Hello World!

johansen

Помогите с апгрейдом велосипеда

50 сообщений в этой теме

firsukovs78 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:06
Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая смысл?

Про вилку много написано в соседней ветке, но от себя скажу - хорошая вилка это дорого + не забывай о том что её ещё и обслуживать придётся, а то не будет хорошо работать. Ну не хош не меняй. Но почистить и смазать переклюки попробуй.



Пробовал. Результат=0.
Про вилку понимаю, что дорого и обслуживать надо. Потому и хочу пока не очень дорогую, но и не эластомер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:14
Скобарь писал(а) Thu, 31 May 2012 15:00
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48

Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает Smile. Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять.

Когда не переключается, начинать нужно с рубашек и тросиков. Потом ровность петуха, настройки и ролики переключателя.
А менять - это уже совсем крайний вариант.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
И какова тогда разница вообще между всеми исправно работющими переключателями?

В понтах и цене.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
Срам понравился тем, что переключает (в отличие от моего Smile ). И переключает как-то быстрее, что ли, по сравнению с шимано. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение, на сраме я не настаиваю.

Они все переключают, если не убитые.

johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?

Тем, что ты раму себе завалишь, а дёрт ведь не собираешься скакать?


Рубашки и тросики конечно не новые, но промыты и смазаны, ходят вроде легко. Залипают курки на манетках, потому не них и грешу.
Петух тож вроде на ровный похож Smile

"Раму завалишь" - это как? Сломается или еще что?
Скакать не собираюсь, но вот чтоб вилка отрабатывала всякие большие неровности (паребрики/камни/кочки и прочее) хотелось бы.

так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают...
"завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан...
большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И если уж коснулись темы покупки нового вела, то что можете сказать по поводу вот этого?

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67798

Про фирму витус я лично никогда не слышал, но по описанию похож на приличный, особенно его вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:17
firsukovs78 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:06
Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая смысл?

Про вилку много написано в соседней ветке, но от себя скажу - хорошая вилка это дорого + не забывай о том что её ещё и обслуживать придётся, а то не будет хорошо работать. Ну не хош не меняй. Но почистить и смазать переклюки попробуй.



Пробовал. Результат=0.
Про вилку понимаю, что дорого и обслуживать надо. Потому и хочу пока не очень дорогую, но и не эластомер.

Ну и напрасно. Лучьше жесткую, чем плохую мягкую. Да и вообще лучьше жёсткую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30
вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО..

+100500,и ненадо некаких витусов Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30
вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО..


Вот этот вариант больше всего походит на мой! Smile
Тора пружинная это какая? В предложеных мною выше она присутствует?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:32
velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30
вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО..

+100500,и ненадо некаких витусов Cool


Про витус это я так, на глаза попался, вот и спросил интереса ради.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:38
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:32
velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30
вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО..

+100500,и ненадо некаких витусов Cool


Про витус это я так, на глаза попался, вот и спросил интереса ради.


присутствует-РокШок Тора,а в торге если постаратся можно найти чуть б\у РокШок дарт2 или 3,тыщи за 3,с крепами под вибрейк-если езлить без офигенного экстрима,то самое то...я вон при своём весе за 100кг катаю на разогнанных до 120мм дартах и ничё неломаецо Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:21

так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают...
"завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан...
большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет Cool


С манетками проделывал следующее: снял-разобрал-промыл-смазал-собрал. Эффект нулевой, как залипали так и залипают.

Я вот так и не понял: вилка на 100 на эту раму пойдет или нет? (про 120 и не спрашиваю, че-то напугали Smile )

Про большие препятствия понял, но если все же вдруг косяк... то лучше, мне кажется, иметь запас хода в вилке, чем не иметь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:55
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:21

так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают...
"завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан...
большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет Cool


С манетками проделывал следующее: снял-разобрал-промыл-смазал-собрал. Эффект нулевой, как залипали так и залипают.

Я вот так и не понял: вилка на 100 на эту раму пойдет или нет? (про 120 и не спрашиваю, че-то напугали Smile )

Про большие препятствия понял, но если все же вдруг косяк... то лучше, мне кажется, иметь запас хода в вилке, чем не иметь?

значит или смазал не так,или рычаги погнуты...
100мм пойдёт,и 120мм пойдёт,только не сильно навёрнутая,дарт вполне,кста,могу уступить дарт3 за 2.5тр Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 16:01
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:55
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:21

так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают...
"завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан...
большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет Cool


С манетками проделывал следующее: снял-разобрал-промыл-смазал-собрал. Эффект нулевой, как залипали так и залипают.

Я вот так и не понял: вилка на 100 на эту раму пойдет или нет? (про 120 и не спрашиваю, че-то напугали Smile )

Про большие препятствия понял, но если все же вдруг косяк... то лучше, мне кажется, иметь запас хода в вилке, чем не иметь?

значит или смазал не так,или рычаги погнуты...
100мм пойдёт,и 120мм пойдёт,только не сильно навёрнутая,дарт вполне,кста,могу уступить дарт3 за 2.5тр Razz


Интересно!
А как состояние дарта, год, цвет, пробег?
Рычаги погнуты - это на манетках? Изменено пользователем johansen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48
Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает Smile. Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять.

влить в рубашки тросиков переключателей масла для цепи или вд-40 и удивишься как все сразу начало переключаться.
тросики с рубашками - расходный материал, надо их поменять.
сами манетки менять нет необходимости.

ps почитал предыдущих ораторов - пятым буду Smile

откуда на этом велосипеде взялся задний переклюк acera непонятно, в стоке идет deore Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, на манетке может быть погнут рычаг и задевать за корпус - залипать в нажатом положении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 31 May 2012 17:05

влить в рубашки тросиков переключателей масла для цепи или вд-40 и удивишься как все сразу начало переключаться.
тросики с рубашками - расходный материал, надо их поменять.
сами манетки менять нет необходимости.

откуда на этом велосипеде взялся задний переклюк acera непонятно, в стоке идет deore


Да я все вроде промывал-смазывал.
Т.е. манетки сноситься не могут?

Навероное когда-то деор и стоял. Когда вел ко мне попал (2005г.) задний переклюк был сисовский, железный такой, блестящий Smile

Рычаги на манетках вроде не за что не задевают, но переключают все равно как-то хреновасто. Изменено пользователем johansen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по теме
я бы на этот вел не расходовал бы суммы превышающие его стоимость, но сам бы сделал следующее:
1) проверить износ цепи и звезд, при необходимости заменить
2) проверить тросики рубашки - лучше сразу новые поставить
3) если после п 2) выявится беда с манетками и переклюками (в силу появления люфтов и т п) то заменить, но скорее всего правильная настройка все решит
4) вилка.. покупать стоимостью с велосипед и более ИМХО(!) не стоит (хотя если планируется в дальнейшем покупка нового велосипеда то какая-нибудь тора-реба купленная сейчас очень неплохо в дальнейшем заменит стоковую даже на недешевом байке). Можно с дербана какого нибудь нового велосипеда взять например сантур XCR (при своевременной чистке и смазке ног хорошо работает и долго живет, как кстати всякая другая вилка) тыши за 1.5 - 2, и работает, и креплениЯ под вибрэйки на ней скорее всего будут, и можно не покупать колесо под диск и сами тормоза (если очень хочется поставить вибряки-параллелки), и дырка с резьбой в короне для крепления нормального крыла (см п 5)
5) крылья поставить нормальные (у вас заднее защищает только штаны и чуток спину, голова сверху и ботинки и перпер снизу будут в грязи, она ведь летит по касательной к окружности колеса) - полноразмерные, фирменные и легкие
6) фонарики габаритный сзади и хороший вперед

ЗЫ п 5 и 6 - не обязательные, но я бы рекомендовал)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У мну тоже Трек4400, самосборный, только рама годом поновее, белая с зелёной четвёркой.
Длинную вилку туда нафиг не надо. И так, ввиду специфики рамы, морда задрана куда-то. Стоит одно 5мм проставочное колечко, а вынос вообще перевернул на -10градусов, иначе совсем неудобно было.
Но другая сторона этой рамы - низкая каретка - в поворотах педали бывает цепляет за асфальт и в лесу местами как-то так, что несколько напрягает. Это в сравнении с титановым кантрийником, который ничем нигде не цепляется, разница сантиметра в 3-3.5. Так что совсем короткую вилку тоже не поставишь.
Ещё долго мучался примерялся какой длинны рубашки для манеток резать и как их между собой расположить. И петля к заднему переключателю у меня гораздо больше (с более пологим радиусом изгиба).
P.S. Есть невостребованный з/переключатель Deore LX с обратной пружиной, правда лапка длинная, но это не страшно Smile. Рублей наверное за 800...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Thu, 31 May 2012 21:55
У мну тоже Трек4400, самосборный, только рама годом поновее, белая с зелёной четвёркой.
Длинную вилку туда нафиг не надо. И так, ввиду специфики рамы, морда задрана куда-то. Стоит одно 5мм проставочное колечко, а вынос вообще перевернул на -10градусов, иначе совсем неудобно было.
Но другая сторона этой рамы - низкая каретка - в поворотах педали бывает цепляет за асфальт и в лесу местами как-то так, что несколько напрягает. Это в сравнении с титановым кантрийником, который ничем нигде не цепляется, разница сантиметра в 3-3.5. Так что совсем короткую вилку тоже не поставишь.
Ещё долго мучался примерялся какой длинны рубашки для манеток резать и как их между собой расположить. И петля к заднему переключателю у меня гораздо больше (с более пологим радиусом изгиба).
P.S. Есть невостребованный з/переключатель Deore LX с обратной пружиной, правда лапка длинная, но это не страшно Smile. Рублей наверное за 800...

"Низкая каретка"-"педали цепляют за асфальт"-завалена в "-" геометрия рамы-надо ставить нормальную вилку,походу не менее 120мм,и "морда задрана кудато"-тупо не ваша рама,вам нужна винтажная трек4000 регид,поскольку вы от мтб хотите геометрии шоссера-как же вам наверно тяжело на вашем треке вкручивать в горку Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Товарищ Твинга, мне вообще от этого Трека мало чего надо, он был собран в качестве запасного дроческопа, но почему-то получился на LX, гидравлике Alfine и с сидушкой SelleItalia Smile Smile Smile. Вилка там какая-то пружинная Маниту и нифига не короткая. Да наверное сама рама коротковата, но она, блин, 20-я!. И Трек я не собираюсь в дальнейшем приобретать, есть более интересные вещи.
Меня полностью устраивает длинный титановый "Айрборн Ланкастер" с отличной геометрией, который несмотря на 80мм МарафонРейс-а ничем не цепляется. Стаса спросите, он его видел. Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:17
И все же...
Если попробовать обойтись пока без дискового тормоза.
Хотелось бы уложиться для начала в 10тр (вилка+манеки), по возможности конечно.
F1RST за семь пицот http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_vilka_ammortizatsionnaya_rst_f1rst_air30_69637503
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mik8 писал(а) Fri, 01 June 2012 19:39
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:17
И все же...
Если попробовать обойтись пока без дискового тормоза.
Хотелось бы уложиться для начала в 10тр (вилка+манеки), по возможности конечно.
F1RST за семь пицот http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_vilka_ammortizatsionnaya_rst_f1rst_air30_69637503

уложились в ботл вискаря Laughing Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 17:44

присутствует-РокШок Тора,а в торге если постаратся можно найти чуть б\у РокШок дарт2 или 3,тыщи за 3,с крепами под вибрейк-если езлить без офигенного экстрима,то самое то...я вон при своём весе за 100кг катаю на разогнанных до 120мм дартах и ничё неломаецо Razz


Вот тут RS Dart2 сливают по 60 евро: http://www.hibike.de/shop/product/pa02b7b2d9b9473ecccf42a8af4d22532/Rock-Shox-Dart-2-suspension-fork-1-disc-only-2011-BULK-pack.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 05 June 2012 13:58
Mik8 писал(а) Fri, 01 June 2012 19:39
johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:17
И все же...
Если попробовать обойтись пока без дискового тормоза.
Хотелось бы уложиться для начала в 10тр (вилка+манеки), по возможности конечно.
F1RST за семь пицот http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_vilka_ammortizatsionnaya_rst_f1rst_air30_69637503

уложились в ботл вискаря Laughing Cool


Да уж, отлично уложились!
Так сказать, обошлись малой кровью Laughing
Изменено пользователем johansen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за советы!
Вопрос пока снимается!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас