Hello World!

Penguin

Шоссейник 30+

130 сообщений в этой теме

Переобул свой горняк на слики и понял, что мне больше нравится асфальт и скорость, нежели по корягам гонять. В общем, захотелось шоссейник, только вот если в горных я что-то понимаю, то с шоссейниками полный пробел. Посмотрел, что почти все модели на вибрейках, диски там в принципе не особо нужны или здесь это удел только очень дорогих моделей?
В общем, хотелось бы подобрать модель за 30+
Желательно, чтобы все узлы были одного уровня, как у cube.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие-то Вы неправильные шоссейники смотрели. Там обычно клещевые тормоза. Из соображений аэродинамики и веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 14 May 2012 08:44
Переобул свой горняк на слики и понял, что мне больше нравится асфальт и скорость, нежели по корягам гонять. В общем, захотелось шоссейник, только вот если в горных я что-то понимаю, то с шоссейниками полный пробел. Посмотрел, что почти все модели на вибрейках, диски там в принципе не особо нужны или здесь это удел только очень дорогих моделей?
В общем, хотелось бы подобрать модель за 30+
Желательно, чтобы все узлы были одного уровня, как у cube.

Cube ниразу не авторитет в шоссеростроении.
Тормоза - шоссейные клещевые, дисковых тормозов не бывает, потому что это лишний вес самих тормозов и колес, а шоссейник - легкий спортивный аппарат, на нем не тормозят, а крутят Smile Поэтому главное подобрать ростовку рамы и настроить посадку.
Посмотри на сайте горных вершин, баннер вверху страницы. Позвони, тебе фсе расскажут лучше, чем тут, или тоже самое, там работают люди, часто и правильно использующие шоссейники.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 14 May 2012 08:44

Желательно, чтобы все узлы были одного уровня, как у cube.

манетка асера с зп slx Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 14 May 2012 12:37
Penguin писал(а) Mon, 14 May 2012 08:44

Желательно, чтобы все узлы были одного уровня, как у cube.

манетка асера с зп slx Smile


так у всех!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шоссейники разные бывают, Вам он для чего нужен-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 14 May 2012 12:37
Penguin писал(а) Mon, 14 May 2012 08:44

Желательно, чтобы все узлы были одного уровня, как у cube.

манетка асера с зп slx Smile


Это не шоссейные компоненты если чо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Mon, 14 May 2012 13:28
Шоссейники разные бывают, Вам он для чего нужен-то?

вряд ли тут спрашивают про разделочный аппарат, да и где ты их за 30к видел? О_о
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Mon, 14 May 2012 13:31
maxutin писал(а) Mon, 14 May 2012 13:28
Шоссейники разные бывают, Вам он для чего нужен-то?

вряд ли тут спрашивают про разделочный аппарат, да и где ты их за 30к видел? О_о

Кто-то берет для бреветов/марафонов/туризма, кто-то для гонок и поездок на короткие расстояния, а кому-то вообще шоссейник нужен для быстрого перемещения по городу и он просто даже не знает, что для этой цели гибриды удобнее... Это всё разные машины если чо будут... Изменено пользователем maxutin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Mon, 14 May 2012 14:27
dillinger писал(а) Mon, 14 May 2012 13:31
maxutin писал(а) Mon, 14 May 2012 13:28
Шоссейники разные бывают, Вам он для чего нужен-то?

вряд ли тут спрашивают про разделочный аппарат, да и где ты их за 30к видел? О_о

Кто-то берет для бреветов/марафонов/туризма, кто-то для гонок и поездок на короткие расстояния, а кому-то вообще шоссейник нужен для быстрого перемещения по городу и он просто даже не знает, что для этой цели гибриды удобнее... Это всё разные машины если чо будут...

в приделах 30+ они все будут примерно одинаковые, различие только в написи на раме ну и слопинг или нет, обвес полюбе сора тиагра, рама полюбе люминь, вилко дишевый карбон, калеса полюбе крепкие и тяжолые выдержат и бреведы и марафоны, а про туризм на шоссерах я чот не слышал, креплений под багажник опять нема а на спине чо та возить это ваще изврат, для быстрого перемещения по городу шоссер вообще хрен подходит если тока по набережным не передвигацо, шосцер он кабе для шосце, выехал за кад на лектричге и помчал даль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про циклокросы когда-нибудь слышали? А туризм на шоссерах более распространен на западе, чем на байках, если что. Загуглите хотя бы того же Марка Бомона, есть отличные фильмы про него с переводом на русский. Он везде на шоссере подготовленом вроде как Smile
А более-менее приличный шоссер за 30 штук с хорошими крепкими колесами не фантастика? Приведите пример такого плиз...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Mon, 14 May 2012 16:48
Про циклокросы когда-нибудь слышали? А туризм на шоссерах более распространен на западе, чем на байках, если что. Загуглите хотя бы того же Марка Бомона, есть отличные фильмы про него с переводом на русский. Он везде на шоссере подготовленом вроде как Smile
А более-менее приличный шоссер за 30 штук с хорошими крепкими колесами не фантастика? Приведите пример такого плиз...

циклокроссер какбе нихрена не шоссер ни по геометрии ни по предназначению, крайне спицифичная машинка. по поводу туризма мы какбе не на западе живем, ога
author 4400 колесья на 32 спицы знакомый на таком 2010 года колесит при весе 110 кг, никаких траблов нема, как перепротянул опосля 300 км после покупки так и ездит уже 3 сезон, но енто явна не для гонок апарат т.к. вес достаточна большой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А Вы можете обосновано рассказать, чем циклокросс так сильно отличается от обычного шоссера?
По поводу туризма - у нас что, дорог нет? Есть и по ним активно ездят на большие расстояния шоссеры и весьма успешно кстати. Повальное увлечение в этой стране именно байками вызвано по большей части чистым маркетингом, а не реальными нуждами населения...

P.S. Статья о циклокроссах Изменено пользователем maxutin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Mon, 14 May 2012 18:31
А Вы можете обосновано рассказать, чем циклокросс так сильно отличается от обычного шоссера?
По поводу туризма - у нас что, дорог нет? Есть и по ним активно ездят на большие расстояния шоссеры и весьма успешно кстати. Повальное увлечение в этой стране именно байками вызвано по большей части чистым маркетингом, а не реальными нуждами населения...

P.S. Статья о циклокроссах

дружище я те так скажу, приедь на гонку на кроссере и сам все поймешь, циклокросс енто вел для говен и таскания на себе, енто" не шоссер для прохих дорог" (с) он целиком и полностью на енто заточен, а увлечение байками у нас из за просто шикарных дорог которые из ездуна даже на фулл капроновом шоссере всю душу вытрясут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Mon, 14 May 2012 16:48
...А туризм на шоссерах более распространен на западе, чем на байках, если что...

может быть ты имел в виду туринговые байки? это не шоссеры
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Mon, 14 May 2012 18:31
А Вы можете обосновано рассказать, чем циклокросс так сильно отличается от обычного шоссера?
По поводу туризма - у нас что, дорог нет? Есть и по ним активно ездят на большие расстояния шоссеры и весьма успешно кстати. Повальное увлечение в этой стране именно байками вызвано по большей части чистым маркетингом, а не реальными нуждами населения...

P.S. Статья о циклокроссах

Велком ту Лопухинка.
В окрестностях СПб и 100 км подряд нормального асфальта не найти.
В других регионах еще хуже - например Архангельский велоклуб М8 имени единственного шоссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 14 May 2012 22:07

Велком ту Лопухинка.
В окрестностях СПб и 100 км подряд нормального асфальта не найти.
В других регионах еще хуже - например Архангельский велоклуб М8 имени единственного шоссе.

Да, такие участки есть на каждом бревете... На них понимаешь, что байк иногда очень даже рулит Razz
2 dillinger Дружище, а с чего ты взял, что топикстартеру нужен шоссер именно для гонок? Он вроде нигде этого не заявлял... И потом, топикстартер разве за границей живет? Ему по нашим вроде дорогам ездить Laughing А циклокроссы ты видать только на картинках видел. Тот же Voron на них в реальности ездил (я сам видел, дада) и вполне даже рекомендует как шоссер для плохих дорог (именно на его статьи я сослался). А у него вроде немаленький опыт и необоснованных заявлений он как раз старается избегать всегда.
2 alone_runner Да, я говорил про туринговые байки, но по устройству они часто ближе к шоссерам , чем к байкам - 28", ригидная вилка, часто шоссейное обрудование... Но отличия есть и иногда существенные, безусловно.
2 fant Не переживайте, мы наоборот её апаем Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
неадекват детектет, у турингов тоже руль баран, ты их тоже в шоссеры запишешь? тс спрашивал про шоссер, не про туринг/циклокросс/трек, шоссер спортивный снаряд для участия в гонках на шоссе, вполне определенный вид велосипеда. а то что там какой то ворон написал это уж извини меня да и впринципе всю мировую общественность мало колышит, уж извини но он явно не эксперт с мировым именем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 15 May 2012 12:31
неадекват детектет, у турингов тоже руль баран, ты их тоже в шоссеры запишешь? тс спрашивал про шоссер, не про туринг/циклокросс/трек, шоссер спортивный снаряд для участия в гонках на шоссе, вполне определенный вид велосипеда. а то что там какой то ворон написал это уж извини меня да и впринципе всю мировую общественность мало колышит, уж извини но он явно не эксперт с мировым именем


Интернет-теоретик детектед Laughing Ладно, замяли, все равно по существу сказать нечего.

ТС, так что же ты ищешь от шоссера? Зачем он тебе нужен?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 12:40
dillinger писал(а) Tue, 15 May 2012 12:31
неадекват детектет, у турингов тоже руль баран, ты их тоже в шоссеры запишешь? тс спрашивал про шоссер, не про туринг/циклокросс/трек, шоссер спортивный снаряд для участия в гонках на шоссе, вполне определенный вид велосипеда. а то что там какой то ворон написал это уж извини меня да и впринципе всю мировую общественность мало колышит, уж извини но он явно не эксперт с мировым именем


Интернет-теоретик детектед Laughing Ладно, замяли, все равно по существу сказать нечего.

у меня и шоссер есть и на циклокроссе я катался, так шта не теоретик однака, а вот ты походу совсем не в теме, то бишь тырнет балабол обнакавенный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 15 May 2012 13:00

у меня и шоссер есть и на циклокроссе я катался, так шта не теоретик однака, а вот ты походу совсем не в теме, то бишь тырнет балабол обнакавенный


Оу, отлично, ты мне и нужен, Практик! Объясни мне балаболу обыкновеному, в чем координальные отличия шоссера от циклокросса? Вот езжу я бреветы, быстрые длинные покатухи по асфальту, о марафонах подумываю, какая разница для меня будет между недорогими шоссером и циклокроссом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 13:09
dillinger писал(а) Tue, 15 May 2012 13:00

у меня и шоссер есть и на циклокроссе я катался, так шта не теоретик однака, а вот ты походу совсем не в теме, то бишь тырнет балабол обнакавенный


Оу, отлично, ты мне и нужен, Практик! Объясни мне балаболу обыкновеному, в чем координальные отличия шоссера от циклокросса? Вот езжу я бреветы, быстрые длинные покатухи по асфальту, о марафонах подумываю, какая разница для меня будет между недорогими шоссером и циклокроссом?

разница будет в том, что когда группа резво пойдет в подъем ты выпадешь и будешь плестись один до самого финиша, и не нада мне втирать што привед не гонка, бравый коллектив кампактнай группай тама летит тока в путь, если же тупо ездить штобы доехать то разницы конечно никакой хоть на бмксе езди, но нахрена покупать вел придназначенный для одной дисциплины штобы ездить в другой хоть убей нипанимаю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 15 May 2012 13:24
maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 13:09
dillinger писал(а) Tue, 15 May 2012 13:00

у меня и шоссер есть и на циклокроссе я катался, так шта не теоретик однака, а вот ты походу совсем не в теме, то бишь тырнет балабол обнакавенный


Оу, отлично, ты мне и нужен, Практик! Объясни мне балаболу обыкновеному, в чем координальные отличия шоссера от циклокросса? Вот езжу я бреветы, быстрые длинные покатухи по асфальту, о марафонах подумываю, какая разница для меня будет между недорогими шоссером и циклокроссом?

разница будет в том, что когда группа резво пойдет в подъем ты выпадешь и будешь плестись один до самого финиша, и не нада мне втирать што привед не гонка, бравый коллектив кампактнай группай тама летит тока в путь, если же тупо ездить штобы доехать то разницы конечно никакой хоть на бмксе езди, но нахрена покупать вел придназначенный для одной дисциплины штобы ездить в другой хоть убей нипанимаю


Ты не понял вопроса, я пытаюсь понять, почему именно это должно произойти? Разница в геометрии? Если да, то какая именно? Разница в чем-то другом? В чем конкретно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас