Please log in.

johansen

Помогите с апгрейдом велосипеда

50 сообщений в этой теме

firsukovs78 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:06
Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая смысл?

Про вилку много написано в соседней ветке, но от себя скажу - хорошая вилка это дорого + не забывай о том что её ещё и обслуживать придётся, а то не будет хорошо работать. Ну не хош не меняй. Но почистить и смазать переклюки попробуй.



Пробовал. Результат=0.
Про вилку понимаю, что дорого и обслуживать надо. Потому и хочу пока не очень дорогую, но и не эластомер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:14
Скобарь писал(а) Thu, 31 May 2012 15:00
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48

Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает Smile. Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять.

Когда не переключается, начинать нужно с рубашек и тросиков. Потом ровность петуха, настройки и ролики переключателя.
А менять - это уже совсем крайний вариант.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
И какова тогда разница вообще между всеми исправно работющими переключателями?

В понтах и цене.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
Срам понравился тем, что переключает (в отличие от моего Smile ). И переключает как-то быстрее, что ли, по сравнению с шимано. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение, на сраме я не настаиваю.

Они все переключают, если не убитые.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?

Тем, что ты раму себе завалишь, а дёрт ведь не собираешься скакать?


Рубашки и тросики конечно не новые, но промыты и смазаны, ходят вроде легко. Залипают курки на манетках, потому не них и грешу.
Петух тож вроде на ровный похож Smile

"Раму завалишь" - это как? Сломается или еще что?
Скакать не собираюсь, но вот чтоб вилка отрабатывала всякие большие неровности (паребрики/камни/кочки и прочее) хотелось бы.

так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают...
"завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан...
большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И если уж коснулись темы покупки нового вела, то что можете сказать по поводу вот этого?

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67798

Про фирму витус я лично никогда не слышал, но по описанию похож на приличный, особенно его вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:17
firsukovs78 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:06
Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая смысл?

Про вилку много написано в соседней ветке, но от себя скажу - хорошая вилка это дорого + не забывай о том что её ещё и обслуживать придётся, а то не будет хорошо работать. Ну не хош не меняй. Но почистить и смазать переклюки попробуй.



Пробовал. Результат=0.
Про вилку понимаю, что дорого и обслуживать надо. Потому и хочу пока не очень дорогую, но и не эластомер.

Ну и напрасно. Лучьше жесткую, чем плохую мягкую. Да и вообще лучьше жёсткую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30
вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО..

+100500,и ненадо некаких витусов Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30
вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО..


Вот этот вариант больше всего походит на мой! Smile
Тора пружинная это какая? В предложеных мною выше она присутствует?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:32
velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30
вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО..

+100500,и ненадо некаких витусов Cool


Про витус это я так, на глаза попался, вот и спросил интереса ради.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:38
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:32
velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30
вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО..

+100500,и ненадо некаких витусов Cool


Про витус это я так, на глаза попался, вот и спросил интереса ради.


присутствует-РокШок Тора,а в торге если постаратся можно найти чуть б\у РокШок дарт2 или 3,тыщи за 3,с крепами под вибрейк-если езлить без офигенного экстрима,то самое то...я вон при своём весе за 100кг катаю на разогнанных до 120мм дартах и ничё неломаецо Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:21

так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают...
"завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан...
большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет Cool


С манетками проделывал следующее: снял-разобрал-промыл-смазал-собрал. Эффект нулевой, как залипали так и залипают.

Я вот так и не понял: вилка на 100 на эту раму пойдет или нет? (про 120 и не спрашиваю, че-то напугали Smile )

Про большие препятствия понял, но если все же вдруг косяк... то лучше, мне кажется, иметь запас хода в вилке, чем не иметь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:55
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:21

так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают...
"завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан...
большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет Cool


С манетками проделывал следующее: снял-разобрал-промыл-смазал-собрал. Эффект нулевой, как залипали так и залипают.

Я вот так и не понял: вилка на 100 на эту раму пойдет или нет? (про 120 и не спрашиваю, че-то напугали Smile )

Про большие препятствия понял, но если все же вдруг косяк... то лучше, мне кажется, иметь запас хода в вилке, чем не иметь?

значит или смазал не так,или рычаги погнуты...
100мм пойдёт,и 120мм пойдёт,только не сильно навёрнутая,дарт вполне,кста,могу уступить дарт3 за 2.5тр Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 16:01
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:55
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:21

так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают...
"завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан...
большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет Cool


С манетками проделывал следующее: снял-разобрал-промыл-смазал-собрал. Эффект нулевой, как залипали так и залипают.

Я вот так и не понял: вилка на 100 на эту раму пойдет или нет? (про 120 и не спрашиваю, че-то напугали Smile )

Про большие препятствия понял, но если все же вдруг косяк... то лучше, мне кажется, иметь запас хода в вилке, чем не иметь?

значит или смазал не так,или рычаги погнуты...
100мм пойдёт,и 120мм пойдёт,только не сильно навёрнутая,дарт вполне,кста,могу уступить дарт3 за 2.5тр Razz


Интересно!
А как состояние дарта, год, цвет, пробег?
Рычаги погнуты - это на манетках? Изменено пользователем johansen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает Smile. Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять.

влить в рубашки тросиков переключателей масла для цепи или вд-40 и удивишься как все сразу начало переключаться.
тросики с рубашками - расходный материал, надо их поменять.
сами манетки менять нет необходимости.

ps почитал предыдущих ораторов - пятым буду Smile

откуда на этом велосипеде взялся задний переклюк acera непонятно, в стоке идет deore Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, на манетке может быть погнут рычаг и задевать за корпус - залипать в нажатом положении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 31 May 2012 17:05

влить в рубашки тросиков переключателей масла для цепи или вд-40 и удивишься как все сразу начало переключаться.
тросики с рубашками - расходный материал, надо их поменять.
сами манетки менять нет необходимости.

откуда на этом велосипеде взялся задний переклюк acera непонятно, в стоке идет deore


Да я все вроде промывал-смазывал.
Т.е. манетки сноситься не могут?

Навероное когда-то деор и стоял. Когда вел ко мне попал (2005г.) задний переклюк был сисовский, железный такой, блестящий Smile

Рычаги на манетках вроде не за что не задевают, но переключают все равно как-то хреновасто. Изменено пользователем johansen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по теме
я бы на этот вел не расходовал бы суммы превышающие его стоимость, но сам бы сделал следующее:
1) проверить износ цепи и звезд, при необходимости заменить
2) проверить тросики рубашки - лучше сразу новые поставить
3) если после п 2) выявится беда с манетками и переклюками (в силу появления люфтов и т п) то заменить, но скорее всего правильная настройка все решит
4) вилка.. покупать стоимостью с велосипед и более ИМХО(!) не стоит (хотя если планируется в дальнейшем покупка нового велосипеда то какая-нибудь тора-реба купленная сейчас очень неплохо в дальнейшем заменит стоковую даже на недешевом байке). Можно с дербана какого нибудь нового велосипеда взять например сантур XCR (при своевременной чистке и смазке ног хорошо работает и долго живет, как кстати всякая другая вилка) тыши за 1.5 - 2, и работает, и креплениЯ под вибрэйки на ней скорее всего будут, и можно не покупать колесо под диск и сами тормоза (если очень хочется поставить вибряки-параллелки), и дырка с резьбой в короне для крепления нормального крыла (см п 5)
5) крылья поставить нормальные (у вас заднее защищает только штаны и чуток спину, голова сверху и ботинки и перпер снизу будут в грязи, она ведь летит по касательной к окружности колеса) - полноразмерные, фирменные и легкие
6) фонарики габаритный сзади и хороший вперед

ЗЫ п 5 и 6 - не обязательные, но я бы рекомендовал)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У мну тоже Трек4400, самосборный, только рама годом поновее, белая с зелёной четвёркой.
Длинную вилку туда нафиг не надо. И так, ввиду специфики рамы, морда задрана куда-то. Стоит одно 5мм проставочное колечко, а вынос вообще перевернул на -10градусов, иначе совсем неудобно было.
Но другая сторона этой рамы - низкая каретка - в поворотах педали бывает цепляет за асфальт и в лесу местами как-то так, что несколько напрягает. Это в сравнении с титановым кантрийником, который ничем нигде не цепляется, разница сантиметра в 3-3.5. Так что совсем короткую вилку тоже не поставишь.
Ещё долго мучался примерялся какой длинны рубашки для манеток резать и как их между собой расположить. И петля к заднему переключателю у меня гораздо больше (с более пологим радиусом изгиба).
P.S. Есть невостребованный з/переключатель Deore LX с обратной пружиной, правда лапка длинная, но это не страшно Smile. Рублей наверное за 800...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Thu, 31 May 2012 21:55
У мну тоже Трек4400, самосборный, только рама годом поновее, белая с зелёной четвёркой.
Длинную вилку туда нафиг не надо. И так, ввиду специфики рамы, морда задрана куда-то. Стоит одно 5мм проставочное колечко, а вынос вообще перевернул на -10градусов, иначе совсем неудобно было.
Но другая сторона этой рамы - низкая каретка - в поворотах педали бывает цепляет за асфальт и в лесу местами как-то так, что несколько напрягает. Это в сравнении с титановым кантрийником, который ничем нигде не цепляется, разница сантиметра в 3-3.5. Так что совсем короткую вилку тоже не поставишь.
Ещё долго мучался примерялся какой длинны рубашки для манеток резать и как их между собой расположить. И петля к заднему переключателю у меня гораздо больше (с более пологим радиусом изгиба).
P.S. Есть невостребованный з/переключатель Deore LX с обратной пружиной, правда лапка длинная, но это не страшно Smile. Рублей наверное за 800...

"Низкая каретка"-"педали цепляют за асфальт"-завалена в "-" геометрия рамы-надо ставить нормальную вилку,походу не менее 120мм,и "морда задрана кудато"-тупо не ваша рама,вам нужна винтажная трек4000 регид,поскольку вы от мтб хотите геометрии шоссера-как же вам наверно тяжело на вашем треке вкручивать в горку Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Товарищ Твинга, мне вообще от этого Трека мало чего надо, он был собран в качестве запасного дроческопа, но почему-то получился на LX, гидравлике Alfine и с сидушкой SelleItalia Smile Smile Smile. Вилка там какая-то пружинная Маниту и нифига не короткая. Да наверное сама рама коротковата, но она, блин, 20-я!. И Трек я не собираюсь в дальнейшем приобретать, есть более интересные вещи.
Меня полностью устраивает длинный титановый "Айрборн Ланкастер" с отличной геометрией, который несмотря на 80мм МарафонРейс-а ничем не цепляется. Стаса спросите, он его видел. Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:17
И все же...
Если попробовать обойтись пока без дискового тормоза.
Хотелось бы уложиться для начала в 10тр (вилка+манеки), по возможности конечно.
F1RST за семь пицот http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_vilka_ammortizatsionnaya_rst_f1rst_air30_69637503
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mik8 писал(а) Fri, 01 June 2012 19:39
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:17
И все же...
Если попробовать обойтись пока без дискового тормоза.
Хотелось бы уложиться для начала в 10тр (вилка+манеки), по возможности конечно.
F1RST за семь пицот http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_vilka_ammortizatsionnaya_rst_f1rst_air30_69637503

уложились в ботл вискаря Laughing Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 17:44

присутствует-РокШок Тора,а в торге если постаратся можно найти чуть б\у РокШок дарт2 или 3,тыщи за 3,с крепами под вибрейк-если езлить без офигенного экстрима,то самое то...я вон при своём весе за 100кг катаю на разогнанных до 120мм дартах и ничё неломаецо Razz


Вот тут RS Dart2 сливают по 60 евро: http://www.hibike.de/shop/product/pa02b7b2d9b9473ecccf42a8af4d22532/Rock-Shox-Dart-2-suspension-fork-1-disc-only-2011-BULK-pack.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 05 June 2012 13:58
Mik8 писал(а) Fri, 01 June 2012 19:39
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:17
И все же...
Если попробовать обойтись пока без дискового тормоза.
Хотелось бы уложиться для начала в 10тр (вилка+манеки), по возможности конечно.
F1RST за семь пицот http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_vilka_ammortizatsionnaya_rst_f1rst_air30_69637503

уложились в ботл вискаря Laughing Cool


Да уж, отлично уложились!
Так сказать, обошлись малой кровью Laughing
Изменено пользователем johansen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за советы!
Вопрос пока снимается!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах