Please log in.

Говоря_шепотом

Велоинфраструктура СПБ

22 сообщения в этой теме

Доброе утро, друзья!
Хочется узнать Ваше мнение.
Интересен ли будет сайт на котором будет отображаться вся велоинфраструктура города (парковки, сервисы, прокаты, велодорожки, веломаршруты). Также он будет выполнен в виде мобильных приложений.К наполнению планирую привлечь всех велосипедистов, которые будут отмечать где какие велопарковки появились.
Как Вам идея? А может что-то подобное уже есть, только я об этом не знаю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дело более чем нужное, в одном месте что бы вся такая информация была собрана - не видел. Особенно если это будет возможно смотреть с телефона... будет круто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, если это будет коммерческий сайт с банерами на полэкрана и стробоскопирующими шлюхами велосипедами.
у нас уже есть такой, пускай будет их DVA, конкуренция - двигатель прогресса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже на этой странице несколькими постами ниже уже есть ТАКАЯ ТЕМА Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На сайте нет России и он только о велодорожках. А как же велосервисы, парковки, аренда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra: Как думаете, можно ли существующую карту сделать массовой в таком виде в котором это уже сделано или сайт для продвижения лучше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говоря_шепотом писал(а) Sat, 02 June 2012 12:01
terra: Как думаете, можно ли существующую карту сделать массовой в таком виде в котором это уже сделано или сайт для продвижения лучше?

Как хорошо выразился Indi "Проекты, администрируемые одним человеком, живут ровно столько, насколько у этого человека хватает энтузиазма"
Начинателей немало.. Если сделаете, а главное будете поддерживать и запал не пропадет, почему бы нет?
По приведенной ссылке уже сделано немало. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаю, что в такие проекты нужно подключать как можно больше людей. Вы готовы помочь? Есть еще она идея, которую хотелось обсудить.
Велоинфраструктура у нас не развивается, т.к. власть и бизнес не чуствует что она необходима, а велосипедисты не активно пользуются велосипедом в повседневной жизни, т.к. нет условий для безопасной езды и для безопасности велосипеда. Сделать сайт по типу Росямы, разработав образец письма в организация у котороы вы бы хотели увидеть велопарковку. Проект расчитан на предпринимательское сознание владельца магазина, кафе. Пишем им, что я Ваш клиент но отсутствие велопарковки мешает мне посещать ваше кафе чаще, вводим донные с чека, распечатываем и отправляем. Письмо регистрируется на сайте и отражается на карте. Как Вам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говоря_шепотом писал(а) Sat, 02 June 2012 12:49
думаю, что в такие проекты нужно подключать как можно больше людей. Вы готовы помочь? Есть еще она идея, которую хотелось обсудить.
Велоинфраструктура у нас не развивается, т.к. власть и бизнес не чуствует что она необходима, а велосипедисты не активно пользуются велосипедом в повседневной жизни, т.к. нет условий для безопасной езды и для безопасности велосипеда. Сделать сайт по типу Росямы, разработав образец письма в организация у котороы вы бы хотели увидеть велопарковку. Проект расчитан на предпринимательское сознание владельца магазина, кафе. Пишем им, что я Ваш клиент но отсутствие велопарковки мешает мне посещать ваше кафе чаще, вводим донные с чека, распечатываем и отправляем. Письмо регистрируется на сайте и отражается на карте. Как Вам?

Рекомендую вам забить в поиск по сайту термин "велопарковка" и вы многое увидите, а также просто просмотреть форум "Велосипедный Петербург", почитать статьи на сайте Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оба варианта не без недостатков:
Здесь gorch писал(а) Sat, 02 June 2012 10:11
http://www.opencyclemap.org

не указаны велодорожки по Большому Петровскому мосту и в Яблоневом саду, т.е. карта неполная. Мои попытка отредактировать эту карту потерпела неудачу, ибо я не понял, как это сделать.

Здесь Ботаник писал(а) Tue, 27 March 2012 15:59
КАРТА

представленная информация слишком субъективна, особенно насчёт питания и собак.
Собак желательно как-нибудь классифицировать, например:
а) бросаются под колёса из засады без лая
б) лают сразу, но начинают преследование только после того, как велосипедист с ними поравняется
Можно организовать голосование про исход встречи с собаками для сбора статистики о текущем положении дел (собачий век короток)

Сам я пользуюсь
народной картой на яндексе, хотя она и не заточена под велосипед.
Представляется важным наличие у велокарты возможности:
1) измерения расстояний
2) рисования объектов, сквозь которые невозможно проехать (заборы),
или можно, но не каждому (поребрики, лестницы)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sat, 02 June 2012 19:40
Оба варианта не без недостатков:
Здесь gorch писал(а) Sat, 02 June 2012 10:11
http://www.opencyclemap.org

не указаны велодорожки по Большому Петровскому мосту и в Яблоневом саду, т.е. карта неполная. Мои попытка отредактировать эту карту потерпела неудачу, ибо я не понял, как это сделать.

http://josm.openstreetmap.de/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говоря_шепотом писал(а) Sat, 02 June 2012 11:59
На сайте нет России и он только о велодорожках. А как же велосервисы, парковки, аренда?


1. Непонятно кому этот вопрос-ответ. Как звоночек, если вы не в состоянии объяснить с кем сейчас общаетесь, не знаете принятых правил общения в сетевых сообществах, не в курсе трендов и давно сложившегося отношения к вашим предложениям внутри этих сообществ, то выбор целевой аудитории сайта и способов подачи информации будут соответствующими. Видимо, типичный маркетолог, профнепригодный из коробки.

2. Если речь идёт о OSM, так ёклмн возьмите и добавьте! "Предпринимателям", "бизнесу" и прочим давно уже пора понять, что "сайт про наш бизнес" сам по себе не работает. Это ещё до появления интернета было очевидно. Работают социальные сети, в более широкой форме, чем их понимает какой-нибудь Дуров, но именно сети, площадки общения людей. Если предприниматель придёт на профильный известный форум и начнёт адекватно общаться о своих услугах - он получит бОльшую аудиторию, чем если он сделает свой сайт и будет ждать пока к нему набегут толпы желающих этим сервисом воспользоваться. Откуда они узнают? Из поисковика? Бугага. Вот цены на услуги я предпочту узнать на сайте магазина/сервиса, вдруг на форуме не успели обновить. Но мониторить в поисковике "вдруг там где-то появился какой-то новый сервис" - не буду, 146%.
Одно сообщение на той же Фонтанке про открытие сети проката или парковок со ссылкой на обсуждение на форуме даст 100500 очков форы в сравнении с открытием нового сайта при минимуме технических проблем на поддержание площадки. А на профильные форумы наверняка это быстро скопипаздят.

3. Я скажу, может, крамолу... Но владельцам кафе, торговых центров, етц, етц, велосипедисты как новая целевая аудитория - нах не нужны. Им и так хватает и на хлеб, и на колбасу, а некоторым и на чёрную икру ложками. Аренда под велостоянки дополнительных площадей, охрана/наблюдение, урегулирование проблем при возможных кражах или поломках на парковке, изменение статуса кафе, в котором постоянно тусуется толпа пыльных чудиков в лосинах, етц, етц - это слишком сильный удар по сложившемуся прибыльному бизнесу. Попробуйте придумать аргументы для моей несомненно любимой стоматологической клиники, чтобы они для возможно одного меня сделали велопарковку, если мне приходится записываться за 2-3 недели, чтобы попасть к врачу? Мы (вы?) можем сделать новый сегмент бизнеса, позволяющий велосипедисту и быть велосипедистом на дороге, и превращаться в "нормального человека" для участия в остальной жизни. "Велосипед" не приносит денег, они придут и без него. В европах это сложившаяся культура, там это естественно, как у нас 10см шпильки на девушках, едущих отдыхать в лес. И у них это выглядит так же вырвиглазно, езда на ржавых вёдрах и парковки == свалки металлолома. А в Штатах много где пешеходизм выше понимания. Просто тупо нет тротуаров и инфраструктуры для человека без машины, для них дико идти куда-то пешком, им непонятно зачем что-то там для пешеходов делать, когда все нормальные люди на машинах ездят, только лишние траты усилий и площади дорог. Пока (если) мы придём к такому же утилитарному использованию велосипеда как в европах, ещё много копий переломано будет, и общественное сознание придётся сильно перерулить.

4. Про РосЯму - вообще феерично. Смысл Ямы - помощь в оформлении законной претензии на ремонт дорожного покрытия, фактически. Это такая же процедура как вызов сантехника при прорыве водопровода, или электрика при пожаре в щитке. Только сантехника с электриком мы сами умеем вызвать, а на ямы все забивают. Что позволяет списывать кучу денег на "ремонт" дорожного покрытия, а фактически нифига не делать. Яма - попытка заставить работать механизм, который и так обязан работать, но пинает балду по причине нашего же попустительства. Велосипедную (теннисную, страйкбольную, паркурную, стрип-барную, анимешную, зелёные-трусы-с-розовыми-рюшами-ную) инфраструктуру никто развивать не обязан. По идее должен бы, раз есть запрос части общества, но в форме поддержки хобби и улучшения имиджа у электората. Кто из наших толстопузов заботится? Сюрприз...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg будте снисходительней. Я не такой продвинутый пользователь как Вы. Я простой велосипедист. Я зная, что в СПб 1,38 млн. велосипедов. Больше чем машин у физ лиц, кстати. Но инфраструктурой никто не занимается. Есть разные мысли, которые хочется обсудить, т.к. не все что приходит в голову верно.
Так вот:
По поводу Росямы. давайте подумаем, а есть ли такие же актуальные проблемы, внимание на которые можно обратить таким же эффективным способом. Основная проблема для тех кто ездит по дороге это щели в люках. Для тех кто ездит по тротуарам - поребрики.
Есть шикарный пост, раскрывающий проблему люков. Большинство из них, как оказалось, противоречат ГОСТ. По госту щели должны быть под углом 45 градусов. (пост: Http://www.velotransunion.ru/dogdepriemniki)
По поребрикам тоже есть нормативы. Им есть много примеров когда они такой высоты, что не слезая с велика там не проехать
По поводу сайта. Думаю, что обсуждение в ветке, как и тот сайт о котором вы говорите это совершенно не массовая история.
И я не говорю о занесении на сайт магазинов. Только тех вещей, которые нужны или удобны при катании на велике. Сайт, банер которого был бы на главной странице велопитера и велороада был бы наиболее доступным способом донесения этой информации.
Мне бы хотелось узнать Ваше мнение об этом. Можно ли что-нибудь изменить снизу? не дожидаясь когда власти начнуть что-то делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я таких люков что-то не видел. Вы где находитесь?
У меня есть наброски карты пустых тротуаров, может доделаю.
Всяких велосипедных карт за год наверное десяток видел, большинство не поддерживаются. Вообще есть на массовом сервисе яндекс-карты: магазины, сервисы, прокаты, некоторые парковки и мобильная версия.

А если у вас есть желание что-то делать, но не в интернете, давайте поговорим, может я вам помогу или вы мне. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто тупо количество велосипедов ничего не значит. Если у трёх четвертей владельцев этот велосипед стоит на балконе последние несколько лет, то считать его смысла нет. Если почти никто не использует его в ежедневных поездках (а только в парке по выходным и на даче), значит вся "велоинфраструктура" будет использоваться ничего не понимающими в ней людьми максимум раза два в неделю, а то и в месяц. Слабый аргумент.

Карты есть. Есть официальные POI на картографических сервисах, Яндексе, Гугле, ОСМ. Есть даже специализированные всемирные велосипедные карты. Надо вписываться туда, а не пытаться создать очередную фигню, которая помрёт через полгода.

Про баннер сайта на ВП - прекрасно. Т.е. вы будете размещать рекламу на своём сайте и стричь капусту с бизнеса. А ВП будет подгонять вам кликеров и уипов? Smile)) Не, вот лично я категорически за то, чтобы размещать только прямые ссылки "на бизнес", чем дольше общаюсь, тем глубже ненавижу всяких аутсорсеров, аутстафферов и прочих предоставлятелей "сервисного обслуживания" и собирателей бабла "за постоять рядом".

Говоря_шепотом писал(а) Sun, 03 June 2012 18:54
Основная проблема для тех кто ездит по дороге это щели в люках. Для тех кто ездит по тротуарам - поребрики.


Хехе Smile Да разбитый асфальт создаёт куда бОльшие ямы, чем эти несчастные решётки. Собственно, а можно перечислить какое-то количество людей, которые реально пострадали от застревания колеса в водосточной решётке? Тех, про кровь, кишки, мозги по стенам которых в статье написано? Есть хоть несколько человек реальных?
Люки разные тоже не такая большая проблема. Нормально они объезжаются или переезжаются. А может трамвайные рельсы сюда добавить? Там такие дыры бывают... А тормозить экстренно на мокрых рельсах кто пробовал? Убрать нафиг трамваи, и не будет никаких проблем с их рельсами... Smile А ещё поребрики вдоль дорог. Можно же зацепиться педалью! Опустить всё вообще до высоты в 2 см! (Я ещё молчу, что в городах с развитым велодвижением зелёная волна светофоров рассчитывается не из цифры (как мне кажется по попыткам успеть за ней) 30-35 км/ч, а велосипедные матрасные 20, и на всех светофорах по краю дороги стоит специальная рама, позволяющая опереться не слезая с седла, и вообще там живут пони, которые питаются радугой и всё такое). Кроме того, в той же вашей статье явно написано: сейчас никто толком не знает как именно должны выглядеть сливные решётки. И про обязательные 45 градусов - то, что хотелось бы увидеть, реально в документах этого нет, не надо передёргивать. Требовать с пеной у рта того, что нам никто не должен - лучший способ попасть в список буйных психов и быть потом посланными сразу при появлении, без выслушивания предложений.

По тротуарам ездить официально запрещено. Мы - нарушаем. Никто блин не должен нам делать так, чтобы было удобно нарушать ПДД. Более того, я за то, чтобы поребрики были 25+ см высотой везде, без съездов. Возможно это остановило бы хоть часть долбаных автодятлов и мотоциклистов/скутеристов от тотальной парковки на тротуарах и езды по ним. К сожалению, это невозможно. Но. Я не пробовал считать проценты, но эдак в 90% случаев моих маршрутов по городу съезды есть. То есть, без съездов, в полную высоту - единичные случаи пешеходных переходов и пересечений с дорогами на прилегающей территории, так что проблема надуманная. И ещё. Если велосипедист не умеет обращаться с велосипедом достаточно умело, чтобы преодолеть даже такое смешное препятствие, ему просто нефиг делать среди пешеходов на тротуаре, он - обезьяна с гранатой, ему не жалобы писать надо, а звиздовать пешком на ближайший пустырь учиться ездить на велосипеде.

Мне неправильно запаркованные машины (являющиеся как минимум 50% причиной пробок и занимающие 70-80% территории тротуара, а порой и просто его перегораживающие) и идущие как попало по проезжей части пешеходы кажутся в разы бОльшей проблемой, чем смешные поребрики и водостоки. Я за садистские методики принуждения к соблюдению правил парковки, остановки на светофорах и перехода улиц. В результате выиграют все. Формально процедуры форсирования наказания водителя за неправильную парковку или проезд на красный свет методом РосЯмы, т.е. написанием заявления через интернеты с приложением фотографий, насколько я знаю, нет. В тех же европах никто почти никого не эвакуирует, ну только если совсем дорогу перекрыли, просто в следующем месяце тебе придут такие штрафы, что ты потом будешь парковаться с рулеткой, проверяя, что встал правильно.

Кстати. Я правильно понял, что комитет тот самый по транспортной политике, штоле, который нам собирался ништяков наделать, вообще расформировывают? Сильно борзые там собрались, работать пытаются?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Толково пишете, спасибо!
Да, комитета не будет с 1.01.2013. Может успеют что-то принять.
По поводу парковки есть сайт http://autochmo.ru/. Но с него нельзя послать заявление. Просто выразить свое порицание.
По поводу банера. Пример - росяма, никакой рекламы, велосипедисты могли бы им пользоваться, однако никакого банера на сайте велопитера. Думаю, о нем не многие знают. В чем проблема повесить его на сайте? коммерческие проекты вешать платно, социальные бесплатно.
По поводу развития существующего сервиса. Какой сайт был бы наиболее удобен, чтобы взяться за его поддержку на территории России по вашему мнению?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разговаривал сегодня с Минрегионразвития. Оказывается, гост по дорожным люкам носит рекомендательный характер. В РФ всего 5 гостов по строительству дорог, которые обязательны к исполнению. Борьба за люки закончена не начавшись.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ура! ОКазывается, искомый сайт уже существует. http://letsbikeit.ru/
Только они еще на взялись за карту в СПб.
В ближайшее время встречусь с ними и обсужу как СПб подключить к проекту
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас существует велоинфраструктура? О_о да ладно...


Говоря_шепотом писал(а) Sun, 03 June 2012 18:54
Я простой велосипедист. Я зная, что в СПб 1,38 млн. велосипедов. Больше чем машин у физ лиц, кстати. Но инфраструктурой никто не занимается.


так и вспомнилось: "Я- Мнтрид, величайший биовизирь в двух вселенных".

да ладно? откуда инфа? Изменено пользователем KOCOBO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня была подобная идея.
Сделать информативный вело-сайт.
С Целью помочь в ориентировке всем велосипедным, и даже туристам. Ведь у нас нигде нету такой собранной инфы, где оставить вел, где магазы, ремонты; где прокатить, и даже отмечать там покатухи.
К тому же сделать информативную базу с ПДД и подать её в не скучном виде, ибо правительство нехера не собирается преподавать ПДД в школах образования, чорт этот автошкольный бизнес
Сайт думал вывести на уровень *городской значимости*.

Правда мне стало лень разбираться в ява-скрипт. Smile

Цитата:
Ура! ОКазывается, искомый сайт уже существует. http://letsbikeit.ru/
Только они еще на взялись за карту в СПб.
В ближайшее время встречусь с ними и обсужу как СПб подключить к проекту


этот сайт московский, у них там свои шуры-муры...думаю был создан московским вело-бизнесом для пиарщины вела в их городе.

А сделать на основе гугл- карт очень просто, только зум не удобен будет, нужно переходить на гугл-карты на прямую Изменено пользователем malendos
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах