WARMEN

переходник для подкачки вилки на автозаправках

24 сообщения в этой теме

чтобы накачать вилку требуется переходник с встроенным ниппелем.
Или нарисуйте как сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Fri, 25 May 2012 15:44
чтобы накачать вилку требуется переходник с встроенным ниппелем.
Или нарисуйте как сделать.


вилку нельзя накачать на автозаправке. просто нельзя, так что переходник не имеет смысла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Fri, 25 May 2012 16:20

вилку нельзя накачать на автозаправке. просто нельзя, так что переходник не имеет смысла.

Вроде на мурзике из ноги торчит обычный Шредер, и на моделях пуружина+воздух вполне хватает штатного насоса чтобы вдуть 3-5 атмосфер
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не пробовали перебрать вилку с новыми резинками чтобы не надо было её подкачивать вообще Smile Что-то я сомневаюсь что насос на заправке выдаст 8-10 атмосфер, или хотя бы 5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чаще всего на компрессор стоит ограничение на срабатывание на 4.5 атмосфер ( несте , лукойлы) но попроще заправки ставят простые компрессора штатное давление у них 8 атмосфер , и они адово срут маслом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я заправляю гудок до 8ми, и пока ни одна заправка не попалась которая давала бы больше 7ми Laughing А бывает что вообще всего 4-4.5 дает... Изменено пользователем bonus09
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 26 May 2012 02:01
Не пробовали перебрать вилку с новыми резинками чтобы не надо было её подкачивать вообще Smile Что-то я сомневаюсь что насос на заправке выдаст 8-10 атмосфер, или хотя бы 5.


Проблема даже не в атмосферах, а в количестве воздуха, необходимого вилке. Вилочный насос выдаёт по чуть-чуть и даже им не всегда с первого раза набить получается - чуть добавишь и перебор - приходиццо чуть стравливать. Получить подобную точность от автозаправочного компрессора - утопия ещё большая, чем потребное давление Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 26 May 2012 12:01
Не пробовали перебрать вилку с новыми резинками чтобы не надо было её подкачивать вообще Smile Что-то я сомневаюсь что насос на заправке выдаст 8-10 атмосфер, или хотя бы 5.

Вилка новая. Просто подкачать хотел.
Значит если накачаю как следует то не придётся подкачивать вообще?

Вилочный насос пока отвинчивали половина воздуха сдулась.

Кстати у меня вот такой новый насос лежал.
Написано Capacity: 160 psi/ 11 bar
Удобно одевается на ниппель от вилки и снимается быстро, но большое давление он качает очень тяжело. Попробую ещё раз им, первая попытка была неудачной, т.к. боялся, что насос первее вилки лопнет.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11315

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что это "половина воздуха сдулась", а не вышел тот возудх, что оставался собственно в шланге!? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Sun, 27 May 2012 14:23
Вилочный насос пока отвинчивали половина воздуха сдулась.


Ну блин, в стопицотый раз напишу.
Конструкция вилочного насоса сделана так, что при откручивании шланга, СНАЧАЛА перекрывается воздушная камера вилки, а потом уже шланг сообщается с атмосферой. Т.о. тот "пшик", который ты слышишь - это выход воздуха ИЗ ШЛАНГА, а не из камеры вилки. Ессно, что при прикручивании насоса обратно на вилку, дабы "проверить" давление в камере, давление в шланге равно атмосферному и когда ты его прикручиваешь на вилку, то часть давления из камеры перебегает в шланг. И именно поэтому давление на манометре насоса получается меньше, чем ты рассчитываешь.
Это всё так и никак иначе. Просто иногда полезно читать инструкции и взрыв-схемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 18:21

Вроде на мурзике из ноги торчит обычный Шредер, и на моделях пуружина+воздух вполне хватает штатного насоса чтобы вдуть 3-5 атмосфер

Если воздушная камера большого сечения - да, хватит заправки.
Я надувал немного разобранным обычным насосом некоторое время.

Но это мурз с открытой ванной (пружина по внутренней площади всей ноги).

У аморта давление (под меня) в 8-9 атмосфер. В воздушках с маленькой воздушной камерой, емнип, давление примерно такое же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno & O`K
Вы правильно пишете, но я проверил достаточность накачки нажатием на руль, до отвинчивания насоса. Накачано было отлично. Когда откручивали было не просто "пшик", а именно сдувание вилки и после откручивания шланга руль проваливался на 80% хода вилки.
Помню такой эффект на колёсах советского велосипеда )

Потом, тем же вилочным насосом, мы добились хода не более 30%, но я бы качнул до 20% хода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 28 May 2012 02:08
Это всё так и никак иначе. Просто иногда полезно читать инструкции и взрыв-схемы.

Если насос и/или золотник хреновый, то легко можно спустить весь воздух при откручивании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 12:38
Techno & O`K
Вы правильно пишете, но я проверил достаточность накачки нажатием на руль, до отвинчивания насоса. Накачано было отлично. Когда откручивали было не просто "пшик", а именно сдувание вилки и после откручивания шланга руль проваливался на 80% хода вилки.
Помню такой эффект на колёсах советского велосипеда )

Потом, тем же вилочным насосом, мы добились хода не более 30%, но я бы качнул до 20% хода.


Для насосов с плохим наконечником(когда аморт сдувается при откручивании) есть два способа. Первый цивильный, в виде Topeak'овского переходника. Его фото и линк в посте выше. Сейчас пользуюсь именно таким. Реально работает.
Второй способ "народный", использую, если вдруг переходник не под рукой. ЛЮБОЙ винтовой наконечник насосного шланга можно скрутить с аморта одним движением, без потери давления. Для этого нужно взять прочную бечевку(капроновую нить), обернуть один оборот вокруг наконечника, по его части с насечками, что бы бечевка не скользила. Держать левой и правой рукой концы бечевки внатяг, что бы не соскользнула. Затем резко дернуть бечевку левой рукой(правой продолжаем натягивать), против часовой стрелки. Наконечник скручивается с такой скоростью, что никакого стравливания не происходит вообще. Если кто то посчитает это шуткой, то могу выложить видео этого трюка в моем исполнении. Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 16:34
Если кто то посчитает это шуткой, то могу выложить видео этого трюка в моем исполнении.

хотелось бы глянуть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58
Я тоже требую видео )


По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 17:04
WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58
Я тоже требую видео )


По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую.


Долго добирался, но зато вот линк на видео сего процесса

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 00:58
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 17:04
WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58
Я тоже требую видео )


По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую.


Долго добирался, но зато вот линк на видео сего процесса

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826

Страница не найдена
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Sat, 02 June 2012 01:04
Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 00:58
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 17:04
WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58
Я тоже требую видео )


По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую.


Долго добирался, но зато вот линк на видео сего процесса

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826

Страница не найдена


Извиняюсь, файлу не был присвоен паблик доступ. Сейчас вроде работает.

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826 Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 01:14

Извиняюсь, файлу не был присвоен паблик доступ. Сейчас вроде работает.

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826

прикольно

но это довольно легко должен крутиться наконечник относительно шланга
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 02 June 2012 09:16
Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 01:14

Извиняюсь, файлу не был присвоен паблик доступ. Сейчас вроде работает.

https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826

прикольно

но это довольно легко должен крутиться наконечник относительно шланга


Неважно насколько свободно он крутится. Там крутящий момент такой, что свернет все)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах