшего перекрёстка или выезда из города. Так вот пересечение дороги с карманом, на экзамене, - ограничение скорости в 40 км/ч не отменяло (и уже получается что выезд не перекрёсток), и знаков за этим пересечением тоже не стояло никаких. Но на самом по себе пересечении вести себя надо было как на перекрёстке (то есть перекрёсток).
В общем странные они... трактовали это так, что ограничение действует до перекрёстка обозначенного знаками приоритета или светофором, а равнозначные перекрёстки ограничения не отменяют (хотя другие равнозначные перекрёстки в городе, уже не с карманами а с дорогами, ограничения отменяли за милую душу).

Но это экзамены... В правилах этих уточнений нет! Любые пересечения дорог следует считать перекрёстками. Изменено пользователем CRUEL
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ограничение скорости действует до ближайшего перекрёстка или выезда из города.

не просто до перекрестка, а до перекрестка, обозначенного знаком приоритета или пересечения дорог. поэтому выезд из кармана и не отменял действия знака.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Mon, 04 June 2012 22:48
"карман" - это не прилегающая территория. а вполне так дорога. далее по пдд.

Боковой проезд является одной из проезжих частей дороги, если не стоит никаких знаков.
То, что 99% карманов сделаны для заезда к домам и обычно имеют непосредственные ответвления (много) на прилегающую территорию (в 99% не обозначенную знаками) подсказывает что логичны были бы знаки прилегающей территории на всех карманах, что позволить избежать двойных трактовок и вообще сделает карманы более безопасными, а не кусками проезжей части для объезда пробки.

Пересечение проезжих частей одной дороги не может быть перекрестком по определению.

Изменено пользователем xmandood
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Tue, 05 June 2012 11:56
не просто до перекрестка, а до перекрестка, обозначенного знаком приоритета или пересечения дорог. поэтому выезд из кармана и не отменял действия знака.
Ну прекрасно, значит не врали "начальники".

Ну вот и разобрались. Если знаков нет - значит равноправный перекрёсток. И порядок разъезда аналогичен перекрёсткам, что внутри самого кармана, на въездах во дворы, что на выездах из карманов. Изменено пользователем CRUEL
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наши ПДД очень мутная штука(ответственно заявляю),можно спорить до изнеможения,и что самое интересное - каждый найдёт в ПДД оправдание для своей точки зрения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наши ПДД, вполне логичны, портит их только состояние дорог. Разметок нет; Знаков нет; Ямы; Кучи щебня и песка во время ремонтных работ. А ну ещё иногда знаки есть, но поставлены явно по дибильному. Именно всё это в купе и даёт тот хаос, из-за этого и появляется подавляющее большинство спорных ситуаций.
А ПДД очень даже приличные. Изменено пользователем CRUEL
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Логичны в некоторых местах,а так очень мутная штука.
P.S.Преподаю ПДД 5 лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Инструктор писал(а) Tue, 05 June 2012 17:49
Наши ПДД очень мутная штука(ответственно заявляю),можно спорить до изнеможения,и что самое интересное - каждый найдёт в ПДД оправдание для своей точки зрения.


Пардон за небольшой оффтоп. Здесь задаются вопросом, сколько ТС(транспортных средств) могут находится в одной полосе. И кто нарушает? Как вы думаете? http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=70216&view=findpost&p=1994116

Цитата:
Мне вот интересно про это загадочное "междурядье". Если в полосе достаточно места чтобы ехать двум транспортным средствам кто из них движется в "междурядье"? Тот кто справа или тот кто слева? Поясню вопрос. Едет велосипедист, согласно ПДД движется возможно правее

Цитата
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
в это время сзади по этой же полосе его догоняет автомобиль и едет мимо. Они оба находятся в одной полосе. Считается ли что автомобиль осуществляет движение в загадочном "междурядье"? А потом поменяем их местами и опять зададим себе вопрос. При этом никто не движется по линиям разметки

Цитата
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Кто из них и какой пункт ПДД нарушает, и нарушает ли вообще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прямого запрещения на движение ТС в 2 ряда по одной полосе в ПДД на данный момент нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xmandood писал(а) Wed, 06 June 2012 15:40
Прямого запрещения на движение ТС в 2 ряда по одной полосе в ПДД на данный момент нет.

Можно только мотоциклам без бокового прицепа.Это единственное упоминание о "двух рядах в одной полосе".Делайте вывод.Единственное что - если полоса движения по ширине достаточна для движения автомобиля шириной 2,55,и меньше, и велосипедиста,то никто не нарушил(так трактуют этот момент господа из ГИБДД). Изменено пользователем Инструктор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gudok писал(а) Wed, 06 June 2012 15:21
Инструктор писал(а) Tue, 05 June 2012 17:49
Наши ПДД очень мутная штука(ответственно заявляю),можно спорить до изнеможения,и что самое интересное - каждый найдёт в ПДД оправдание для своей точки зрения.


Пардон за небольшой оффтоп. Здесь задаются вопросом, сколько ТС(транспортных средств) могут находится в одной полосе. И кто нарушает? Как вы думаете? http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=70216&view=findpost&p=1994116

Цитата:
Мне вот интересно про это загадочное "междурядье". Если в полосе достаточно места чтобы ехать двум транспортным средствам кто из них движется в "междурядье"? Тот кто справа или тот кто слева? Поясню вопрос. Едет велосипедист, согласно ПДД движется возможно правее

Цитата
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
в это время сзади по этой же полосе его догоняет автомобиль и едет мимо. Они оба находятся в одной полосе. Считается ли что автомобиль осуществляет движение в загадочном "междурядье"? А потом поменяем их местами и опять зададим себе вопрос. При этом никто не движется по линиям разметки

Цитата
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Кто из них и какой пункт ПДД нарушает, и нарушает ли вообще?


Междурядье это когда водитель едет по прерывистой линии,она у него под автомобилем,под мотоциклом,велосипедом и т.д..Ширина полосы для движения ТС по ГОСТ где-то 3,2 м.(могу ошибаться),по этому такое расположение ТС на ПЧ не позволяет безопасно выполнить опережение такого ТС ни с права,ни с лева.Этот водитель мешает сразу двум авто сзади,но не мото.Я думаю так. Изменено пользователем Инструктор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Tue, 05 June 2012 00:00
gaa411 писал(а) Mon, 04 June 2012 22:53
если карман паралельно главной дороге то он главная дорога))))

Неправда.
Пример - перекресток Большого проспекта ВО и 8-9 линии. Там Большой - главная дорога, но карман Большого - второстепенная.
Картинка.

Это неправильная картинка. Большинство карманов на Большом являются главной дорогой, на картинке исключение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Tue, 05 June 2012 11:56
Цитата:
ограничение скорости действует до ближайшего перекрёстка или выезда из города.

не просто до перекрестка, а до перекрестка, обозначенного знаком приоритета или пересечения дорог. поэтому выезд из кармана и не отменял действия знака.


-----
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
-----

то есть равнозначный перекрёсток прекращает действие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
не просто до перекрестка, а до перекрестка, обозначенного знаком приоритета или пересечения дорог. поэтому выезд из кармана и не отменял действия знака.


Цитата:
Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.


это как бы одно и то же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
druid писал(а) Thu, 07 June 2012 16:28

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

А откуда это? Я в ПДД не нашел Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах