Опубликовано: 21 мая 2012 г. В чём дело не могу понять: Купил каретку, такую http://www.alienbike.ru/index.php?productID=4734 стоит система, такая http://www.alienbike.ru/index.php?productID=683 Периодически начинает откручиватся крепежный болт, один раз даже совсем скрутился во время езды в темное время суток и шатун вместе с педалью слетел... еле нашел его... В чем может быть проблема и как её "лечить"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. фиксатор резьбы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Georgy писал(а) Mon, 21 May 2012 10:38фиксатор резьбы что за вещь и где её брать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. что за вещь смотреть в гугле, покупать в авто магазине. Обычно берут средней крепости) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. если оно открутилось, полюфтило и слетело, то не исключено, что разбило посадочное место на системе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. лак для ногтей помогает. особенно розовый =) фиксатор резьбы синий. в авто магазинах. лак для ногтей дешевле. затягивайте сильнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 21 May 2012 10:48если оно открутилось, полюфтило и слетело, то не исключено, что разбило посадочное место на системе имеется в виду смятый квадрат на каретке или на шатуне? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. вообщем фиксатор резьбы не помог, затягивал так что сминатся шлицы начинали, но итог один - на скорость отвинчивания фиксатор не повлиял. В чем может быть дело? Проблемы начались как только поменял каретку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. А стояли бы контакты- не пришлось бы искать шатун 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. (изменено) 0_Green писал(а) Mon, 21 May 2012 11:10имеется в виду смятый квадрат на каретке или на шатуне? на шатуне, ессно если разбило, то все, только замена или пытаться что-то прокладывать и рисковать несоосностью оси педали и каретки Изменено 23 мая 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. (изменено) Что гадать-то? Затянуть, и если люфта нет- не разбило, если есть- разбило! А несоосность в несколько десятых мм- это не страшно. Изменено 23 мая 2012 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 23 May 2012 12:16Что гадать-то? Затянуть, и если люфта нет- не разбило, если есть- разбило! А несоосность в несколько десятых мм- это не страшно. если раскручивается - значит люфт есть несоосность может быть и несколько мм легко в случае колхоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. basilevsspb писал(а) Mon, 21 May 2012 11:01 затягивайте сильнее Кстати, как затягивать, на что опираться? Я тяну ключ к шатуну, но это, мне кажется, с то же силой, с которой затягиваю, сворачивает квадрат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 23 May 2012 12:50basilevsspb писал(а) Mon, 21 May 2012 11:01 затягивайте сильнее Кстати, как затягивать, на что опираться? Я тяну ключ к шатуну, но это, мне кажется, с то же силой, с которой затягиваю, сворачивает квадрат. А зачем на что-то опираться? Одной рукой держим шатун, другой крутим длинный шестигранник. Затем попрыгать на педалях и еще раз потянуть. Может поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 23 May 2012 12:58 А зачем на что-то опираться? Одной рукой держим шатун, другой крутим длинный шестигранник. То есть крутим болт относительно шатуна, тем самым на шатун и на болт действуют одинаковые силы. Причём довольно большие. Мне этот момент не очень нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 23 May 2012 13:01То есть крутим болт относительно шатуна, тем самым на шатун и на болт действуют одинаковые силы. Причём довольно большие. Мне этот момент не очень нравится. да и фиг с ним рекомендую сравнить вращательный момент затяжки с моментом при езде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. Насколько помню, шимана рекомендует момент 30-50 Нм на шатунных болтах. Это реально много Кстати, чем подтягиваете, не мультитулом ли? По шкурному опыту - если малозаметно (люфт еще не ощущается полноценный, но место УЖЕ разбито), то адова затяжка или фиксатор резьбы уже не спасут как вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. Хинт - перед закручиванием болта шатун через деревяшку надо тупо молотком или газовым ключом забить, чтобы он поувереннее на квадрат сел. Тогда все монолитненько будет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Wed, 23 May 2012 21:36Хинт - перед закручиванием болта шатун через деревяшку надо тупо молотком или газовым ключом забить, чтобы он поувереннее на квадрат сел. Тогда все монолитненько будет) ... да так и делал. В общем остались варианты: попробовать другой фиксатор резьбы (на работе имеется оказывается), сменить каретку на другую (есть предположение, что просто угол клина у квадрата не подходит к шимановским шатунам) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2012 г. 0_Green писал(а) Thu, 24 May 2012 14:09 ... да так и делал. В общем остались варианты: попробовать другой фиксатор резьбы (на работе имеется оказывается), сменить каретку на другую (есть предположение, что просто угол клина у квадрата не подходит к шимановским шатунам) угол клина стандартный фиксатор резьбы на квадрат мазался или на болт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2012 г. ...на болт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2012 г. Вкорячьте системку под Howitzer, с ним вообще проблем нет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2012 г. (изменено) Использовать шайбу стопорную или болт с аналогичным фланцем. Изменено 24 мая 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2012 г. 0_Green писал(а) Thu, 24 May 2012 14:48...на болт на него то толку? он раскручивается из-за подвижности шатуна надо бороться именно с ней, а не с болтом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2012 г. petyaspb писал(а) Thu, 24 May 2012 15:47Использовать шайбу стопорную или болт с аналогичным фланцем. и что это даст? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах