WARMEN

переходник для подкачки вилки на автозаправках

24 сообщения в этой теме

чтобы накачать вилку требуется переходник с встроенным ниппелем.
Или нарисуйте как сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Fri, 25 May 2012 15:44
чтобы накачать вилку требуется переходник с встроенным ниппелем.
Или нарисуйте как сделать.


вилку нельзя накачать на автозаправке. просто нельзя, так что переходник не имеет смысла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Fri, 25 May 2012 16:20

вилку нельзя накачать на автозаправке. просто нельзя, так что переходник не имеет смысла.

Вроде на мурзике из ноги торчит обычный Шредер, и на моделях пуружина+воздух вполне хватает штатного насоса чтобы вдуть 3-5 атмосфер
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не пробовали перебрать вилку с новыми резинками чтобы не надо было её подкачивать вообще Smile Что-то я сомневаюсь что насос на заправке выдаст 8-10 атмосфер, или хотя бы 5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чаще всего на компрессор стоит ограничение на срабатывание на 4.5 атмосфер ( несте , лукойлы) но попроще заправки ставят простые компрессора штатное давление у них 8 атмосфер , и они адово срут маслом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я заправляю гудок до 8ми, и пока ни одна заправка не попалась которая давала бы больше 7ми Laughing А бывает что вообще всего 4-4.5 дает... Изменено пользователем bonus09
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 26 May 2012 02:01
Не пробовали перебрать вилку с новыми резинками чтобы не надо было её подкачивать вообще Smile Что-то я сомневаюсь что насос на заправке выдаст 8-10 атмосфер, или хотя бы 5.


Проблема даже не в атмосферах, а в количестве воздуха, необходимого вилке. Вилочный насос выдаёт по чуть-чуть и даже им не всегда с первого раза набить получается - чуть добавишь и перебор - приходиццо чуть стравливать. Получить подобную точность от автозаправочного компрессора - утопия ещё большая, чем потребное давление Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 26 May 2012 12:01
Не пробовали перебрать вилку с новыми резинками чтобы не надо было её подкачивать вообще Smile Что-то я сомневаюсь что насос на заправке выдаст 8-10 атмосфер, или хотя бы 5.

Вилка новая. Просто подкачать хотел.
Значит если накачаю как следует то не придётся подкачивать вообще?

Вилочный насос пока отвинчивали половина воздуха сдулась.

Кстати у меня вот такой новый насос лежал.
Написано Capacity: 160 psi/ 11 bar
Удобно одевается на ниппель от вилки и снимается быстро, но большое давление он качает очень тяжело. Попробую ещё раз им, первая попытка была неудачной, т.к. боялся, что насос первее вилки лопнет.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11315

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что это "половина воздуха сдулась", а не вышел тот возудх, что оставался собственно в шланге!? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Sun, 27 May 2012 14:23
Вилочный насос пока отвинчивали половина воздуха сдулась.


Ну блин, в стопицотый раз напишу.
Конструкция вилочного насоса сделана так, что при откручивании шланга, СНАЧАЛА перекрывается воздушная камера вилки, а потом уже шланг сообщается с атмосферой. Т.о. тот "пшик", который ты слышишь - это выход воздуха ИЗ ШЛАНГА, а не из камеры вилки. Ессно, что при прикручивании насоса обратно на вилку, дабы "проверить" давление в камере, давление в шланге равно атмосферному и когда ты его прикручиваешь на вилку, то часть давления из камеры перебегает в шланг. И именно поэтому давление на манометре насоса получается меньше, чем ты рассчитываешь.
Это всё так и никак иначе. Просто иногда полезно читать инструкции и взрыв-схемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 18:21

Вроде на мурзике из ноги торчит обычный Шредер, и на моделях пуружина+воздух вполне хватает штатного насоса чтобы вдуть 3-5 атмосфер

Если воздушная камера большого сечения - да, хватит заправки.
Я надувал немного разобранным обычным насосом некоторое время.

Но это мурз с открытой ванной (пружина по внутренней площади всей ноги).

У аморта давление (под меня) в 8-9 атмосфер. В воздушках с маленькой воздушной камерой, емнип, давление примерно такое же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno & O`K
Вы правильно пишете, но я проверил достаточность накачки нажатием на руль, до отвинчивания насоса. Накачано было отлично. Когда откручивали было не просто "пшик", а именно сдувание вилки и после откручивания шланга руль проваливался на 80% хода вилки.
Помню такой эффект на колёсах советского велосипеда )

Потом, тем же вилочным насосом, мы добились хода не более 30%, но я бы качнул до 20% хода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 28 May 2012 02:08
Это всё так и никак иначе. Просто иногда полезно читать инструкции и взрыв-схемы.

Если насос и/или золотник хреновый, то легко можно спустить весь воздух при откручивании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 12:38
Techno & O`K
Вы правильно пишете, но я проверил достаточность накачки нажатием на руль, до отвинчивания насоса. Накачано было отлично. Когда откручивали было не просто "пшик", а именно сдувание вилки и после откручивания шланга руль проваливался на 80% хода вилки.
Помню такой эффект на колёсах советского велосипеда )

Потом, тем же вилочным насосом, мы добились хода не более 30%, но я бы качнул до 20% хода.


Для насосов с плохим наконечником(когда аморт сдувается при откручивании) есть два способа. Первый цивильный, в виде Topeak'овского переходника. Его фото и линк в посте выше. Сейчас пользуюсь именно таким. Реально работает.
Второй способ "народный", использую, если вдруг переходник не под рукой. ЛЮБОЙ винтовой наконечник насосного шланга можно скрутить с аморта одним движением, без потери давления. Для этого нужно взять прочную бечевку(капроновую нить), обернуть один оборот вокруг наконечника, по его части с насечками, что бы бечевка не скользила. Держать левой и правой рукой концы бечевки внатяг, что бы не соскользнула. Затем резко дернуть бечевку левой рукой(правой продолжаем натягивать), против часовой стрелки. Наконечник скручивается с такой скоростью, что никакого стравливания не происходит вообще. Если кто то посчитает это шуткой, то могу выложить видео этого трюка в моем исполнении. Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 16:34
Если кто то посчитает это шуткой, то могу выложить видео этого трюка в моем исполнении.

хотелось бы глянуть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58
Я тоже требую видео )


По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 17:04
WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58
Я тоже требую видео )


По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую.


Долго добирался, но зато вот линк на видео сего процесса

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 00:58
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 17:04
WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58
Я тоже требую видео )


По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую.


Долго добирался, но зато вот линк на видео сего процесса

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826

Страница не найдена
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Sat, 02 June 2012 01:04
Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 00:58
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 17:04
WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58
Я тоже требую видео )


По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую.


Долго добирался, но зато вот линк на видео сего процесса

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826

Страница не найдена


Извиняюсь, файлу не был присвоен паблик доступ. Сейчас вроде работает.

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826 Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 01:14

Извиняюсь, файлу не был присвоен паблик доступ. Сейчас вроде работает.

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826

прикольно

но это довольно легко должен крутиться наконечник относительно шланга
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 02 June 2012 09:16
Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 01:14

Извиняюсь, файлу не был присвоен паблик доступ. Сейчас вроде работает.

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826

прикольно

но это довольно легко должен крутиться наконечник относительно шланга


Неважно насколько свободно он крутится. Там крутящий момент такой, что свернет все)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас