Опубликовано: 25 мая 2012 г. чтобы накачать вилку требуется переходник с встроенным ниппелем. Или нарисуйте как сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. WARMEN писал(а) Fri, 25 May 2012 15:44чтобы накачать вилку требуется переходник с встроенным ниппелем. Или нарисуйте как сделать. вилку нельзя накачать на автозаправке. просто нельзя, так что переходник не имеет смысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. pashky писал(а) Fri, 25 May 2012 16:20 вилку нельзя накачать на автозаправке. просто нельзя, так что переходник не имеет смысла. Вроде на мурзике из ноги торчит обычный Шредер, и на моделях пуружина+воздух вполне хватает штатного насоса чтобы вдуть 3-5 атмосфер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2012 г. Не пробовали перебрать вилку с новыми резинками чтобы не надо было её подкачивать вообще Что-то я сомневаюсь что насос на заправке выдаст 8-10 атмосфер, или хотя бы 5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2012 г. чаще всего на компрессор стоит ограничение на срабатывание на 4.5 атмосфер ( несте , лукойлы) но попроще заправки ставят простые компрессора штатное давление у них 8 атмосфер , и они адово срут маслом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. (изменено) Я заправляю гудок до 8ми, и пока ни одна заправка не попалась которая давала бы больше 7ми А бывает что вообще всего 4-4.5 дает... Изменено 27 мая 2012 г. пользователем bonus09 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. Nodens писал(а) Sat, 26 May 2012 02:01Не пробовали перебрать вилку с новыми резинками чтобы не надо было её подкачивать вообще Что-то я сомневаюсь что насос на заправке выдаст 8-10 атмосфер, или хотя бы 5. Проблема даже не в атмосферах, а в количестве воздуха, необходимого вилке. Вилочный насос выдаёт по чуть-чуть и даже им не всегда с первого раза набить получается - чуть добавишь и перебор - приходиццо чуть стравливать. Получить подобную точность от автозаправочного компрессора - утопия ещё большая, чем потребное давление 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. Nodens писал(а) Sat, 26 May 2012 12:01Не пробовали перебрать вилку с новыми резинками чтобы не надо было её подкачивать вообще Что-то я сомневаюсь что насос на заправке выдаст 8-10 атмосфер, или хотя бы 5. Вилка новая. Просто подкачать хотел. Значит если накачаю как следует то не придётся подкачивать вообще? Вилочный насос пока отвинчивали половина воздуха сдулась. Кстати у меня вот такой новый насос лежал. Написано Capacity: 160 psi/ 11 bar Удобно одевается на ниппель от вилки и снимается быстро, но большое давление он качает очень тяжело. Попробую ещё раз им, первая попытка была неудачной, т.к. боялся, что насос первее вилки лопнет. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11315 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. А ты уверен, что это "половина воздуха сдулась", а не вышел тот возудх, что оставался собственно в шланге!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. WARMEN писал(а) Sun, 27 May 2012 14:23Вилочный насос пока отвинчивали половина воздуха сдулась. Ну блин, в стопицотый раз напишу. Конструкция вилочного насоса сделана так, что при откручивании шланга, СНАЧАЛА перекрывается воздушная камера вилки, а потом уже шланг сообщается с атмосферой. Т.о. тот "пшик", который ты слышишь - это выход воздуха ИЗ ШЛАНГА, а не из камеры вилки. Ессно, что при прикручивании насоса обратно на вилку, дабы "проверить" давление в камере, давление в шланге равно атмосферному и когда ты его прикручиваешь на вилку, то часть давления из камеры перебегает в шланг. И именно поэтому давление на манометре насоса получается меньше, чем ты рассчитываешь. Это всё так и никак иначе. Просто иногда полезно читать инструкции и взрыв-схемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 18:21 Вроде на мурзике из ноги торчит обычный Шредер, и на моделях пуружина+воздух вполне хватает штатного насоса чтобы вдуть 3-5 атмосфер Если воздушная камера большого сечения - да, хватит заправки. Я надувал немного разобранным обычным насосом некоторое время. Но это мурз с открытой ванной (пружина по внутренней площади всей ноги). У аморта давление (под меня) в 8-9 атмосфер. В воздушках с маленькой воздушной камерой, емнип, давление примерно такое же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Techno & O`K Вы правильно пишете, но я проверил достаточность накачки нажатием на руль, до отвинчивания насоса. Накачано было отлично. Когда откручивали было не просто "пшик", а именно сдувание вилки и после откручивания шланга руль проваливался на 80% хода вилки. Помню такой эффект на колёсах советского велосипеда ) Потом, тем же вилочным насосом, мы добились хода не более 30%, но я бы качнул до 20% хода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. O`K писал(а) Mon, 28 May 2012 02:08Это всё так и никак иначе. Просто иногда полезно читать инструкции и взрыв-схемы. Если насос и/или золотник хреновый, то легко можно спустить весь воздух при откручивании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 12:38Techno & O`K Вы правильно пишете, но я проверил достаточность накачки нажатием на руль, до отвинчивания насоса. Накачано было отлично. Когда откручивали было не просто "пшик", а именно сдувание вилки и после откручивания шланга руль проваливался на 80% хода вилки. Помню такой эффект на колёсах советского велосипеда ) Потом, тем же вилочным насосом, мы добились хода не более 30%, но я бы качнул до 20% хода. Для насосов с плохим наконечником(когда аморт сдувается при откручивании) есть два способа. Первый цивильный, в виде Topeak'овского переходника. Его фото и линк в посте выше. Сейчас пользуюсь именно таким. Реально работает. Второй способ "народный", использую, если вдруг переходник не под рукой. ЛЮБОЙ винтовой наконечник насосного шланга можно скрутить с аморта одним движением, без потери давления. Для этого нужно взять прочную бечевку(капроновую нить), обернуть один оборот вокруг наконечника, по его части с насечками, что бы бечевка не скользила. Держать левой и правой рукой концы бечевки внатяг, что бы не соскользнула. Затем резко дернуть бечевку левой рукой(правой продолжаем натягивать), против часовой стрелки. Наконечник скручивается с такой скоростью, что никакого стравливания не происходит вообще. Если кто то посчитает это шуткой, то могу выложить видео этого трюка в моем исполнении. Изменено 28 мая 2012 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 16:34Если кто то посчитает это шуткой, то могу выложить видео этого трюка в моем исполнении. хотелось бы глянуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Я тоже требую видео ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58Я тоже требую видео ) По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 17:04WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58Я тоже требую видео ) По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую. Долго добирался, но зато вот линк на видео сего процесса https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 00:58Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 17:04WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58Я тоже требую видео ) По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую. Долго добирался, но зато вот линк на видео сего процесса https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826 Страница не найдена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. (изменено) Roland_Deschain писал(а) Sat, 02 June 2012 01:04Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 00:58Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 28 May 2012 17:04WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 16:58Я тоже требую видео ) По многочисленным просьбам... )))) Вечером, как только доберусь до дома, продемонстрирую. Долго добирался, но зато вот линк на видео сего процесса https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826 Страница не найдена Извиняюсь, файлу не был присвоен паблик доступ. Сейчас вроде работает. https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826 Изменено 1 июня 2012 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 01:14 Извиняюсь, файлу не был присвоен паблик доступ. Сейчас вроде работает. https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826 прикольно но это довольно легко должен крутиться наконечник относительно шланга 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. z0rg писал(а) Sat, 02 June 2012 09:16Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 02 June 2012 01:14 Извиняюсь, файлу не был присвоен паблик доступ. Сейчас вроде работает. https://picasaweb.google.com/113597616680397148017/June22012#5749172613766581826 прикольно но это довольно легко должен крутиться наконечник относительно шланга Неважно насколько свободно он крутится. Там крутящий момент такой, что свернет все))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах