Hello World!

SalaVilaVat

Собираю "планетоход" 26" есть вопросы

402 сообщения в этой теме

Velotomon писал(а) Mon, 08 April 2013 14:11
Надо было в PLANETARKI.RU обратиться, там есть восьмерки на 32 спицы и роллерные тормоза можно было выбрать (все модели в наличии и можно было покрутить в руках).......

На момент принятия решения (неделю назад) небыло на 32 ни на сайте ни при общении Вконтакте, ни по телефону, цены заметно выше. Есть некоторые особенности оформления инфы на сайте (нет официальных маркировок изделий) что меня насторожило, мне показалось что это способ уйти от поисковых систем и соответственно прямого сравнения с другими участниками рынка - это только мои догадки, уверен есть у "Планетарок" есть свои плюсы, а на нашем дефицитном рынке любой участник - благо.

TarasB писал(а) Mon, 08 April 2013 14:28
... резьбу бы неплохо восстановить, а то гайки при разборке откручивать геморно.

Я прикупил по случаю лерку и державку для М10х1, прогонял ось на 11-ой, если что заскакивай, прогоним. А то - это не просто Гемор, а путь к быстрому издыханию гаек, они как бы не из стали совсем, я даже пару гаек себе стальных прикупил и пару штатных в запас.

Вот думаю стопороные шайбы как то сколхозить, станка дома нет, только дрель, и лобзик, даже напильника достойного нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 08 April 2013 15:22
Velotomon писал(а) Mon, 08 April 2013 14:11
Надо было в PLANETARKI.RU обратиться, там есть восьмерки на 32 спицы и роллерные тормоза можно было выбрать (все модели в наличии и можно было покрутить в руках).......

На момент принятия решения (неделю назад) небыло на 32 ни на сайте ни при общении Вконтакте, ни по телефону, цены заметно выше. Есть некоторые особенности оформления инфы на сайте (нет официальных маркировок изделий) что меня насторожило, мне показалось что это способ уйти от поисковых систем и соответственно прямого сравнения с другими участниками рынка - это только мои догадки, уверен есть у "Планетарок" есть свои плюсы, а на нашем дефицитном рынке любой участник - благо.

Мне понравилось что можно к ним в мастерскую приехать и посмотреть покрутить все эти планетарки и тормоза вживую руками и уже определяться после этого что нужно... А по цене договориться с Константином можно опять же на месте и получается даже дешевле чем в Аркаде.
Я сам планетарку покупал в Аркаде и тогда еще не знал про существование планетарок.ру, а вот когда о тормозе роллерном задумался вышел на них приехал посмотрел и купил что для моих извращений нужно было (тормоз я на переднюю амортизированную вилку поставил). Учитывая что с подобными тормозами не сталкивался раньше было классно их все увидеть повертеть, покрутить и уже определиться.
Кстати такая модель как у тебя на фото мне показалась уж очень тяжелой и я от нее сразу отказался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересны ощущения от роллерных тормозов.
Сам однажды пробовал - не понравилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Порадовал маленький по сравнению с 11-ой люфт механизма, решил не рисковать и развернул его под углом на верх, уж пусть лучше рубашка цепью перетирается чем шлицы на втулке, Облегчить ситуацию может использование больших звезд, надо ставить 38-21, ведомую найду, а вот 38 типа той что у мня сейчас стоит в Питере найти будет сложнее наверное.
Тогда можно обратно развернуть ведомую ко втулке и увеличить зазор между цепью и механизмом (кронштейн переключателя).
А пока буду обкатывать с тем что есть. Надеюсь завтра снега не будет, а то шиповку не охота снова обувать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 08 April 2013 23:56

А пока буду обкатывать с тем что есть. Надеюсь завтра снега не будет, а то шиповку не охота снова обувать.

Снег был уже, а в ЦПКиО вообще сегодня чуть не убрался Smile Там после вчерашней оттепели такие калдобины намерзли, а я с моста влетел на скорости за 30. Не пожалел что шиповка еще стоит!
Я так понял ты тросик подвел по верхней трубе к втулке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velotomon писал(а) Tue, 09 April 2013 11:46
.....
Я так понял ты тросик подвел по верхней трубе к втулке?

Нет у меня нужные шайбы оказались на другой квартире, и потом я выше говорил, что при 19-ой звезде широкая цепь задевает за пыльник втулки, и поэтому развёрнута наружу и совсем наверх вдоль верхнего пера вывести проблемно. Нужно чтобы кронштейн троса переключения находился внутри контура цепи. Поэтому вот так как на фото пока.
http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200834654/large/213913980.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот если использовать звезды от 18-и зубов и ниже, то кронштейн с цепью не конфликтует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 08 April 2013 23:56
Облегчить ситуацию может использование больших звезд, надо ставить 38-21, ведомую найду, а вот 38 типа той что у мня сейчас стоит в Питере найти будет сложнее наверное.

Ты наверно и эту втулку хочешь порвать на лоскуты. Ну не представляю, зачем такие охренические соотношения звезд: 38-21. Это ж на вертикальные стены лазить можно!
И звезды по 15 евро за штуку... Зачем? Когда в торге можно наковырять за 150 р, а то и вовсе даром.
Можно также раздербанить убитую гибридную систему. У нее зубья только с одной стороны будут сточены. Переворачиваешь звезду и ездишь, как на новой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 09 April 2013 13:23
А вот если использовать звезды от 18-и зубов и ниже, то кронштейн с цепью не конфликтует.

Я вроде вполне понятно написал, что у меня цепь широкая, на 19 уже задевает пыльник.

Скобарь писал(а) Tue, 09 April 2013 13:28
.....Ну не представляю, зачем такие охренические соотношения звезд: 38-21. Это ж на вертикальные стены лазить можно!
И звезды по 15 евро за штуку... Зачем? Когда в торге можно наковырять за 150 р, а то и вовсе даром.
Можно также раздербанить убитую гибридную систему. У нее зубья только с одной стороны будут сточены. Переворачиваешь звезду и ездишь, как на новой.

Не понимаешь зачем 46-ой размер обуви? Опять ты за своё, порву и хрен с ней, распрощаюсь ещё с одной иллюзией в жизни. Мне НАДО!!!, у меня коленки.
У меня в конструкции натяжитель не используется, а скоростные звёзды они ведь как бы не круглые, и потом умных много они и с переклюком умудряются звёзды разворачивать.
15€ - это совсем не дорого за звезду которая отходила по до мной 4000 и не скачет. И её ещё можно будет самому развернуть Laughing У над сингловые меньше 1000 не найдёшь. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну какие ощущения от восьмерки и роллера?
Вчера был у Кости из планетарок и у него восьмерка на 32 дыры есть в наличии и роллеры всех моделей развешены на стене в мастерской. А по цене надо с ним лично договариваться. Для продвинутых пользователей планетарок он приличные скидки делает, проверено. У него просто стиль работы такой. Активные продажи Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velotomon писал(а) Wed, 10 April 2013 11:04
Ну какие ощущения от восьмерки и роллера?.....

Пока не понятно, вроде тормозит, модуляции не хватает я бы сказал, но вполне эффективно, усилия конечно на ручке большие, но мне силы пока хватает. Как и что будет меняться в процессе эксплуатации я не знаю, посмотрим.
"Обратный" шифтер Razz конечно непривычен. Но диапазона хватает, при нормальной езде (19-22 км.ч) сверху ещё 2 передачи остаётся, ступеньки тоже вроде ничего. Переключается чётко, мне даже показалось что лучше чем на 11-ой.
Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Похоже история продолжается вчера пришло извещение типа посылка и типа загармоница, с утра заскочил на почту - работают с часу. Вот жду вечера...
Никакой переписки с БK со времени получения отбойки о том что моя посылка получена 19 апреля не велось, и вот на тебе. Никаких других заказов не оплачивал.
Тобишь ничего кроме злополучной втулки на ум не приходит. Вот теперь думаю что мне с ней делать? Cобрать колёсико и покататься пол года до очередной поломки или продать? Причиндалы у меня к ней сохранились, износ конечно есть, но натяжитель например не ставился.

Пробил по Почте номерок - 1.9 кило за 10 дней! - однозначно втулка

Таки оказалось это втулка, новую прислали. Во вскрытой коробке акт о досмотре, причина отличие от указанного веса 1970 против 1900. "Постановили - составить акт и отправить вместе с отправлением" Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Салават, мне почему-то кажется, что вы с Альфине Ди2 созданы друг для друга. Laughing Интересно,а они бывают с роллерными тормозами и шкивом под ременный привод?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня по пути на работу словил нежданьчик по ощущениям или луб вылетел, или кусочек собачки отломился и был прожёван в следующие несколько км. Втуль (8R31) прошла 4068 км - это километров на 200 меньше чем 11-ти скоростная SG-S700. При том что эксплуатировалась с опаской и на более щадящем соотношении главной пары (32-21).

В общем разрушен миф о неубиваемости Nexus, она конечно пройдёт ещё пару сотен наверное, но приговор ей уже подписан.

На данный момент я полностью разочаровался в горизонтальных дропаутах (сплошной ежедневный геморрой вкупе с дохлыми шимановскими латунными гайками), роллерных тормозах (никаких предпосылок для лёгкого хода).

Ближайшие направления развития
Рама со слайдерами или EBB, как один из дешёвых вариантов -Vortrieb Hardtail Rohloff Rahmen Disc/Canti Геометрия расстраивает, но ни на заказную ни на Zion пока не хватает.

и SG-S501 (недорогая временная замена на ближайшие 4000 км) + гидравлика какая подешевле по месту. с последующей заменой на Рохлофф если получится.

Грустно однако, вариантов то просто нет.

Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 18 November 2013 20:08
Сегодня по пути на работу словил нежданьчик по ощущениям или луб вылетел, или кусочек собачки отломился и был прожёван в следующие несколько км. Втуль (8R31) прошла 4068 км - это километров на 200 меньше чем 11-ти скоростная SG-S700. При том что эксплуатировалась с опаской и на более щадящем соотношении главной пары (32-21).


Это именно собачка отломилась, а не просто передача проскочила?
Да, вот вам и последствия дебильного косоглазого решения разместить понижающий редуктор перед повышающим...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 20:27
....Это именно собачка отломилась, а не просто передача проскочила?
...

Именно что то отломалось и попало между шестернями. У меня присутствовал следующий баг, после энергичного торможения на передачах 5-8 при попытке крутить дальше - проскоки , лечилось переключением в любую сторону, обычно скидывал до 4. Со временем баг прогрессировал.
Вот и сегодня некое авто ступило пере до мной и встало в неуверенности перегородив все полосы, отормозился плавно почти до полной остановки и потом начал набирать скорость на той же передаче, проскок - я привычно сбрасываю на 4 , но тут проворот с явным закусыванием в одном месте окружности, вроде крутится, но срывается на каждом обороте. Потом прожевало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а)
[/quote


Это именно собачка отломилась, а не просто передача проскочила?
Да, вот вам и последствия дебильного косоглазого решения разместить понижающий редуктор перед повышающим...


Нету там никаких собачек, там обгонные муфты с роликами стоЯт.
Нужно разобрать и поглядеть, зачем в растраты преждевременно бросаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BOOTSMANN писал(а) Mon, 18 November 2013 20:46

Нету там никаких собачек, там обгонные муфты с роликами стоЯт.
Нужно разобрать и поглядеть, зачем в растраты преждевременно бросаться?

Во-первых, собачки таки есть даже в самой крутой версии - они держат солнечные шестерни.
Во-вторых, отломиться может и зуб шестерёнки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 18 November 2013 20:08
Сегодня по пути на работу словил нежданьчик по ощущениям или луб вылетел, или кусочек собачки отломился и был прожёван в следующие несколько км. Втуль (8R31) прошла 4068 км - это километров на 200 меньше чем 11-ти скоростная SG-S700. При том что эксплуатировалась с опаской и на более щадящем соотношении главной пары (32-21).

В общем разрушен миф о неубиваемости Nexus, она конечно пройдёт ещё пару сотен наверное, но приговор ей уже подписан.

На данный момент я полностью разочаровался в горизонтальных дропаутах (сплошной ежедневный геморрой вкупе с дохлыми шимановскими латунными гайками), роллерных тормозах (никаких предпосылок для лёгкого хода).

Ближайшие направления развития
Рама со слайдерами или EBB, как один из дешёвых вариантов -Vortrieb Hardtail Rohloff Rahmen Disc/Canti Геометрия расстраивает, но ни на заказную ни на Zion пока не хватает.

и SG-S501 (недорогая временная замена на ближайшие 4000 км) + гидравлика какая подешевле по месту. с последующей заменой на Рохлофф если получится.

Грустно однако, вариантов то просто нет.



Как это ? Там что-то хрустело и через некоторое время перестало ?
А вообще интересно. Гайки действительно мягкие, но у меня 10 т отходили на NEXUSe-7 и ничего не проворачивалось, а я их тупо сорвал, когда в 100500 раз снимал и ставил колесо. Заменил вообще на какую-то дрянь, которая была даже с не той резьбой, резьба тупо перенарезалась осью и ничего, более 5 тышь после этого прошло, колесо не проворачивается. Стопорние шайбы родные до сих пор.

У меня, кстати, иногда срывает собачки, но им простительно - они уже явно подсточились за это время. Странно как-то это все...
Сначала 11, теперь вот 8. Так и рохлов сломать недолго Cool

Неужели все дело в весе ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть там собаки, - зацепление вала и шестерён, а за корпус уже муфты цепляются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 18 November 2013 20:52
.....
Неужели все дело в весе ?

Надеюсь что не в национальности, а то я с ней до сих пор не определился как и с вероисповеданием.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 18 November 2013 18:46
TarasB писал(а) Mon, 18 November 2013 20:27
....Это именно собачка отломилась, а не просто передача проскочила?
...

Именно что то отломалось и попало между шестернями. У меня присутствовал следующий баг, после энергичного торможения на передачах 5-8 при попытке крутить дальше - проскоки , лечилось переключением в любую сторону, обычно скидывал до 4. Со временем баг прогрессировал.
Вот и сегодня некое авто ступило пере до мной и встало в неуверенности перегородив все полосы, отормозился плавно почти до полной остановки и потом начал набирать скорость на той же передаче, проскок - я привычно сбрасываю на 4 , но тут проворот с явным закусыванием в одном месте окружности, вроде крутится, но срывается на каждом обороте. Потом прожевало.


Это вряд-ли зуб или собачка, тогда бы её заклинило намертво!
Тем более, что тормозил-то роллер, а не втулка.
Там скорее всего, нечто не столь страшное, нужно разобрать и смотреть. Изменено пользователем BOOTSMANN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 18 November 2013 20:56
Alex HiNT писал(а) Mon, 18 November 2013 20:52
.....
Неужели все дело в весе ?

Надеюсь что не в национальности, а то я с ней до сих пор не определился как и с вероисповеданием.

Надеюсь, вы не обиделись ? Если что извините,не хотел сказать ничего обидного.
Кстати, из вашего рассказа - вы после торможения разгонялись сразу на 5 ? А потом сбросили на 4 ? Почему ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BOOTSMANN писал(а) Mon, 18 November 2013 20:56
.....
Не понятно, какое отношение имеет факт торможения на 8R31.....тормозом.

Не знаю какое отношение, но статистика говорит следующее - после торможения продолжение движения на той же передаче приводит к проскокам и видимо ударным нагрузкам на узлы. Переключаться после пользования тормозом - почти рефлекс. В следствии развития рефлекса ситуация не частая, но таки случается. Баг проявился не сразу, но достаточно быстро, на какой то день эксплуатации, сначала не мог понять после чего это происходит, но потом закономерность вычислил.
Да втуль у меня 8R31 с роллерным 82-ым тормозом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас