Каталекс

Выбор городского велосипеда, хелп, плиз!!!

142 сообщения в этой теме

Купи себе круизер какой-нибудь, самое оно по городу ездить.

http://www.choppersforlife.ru/trek/trek_calypsowmn_gold.jpg

Сам катаюсь на аналогичном, только мужском. Очень удобный велосипед для прогулок по ровным дорогам. Из недостатков могу отметить лишь большие размеры. Остальное сплошные достоинства:
- большое удобное седло (попа не болит и не устает вообще!)
- посадка как на стуле, без упора на руки (силуэт будет как на аватарке Shocked )
- удобный большой руль
- привлекательный внешний вид Изменено пользователем Eeegrek
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не цепляют. Душа не лежит. Вел хочу надолго и на вырост. Не всегда же деть будет сзади сидеть. А седло ведь и поменять можно, если что. В коридоре стоит рабочий китаец, поэтому с выбором не тороплюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каталекс писал(а) Wed, 23 May 2012 00:30
Расширив поиск, увидела этот http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71795 Впечатлил, и планитарка стала сразу не нужна)

Ну а чего, вполне пристойно. Только его стихия - любительское КК, а не городская езда. С велокреслом придется неудобно перелезать через раму, при том стараясь вел набок не уронить, а он к этому склонен, с высоко посаженным грузом на багажнике. Про необслуживаемость придется забыть.
Вывод: нравится - бери. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Регулярная чистка-смазка цепи и звезд, более частая их замена и бОльшие расходы на эти цели.
По сравнению с трешкой НТ - время от времени регулировка тормозов и замена колодок.
Переборка вилки раз в год-два.
Впрочем, ничего сильно страшного-то и нет, особенно если научиться выполнять несложные операции самостоятельно или есть помощник.

Вот на конкретном примере. В прошлые годы мну переставал ездить на работу/с работы осенью, когда по времени дорога + чистка вела (а если не чистить, привод скрипит и умирает очень быстро) начинала занимать больше, чем поездка в метро. Планетарный же привод не чищу вааще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каталекс писал(а) Wed, 23 May 2012 00:30
А еще начиталась форумов и теперь вообще сомневаюсь, что нужен городской.

На форумах ошивается много жертвов маркетинга, которые ничего не пробовали и не признают, кроме горного.
Но большой ошибки в том нет - МТБ универсален.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я правильно поняла, что это обычный уход за не планетарным велосипедом? Или конкретно эта модель более прихотливая? В чем, кстати, отличия от этой модели, кроме высоты резины и веса? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69539
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычный уход за любым МТБ.
+ на нем всяких регулировок больше, ибо навеска более сложная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Планирую ездить по тротуарам
Это как бы нельзя Embarassed Написали бы "по велодорожкам, асфальту в парках".
А MTB действительно универсален, особенно если сменные покрышки с собой возить. И разгоняется быстрее, и более управляем. Но быстрее и останавливается. Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каталекс писал(а) Wed, 23 May 2012 01:29
В чем, кстати, отличия от этой модели, кроме высоты резины и веса? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69539

Навеска беднее, тормоза не гидра, вилка - макет.
Что для спокойной парково-тротуарной езды несущественно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 23 May 2012 01:37
Цитата:
Планирую ездить по тротуарам
Это как бы нельзя Embarassed Написали бы "по велодорожкам, асфальту в парках".
А MTB действительно универсален, особенно если сменные покрышки с собой возить. И разгоняется быстрее, и более управляем. Но быстрее и останавливается.

Главное, что меня поняли Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Расширив поиск, увидела этот http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71795.
Очень похож на Author Instinct ASL. Но гораздо дешевле. Хотел взять себе мужскую модель Инстинкта (голубого цвета Smile )в 2009, но так и не дождался поставок, о чём, впрочем, совсем не жалею. Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 23 May 2012 01:29
МТБ универсален.

МТБ фигня, ДХ универсальнее.
(проехать 250 км по асфальту на ДХ, очевидно, проблемы нет, надо только делать перерывы на еду и сон)
Цитата:
А MTB действительно универсален, особенно если сменные покрышки с собой возить.

Лучше сменные колёса. 28" слики и 26" злую резину.

Смешно просто, вы, говорящие про универсальность МТБ, можете нормально сказать, что это означает?
Если расставить по шкале разделочник-шоссер-гибрид-мтб-дх, то всё, кроме разделочника, можно с умным видом называть универсальным вариантом. Сейчас набегут умные люди и скажут что шкала говно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, что гибрид универсален. Только удивляет, почему он вообще так называется. Гибрид чего с чем? Этот вид велосипеда существовал и был самым обычным видом гораздо раньше, чем MTB вообще на свет появился.

А MTB -- специфическая вещь, мода на него мне непонятна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, я тебя таки увижу на обещанном тобой бревете, унылый троль TarasB? Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 23 May 2012 11:18
Надеюсь, я тебя таки увижу на обещанном тобой бревете, унылый троль TarasB?

Не вопрос, с тебя ДХ подвес и шлем. Я не понимаю, с чем ты споришь? С тем, что 250 км прожно как-нибудь проехать даже на ДХ-подвесе? 250км можно и пешком пройти, с перерывами, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
недавно прокатился вот на таком синглспиде - очень понравилось, думаю для вас это идеальный вариант.
там есть возможность установки багажника и если захочется - более широкой резины
http://agbike.spb.ru/sale/fuji2012/fuji_declaration.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 23 May 2012 11:27
Скобарь писал(а) Wed, 23 May 2012 11:18
Надеюсь, я тебя таки увижу на обещанном тобой бревете, унылый троль TarasB?

Не вопрос, с тебя ДХ подвес и шлем. Я не понимаю, с чем ты споришь? С тем, что 250 км прожно как-нибудь проехать даже на ДХ-подвесе? 250км можно и пешком пройти, с перерывами, конечно.

Действительно, о чом можно спорить с человеком, который за базар свой не в ответе )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 23 May 2012 12:46

Действительно, о чом можно спорить с человеком, который за базар свой не в ответе )))

Ты на меня не наговаривай, ага? И на понт не бери, не дети.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне модератора попросить, чтоб наковырял потертое за тобой
проеду 200 км бревет на ДХ"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 23 May 2012 13:11
Мне модератора попросить, чтоб наковырял потертое за тобой
проеду 200 км бревет на ДХ"?

Да попроси, чё, или сам найди, я всё равно ничего не тёр.
Давай ДХ и шлем, ну и на всякий случай схему, где там по дороге места, чтобы ночью перекантоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каталекс писал(а) Wed, 23 May 2012 01:29
В чем, кстати, отличия от этой модели, кроме высоты резины и веса? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69539

тот выше по ссылке проигрывает вот этому
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71974
почти по всем параметрам
о, на него цена с 350 фунтов несколько дней назад поднялась почти до 600 Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 23 May 2012 13:14

Да попроси, чё, или сам найди, я всё равно ничего не тёр.
Давай ДХ и шлем, ну и на всякий случай схему, где там по дороге места, чтобы ночью перекантоваться.

И не говорю, что тер ты.
Садись да езжай, как обещал. Лимит у тебя 13ч 30мин, на КП тоже не опаздывай, ибо тогда прохождение не зачтут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 23 May 2012 13:18
Каталекс писал(а) Wed, 23 May 2012 01:29
В чем, кстати, отличия от этой модели, кроме высоты резины и веса? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69539

тот выше по ссылке проигрывает вот этому
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71974
почти по всем параметрам
о, на него цена с 350 фунтов несколько дней назад поднялась почти до 600 Shocked

да я только начала осваивать велосепедно-параметровую тему. Описание вела для меня пока как китайская грамота Embarassed
Чейн дает скидки до 75%? Shocked Итак цена относителдьно полной низкая..
Изменено пользователем Каталекс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах