Опубликовано: 17 мая 2012 г. nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 11:41согласен, только для покатушек я бы взял люминивый подвес с небольшими ходами. Как раз в типовой покатушке можно успешно участвовать очень много на чем (от складного 20" велика до титанового найнера-двухподвеса стоимостью 500 тыр), это дело вкуса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:17nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 11:41согласен, только для покатушек я бы взял люминивый подвес с небольшими ходами. Как раз в типовой покатушке можно успешно участвовать очень много на чем (от складного 20" велика до титанового найнера-двухподвеса стоимостью 500 тыр), это дело вкуса. можно все, что угодно. мы же тут про оптимальный вариант трем)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 12:41мы же тут про оптимальный вариант трем)) Оптимального не бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:42nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 12:41мы же тут про оптимальный вариант трем)) Оптимального не бывает. с точки зрения демагогии -- не бывает, практики -- бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. На практике, покатушки разные бывают. Можно ездить по асфальту, где любой МТБ всосет, можно таскать вел по говнам, где двухподвес всосет, можно ездить по всяким стиральным доскам и каменистым горкам, где двухподвес зарулит. В пределах ЛО сложно найти место, где двухподвес дал бы значимый выигрыш по сравнению с хардтейлом на 29". Но это уже оффтопик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 13:03На практике, покатушки разные бывают. Можно ездить по асфальту, где любой МТБ всосет, можно таскать вел по говнам, где двухподвес всосет, можно ездить по всяким стиральным доскам и каменистым горкам, где двухподвес зарулит. В пределах ЛО сложно найти место, где двухподвес дал бы значимый выигрыш по сравнению с хардтейлом на 29". Но это уже оффтопик. теория она такая теория . на асфальте можно залочить, в говнах таскать его не тяжелее твердожопа, а во всем остальном на нем просто приятнее ехать . так что как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 11:33Я титаном уже переболел, сейчас завершаю перевод семьи на чугуний. ГЫ ... НЕ, это ты просто не Заразился, так ... лёгкое ОРЗ Ti-Болезнь обычно начинается со второй-третьей рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. 12 тысяч рам за 18 лет ?!?! это чуть больше миллиона RUB в месяц на всю компанию, на что они там живут? А титан воруют? (не так уж мно го то и надо на 2 рамы в день). Если честно смешно и слёзы. Это как наши танки самые лучшие.. потому что даже катки в них делали из титана. Можно порадоваться конечно за Дедов. Но мне как рядовому потребителю с этого никакой пользы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 13:15теория она такая теория . на асфальте можно залочить, в говнах таскать его не тяжелее твердожопа, а во всем остальном на нем просто приятнее ехать . Я вообще отказался от всякой амортизации на велосипеде, так что к прелестям двухподвеса равнодушен вдвойне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Wed, 16 May 2012 17:27На мой взгляд компании Рапид жизненно необходимо освоить технологию баттирования титановых труб. И потерять главное преимущество перед дешевыми и легкими китайскими карбоновыми рамами -- устойчивость к точечным ударам. Туристы такую раму не возьмут, покатушечники дважды подумают, ну а гонщики все равно не соблазнятся, они давно на карбоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Sane писал(а) Fri, 18 May 2012 10:35Lev G. писал(а) Wed, 16 May 2012 17:27На мой взгляд компании Рапид жизненно необходимо освоить технологию баттирования титановых труб. И потерять главное преимущество перед дешевыми и легкими китайскими карбоновыми рамами -- устойчивость к точечным ударам. Туристы такую раму не возьмут, покатушечники дважды подумают, ну а гонщики все равно не соблазнятся, они давно на карбоне. Кто вам сказал, что баттированные трубы = неустойчивость к точечным ударам? Если бы это было так баттированием алюминиевых(менее прочных чем титан) труб никто бы даже не подумал заниматься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Sane писал(а) Fri, 18 May 2012 10:35И потерять главное преимущество перед дешевыми и легкими китайскими карбоновыми рамами -- устойчивость к точечным ударам. Туристы такую раму не возьмут, покатушечники дважды подумают, ну а гонщики все равно не соблазнятся, они давно на карбоне. Вопрос даже не в устойчивости к точечным ударам (главный недостаток китайского карбона - нет крепежа багажника ), а в цене! Посмотрите, какая разница в ценах у Seven без баттинга и с баттингом. Если рапидовская рама за 20+ тыс находит своих покупателей, то точно такая же, но на 200 г легче и за 30+ тыс - нафиг никому не будет нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. VORON писал(а) Fri, 18 May 2012 13:29Sane писал(а) Fri, 18 May 2012 10:35И потерять главное преимущество перед дешевыми и легкими китайскими карбоновыми рамами -- устойчивость к точечным ударам. Туристы такую раму не возьмут, покатушечники дважды подумают, ну а гонщики все равно не соблазнятся, они давно на карбоне. Вопрос даже не в устойчивости к точечным ударам (главный недостаток китайского карбона - нет крепежа багажника ), а в цене! Посмотрите, какая разница в ценах у Seven без баттинга и с баттингом. Если рапидовская рама за 20+ тыс находит своих покупателей, то точно такая же, но на 200 г легче и за 30+ тыс - нафиг никому не будет нужна. Речь идет даже не о прекращении Рапидом выпуска рам без баттинга и замену их баттированными и более дорогими рамами. Речь о расширении своего ассортимента рам. Пусть на баттированные рамы на первоначальном этапе будет меньший спрос, но и то за счет цены Рапид может получить не меньше выгоды от продажи, отбив клиентов у зарубежных фирм, выпускающие более дорогие аналоги. Далее, завоевав себе репутацию, спрос на баттированные титановые рамы может превысить спрос на обычные. Посмотрите на алюминий. Баттированные рамы там тоже дороже, но кто сейчас купит даже более дешевую алюминиевую раму без баттинга? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 13:57но и то за счет цены Рапид может получить не меньше выгоды от продажи, отбив клиентов у зарубежных фирм, выпускающие более дорогие аналоги. при приближении цены на "нашу" раму к зарубежным аналогам, интерес к этим самым "нашим" рамам будет сильно снижаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 13:57 Посмотрите на алюминий. Баттированные рамы там тоже дороже, но кто сейчас купит даже более дешевую алюминиевую раму без баттинга? на всяких ашанах и прочих стелсах же вроде без баттинга? и ничо, покупают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 12:33Кто вам сказал, что баттированные трубы = неустойчивость к точечным ударам? Если бы это было так баттированием алюминиевых(менее прочных чем титан) труб никто бы даже не подумал заниматься. Действительно баттированные алюминиевые рамы (не младшие автор с их псевдобаттингом) легко мнутся при падениях, это вроде не секрет. В прочности Рапида я сам убедился 5 лет назад. При падении приложил весь свой вес к краю гранитного поребрика через перо рамы, и ничего, только маленькое углубление образовалось. Ещё у этой рамы есть "баттинг" подседельной трубы, из-за него не поставить нормальное детское кресло. VORON писал(а) Fri, 18 May 2012 13:29Вопрос даже не в устойчивости к точечным ударам (главный недостаток китайского карбона - нет крепежа багажника ), а в цене! Посмотрите, какая разница в ценах у Seven без баттинга и с баттингом. Если рапидовская рама за 20+ тыс находит своих покупателей, то точно такая же, но на 200 г легче и за 30+ тыс - нафиг никому не будет нужна. Очевидно, что и Рапиду ничто не мешает оставить обычные рамы в продаже. Другое дело, что у Севена есть рынок сбыта в виде состоятельных жителей США, фриков от титана; а у наших производителей нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Thu, 17 May 2012 18:5812 тысяч рам за 18 лет ?!?! это чуть больше миллиона RUB в месяц на всю компанию, на что они там живут? Там 21 человек на всю компанию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 18 May 2012 14:01Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 13:57но и то за счет цены Рапид может получить не меньше выгоды от продажи, отбив клиентов у зарубежных фирм, выпускающие более дорогие аналоги. при приближении цены на "нашу" раму к зарубежным аналогам, интерес к этим самым "нашим" рамам будет сильно снижаться. Вы поймите, что в рыночных условиях нельзя выигрывать конкуренцию только за счет цены, это тупиковый путь. Посмотрите на наш автопром. Пусть Рапид сделает и продаст десяток баттированных титановых рам. Покупатели поездят по сравнивают с более дорогими аналогами, если качество будет выше или даже такое же, но за меньшую цену, они обязательно напишут об этом на форумах, расскажут друзьям... И компанию ждет светлое будущее. Вспомните с чего начиналась история компании Trek 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 14:22nebeleben писал(а) Fri, 18 May 2012 14:01Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 13:57но и то за счет цены Рапид может получить не меньше выгоды от продажи, отбив клиентов у зарубежных фирм, выпускающие более дорогие аналоги. при приближении цены на "нашу" раму к зарубежным аналогам, интерес к этим самым "нашим" рамам будет сильно снижаться. Вы поймите, что в рыночных условиях нельзя выигрывать конкуренцию только за счет цены, это тупиковый путь. Посмотрите на наш автопром. Пусть Рапид сделает и продаст десяток баттированных титановых рам. Покупатели поездят по сравнивают с более дорогими аналогами, если качество будет выше или даже такое же, но за меньшую цену, они обязательно напишут об этом на форумах, расскажут друзьям... И компанию ждет светлое будущее. Вспомните с чего начиналась история компании Trek ты упускаешь один очень важный момент -- титановые рамы если не эксклюзив, то как сказать... то есть штучный товар, не потоковый, поэтому никто за ними в очередь не встанет и никакого светлого будущего не будет. не стоит забывать, что рапид делает свои рамы на старом оборонном предприятии и оборудование им досталось как бы "нахаляву", а вот новое оборудование/технологии для баттирования титана, я полагаю, стоит интересных денег, что может сильно сказаться на цене рам, опять же потому, что они -- штучный товар и расходы на новое оборудование особо сильно не "размажешь". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 14:22Покупатели поездят по сравнивают с более дорогими аналогами, если качество будет выше или даже такое же... Не будет оно выше. У меня их рама конца 90х, никаких претензий по качеству. Зато у недавно изготовленной вилки ноги оказались разной длинны, атас. Один дропаут пришлось углублять на целых 1.5 мм, иначе колесо криво вставало. Я уж не говорю о криво приваренных брейкбоссах и плохо обработанном конусе под кольцо рулевой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. А у кого тубсеты с баттингом заказывать? Что-то мне подсказывает, что из из валяющейся во дворе завода баллистической ракеты их уже не удастся выковырять, следовательно, придется обратиться на запад. Следовательно, цена за такое изделие вплотную приблизится или даже перегонит стоимость импортных аналогов (т.е. порядка 100 тыр за раму). А качество останется российским. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 18 May 2012 14:30 ты упускаешь один очень важный момент -- титановые рамы если не эксклюзив, то как сказать... то есть штучный товар, не потоковый, поэтому никто за ними в очередь не встанет и никакого светлого будущего не будет. не стоит забывать, что рапид делает свои рамы на старом оборонном предприятии и оборудование им досталось как бы "нахаляву", а вот новое оборудование/технологии для баттирования титана, я полагаю, стоит интересных денег, что может сильно сказаться на цене рам, опять же потому, что они -- штучный товар и расходы на новое оборудование особо сильно не "размажешь". А рамы Trek начали делать в арендованном гараже.. Бизнес в России вообще, по большому счету, практически невозможно успешно вести, не прибегая к халяве или разным хитрым способам ухода от налогов.. Но не это главное. Я не забываю про штучность товара, поэтому уже писал тут о необходимости освоить параллельно выпуск других велокомпонентов из титана, например звезд. Также расширить ассортимент расходниками типа колодок, цепей, роликов. Это принесет Рапиду постоянный доход, тогда можно будет подумать и об оборудовании для баттинга рам. Должна быть стратегия развития. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Sane писал(а) Fri, 18 May 2012 14:40Зато у недавно изготовленной вилки ноги оказались разной длинны, атас. Один дропаут пришлось углублять на целых 1.5 мм, иначе колесо криво вставало. Видать, мне еще повезло - в моем случае прорези в дропаутах рамы были на несколько миллиметров глубже, чем надо (пришлось калипер на 5-мм проставки ставить), но они по крайней мере были симметричными. XD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Ребята, ВЫ все упускаете один важный момент, производство Ti-рам у Рапида - это далеко не основной профиль(и соответственно) зароботок Рапида, отсюда и отношение ... И если со стоковой геометрией всё просто, то "плюшки"; изменение геометрии; гнутость; баттинг(а насколько я знаю - у них есть сейчас баттированные трубы, правда только 32мм и 38.) - добавляют столько гемору, что им проще не связываться... НО ... стоковая геометрия и у Китайцев есть почти за туже цену. А на счёт развития, они просто не очень хотят , да и зачем им Заказов у них и так хватает на основном производстве, да и с рам потихоньку капает ... Увы нет там молодой крови, разве что Fenix им кидает интересные идеи, да и то, в еденичном экземпляре, для себя. Как то так ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 18 May 2012 14:55 А рамы Trek начали делать в арендованном гараже.. Я не забываю про штучность товара, поэтому уже писал тут о необходимости освоить параллельно выпуск других велокомпонентов из титана, например звезд. Также расширить ассортимент расходниками типа колодок, цепей, роликов. Это принесет Рапиду постоянный доход, тогда можно будет подумать и об оборудовании для баттинга рам. Должна быть стратегия развития. по первому пункту -- Apple Inc. тоже начиналась в гараже и что с того? времена сейчас уже не те. это же очевидно и сравнивать некорректно. по второму -- никогда не догадывался, почему весь мир (за редким исключением -- шима вроде, и то только несколько звезд кассеты) еще не освоил производство этого всего перечисленного из титана, а тут новаторы из королева завалили весь мир титановыми цепями... рекомендую подумать на досуге... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах