VORON

Фоторепортаж с производства рам Рапид

86 сообщений в этой теме

Всегда приятно видеть энтузиастов отечественного производства, пытающихся освоить передовые технологии.

На мой взгляд компании Рапид жизненно необходимо освоить технологию баттирования титановых труб. Если конечно у них есть планы на будущее. Тогда это возможно и будут лучшие в мире рамы.
Дело не столько даже в весе, это сложно объяснить, возможно изменяется центр тяжести, аэродинамика или еще что-то. В результате велик ведет себя по другому.

Например, велосипеды на раме Трек и катят и разгоняются лучше Авторов и Мерид по моим ощущениям. Проверял на разных. Дело даже не в красоте(на это я смотрю в последнюю очередь) По крайне мере у хардтейлов Trek особая очень удачная конструкция рамы, сразу видно, что компания выверяла ее годами.

Если бы мне сегодня предстояло выбирать велосипед, то я бы предпочел титановому Рапиду даже алюминиевый Trek и даже за те же деньги.

Все же я искренне хочу, чтобы наш велопром развивался, может попробовать донести до Генерального директора Рапид мысль о том, что правильнее начать с малого, например с производства расходников - колодок, цепей, роликов переключателя, титановых звезд... Для таких спецов из Королева это же будет плевое дело. Зато у этих людей будет постоянный источник дохода, т. к. расходники нужны всем и всегда. А то ведь рамы, тем более такие, это же штучный товар. А там глядишь пустят прибыль на еще большие инновации и рамы доведут до ума и ошибок при проектировании допускать меньше станут.





0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пардон, тут был пост плохого настроения. Sad

PS. Швы у них красивые, по крайней мере тут Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто петух приварил на другую сторону? Какая контора?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Wed, 16 May 2012 16:40
А кто петух приварил на другую сторону? Какая контора?


Чё за история? Хочу поржать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Wed, 16 May 2012 17:43
Oldman писал(а) Wed, 16 May 2012 16:40
А кто петух приварил на другую сторону? Какая контора?


Чё за история? Хочу поржать Smile

Извини, подробностей не помню, но фотки были. Задние дропы перепутали, а рама прошла ОТК и отправилась заказчику. Петух оказался с противоположной стороны.

VORON апередил. Smile
Изменено пользователем Oldman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чем смысл приваренного петуха?
Петух же должен не привариваться, а присоединяться на болтиках, чтоб в случае чего раму не повредить, а только петух на новый заменить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 16 May 2012 17:52
А в чем смысл приваренного петуха?
Петух же должен не привариваться, а присоединяться на болтиках, чтоб в случае чего раму не повредить, а только петух на новый заменить.

В случае со стальными и титановыми рамами это необязательно, съемные петухи там нечасто встречаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 16 May 2012 16:52
А в чем смысл приваренного петуха?
Петух же должен не привариваться, а присоединяться на болтиках, чтоб в случае чего раму не повредить, а только петух на новый заменить.


В случае титана это не столь актуально, потому что вопервых попробуй его погни, во вторых его выгнул обратно и поехал дальше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё сказали уже. Изменено пользователем Oldman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно ... Я промолчу Embarassed

ЗЫ. Ну кто знает, поймёт ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 16 May 2012 17:27


Например, велосипеды на раме Трек и катят и разгоняются лучше Авторов и Мерид по моим ощущениям. Проверял на разных. Дело даже не в красоте(на это я смотрю в последнюю очередь) По крайне мере у хардтейлов Trek особая очень удачная конструкция рамы, сразу видно, что компания выверяла ее годами.









всё это фигня., просто реклама делает своё дело,что одно лучше, а другое хуже. Объективных данных нету и никогда не будет. У трека не более удачная конструкция,чем у мериды или автора или ещё кого то . Каждый своё болото хвалит., к которому привык.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 16 May 2012 23:20
Lev G. писал(а) Wed, 16 May 2012 17:27


Например, велосипеды на раме Трек и катят и разгоняются лучше Авторов и Мерид по моим ощущениям. Проверял на разных. Дело даже не в красоте(на это я смотрю в последнюю очередь) По крайне мере у хардтейлов Trek особая очень удачная конструкция рамы, сразу видно, что компания выверяла ее годами.



всё это фигня., просто реклама делает своё дело,что одно лучше, а другое хуже. Объективных данных нету и никогда не будет. У трека не более удачная конструкция,чем у мериды или автора или ещё кого то . Каждый своё болото хвалит., к которому привык.


Я не только не верю рекламе, но даже ставлю под сомнения советы многих авторитетов и даже теории, которыми многие пытаются что-то объяснять. Единственный критерий истины для меня - практика. Многие могут подтвердить, что по многим вопросам на этом форуме я не раз высказывал свою зачастую даже уникальную точку зрения. Но в вопросе рам я не буду оригинальным, пока мне не доводилось испытывать рам качественнее Trek. Если придется я пренепременно изменю свое мнение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 17 May 2012 00:37

А во время "тестирования" Вами рам разных производителей, всё оборудование же полностью перекидывалось с одной рамы на другую, я правильно понимаю?! Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 17 May 2012 00:51
Lev G. писал(а) Thu, 17 May 2012 00:37

А во время "тестирования" Вами рам разных производителей, всё оборудование же полностью перекидывалось с одной рамы на другую, я правильно понимаю?! Wink


Нет, столь серьезных тестов я конечно не проводил. Я говорю о своих ощущениях от езды по разным покрытиям, причем в качестве эталона мой Trek 4 серии, я уже даже не говорю про 6 или тем более 8 серию. Сравнивал даже с великами вдвое дороже других марок и даже с лучшим обвесом.
Конечно возможно и дело привычки или рама под меня моя так удачно подошла... Кроме того есть много рам которые мне не довелось еще испытать.
Я еще раз повторю, что если мне подвернется для мини-теста более удачная рама я не буду скрывать своих чувств.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в чём рама трэк качественнее рамы стелса ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за державу обидно
на всю страну нашлась только маленькая горстка старпёров которые способны делать что-то стоящее велосипедное
их не станет - только балетом гордиться будем? ))
нынешнее-то поколение руками работать совсем не приучено
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Thu, 17 May 2012 00:59
в чём рама трэк качественнее рамы стелса ?


Ты будешь смеяться. В названии.

На самом деле катал на треке 4400 2004 года, брал у приятеля. Так вот могу сказать, что он действительно катит. Сравнивали с новым джамисом и джити на пару уровней выше - трек оказался лучше всех.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 17 May 2012 00:59
Techno писал(а) Thu, 17 May 2012 00:51
Lev G. писал(а) Thu, 17 May 2012 00:37

А во время "тестирования" Вами рам разных производителей, всё оборудование же полностью перекидывалось с одной рамы на другую, я правильно понимаю?! Wink


Нет, столь серьезных тестов я конечно не проводил. Я говорю о своих ощущениях от езды по разным покрытиям, причем в качестве эталона мой Trek 4 серии, я уже даже не говорю про 6 или тем более 8 серию. Сравнивал даже с великами вдвое дороже других марок и даже с лучшим обвесом.
Конечно возможно и дело привычки или рама под меня моя так удачно подошла... Кроме того есть много рам которые мне не довелось еще испытать.
Я еще раз повторю, что если мне подвернется для мини-теста более удачная рама я не буду скрывать своих чувств.


втулки, резина, давление в камерах - да это ж ерунда, главное сама рама накатистая и едет Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Thu, 17 May 2012 02:17


втулки, резина, давление в камерах - да это ж ерунда, главное сама рама накатистая и едет Razz


По мере увеличения количества пройденных км и опыта ко мне приходило понимание, что в отдельных, даже мелких, деталях современного велосипеда практически нет ничего не важного, все от эксцентрика до ролика оказывает разное влияние на что-то, ведь велосипедист тратит собственные силы... Но, рама это же основа велосипеда, к выбору которой надо относиться особенно осторожно, ведь даже колесо заменить гораздо проще и тем более резину и давление в камерах.

Современный велосипед сделать, это не просто абы как несколько водопроводных труб сварить и ожидать, что все это одинаково покатит. Даже не говоря о баттинге там только в геометрии десятки разных углов и других параметров выдержать надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Thu, 17 May 2012 02:17
втулки, резина, давление в камерах - да это ж ерунда, главное сама рама накатистая и едет Razz

втулки -- не ерунда! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах