Опубликовано: 16 мая 2012 г. http://biker.livejournal.com/260408.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Raleigh. Видео. https://vimeo.com/39401575 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Всегда приятно видеть энтузиастов отечественного производства, пытающихся освоить передовые технологии. На мой взгляд компании Рапид жизненно необходимо освоить технологию баттирования титановых труб. Если конечно у них есть планы на будущее. Тогда это возможно и будут лучшие в мире рамы. Дело не столько даже в весе, это сложно объяснить, возможно изменяется центр тяжести, аэродинамика или еще что-то. В результате велик ведет себя по другому. Например, велосипеды на раме Трек и катят и разгоняются лучше Авторов и Мерид по моим ощущениям. Проверял на разных. Дело даже не в красоте(на это я смотрю в последнюю очередь) По крайне мере у хардтейлов Trek особая очень удачная конструкция рамы, сразу видно, что компания выверяла ее годами. Если бы мне сегодня предстояло выбирать велосипед, то я бы предпочел титановому Рапиду даже алюминиевый Trek и даже за те же деньги. Все же я искренне хочу, чтобы наш велопром развивался, может попробовать донести до Генерального директора Рапид мысль о том, что правильнее начать с малого, например с производства расходников - колодок, цепей, роликов переключателя, титановых звезд... Для таких спецов из Королева это же будет плевое дело. Зато у этих людей будет постоянный источник дохода, т. к. расходники нужны всем и всегда. А то ведь рамы, тем более такие, это же штучный товар. А там глядишь пустят прибыль на еще большие инновации и рамы доведут до ума и ошибок при проектировании допускать меньше станут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) Пардон, тут был пост плохого настроения. PS. Швы у них красивые, по крайней мере тут Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. А кто петух приварил на другую сторону? Какая контора? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Oldman писал(а) Wed, 16 May 2012 16:40А кто петух приварил на другую сторону? Какая контора? Чё за история? Хочу поржать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) BigBug писал(а) Wed, 16 May 2012 17:43Oldman писал(а) Wed, 16 May 2012 16:40А кто петух приварил на другую сторону? Какая контора? Чё за история? Хочу поржать Извини, подробностей не помню, но фотки были. Задние дропы перепутали, а рама прошла ОТК и отправилась заказчику. Петух оказался с противоположной стороны. VORON апередил. Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Oldman 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. А в чем смысл приваренного петуха? Петух же должен не привариваться, а присоединяться на болтиках, чтоб в случае чего раму не повредить, а только петух на новый заменить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. дааа, фотка просто класс ;D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Wed, 16 May 2012 17:52А в чем смысл приваренного петуха? Петух же должен не привариваться, а присоединяться на болтиках, чтоб в случае чего раму не повредить, а только петух на новый заменить. В случае со стальными и титановыми рамами это необязательно, съемные петухи там нечасто встречаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Wed, 16 May 2012 16:52А в чем смысл приваренного петуха? Петух же должен не привариваться, а присоединяться на болтиках, чтоб в случае чего раму не повредить, а только петух на новый заменить. В случае титана это не столь актуально, потому что вопервых попробуй его погни, во вторых его выгнул обратно и поехал дальше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) Всё сказали уже. Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Oldman 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Можно ... Я промолчу ЗЫ. Ну кто знает, поймёт ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Wed, 16 May 2012 17:27 Например, велосипеды на раме Трек и катят и разгоняются лучше Авторов и Мерид по моим ощущениям. Проверял на разных. Дело даже не в красоте(на это я смотрю в последнюю очередь) По крайне мере у хардтейлов Trek особая очень удачная конструкция рамы, сразу видно, что компания выверяла ее годами. всё это фигня., просто реклама делает своё дело,что одно лучше, а другое хуже. Объективных данных нету и никогда не будет. У трека не более удачная конструкция,чем у мериды или автора или ещё кого то . Каждый своё болото хвалит., к которому привык. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. iveco писал(а) Wed, 16 May 2012 23:20Lev G. писал(а) Wed, 16 May 2012 17:27 Например, велосипеды на раме Трек и катят и разгоняются лучше Авторов и Мерид по моим ощущениям. Проверял на разных. Дело даже не в красоте(на это я смотрю в последнюю очередь) По крайне мере у хардтейлов Trek особая очень удачная конструкция рамы, сразу видно, что компания выверяла ее годами. всё это фигня., просто реклама делает своё дело,что одно лучше, а другое хуже. Объективных данных нету и никогда не будет. У трека не более удачная конструкция,чем у мериды или автора или ещё кого то . Каждый своё болото хвалит., к которому привык. Я не только не верю рекламе, но даже ставлю под сомнения советы многих авторитетов и даже теории, которыми многие пытаются что-то объяснять. Единственный критерий истины для меня - практика. Многие могут подтвердить, что по многим вопросам на этом форуме я не раз высказывал свою зачастую даже уникальную точку зрения. Но в вопросе рам я не буду оригинальным, пока мне не доводилось испытывать рам качественнее Trek. Если придется я пренепременно изменю свое мнение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Thu, 17 May 2012 00:37 А во время "тестирования" Вами рам разных производителей, всё оборудование же полностью перекидывалось с одной рамы на другую, я правильно понимаю?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Techno писал(а) Thu, 17 May 2012 00:51Lev G. писал(а) Thu, 17 May 2012 00:37 А во время "тестирования" Вами рам разных производителей, всё оборудование же полностью перекидывалось с одной рамы на другую, я правильно понимаю?! Нет, столь серьезных тестов я конечно не проводил. Я говорю о своих ощущениях от езды по разным покрытиям, причем в качестве эталона мой Trek 4 серии, я уже даже не говорю про 6 или тем более 8 серию. Сравнивал даже с великами вдвое дороже других марок и даже с лучшим обвесом. Конечно возможно и дело привычки или рама под меня моя так удачно подошла... Кроме того есть много рам которые мне не довелось еще испытать. Я еще раз повторю, что если мне подвернется для мини-теста более удачная рама я не буду скрывать своих чувств. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. в чём рама трэк качественнее рамы стелса ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. за державу обидно на всю страну нашлась только маленькая горстка старпёров которые способны делать что-то стоящее велосипедное их не станет - только балетом гордиться будем? )) нынешнее-то поколение руками работать совсем не приучено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. iveco писал(а) Thu, 17 May 2012 00:59в чём рама трэк качественнее рамы стелса ? Ты будешь смеяться. В названии. На самом деле катал на треке 4400 2004 года, брал у приятеля. Так вот могу сказать, что он действительно катит. Сравнивали с новым джамисом и джити на пару уровней выше - трек оказался лучше всех. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Thu, 17 May 2012 00:59Techno писал(а) Thu, 17 May 2012 00:51Lev G. писал(а) Thu, 17 May 2012 00:37 А во время "тестирования" Вами рам разных производителей, всё оборудование же полностью перекидывалось с одной рамы на другую, я правильно понимаю?! Нет, столь серьезных тестов я конечно не проводил. Я говорю о своих ощущениях от езды по разным покрытиям, причем в качестве эталона мой Trek 4 серии, я уже даже не говорю про 6 или тем более 8 серию. Сравнивал даже с великами вдвое дороже других марок и даже с лучшим обвесом. Конечно возможно и дело привычки или рама под меня моя так удачно подошла... Кроме того есть много рам которые мне не довелось еще испытать. Я еще раз повторю, что если мне подвернется для мини-теста более удачная рама я не буду скрывать своих чувств. втулки, резина, давление в камерах - да это ж ерунда, главное сама рама накатистая и едет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. artemoha писал(а) Thu, 17 May 2012 02:17 втулки, резина, давление в камерах - да это ж ерунда, главное сама рама накатистая и едет По мере увеличения количества пройденных км и опыта ко мне приходило понимание, что в отдельных, даже мелких, деталях современного велосипеда практически нет ничего не важного, все от эксцентрика до ролика оказывает разное влияние на что-то, ведь велосипедист тратит собственные силы... Но, рама это же основа велосипеда, к выбору которой надо относиться особенно осторожно, ведь даже колесо заменить гораздо проще и тем более резину и давление в камерах. Современный велосипед сделать, это не просто абы как несколько водопроводных труб сварить и ожидать, что все это одинаково покатит. Даже не говоря о баттинге там только в геометрии десятки разных углов и других параметров выдержать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. artemoha писал(а) Thu, 17 May 2012 02:17втулки, резина, давление в камерах - да это ж ерунда, главное сама рама накатистая и едет втулки -- не ерунда! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. а сколько в среднем рапидовские рамы стоят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах