johansen

  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О johansen

  • День рождения 09.06.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Адрес
    СПб, Ветеранов
  • Род деятельности
    судовой агент
  1. Спасибо всем за советы! Вопрос пока снимается!
  2. Twinga писал(а) Tue, 05 June 2012 13:58Mik8 писал(а) Fri, 01 June 2012 19:39johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:17И все же... Если попробовать обойтись пока без дискового тормоза. Хотелось бы уложиться для начала в 10тр (вилка+манеки), по возможности конечно.F1RST за семь пицот http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_vilka_ammortizatsionnaya_rst_f1rst_air30_69637503 уложились в ботл вискаря Да уж, отлично уложились! Так сказать, обошлись малой кровью
  3. Zeppelin писал(а) Thu, 31 May 2012 17:05 влить в рубашки тросиков переключателей масла для цепи или вд-40 и удивишься как все сразу начало переключаться. тросики с рубашками - расходный материал, надо их поменять. сами манетки менять нет необходимости. откуда на этом велосипеде взялся задний переклюк acera непонятно, в стоке идет deore Да я все вроде промывал-смазывал. Т.е. манетки сноситься не могут? Навероное когда-то деор и стоял. Когда вел ко мне попал (2005г.) задний переклюк был сисовский, железный такой, блестящий Рычаги на манетках вроде не за что не задевают, но переключают все равно как-то хреновасто.
  4. Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 16:01johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:55Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:21 так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают... "завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан... большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет С манетками проделывал следующее: снял-разобрал-промыл-смазал-собрал. Эффект нулевой, как залипали так и залипают. Я вот так и не понял: вилка на 100 на эту раму пойдет или нет? (про 120 и не спрашиваю, че-то напугали ) Про большие препятствия понял, но если все же вдруг косяк... то лучше, мне кажется, иметь запас хода в вилке, чем не иметь? значит или смазал не так,или рычаги погнуты... 100мм пойдёт,и 120мм пойдёт,только не сильно навёрнутая,дарт вполне,кста,могу уступить дарт3 за 2.5тр Интересно! А как состояние дарта, год, цвет, пробег? Рычаги погнуты - это на манетках?
  5. Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:21 так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают... "завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан... большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет С манетками проделывал следующее: снял-разобрал-промыл-смазал-собрал. Эффект нулевой, как залипали так и залипают. Я вот так и не понял: вилка на 100 на эту раму пойдет или нет? (про 120 и не спрашиваю, че-то напугали ) Про большие препятствия понял, но если все же вдруг косяк... то лучше, мне кажется, иметь запас хода в вилке, чем не иметь?
  6. Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:32velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО.. +100500,и ненадо некаких витусов Про витус это я так, на глаза попался, вот и спросил интереса ради.
  7. velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО.. Вот этот вариант больше всего походит на мой! Тора пружинная это какая? В предложеных мною выше она присутствует?
  8. И если уж коснулись темы покупки нового вела, то что можете сказать по поводу вот этого? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67798 Про фирму витус я лично никогда не слышал, но по описанию похож на приличный, особенно его вес.
  9. firsukovs78 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:06Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая смысл? Про вилку много написано в соседней ветке, но от себя скажу - хорошая вилка это дорого + не забывай о том что её ещё и обслуживать придётся, а то не будет хорошо работать. Ну не хош не меняй. Но почистить и смазать переклюки попробуй. Пробовал. Результат=0. Про вилку понимаю, что дорого и обслуживать надо. Потому и хочу пока не очень дорогую, но и не эластомер.
  10. Скобарь писал(а) Thu, 31 May 2012 15:00johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48 Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает . Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять. Когда не переключается, начинать нужно с рубашек и тросиков. Потом ровность петуха, настройки и ролики переключателя. А менять - это уже совсем крайний вариант. johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48И какова тогда разница вообще между всеми исправно работющими переключателями? В понтах и цене. johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48Срам понравился тем, что переключает (в отличие от моего ). И переключает как-то быстрее, что ли, по сравнению с шимано. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение, на сраме я не настаиваю. Они все переключают, если не убитые. johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения? Тем, что ты раму себе завалишь, а дёрт ведь не собираешься скакать? Рубашки и тросики конечно не новые, но промыты и смазаны, ходят вроде легко. Залипают курки на манетках, потому не них и грешу. Петух тож вроде на ровный похож "Раму завалишь" - это как? Сломается или еще что? Скакать не собираюсь, но вот чтоб вилка отрабатывала всякие большие неровности (паребрики/камни/кочки и прочее) хотелось бы.
  11. firsukovs78 писал(а) Thu, 31 May 2012 14:41Как вариант: поменять вилку на жёсткую, проверить износ звёздочек и цепи, поменять тросики-рубашки, почистить, смазать и правильно настроить переклюки. И возможно жизнь наладится. Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая смысл?
  12. Roman Bathkovich писал(а) Thu, 31 May 2012 14:11Вообще-то эта рама под вилку в 63 мм. Рама неплохая сама по себе, но весь апгрейд для нее будет как корове седло. Разумный вариант - продать это... А откуда такая инфа? У товарища трек(более новый) с рамой аналогичной геометрии и вилкой на 100, вполне приемлимо. Продать - вариант бесспорно разумный, только вот дорого это не продашь(я так понимаю ~5тр). Как следствие много денег к покупке нового вела не добавишь. Смысла заморачиваться с продажей не очень вижу. Даже с учетом денег на апгрейд (~10тр) надо будет еще как минимум столько же на новый (и то не супер )
  13. VORON писал(а) Thu, 31 May 2012 13:57johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:29А чем 120 хуже 100? Немного тяжелее, может больше раскачиваться, подразумевает трейловую геометрию рамы (короткую и высокую), что хорошо для легкого экстрима, но плохо для длительной езды. Для моей рамы подойдет или нет?
  14. Еще вопрос по вилкам. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70305 http://www.bike-components.de/products/language/en/info/p29495_Recon-Silver-TK-Coil-Federgabel-Modell-2012-.html http://www.bike-components.de/products/language/en/info/p29498_Recon-Silver-TK-Solo-Air-Federgabel-Modell-2012-.html http://www.bike-components.de/products/info/p29499_Recon-Silver-TK-Solo-Air-Poploc-Federgabel-Modell-2012-.html http://www.bike-components.de/products/info/p29486_XC-32-TK-Coil-Poploc-Federgabel-Modell-2012-.html http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3421 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1664 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3422 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1661 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=8342 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=8345 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3915 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3914 Какие из этих более-менее адекватны по соотношению цена/качество? Или посоветуете что-то другое?
  15. Gourry писал(а) Thu, 31 May 2012 13:181AVT1 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:10Цитата:Они ведь все переключают, работают так сказать. Зачем тогда вообще выпускают и ставят более дорогие компоненты? "а вот это - правильный вопрос" (с) Я робот. Это смотря где и как ездить, по тротуару в чистоте что угодно работать будет, пока не развалится. По тратуару, и тем более в чистоте, как-то не всегда получается