Penguin

Шоссейник 30+

130 сообщений в этой теме

Kimber1 писал(а) Tue, 15 May 2012 14:23

index.php?t=getfile&id=86027&private=0
P.S. Не понимаю, почему не позвонить в магазин, который я во втором сообщении написал? Очень хочется читать бред?
Команда с фото заняла 2 место, команда магазина - первое.

А в чем логика? Причем тут команда трилайфа (которая 3 место заняла) и классность магазина? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В принципе, у меня старый вел ещё остался уровнем чуть лучше ашанбайка. Если быть точнее, то Author Solution 2011. Можно было бы на нём поэкспериментировать, как раз там и вилка лёгкая и асеры не жалко снять. А сколько может стоить шоссейная система и насколько реально её воткнуть на бюджетный горняк? Ну и ещё, где в Питере есть хороший магазин с большим ассортиментом оборудования в наличии?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 к Schwalbe Marathon Racer 26x1.5, тоже их обладатель, асфальт на них езжу, включая бреветы. Катить будут лучше, чем maraphon supreme. Или слики чистые какие поставить не больше 1,5...
И вилку поставить жесткую капроновую (люминь нафиг), больше менять особо нечего, так как даст меньший прирост...

P.S. Edichka-NonSuch говорил о кассете, а не о системе, если что... Изменено пользователем maxutin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какие есть хорошие магазины, где покрышками торгуют? Из того, что знаю либо нет в ассортименте, либо нет в наличии.
Кстати, камеры надо какие-то другие брать под эти покрышки или обычные подойдут?
Вилка у меня с отключаемой с руля амортизацией, 90% езжу с отключенной, включаю только в парках и когда рельсы/разбитый асфальт проезжаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на гибриде вилка жесткая алюминиевая, такая -- 700гр всего со стальным штоком и вовсе она не зубодробительная, те же Marathon Racer стоят, 700x37. А сантур неработающий весил за 2 кило Smile
Камеры под 26Х1.5 нужны узкие, но я временно ставил и обычные, чтобы на дороге не клеиться.
А Schwalbe раньше много было в Глоке и Меридиане, да и в Чиллине она попадается. Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Чиллене нет в наличии, остальные посмотрю, спасибо)
А Recon считается тяжёлая вилка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А Recon считается тяжёлая вилка?
Смотря какая-- мне на моем байке и Reba тяжелой кажется, после гибридной алюминьки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Карбоновые вилки стали сейчас практически стандартом у жестких вилок, они себя гораздо лучше ведут по сравнению с алюминиевыми. И накат лучше говорят и вибрацию вместе с тем очень эффективно гасят мелкую...
И то и другое можно приобрести в нашем городе у Андрея Ханнолайнен. Покрышки я там и брал, как и многое другое.

P.S. Данный пост не содержит рекламы, информацией делюсь на основе личного опыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вибрация от алюминия гасится грипсами и перчатками, а у АХа ещё всегда были замечательные хромолевые вилки под зиму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так если всё прикинуть, то проще всё-таки шоссер взять, а то половину всего менять, а другая половина тяжёлая будет. Да и над велом, по-моему, издевательство, всё-таки мтб есть мтб, просто, это не то, что мне нужно.
Пока не покатаешься сам, не поймёшь, что нужно. Я думал, он от 10ти звёздочке быстрее ехать будет, а там вместо маленьких большие добавлены, треть которых я вообще не включал ни разу. Видать, модель чисто по гористой местности ездить.

А cube peloton вообще хороший байк?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть средства и место для хранения -- берите, чем больше великов -- тем лучше, Twinga подтвердит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот с место как раз-таки проблемы. Но в данной ситуации даже не знаю, есть ли смысл портить достаточно хороший вел смутными манипуляциями по смене оборудования или же взять шоссер, где ничего менять не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 12:27
Так если всё прикинуть, то проще всё-таки шоссер взять, а то половину всего менять, а другая половина тяжёлая будет. Да и над велом, по-моему, издевательство, всё-таки мтб есть мтб, просто, это не то, что мне нужно.
Пока не покатаешься сам, не поймёшь, что нужно. Я думал, он от 10ти звёздочке быстрее ехать будет, а там вместо маленьких большие добавлены, треть которых я вообще не включал ни разу. Видать, модель чисто по гористой местности ездить.

А cube peloton вообще хороший байк?


cube peloton как бы вообще не байк Laughing А так в принципе нормально, вот только колеса слабоваты имхо, намучаетесь с восьмерками...
А по поводу десяти звездочек - может Вам стоит прокатится хоть разок в местах, для которых кросс-кантрийный байк предназначен, а потом уже что-то менять? Может статься, что не захотите ведь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А где эти места искать-то? Я езжу просто по городу, могу загород выехать. Долго сомневался, менять штатные smart sam'ы на слик или полуслик, а теперь уже кажется, что марафоны можно было брать не двушки, а тоньше. Мне кажется, что если я на шоссер заберусь, то вообще слезать не захочется. Но вот колёса как раз хотелось бы крепкие, чтобы и по кочке пролететь можно было и через рельсы не на руках вел переносить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 12:50
А где эти места искать-то? Я езжу просто по городу, могу загород выехать.

Заходишь в раздел "покатушки", ищешь те, где в описании есть "грунты, грейдеры".
Я вот пару раз прокатился на Украине с чуваками, которые на спуске хреначат за 30 независимо от качества дороги, несколько раз на кочках пробив ударом шину до обода, и понял зачем толстую резину и аммо-вилку придумали.
(а вот зачем нужны 26е колёса и внешние переключатели (если есть планетарки), я так и не понял)
Я только не понял, как часто они велосипеды меняют.
Цитата:
через рельсы не на руках вел переносить.

В смысле, переезжать железную дорогу вне зоны переезда? А звезда за рельс не цепанёт? Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спуски с гор и прочий экстрим меня совсем не интересуют. Рельсы я имел в виду тоамвайные в городе. Часто он сильно разбитые, но на горняке с марафонами спокойно прохожу, даже пролетаю)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купи себе шоссер и не мучайся.
А потом ещё и гибрид, если понадобиться.
Всё рано выйдет дешевле, чем все эти заморочки с переделками.
Зато все по пробуешь и выберешь для себя оптимальное, а лишнее продашь И не какой нехватки места не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слушай, а расскажи наконец уже честной компании, с какими целями ты байк используешь? Гоняешь по городу в одиночку? В компании? Используешь как транспорт?
А то каша уже какая-то в голове. Купил кк байк, не понятно зачем, кк оказывается тебе не нужен, но за город ты на шоссере тоже выбираться особо не собираешься... А на фига шоссер тебе в городе спрашивается? Так не достает скорости? Может быть дело не в велосипеде?
Изменено пользователем maxutin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какая модель шоссейника будет уже с хорошо защищёнными дисками? Или дешевле в любом случае peloton + поменять диски?
И ещё тут писали, что кубы не очень шоссейные. Какие ещё модели стоит смотреть, которые можно купить в Питере в живую?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 13:35
А какая модель шоссейника будет уже с хорошо защищёнными дисками? Или дешевле в любом случае peloton + поменять диски?
И ещё тут писали, что кубы не очень шоссейные. Какие ещё модели стоит смотреть, которые можно купить в Питере в живую?

А что такое диски?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я по аналогии с машиной, шины на дисках сидят. На веле это как-то иначе называется? В общем, то, на что надеты покрышка с камерой)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
аа.. я просто чисто психологически воспринимаю под словом "колесо" именно колесо в сборе)
В общем, бывают ли шоссеры с крепкими колёсами, на которых по кочке пролететь и пересечь трамвайные рельсы не страшно?
Или шоссер априори очень нежный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Mon, 21 May 2012 13:15
Спуски с гор и прочий экстрим меня совсем не интересуют.

Меня тоже. Но отставать от группы-то не хочется.
Цитата:
но за город ты на шоссере тоже выбираться особо не собираешься... А на фига шоссер тебе в городе спрашивается?

Да, явно нужен гибрид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас