Please log in.

SatO

Выбор комфортной кантрийной рамы

13 сообщений в этой теме

В качестве пары к своему Гэнгу хочу собрать легкий и более комфортный (комфортабельный?) велосипед.
Чем не устраивает Гэнг: я его собирал из расчета езды (и полетов) в основном вниз, а не вверх и не по горизонтали. У него тяжелые колеса, тяжелая вилка.
Что хочу: раму легче, колеса легче, вилку легче.
С колесами и вилкой все очень просто. А с рамой - нет. Если честно, я вообще не знаю, от чего отталкиваться.
Вводные:
- бюджет на раму максимум 15000, скорее 10000.
- для роста 185 см.
Требования:
- минимальный для своей цены вес.
- спокойная, неагрессивная геометрия.
- тем не менее прочность не на последнем месте.
- найнер!

За 15000 даже капрон можно купить. Может, мне и нужна кунг-фу рама?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 25 May 2012 19:02

- бюджет на раму максимум 15000, скорее 10000.

вряд ли за означенные деньги можно купить что-то лучше китай-капрона. ну это если ехать, а не шашечки-наклеечки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В субботу заезжал в Горные вершины пощупать/померить ATX - нет в ниличии уже Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 28 May 2012 10:43

вряд ли за означенные деньги можно купить что-то лучше китай-капрона. ну это если ехать, а не шашечки-наклеечки.

Это понятно. В случае китайских карборам интересно - насколько выигрыш в весе окупается? Вообще я пока не слышал, чтобы эти рамы ломались или трескались. Но алю рама дешевле все равно, а тяжелее не так уж и намного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Комфорт и вес оЧень не свегда совместимы, особенно в этой цене.

Если приоритет в сторону Комфорта, я бы посмотрел на сталь ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Mon, 28 May 2012 15:28
Zomb1e писал(а) Mon, 28 May 2012 10:43

вряд ли за означенные деньги можно купить что-то лучше китай-капрона. ну это если ехать, а не шашечки-наклеечки.

Это понятно. В случае китайских карборам интересно - насколько выигрыш в весе окупается? Вообще я пока не слышал, чтобы эти рамы ломались или трескались. Но алю рама дешевле все равно, а тяжелее не так уж и намного.

На Е1 (насколько помню) был отчет о рваном китаекабоне (после гоночного сезона нижнюю чашку рулевой с мясом выдрало).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 28 May 2012 13:33
Комфорт и вес оЧень не свегда совместимы, особенно в этой цене.

Если приоритет в сторону Комфорта, я бы посмотрел на сталь ...


Сталь? Честно говоря, мне в голову не приходит ни одной найнеровской стальной рамы.

Gourry писал(а) Mon, 28 May 2012 13:38
На Е1 (насколько помню) был отчет о рваном китаекабоне (после гоночного сезона нижнюю чашку рулевой с мясом выдрало).


Не, для агрессивного катания у меня есть другой велосипед. Тут максимум что будет, пару раз съезжу на какие-нибудь локальные кк-марафоны.

Изменено пользователем SatO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Mon, 28 May 2012 13:41
Сталь? Честно говоря, мне в голову не приходит ни одной найнеровской стальной рамы.

www.salsacycles.com
www.surlybikes.com
www.on-one.co.uk

= в сумме штук 12 моделей наберется. И это только то, что сходу в голову пришло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 28 May 2012 13:53

www.salsacycles.com
www.surlybikes.com
www.on-one.co.uk

= в сумме штук 12 моделей наберется. И это только то, что сходу в голову пришло.

Хм, действительно, на сюрли я даже катался... Надо тогда проработать и этот вариант тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах