Опубликовано: 2 июня 2012 г. Все знают зачем нужна защита пера: 1) снижается шум и бряцанье 2) при агрессивном катании не протирается дырка в раме 3) Перо менее подвержено порче от ноги или к-примеру от перил в парадной. Появилась возможность сделать у себя на работе защиту пера из подручного материала. Сказано -- сделано. Из качественной кожи гламурного медного цвета (под цвет раскраски байка)и двухсторонней ленты за 15 минут защита была изготовлена и установлена на место. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. Камера и изолента лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. z0rg писал(а) Sun, 03 June 2012 00:04Камера и изолента лучше. Ну изолента вроде как гниет и не особо то она и прочная. Кожа как то понадежнее на мой взгляд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. Sergey83 писал(а) Sun, 03 June 2012 00:10 Ну изолента вроде как гниет и не особо то она и прочная. Кожа как то понадежнее на мой взгляд. У меня защита из камеры и изоленты шесть лет прожила и была как новая. Потом я раму поменял. С кожей, конечно, красиво, но, имхо, кожа не переживет вымачиваний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. Sergey83 писал(а) Sun, 03 June 2012 00:10 Ну изолента вроде как гниет и не особо то она и прочная. Кожа как то понадежнее на мой взгляд. У меня защита из камеры и изоленты шесть лет прожила и была как новая. Потом я раму поменял. С кожей, конечно, красиво, но, имхо, кожа не переживет вымачиваний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. В отличии от ботинок, в дождь велосипед используется реже. Так что вполне себе долго оно будет в нормальном виде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. взял термоусадочную трубку, разрезал, одел на перо, сшил капроновыми нитками, обдул горячим воздухом, подождал пока остынет, распорол нитки, пришил липучку на место наложения... В итоге получил сделанную по форме изгиба пера, маслянная грязь стирается обычной тряпкой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. Норм. варианты! (Если, конечно, нет богатых родственников, готовых одолжить крупную сумму вот на это, например- http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=10518 ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. Эх вы, босОта Берётся листовой тонкий титан, вырезается полоска толщиной в диаметр самой толстой части пера. На толстой резине молотком формуем из полосы "лодочку" по форме верхней части пера. Приклеиваем на обычный силикон. На века. И пофиг на царапины от цепи вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. titanik писал(а) Sun, 03 June 2012 01:53Эх вы, босОта Берётся листовой тонкий титан, вырезается полоска толщиной в диаметр самой толстой части пера. На толстой резине молотком формуем из полосы "лодочку" по форме верхней части пера. Приклеиваем на обычный силикон. На века. И пофиг на царапины от цепи вообще. А шума нету от биения цепи по титановому листу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. (изменено) скоро дойдут то го что рукав фуфайки натянут это вам не пульт от телека в целофановам пакете как в 90годы Изменено 2 июня 2012 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. Sergey83 писал(а) Sun, 03 June 2012 00:10z0rg писал(а) Sun, 03 June 2012 00:04Камера и изолента лучше. Ну изолента вроде как гниет и не особо то она и прочная. Кожа как то понадежнее на мой взгляд. интересно, надолго ли такой тонкой кожи хватит? у меня колхоз из камеры , там где цепь по перу лупит, в три слоя, всё это держится на изоленте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. Mironov S.L. писал(а) Sun, 03 June 2012 02:00titanik писал(а) Sun, 03 June 2012 01:53Эх вы, босОта Берётся листовой тонкий титан, вырезается полоска толщиной в диаметр самой толстой части пера. На толстой резине молотком формуем из полосы "лодочку" по форме верхней части пера. Приклеиваем на обычный силикон. На века. И пофиг на царапины от цепи вообще. А шума нету от биения цепи по титановому листу? А что с того шума? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. (изменено) BEGLETS писал(а) Sun, 03 June 2012 02:13скоро дойдут то го что рукав фуфайки натянут это вам не пульт от телека в целофановам пакете как в 90годы ... Точно подмечено. Изменено 2 июня 2012 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. titanik писал(а) Sun, 03 June 2012 02:16 А что с того шума? а смысл тогда что-то городить ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. titanik писал(а) Sun, 03 June 2012 01:53Эх вы, босОта Берётся листовой тонкий титан, вырезается полоска толщиной в диаметр самой толстой части пера. На толстой резине молотком формуем из полосы "лодочку" по форме верхней части пера. Приклеиваем на обычный силикон. На века. И пофиг на царапины от цепи вообще. Перья бывают таких форм, что выгнуть с листа - без вариантов. и к тому-же навык нужен слесарный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. Сергей, почему бы фото всего байка целиком не выложить? Было б интересно посмотреть, как защита с остальным байком гармонирует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2012 г. (изменено) Кожа конечно не самый колхозный вариант, только на обычный вел лучше менее гламурную . Титанег ваще силён Вот технологию с термоусадкой понять бы неплохо. Как там шов выглядит и куда липучку пришивать, чисто для расширения кругозора. У мну перо обмотано очень прочной армированной изолентой TESA (не могу опять такую в магазах найти), мне нравиться - намотана в два слоя, туда и обратно, но только встык, довольно эстетично. Третий сезон работает, повреждений нет, есть грязная полоска от смазки, но частично она смывается уайт-спиритом или бензином (лента серая, ближе всего по цвету к раме, на чёрной будет не видно). Изменено 3 июня 2012 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2012 г. Камеры , изоленты, капроны какие то ... Одним словом - любит наш народ всякое гавно . Как можно на нормальный вел кусок камеры забубенить ,это же убожество . А если вел убогий , то зачем ему вообще защита пера нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2012 г. Вот моя "изолента", 5К км, даже слегка ещё можно отмыть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2012 г. Кожа прикольно может получиться, если подобрать, но имхо, продержится, если байк использовать в "гламурных" условиях. Скажите срамоводы, вы ставите защиту? Просто я видел у срамоводов защиту, но перейдя на срам, ни разу не слышал стука цепи. С камерой велик приобретает творческий вид. Без самоделок конечно будет туповато. ИМХО, если не защиту, то хоть какой то элемент, но должен быть авторский) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2012 г. армированный сантехнический скотч режется вдоль пополам и клеится полосками вдоль пера (не намоткой) в несколько слоев. на участке рядом с кассетой - на пару слоёв больше. если перо серебристое или черное - его вообще не видно (скотч выбираем в цвет пера). раз в сезон отодрал и наклеил новый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2012 г. Мотобайкеры делают кофры, ручки и все остальное отнюдь не для гламурных условий. Ведь существуют средства для ухода! Так-что, думаю, если в болоте не держать своего коня- не загниет на нем ничего. Понимаю, сорт кожи там совсем дубовый. Но с другой стороны, для велосипеда важна малая толщина и вес. А то кому нужна защита весом 100 грам (200), ведь есть смысл делать с обеих сторон (дабы ногой не задевать+антикор). Собственно это все не является догадками, т.к. было проконсультировано и обмозговано со знающим в области. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах