Опубликовано: 15 мая 2012 г. Купил педали с рук они, черт дернул их перебрать, оказалось что там между конусом и контр шайкой не стоит никакой шайбы, и резьба без прорези. И получается единственный способ нормально затянуть конус -это головкой на 11 держать его а в неё вставить головку на 9 чтобы тянуть контр гайку. Таких тонких головок у меня нет, куда посоветуете обратится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Была аналогичная проблема. Притом что на новых педалях собрался на марафон) Решил с помощью попавшейся под руки шайбы, отвертки и накидного ключа. Большую гайку удерживать отверткой, меньшую краями накидного. Конечно неудобно, но что было под руками. Правда через скорое время перешел на контакты) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. отверками и другими инородными телами побовал фиксировать- слишком маленький зазор- не держит, спасут тока специальные узкие головки, Это и есть контакты) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. ну,можно пойти в лобаз и купить набор китайских головок\бит за 100-200р,и всё закрутить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. АХАХА какая знакомая тема, каждый джва месяца вижу У меня та же проблема, купил блин новые в магазине за 400р, Wellgo B017, ну и говнище, через 100км сами собой либо разбалтываются, либо затягиваются, что не провернуть. Я больше на советских езжу, они давно сдохли правда и люфтят шопесец, но всё равно крутятся легко. Twinga писал(а) Wed, 16 May 2012 10:17ну,можно пойти в лобаз и купить набор китайских головок\бит за 100-200р,и всё закрутить Бесполезно, нужен фирменный ключ с фирменной двойной головкой походу (мне так на другом форуме сказали), правда ни в одном веломагазине или магазине инструментов про такой даже не слышали. Потому что если крутить одинарным, то одна гайка тянет другую, и нихрена ты там не законтришь. Я блин уже напильником выточил паз на оси (она пластилиновая, справился быстро), подложил шайбу с дыркой соответствующей формы, цвы, шайба тоже проворачивается. Короче говно эти педали и гори в аду тот урод, который придумал одноразовые педали из пластилина без контршабы, ты мне должен 400 рублей, сволочь! Кто умеет это говнище настраивать и может на нём ездить - отдам за бутылку. Короче, задам наконец вопрос по теме - сколько стоят самые простые топталки на промподшипниках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) Один раз в похожем случае, когда я понял, что педали живут в последний раз, я заварил торец вместе с гайкой. Можно развальцевать молотком. TarasB писал(а) Wed, 16 May 2012 10:57Короче, задам наконец вопрос по теме - сколько стоят самые простые топталки на промподшипниках? Cейчас на промах, но тоже дерьмо - промы только в торце, а у шатунов псевдоподшипник скольжения. Могли бы в педалях за 93$ поставить игольчатые. В описании ни слова не было, что промы только в одном месте, причём не там, где нужно, т.к. торец закрыт колпачком от грязи. Изменено 16 мая 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. petyaspb писал(а) Wed, 16 May 2012 12:31 Cейчас на промах, но тоже дерьмо - промы только в торце, а у шатунов псевдоподшипник скольжения. Могли бы в педалях за 93$ поставить игольчатые. В описании ни слова не было, что промы только в одном месте, причём не там, где нужно, т.к. торец закрыт колпачком от грязи. Сволочи. Где же полноценные промы достать? Блин, ну нах, буду на советских ездить, только катафоты от новых туда постараюсь впихнуть, а то родные давно выпали. Ну и надеюсь, что не добью шатун очередным вкручиванием педали с немного другой резьбой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 16 May 2012 10:57АХАХА какая знакомая тема, каждый джва месяца вижу У меня та же проблема, купил блин новые в магазине за 400р, Wellgo B017, ну и говнище, через 100км сами собой либо разбалтываются, либо затягиваются, что не провернуть. Я больше на советских езжу, они давно сдохли правда и люфтят шопесец, но всё равно крутятся легко. Twinga писал(а) Wed, 16 May 2012 10:17ну,можно пойти в лобаз и купить набор китайских головок\бит за 100-200р,и всё закрутить Бесполезно, нужен фирменный ключ с фирменной двойной головкой походу (мне так на другом форуме сказали), правда ни в одном веломагазине или магазине инструментов про такой даже не слышали. Потому что если крутить одинарным, то одна гайка тянет другую, и нихрена ты там не законтришь. Я блин уже напильником выточил паз на оси (она пластилиновая, справился быстро), подложил шайбу с дыркой соответствующей формы, цвы, шайба тоже проворачивается. Короче говно эти педали и гори в аду тот урод, который придумал одноразовые педали из пластилина без контршабы, ты мне должен 400 рублей, сволочь! Кто умеет это говнище настраивать и может на нём ездить - отдам за бутылку. да ладно,даже педали за 100р ремонтопригодны,я всяких педалей разобрал\собрал\подтянул кхитайскеме головкаме наверно уже за сотню,просто надо руки с головой подружить и всё...ну ещё надо маленькие тиски и металлический пинцет-и будет вам щаззе,и ненадо вопить о том что пендали уг и инженеры пендальные ещё хуже-неча на зеркало пенять,итпитд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Twinga писал(а) Wed, 16 May 2012 16:10 ну ещё надо маленькие тиски и металлический пинцет Ой, а это ещё для чего? И сколько после такого ремонта педали протянут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Цитата:...ну ещё надо маленькие тиски и металлический пинцет-и будет вам щаззе На педалях с короткой осью и рамкой по периметру педали [на некотором расстоянии от корпуса] даже с пинцетом не подлезть. Вариант на 1-3 ремонта(более чем достаточно для таких педалей): Собрать педаль-> завинтить конус чуть сильнее чем требуется->замять 1-1,5 витка резьбы сразу за конусом->Ослабить конус->навернуть контргайку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) 1AVT1 писал(а) Wed, 16 May 2012 22:20 Вариант на 1-3 ремонта(более чем достаточно для таких педалей): Собрать педаль-> завинтить конус чуть сильнее чем требуется->замять 1-1,5 витка резьбы сразу за конусом->Ослабить конус->навернуть контргайку. T_T Короче я выломал из них катафоты (они на клею были лол) и вставил их в советские. Вкрутил советские обратно, они ещё долго проездят без проблем. Меня в них вообще только отсутствие катафот не устраивало, по большому счёту. Ещё они дико люфтят, в качестве пыльников у них тупо слой засохшей грязи, собсна, я из-за этого покупал новые педали, но оказалось, что это всё мелочи по сравнению с нерабочей конструкцией, которая сама затягивается так, что не провернуть, либо стучит в ногу. Изменено 16 мая 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Во, вот такой. Только просто покупкой не обошлось, головка на 11 растачивалась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Takinado писал(а) Thu, 17 May 2012 12:56Во, вот такой. Только просто покупкой не обошлось, головка на 11 растачивалась. Головка двойная? Если получится настроить одинарной и проехать хотя бы 200 км, и чтобы настройка не сбилась, то это будет чудо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Две головки обычные. А что такое двойная? одна расточена - оставлено милиметра 4 шестиграника, а остальное расточено до диаметра головки на 9. одним ключём затянуть не удастся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Takinado писал(а) Thu, 17 May 2012 15:04 А что такое двойная? Позволяющая крутить две гайки одновременно и независимо. Которая позволяет одну гайку держать, а другую закручивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. конусные ключи для педалей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Вэлыч писал(а) Thu, 17 May 2012 20:28конусные ключи для педалей Один вставляется в другой? У тебя такие есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 17 May 2012 22:35 Один вставляется в другой? У тебя такие есть? да. уже нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Вэлыч писал(а) Thu, 17 May 2012 22:53TarasB писал(а) Thu, 17 May 2012 22:35 Один вставляется в другой? У тебя такие есть? да. уже нет. Скажи хоть, где достать такие можно. Это же поможет сотням велосипедистов, случайно купивших говно без контршайбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 17 May 2012 22:54Вэлыч писал(а) Thu, 17 May 2012 22:53TarasB писал(а) Thu, 17 May 2012 22:35 Один вставляется в другой? У тебя такие есть? да. уже нет. Скажи хоть, где достать такие можно. Это же поможет сотням велосипедистов, случайно купивших говно без контршайбы. Сотням велосипедистам дешевле будет правильные педали купить, чем этот Pedal Cone Adjuster Tool на чейне щас со скидкой от 80$ ))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 17 May 2012 15:42Takinado писал(а) Thu, 17 May 2012 15:04 А что такое двойная? Позволяющая крутить две гайки одновременно и независимо. Которая позволяет одну гайку держать, а другую закручивать. А это что, не то же самое? Изменено 17 мая 2012 г. пользователем Takinado 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. (изменено) Вэлыч писал(а) Thu, 17 May 2012 23:14 Сотням велосипедистам дешевле будет правильные педали купить, чем этот Pedal Cone Adjuster Tool на чейне щас со скидкой от 80$ ))))) Ну один купит, другие к нему в очередь будут на сервис выстраиваться, потом бизнес по настройке педалей откроет. Takinado писал(а) Thu, 17 May 2012 23:21 А это что, не то же самое? И как этим крутить две гайки одновременно? Изменено 17 мая 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 17 May 2012 23:21 Ну один купит, другие к нему в очередь будут на сервис выстраиваться, потом бизнес по настройке педалей откроет. не выстраиваются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 17 May 2012 23:21 И как этим крутить две гайки одновременно? А крутить одновременно и не требуется - ось в тиски, ключ с плоской рукоядкой удерживает конус, а головкой с круглым воротком затягиваю контрогайку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. (изменено) Takinado писал(а) Thu, 17 May 2012 23:41ключ с плоской рукоядкой удерживает конус Подожди, там вот эта бита, что лежит отдельно, полностью помещается внутри биты ключа с плоской ручкой? Изменено 18 мая 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах