ledok

Покрышки

24 сообщения в этой теме

Знающие люди, кто может расскажите, пожалуйста, мне про колеса.
От чего зависит, как часто их надо накачивать и их устойчивость к прокалыванию.
Почему на старом велосипеде камеры слики пробивала раз в неделю, и подкачивала тоже раз в неделю. Все время подспускали. Это при постоянной замене камер.
На новом сейчас стоят Schwalbe Smart Sam 2.25
Все умные люди мне говорят, чтобы я поменяла на слики, т.к. на них по городу тяжело. А я на этих покрышках с осени только один раз проколола камеру. И накачиваю раз в месяц.
Это мои личные фантазии или так бывает?
Отсюда вопрос посоветуйте хорошие слики или полуслики, устойчивые к проколам. Дайте ссылочек где почитать посмотреть.
Заранее спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообщето SmartSam очень хорошо идёт по асфальту, со сликами без опыта могут быть проблемы Smile

Imho стоит докатать эти до лысого состояния и тогда уже думать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ledok писал(а) Mon, 21 May 2012 16:37
... посоветуйте хорошие слики или полуслики, устойчивые к проколам...

Почитайте про Big Apple от Schwalbe (или аналог Fat Frank)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем огромное спасибо. Сейчас соберу все в кучу и почитаю. А там уже определюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ещё одно мнение: Для города и твёрдого грунта(не на соревнованиях) я использую шваблю биг аппл (шир.2,15д)и очень доволен, пока не проколол ни разу с тех пор как снег сошел Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ledok писал(а) Mon, 21 May 2012 16:37
Все умные люди мне говорят, чтобы я поменяла на слики,

а что умные люди говорят про размер сликов?

девушка на смарт сэмах 2.15 на низком давлении поедет с комфортом, а на узких сликах и высоком давлении может и побыстрее но вытрясет всю душу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 22 May 2012 14:29
ledok писал(а) Mon, 21 May 2012 16:37
Все умные люди мне говорят, чтобы я поменяла на слики,

а что умные люди говорят про размер сликов?

девушка на смарт сэмах 2.15 на низком давлении поедет с комфортом, а на узких сликах и высоком давлении может и побыстрее но вытрясет всю душу.


А умные люди мне про такое не рассказывали. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Необхдимость подкачивать колёса раз в неделю больше обусловлена камерами, чем покрышками: тонкие лёгкие камеры нужно подкачивать чаще, т. к. воздух уходит через поры резины, но вообще это правило с большим списком исключений.

Новая резина прокалывается реже, т. к. поверхность ещё не измочалилась, всякая гадость меньше налипает.

А вообще частота проколов во многом зависит от удачи Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо разбираться почему спускают колёса. Давление должно держаться минимум несколько месяцев.
Обычные дешёвые покрышки на давлении 3 атм практически не прокалываются. Раз в несколько тысяч км.
А вот если давление низкое, то прокалываются быстро.
Накачивать надо так чтобы пальцем не продавить было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Учту все замечания. Только я правда не понимаю, в чем суть. Накачиваю всегда очень сильно - до каменного состояния. Мне так проще ехать. Камеры и на старом велосипеде и на новом покупаю самые дешевые (для меня это расходный материал Laughing ). Там, где чаще всего меняла камеры в магазине смеялись - "девушка вы не на стекольном заводе работаете?!"
А на новых покрышках такого нет. 1 прокол с осени. Накачиваю одинаково, камеры дешевые. В чем фокус?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пухлые покрышки типа smart sam нет смысла качать до каменного состояния. примерно на 2.5 атм накат не сильно упадет, комфорт заметно прибавится.

у швабли где-то была статься про исследование связи сопротивления качению с шириной резины и давлением. насколько помню вывод, широкая на низком давлении заметно выигрывает на грунте и несколько проигрывает на твердом покрытии узкой на высоком давлении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 22 May 2012 19:48
пухлые покрышки типа smart sam нет смысла качать до каменного состояния. примерно на 2.5 атм накат не сильно упадет, комфорт заметно прибавится.


У меня поход как раз после 40 км за лосями на таких покрышках при таком давлении сорвался. Тупо убился начисто, ехать не мог. Пухлые покрышки на асфальте при низком давлении разве что добавляют вероятность резонанса, не более того.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты уже ездил за этими лосями до этого?
сколько ты весишь, какие покрышки, какое давление?


Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 23 May 2012 00:30
ты уже ездил за этими лосями до этого?
сколько ты весишь, какие покрышки, какое давление?



Да, ездил Smile Хотя в тот раз группа ломила сильнее.
100+рюкзак
Покрышки меняются, что тогда было не помню, скорее всего смарт сэм 2,1. На других та же ерунда. При раскрутке может какая-то странная паразитная раскачка появится, плавность меняется, но не сильно, а вот устаешь сильнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
из того что пробовала неколящееся:
- швабля марафон рейс. Да, не колется, но не любит грунта, рельсов, резких поворотов и торможений. Ни одного прокола, три уборки с непривычки. По асфальту летит сама.
- континенталь спорт, какой не помню, но вроде топ. Не колется, держит лучше, чуть тормознутее (но он у мну пошире).
- швальба биг апль. не колется, мягкий, тяжеловат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ledok писал(а) Mon, 21 May 2012 16:37
...посоветуйте хорошие слики или полуслики, устойчивые к проколам...

Continental Travel Contact отличные универсальные покрышки. Будучи накачанные до 5,5-6 Атм едут как слики, при этом боковые грунтозацепы позволяют уверенно себя чувствовать и на неэкстремальных грунтах (при меньшем давлении в камерах).
Хорошие антипрокольные свойства, относительно лёгкие.
Жёсткие, особенно ближе к максимальным давлениям...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Объясните, знающие люди - если у меня сейчас стоит покрышка 2,25, на какой размер я могу ее заменить? на 2,0 можно? а на 1,75?
и еще расскажите чем отличаются велошина Schwalbe HURRICANE ORC и велошина Schwalbe HURRICANE KevlarGuard?? Какая лучше? Та что дороже? Или не факт?
А вообще по сегодняшнему дождю мои Schwalbe Smart Sam 2.25 отлично цепляются за дорогу. А вдруг лето дождливое - может мне вообще их не менять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И объясните еще следующее:
если стоит например размер 26 х 1,75 - с этим я разобралась
А если
700 х 37C
или 700 х 42C
или вообще 42-622 (700x40C)
Как с этим разобраться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Schwalbe HURRICANE KevlarGuard
у этой защита получще
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ledok писал(а) Wed, 30 May 2012 11:12
И объясните еще следующее:
если стоит например размер 26 х 1,75 - с этим я разобралась
А если
700 х 37C
или 700 х 42C
или вообще 42-622 (700x40C)
Как с этим разобраться?

эти все гибридные покрышки на 28 колеса
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если стояли 2,25 можно ставить 1,75 или это большая разница? Вообще от чего это зависит? От обода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ledok писал(а) Wed, 30 May 2012 11:20
А если стояли 2,25 можно ставить 1,75 или это большая разница? Вообще от чего это зависит? От обода?

да можно , а так вообщем зависит от обода
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах