yuniki

обкатываем Author Traction 29 2012

78 сообщений в этой теме

kefi писал(а) Wed, 30 May 2012 10:58
Однако , насчет каретки, наверно все же я грешу на нее - вроде как в перевернутом на полу веле при интенсивной раскрутке колеса рычит не каретка, а направляющие ролики заднего преклюка и этот звук при езде на велике в горку предается на каретку и далее на ноги.

А вот насчет трещетки так и не понял - хорошо ли то, что она громко - аж с каким-то металлом в звуке крутится или - плохо ?

Я же говорю, что новый убитый картридж это исключение.
Громкие втулки не хорошо и не плохо. Громкие задние втулки мне лично нравятся. Не поставил себе хопы и нькпруф только из-за мерзкого земноводного внутри меня.)))

BEGLETS писал(а) Wed, 30 May 2012 11:03
http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm
вон найди у себя винт натяжение

Вот уж в жисть бы не подумал, что это теперь так называется Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 30 May 2012 11:25
kefi писал(а) Wed, 30 May 2012 10:58
Однако , насчет каретки, наверно все же я грешу на нее - вроде как в перевернутом на полу веле при интенсивной раскрутке колеса рычит не каретка, а направляющие ролики заднего преклюка и этот звук при езде на велике в горку предается на каретку и далее на ноги.

А вот насчет трещетки так и не понял - хорошо ли то, что она громко - аж с каким-то металлом в звуке крутится или - плохо ?

Я же говорю, что новый убитый картридж это исключение.
Громкие втулки не хорошо и не плохо. Громкие задние втулки мне лично нравятся. Не поставил себе хопы и нькпруф только из-за мерзкого земноводного внутри меня.)))

BEGLETS писал(а) Wed, 30 May 2012 11:03
http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm
вон найди у себя винт натяжение

Вот уж в жисть бы не подумал, что это теперь так называется Laughing

все течет все меняется Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS
вон найди у себя винт натяжение

А ну у меня там даже не 5 мм , а сантиметра полтора - т.е. не задевает ничего. Вот ролики видно шумные отчегой-то.

А насчет шума - все же мне кажется, что это должно быть или хорошо или плохо. Мне во всяком случае не нравится то, что этот шум сильнее провоцирует собак, от которых уже приходилось страдать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 30 May 2012 11:37
BEGLETS
вон найди у себя винт натяжение

А ну у меня там даже не 5 мм , а сантиметра полтора - т.е. не задевает ничего. Вот ролики видно шумные отчегой-то.

А насчет шума - все же мне кажется, что это должно быть или хорошо или плохо. Мне во всяком случае не нравится то, что этот шум сильнее провоцирует собак, от которых уже приходилось страдать.

так вот сделай 5мм и послушай
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 BEGLETS> НУ я , конечно сделаю, но априори смысла evtynifnm это расстояние я не понимаю - ведь чем ближе я пододвину, нет сильнее контакт роликов с зубьями и => сильнее шум ?! Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сделай прокатись и ты увидишь , когда доктор говорит не спорь ))
если что пачка чая с тебя Laughing у тебя так сильно натянут Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 30 May 2012 11:37
BEGLETS
вон найди у себя винт натяжение

А ну у меня там даже не 5 мм , а сантиметра полтора - т.е. не задевает ничего. Вот ролики видно шумные отчегой-то.

А насчет шума - все же мне кажется, что это должно быть или хорошо или плохо. Мне во всяком случае не нравится то, что этот шум сильнее провоцирует собак, от которых уже приходилось страдать.

Ладно. Пусть будет так, что звучные => хорошо.
[теоретег моде он]
В доказательство могу сказать, что звук издают собачки, которые стукают по храповому механизму. А стукают из-за того, что сильная пружина. А сильная пружина => меньше шанс на зависание собачек и прокрут. Повышенный износ храповика и собачек в расчёт брать не будем, т.к. современное материаловедение ушло далеко вперёд со времён железного века. Доказательство ничем не подтверждено.)))
[теоретег моде офф]
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot
А сильная пружина => меньше шанс на зависание собачек и прокрут.

Ну вот был у меня Старт-Шоссе, катался я на нем лет 15 и не было никакого зависания и прокрута (ну смазвал , конечно, грязи не допускал).
Отчего тут-то могут быть прокруты ?

А сильнее прижим собачек - сильнее трение, ну и => хуже качение. С другой стороны , как следует из сказанного выше в этой теме, сильный треск собачек может быть связан с недостатком смазки.
Кстати, при переключении ощущаются удары с некоторым небольшим прокрутом - я так думаю - это штатный режим, т.е. - такое ощущение, что собачек там не четыре , а две ( ну - не одна же ) ?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 30 May 2012 17:54
сильный треск собачек может быть связан с недостатком смазки.

Напиши производителям HOPE, что они лохи.)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot
Напиши производителям HOPE, что они лохи.)))

Не совсем догнал - но есть пара версий понимания твоей реплики :
1) Ты считаешь, что у меня втулка Hope, но ведь у меня Author Xeon
2) Я высказался, что громко - значит - плохо, а у Hope - громко.

Какая версия правильная ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 30 May 2012 20:13
866kot
Напиши производителям HOPE, что они лохи.)))

Не совсем догнал - но есть пара версий понимания твоей реплики :
1) Ты считаешь, что у меня втулка Hope, но ведь у меня Author Xeon
2) Я высказался, что громко - значит - плохо, а у Hope - громко.

Какая версия правильная ?

Вторая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пора тему переименовать в : *обкакиваем Author Traction 29 2012* Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS
пора тему переименовать в : *обкакиваем Author Traction 29 2012*

Не - не обкакиваем, вообще-то от Автора ведь только рама, а насчет остального навесного оборудования и вилки в т.ч. я ничего лучше в этой ценовой категории и близко не нашел в Inet для найнеров - вот!. Ну вот сегодня - выехал вначале по суху - ну идет вибрация некоторая на ноги при вращении - видно, все же от роликов.

И потом сегодня в дождики катался - ну вроде , как и по суху. Ну , конечно, если грязью забивается трансмиссия, то плохо работат - а после освобождения от грязи - как и прежде.

PS. Хотя,.. задняя втулка, вроде как, шумит все же - даже без вращения педалей - может - это и ролики,конечно, ну, в общем, так скажу - надо будет побольше с великом пообщаться, а то че так - по 70 проеханным км говорить. Ну или ,может - ролики нужно поменять ?

PSPS
Единственное сейчас хотелось бы понять - нужно ли выправлять гидролинию к переднему тормозу - она несколько закручена стоит и елси - да, то - как это сделать ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 30 May 2012 23:41
BEGLETS
пора тему переименовать в : *обкакиваем Author Traction 29 2012*

Не - не обкакиваем, вообще-то от Автора ведь только рама, а насчет остального навесного оборудования и вилки в т.ч. я ничего лучше в этой ценовой категории и близко не нашел в Inet для найнеров - вот!. Ну вот сегодня - выехал вначале по суху - ну идет вибрация некоторая на ноги при вращении - видно, все же от роликов.

И потом сегодня в дождики катался - ну вроде , как и по суху. Ну , конечно, если грязью забивается трансмиссия, то плохо работат - а после освобождения от грязи - как и прежде.

PS. Хотя,.. задняя втулка, вроде как, шумит все же - даже без вращения педалей - может - это и ролики,конечно, ну, в общем, так скажу - надо будет побольше с великом пообщаться, а то че так - по 70 проеханным км говорить. Ну или ,может - ролики нужно поменять ?

PSPS
Единственное сейчас хотелось бы понять - нужно ли выправлять гидролинию к переднему тормозу - она несколько закручена стоит и елси - да, то - как это сделать ?
фото размести , а так это делается берещь семечки и едешь к кому нибудь по району , кто волокет это дело и там все решаешь ))так тут кашпировские не сидят Laughing

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS
фото размести

не - ты не понял, фото полно кругом, например, в моем первом посте.
Точнее - визуально ты на фото ничего не увидишь криминального, я могу только рассказать на словах, что когда устанавливал калипер, то приходилось его на 90град по оси линии поворачивать, за счет чего линия соответственно перекручивалась на 90 град по своей оси (визуально это не видно) - так вот вопрос в том - оставлять так это или как-то добиваться выправления линии - чтобы калипер при установке не нужно было по оси линии крутить ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 00:01
BEGLETS
фото размести

не - ты не понял, фото полно кругом, например, в моем первом посте.
Точнее - визуально ты на фото ничего не увидишь криминального, я могу только рассказать на словах, что когда устанавливал калипер, то приходилось его на 90град по оси линии поворачивать, за счет чего линия соответственно перекручивалась на 90 град по своей оси (визуально это не видно) - так вот вопрос в том - оставлять так это или как-то добиваться выправления линии - чтобы калипер при установке не нужно было по оси линии крутить ?

единственное что может это масло по линии тоже течь криво , как бы перекручено )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 31 May 2012 00:10
единственное что может это масло по линии тоже течь криво , как бы перекручено Smile))

Лишь бы у масла голова не закружилась, а то грохнется в обморок и перестанет сопротивляться сжатию. Laughing
Извините за оффтоп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нуу, может , это и повод для юмора - я же не знаю...
Я-то думал, что раз гидролиния перекручена, то - находится под напряжением изгиба и следовательно со временем могут появиться неплотности в местах соединений. Как-то можно ее раскрутить- поправить, чтобы масло не веткло ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 10:40
..Я-то думал, что раз гидролиния перекручена, то - находится под напряжением изгиба и следовательно со временем могут появиться неплотности в местах соединений. Как-то можно ее раскрутить- поправить, чтобы масло не веткло ?

Раскрутить можно, НО! Оливка вещь условно одноразовая и обожмётся ли герметично снова - не понятно.
Забейте на эти "напряжения". Катайтесь и радуйтесь покупке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Причем тут оливка - тормоза же Tektro Draco ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 31 May 2012 11:03
Причем тут оливка - тормоза же Tektro Draco ?
Оливка

Вот пример того, что соединяет "тормозную ручку" с "тормозной машинкой". (ссылка именно на сайт Тектро).
В гидролинии изображены 7 фигнюшек. Рассмотрим со стороны "ручки":
сначала надета самая левая верхняя пластиковая штучка, потом верхняя средняя/правая (однотипны), потом надета оливка (золотистый бочонок - 2 штуки в правом нижнем углу), потом в гидролинию вставлен "грибочек" (фитинг) из левого нижнего угла. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik >
ух-ты, а я-то, чайник, думал, что герметизация там резьбовыми какими соединениями происходит. Выходит - если оливку как-то снять, то - масло подвытечет и нужно будет заново подкачивать масло и гереметизировать снова оливкой ? хлопотно, однако.
Видно, гидр тормоза лучше не трогать до наступления проблем вообще.

А скажем, в поход, что для них нужно на случай ремонта брать ?

PS. Хм....Но сейчас вот глянул - не обнаружил такой оливки пр внешнем осмотре у себя - вижу толко в метсах соединения с ручкой и калипером что-то типа пластмассовых гаек со шлицами - вроде как для захвата ключом или руками ?.... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Изменил предыдущее сообщение.
Upd. Оливку не снять пока не вытащили фитинг, а он просто так вряд ли вытянется (сделано специально). Т.е. придётся срезать около сантиметра гидролинии вместе с фитингом, потом засунуть внутрь гидролинии новый фитинг (предварительно не забыв надеть новую оливку), потом всё закручиваем обратно. Если делать осторожно, то можно обойтись без прокачки.
Smile Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Limon4ik > спасибо,
а, интересно, из какого материала сама гидролиния сделана ?
А в поход, если я правильно понял, достаточно такое взять : Service Kit? Только еще инструмент , наверно, какой-то для монтажа нужен ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А можно поинтересоваться, что за такой суровый поход планируется, что предполагается отказ тормоза (обоих?)?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас