Опубликовано: 31 мая 2012 г. Александр Ломакин, мастер спорта по велоспорту, раскрывает секреты. Этот выпуск посвящен тому, как во время гонки нужно проходить короткий подъем. http://vimeo.com/42971092 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. Ща попробую не смотря видео ответить. -с разгона? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. Место съемки Шуваловский парк ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. nova писал(а) Thu, 31 May 2012 05:39как во время гонки нужно проходить короткий подъем. http://vimeo.com/42971092 а) Всё же стоило снимать хотя бы со стедикама, коли решили использовать для видео(!)съёмки фото(!)аппарат Трясучка бесит... хотя в стендапе можно было вообще со штатива... да и в движении. Или это закос под "мокументари"? б) Не раскрыта тема. Совсем не раскрыта. Профи, которые поймут заворот про передаточное отношение и так знают какие передачи ставить и что трогать. А новички, на которых ориентирован ролик? Про заблокированную вилку не понятно, блокировать или нет, что там мастер то советует? Кстати про передаточные я тоже что-то затупил, этож на какой передаче надо подползатьподлетать в гонке к короткому подъёму, что бы на заднем переклюке не осталось пространства для манёвра? И почему не показали\рассказали про то, как спешиватся на подъёме и бежать с байком, ежели всётаки на подлёте лоханулся с передачей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. Палыч, не расстраивайся, я тоже мало чего понял. Насчёт вилки - бывает, вот едешь по корням-камням вверх и сомневаешься, нужна ли тебе здесь заблокированная вилка. Так вот, в такие моменты лучше разблокировать, потому что, когда станет очевидно, что не нужна, может быть уже поздно. Другое дело, что у нас под Питером таких подъёмов раз, два - и обчёлся. А по относительно ровной поверхности, конечно, на заблокированной. На какой передаче заезжать, тебе никто не скажет - она у каждого своя и меняется по мере накопления усталости. То, что в начале гонки ты мог заехать на большой звезде, под конец можешь с трудом заползать на бабкиной. PS: выучи уже, как применять -ТСЯ, -ТЬСЯ, журналист ты или где, в конце концов!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. WARMEN писал(а) Thu, 31 May 2012 09:30-с разгона? бинго 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. Чего-то и правда непонятно. Зачем подъем накатом пытаться пройти? Я бы понял еще пытаться поддерживать постоянный каденс переключением передач, но накатом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. PaaLadin писал(а) Thu, 31 May 2012 11:40Про заблокированную вилку не понятно, блокировать или нет, что там мастер то советует? на корягах не блокировать PaaLadin писал(а) Thu, 31 May 2012 11:40Кстати про передаточные я тоже что-то затупил, этож на какой передаче надо подползатьподлетать в гонке к короткому подъёму, что бы на заднем переклюке не осталось пространства для манёвра? если торчок, второй спереди может и не хватить, лучше поставить первую спереди, а сзади пониже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. z0rg писал(а) Thu, 31 May 2012 12:04 Зачем подъем накатом пытаться пройти? видео не смотрел (на работе не получается), но про "накатом в подъем" - общеизвестная фишка экономии топлива на оффтопиках. если ехать, экономя горючку, то рекомендуется плавный разгон на спуске, чтобы по максимуму использовать инерцию в подъеме, а не "вжаривать" (движком/ногами) =) как-то так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. Была ещё, помню, тема в Польше - забирались в очередную стену по большим валунам. Я, едва дыша, полз на чём-то вроде 22-30. А потом меня, почти играючи, объехала датчанка вкручивающая что-то вроде 22-21(макс. 24). После этого я понял, что лучше будет ехать с запасом тяги, чтобы проще было протягивать большие перекаты через камни, а не бояться лишний раз воткнуться в камень педалью. В общем-то, каждый сложный подъём требует сугубо индивидуального подхода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. Чебуратор писал(а) Thu, 31 May 2012 12:14видео не смотрел (на работе не получается), но про "накатом в подъем" - общеизвестная фишка экономии топлива на оффтопиках. если ехать, экономя горючку, то рекомендуется плавный разгон на спуске, чтобы по максимуму использовать инерцию в подъеме, а не "вжаривать" (движком/ногами) =) как-то так мысль понял но есть проблема: у машины скорости для заезда в большинство встречающихся подъемов хватит, а у велосипедиста - нет на авто просто не меняешь газ и получается самый экономичный вариант. А на велике по аналогии, кмк, надо пытаться крутить примерно с одинаковым усилием, постепенно понижая передачи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. z0rg писал(а) Thu, 31 May 2012 14:03 на авто просто не меняешь газ и получается самый экономичный вариант. а я-то думаю, что это на всяких подъемах на Приозерке пробки собираются? А вот и ответ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. C одинаковым усилием не получится... не в крутые подъёмы. Поработать-таки придётся. Особенно, если к подъёму нету нормального подката (например, сразу после шпильки или после техничного участка). Часто лучше заломить заведомо более тяжёлую передачу, чтобы не переключаться вниз спереди, чего действительно лучше по возможности избегать, и чтобы в принципе заехать, потому что "ломить" на бабкиной не очень удобно - слишком быстро проходишь пик прикладываемого ногами момента. Насчёт машины та же тема - передачку пониже и пополз. И, например, подъём в Лесколово (кажется) после знака "20" и "40" с разгона ну никак не заедется. Хотя вообще мы же тут о теории, а не о том, какие серпантины водятся в ЛО. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах