Penguin

Шоссейник 30+

130 сообщений в этой теме

Загород езжу, но своим ходом без электричек. Пока максимум до Горской доезжал, но есть желание ездить дальше, чем и займусь, как будет ещё теплее. Мне тут в соседней теме посоветовали гибридную систему поставить на передок. Наверное, это оптимально будет, ну и покрышки надо найти где-то эти марафоны рэйсер. А у гибридов уже другие названия обвески? Что бы такого можно было прикупить к деорам и где это есть в наличии? А то куда не приедешь, обычно стоят стелсы всякие и самое дешёвое барахло на прилавках.
В чиллене мне удобно, но там вечно ничего в наличии нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колёса 28ые, я так понимаю, на мою раму уже не встанут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я впихивал в свой "горный" дроческоп авторовские 28" колёса с низкопрофильной резиной, до короны Ребы было всего 2-3 мм, получилось не пойми что -- и разгонялся хуже, и маневренность исчезла
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 14:37
Колёса 28ые, я так понимаю, на мою раму уже не встанут?

Ну если на совсем сликах, то должны влезть. Если есть шоссер у тебя или у знакомого - то посмотри, проверь.
Группы оборудования на гибридах такие же, как на МТБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 14:37
Колёса 28ые, я так понимаю, на мою раму уже не встанут?

ИМХО, под твои требования подойдет МТБ ригид с карбоновой вилкой, на сликах 1,5 дюйма и кассетой 11-28; вынос 100 - 120 мм с большим углом перевернуть наклоном вниз + длинные рога на руле внутри манеток.
Систему оставь в покое, на любимом всеми каденсе 80 на 44*11 будет 39,8 км/ч, а на 48*11 - 43,4. Не стоит замены переключателя и системы + секса с ченлайном, к тому же качественную гибридную систему найти трудно. Про шоссейную вообще забудь, если сменами в команде не катаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1, а какие конкретно комплектующие лучше купить? Если менять кассету то можно ли оставить нынешний переключатель? Какую вилку стоит смотреть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 May 2012 15:17
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 14:37
Колёса 28ые, я так понимаю, на мою раму уже не встанут?

ИМХО, под твои требования подойдет МТБ ригид с карбоновой вилкой, на сликах 1,5 дюйма и кассетой 11-28; вынос 100 - 120 мм с большим углом перевернуть наклоном вниз + длинные рога на руле внутри манеток.

И колёсами 28".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А есть ли смысл менять кассету на 11-28 если самая маленькая всё равно 11?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 May 2012 15:33
Kimber1 писал(а) Mon, 21 May 2012 15:17
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 14:37
Колёса 28ые, я так понимаю, на мою раму уже не встанут?

ИМХО, под твои требования подойдет МТБ ригид с карбоновой вилкой, на сликах 1,5 дюйма и кассетой 11-28; вынос 100 - 120 мм с большим углом перевернуть наклоном вниз + длинные рога на руле внутри манеток.

И колёсами 28".

Да уймитесь вы уже с вашими 28". Если в человеке меньше 185 см роста, это БРЕД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 15:42
А есть ли смысл менять кассету на 11-28 если самая маленькая всё равно 11?

Есть. Возможность точнее подобрать передачу. Я на асфальте на МТБ это хорошо чувствую после шоссера.
Вилку надо подбирать под раму, чтобы рулевой стакан остался на том же уроне. Переключатель менять не надо, можно цепь укоротить, а можно и этого не делать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 15:48
Меньше. А это тоже имеет значение?

Высокие плохо смотрятся на 26 колесах: колеса маленькие, рама огромная, подседел до упора выдвинут. "Как собака на заборе" (с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А насколько заметный прирост даст карбоновая вилка? Велосипед Cube Acid 2011, вилка Recon, какой именно не знаю.
И если всё же поменять систему то какая адекватно впишется?

Про систему сейчас поинтересовался есть вот такой расклад:
Цитата:
Система Deore 48/36/26 - 3750руб, передний переключатель под эту систему M590 Deore 1350руб. Есть в наличии.

Установка системы с кареткой 500руб. и у становка переключателя с настройкой 300руб
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 May 2012 15:44

Да уймитесь вы уже с вашими 28". Если в человеке меньше 185 см роста, это БРЕД.

Почему? 28 комфортнее и накатистее, чем 26, нахрена в городе 26 человеку ростом больше 160 см (такому тяжело будет залезть на любой 29ер)? Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня и 26" и 28" имеются, хоть на гибриде и низкая каретка (в поворотах асфальт цепляю) и короткая жесткая вилка, и 52 рама под мой 178 см рост -- всё равно на 26" колёсах легче и удобнее, но приходится постоянно крутить педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 13:58
А насколько заметный прирост даст карбоновая вилка? Велосипед Cube Acid 2011, вилка Recon, какой именно не знаю.
И если всё же поменять систему то какая адекватно впишется?

Про систему сейчас поинтересовался есть вот такой расклад:
Цитата:
Система Deore 48/36/26 - 3750руб, передний переключатель под эту систему M590 Deore 1350руб. Есть в наличии.

Установка системы с кареткой 500руб. и у становка переключателя с настройкой 300руб


Переключатель скорее всего не надо менять. Только поднять на раме (ввиду увеличения звёзд) и настроить заново.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 May 2012 13:17
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 14:37
Колёса 28ые, я так понимаю, на мою раму уже не встанут?

ИМХО, под твои требования подойдет МТБ ригид с карбоновой вилкой, на сликах 1,5 дюйма и кассетой 11-28; вынос 100 - 120 мм с большим углом перевернуть наклоном вниз + длинные рога на руле внутри манеток.
Систему оставь в покое, на любимом всеми каденсе 80 на 44*11 будет 39,8 км/ч, а на 48*11 - 43,4. Не стоит замены переключателя и системы + секса с ченлайном, к тому же качественную гибридную систему найти трудно. Про шоссейную вообще забудь, если сменами в команде не катаешь.

Переключатель менять скорее всего не надо. Чейнлайн именно что останется прежним, в отличие от варианта с заменой системы на шоссейную.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Они просто пишут:
Цитата:
При замене всей системы необходимо будет заменять и переключатель

и
Цитата:
Эта система в комплекте с интегрированной кореткой


И кстати ещё вопрос: у меня, судя по маркету, переключатель Shimano SLX FD-M660-10 Top Swing, 34.9mm Clamp. Взамен предлагают M590 Deore. Я так понимаю, это переключатель чуть выше уровнем? Если так, то гут. Просто хочется поставить переключатель, как минимум, не ниже уровнем, чем стоит сейчас.

Но вообще моя комплектация несколько отличается от того, что указано на маркете, по этому вот, на всякий случай, фото текущего переключателя, если, конечно, оно достаточно информативно:
http://s40.radikal.ru/i089/1205/8a/e45ce1114e44.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 21 May 2012 16:17
всё равно на 26" колёсах легче и удобнее, но приходится постоянно крутить педали.

это 5 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно сменить только звезды, оставить на тех же шатунах.
передний переключатель тоже оставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 21 May 2012 16:36
Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 21 May 2012 16:17
всё равно на 26" колёсах легче и удобнее, но приходится постоянно крутить педали.

это 5 Laughing

Ну ему неудобно, что 28е слишком быстро едут, когда разгоняются, приходится педали не крутить, чтобы не улететь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я про то, что байк скорость не держит по сравнению с гибридом, быстрее останавливается, очевидно, размер колёс и геометрия рамы оказывают влияние.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 21 May 2012 16:44
Я про то, что байк скорость не держит по сравнению с гибридом, быстрее останавливается, очевидно, размер колёс и геометрия рамы оказывают влияние.

Вот именно, поэтому 28е нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 16:36
Взамен предлагают M590 Deore. Я так понимаю, это переключатель чуть выше уровнем? Если так, то гут. Просто хочется поставить переключатель, как минимум, не ниже уровнем, чем стоит сейчас.

Это кто такой щедрый, предлагает вместо SLX поставить Deore?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 14:36
Они просто пишут:
Цитата:
При замене всей системы необходимо будет заменять и переключатель

Мало ли что они напишут. Чейнлайн не меняется, расстояние между звёздами само собой остаётся таким же, даже разница зубьев между звездами такая же, как у старой системы. Чего ему вдруг не заработать?

Я не вижу никакого смысла менять переключатель, по крайней мере до тех пор, пока не будет точно выяснено, что имеющийся не работает с новой системой.

Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 14:36
И кстати ещё вопрос: у меня, судя по маркету, переключатель Shimano SLX FD-M660-10 Top Swing, 34.9mm Clamp. Взамен предлагают M590 Deore. Я так понимаю, это переключатель чуть выше уровнем?

Deore одним уровнем НИЖЕ SLX. Кстати, может, у тебя и имеющаяся система SLX, а не Deore?

Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах