Опубликовано: 18 мая 2012 г. VORON писал(а) Fri, 11 May 2012 22:49Косяк официального способа в том, что при затягивании болтов положение калипера изменится (да и диск не особо жесткий, особенно если большого диаметра без паука). На просвет дольше получается, но результат лучше. А как выглядит диск без паука и с пауком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. на пауке: http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/26784_1_Avid_CleanSweepXCenterLockBremsscheibe.JPG без паука: http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/14378_1_avid_g2_clean_sweep_.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. sanek2302 писал(а) Fri, 18 May 2012 09:53 А как выглядит диск без паука и с пауком? На пауке http://www.ykkbikes.com/sites/ykkbikes.com/files/product_images/Disco_Rosso_0109.jpg Без паука http://www.bukalapak.com/system/datas/6bb/c82/e17/bc2/3b7/930020/large/Rotor%20Tektro%20Baru.jpg?1330058123 Вообще у тектро вроде нет роторов на пауках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 13:12Всё ИМХО гораздо проще - величина зазора определяется деформацией уплотнителей поршней, которая не может быть большой.Нет. Деформация уплотнителей тут не принципиальна. (Например, в механических дисковых тормозах, где вообще нет поршней, зазоры примерно такие же.) Величина зазора ограничивается сверху тем, что ход тормозной ручки ограничен (размером человеческой руки), и необходимым отношением усилий на тормозной ручке и на колодках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Ну, как раз на механике можно без труда зазоры и больше сделать, ценой свободного хода ручки. Либо применить переменное плечо рычага, как Шимана делает. На гидравлике это ИМХО сложнее выполнить чисто технологически: придется либо менять саму идею крепления поршней, либо колхозить какие-то сверхподатливые уплотнители с мощными возвратными пружинами... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. (изменено) FOGBANK писал(а) Fri, 18 May 2012 09:59Без паука http://www.bukalapak.com/system/datas/6bb/c82/e17/bc2/3b7/930020/large/Rotor%20Tektro%20Baru.jpg?1330058123 Вообще у тектро вроде нет роторов на пауках. Как у меня. Теперь если захочу поменять на диски с пауком придется всю тормозную систему менять? Изменено 18 мая 2012 г. пользователем Sunrise 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Диски замените и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. VORON писал(а) Fri, 18 May 2012 09:42Ну, как раз на механике можно без труда зазоры и больше сделать, ценой свободного хода ручки.Именно, о чём я выше и сказал: ход колодок ограничен величиной хода ручки. Поэтому невозможно сделать дисковые тормоза с нормальной силой, у которых колодки отходили бы от диска на сантиметр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 18 May 2012 11:21Поэтому невозможно сделать дисковые тормоза с нормальной силой, у которых колодки отходили бы от диска на сантиметр. О сантиметре речь, понятное дело, не идет. Там миллиметр хотя бы - уже было бы хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 15 May 2012 03:55Scorpius писал(а) Mon, 14 May 2012 06:41VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 17:05Разводной ключ ИМХО на байке нужен только для выправления звезд и роторов, а так это балласт. Ой ли! А съёмники кассет и кареток вы чем проворачиваете? Воротком на квадрат, который вставляется внутрь любого приличного съёмника и никогда с него не соскользнёт так, как это легко может сделать разводной ключ. Да, можно и так. Если он (вороток) есть. Изменено 18 мая 2012 г. пользователем Scorpius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 08:19Если уж на то пошло, то у приличных съемников обычно есть свои ручки. Ага, и цена у них приличная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. колодки типа "органик" кстати почти не заметно чиркают об диск, если такое случается то вообще не заметно, в отличие от "метал" - с ними диск может позвякивать неприятно. На механике у меня были метал, как только начинают чиркать сразу слышно, сейчас гидра с органик колодками, и задний ротор слегка задевает колодки, но колесо не тормозится если покрутить, посторонних звуков нет (едва заметное пошаркивание если ухом поближе) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 18 May 2012 10:33VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 13:12Всё ИМХО гораздо проще - величина зазора определяется деформацией уплотнителей поршней, которая не может быть большой.Нет. Деформация уплотнителей тут не принципиальна. (Например, в механических дисковых тормозах, где вообще нет поршней, зазоры примерно такие же.) Величина зазора ограничивается сверху тем, что ход тормозной ручки ограничен (размером человеческой руки), и необходимым отношением усилий на тормозной ручке и на колодках. Как раз именно деформация уплотнителя именно и задаёт зазор. Не, можно, конечно, сделать пружину колодок из рессорной стали и она раздвинет колодки по самое небалуй, но в обычных тормозах зазор задаёт деформация уплотнительной резинки. В автомобильных тормозах это делается абсолютно так же - деформируется уплотнитель квадратного сечения. Именно для этого и сделан квадратным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Уф, сколько написали. Может, это уже обсуждалось, но я не в состоянии найти этого абзаца. Короче. Каким по величине должен быть ход тормозной гидравлической ручки на руле? А то мне кажется, что он великоват. А когда велосипед перевернут, и я нажимаю ручку, то она проваливается вообще до руля. В нормальном положении велосипеда ручка все-таки не доходит до руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. O`K писал(а) Tue, 15 May 2012 03:55Scorpius писал(а) Mon, 14 May 2012 06:41VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 17:05Разводной ключ ИМХО на байке нужен только для выправления звезд и роторов, а так это балласт. Ой ли! А съёмники кассет и кареток вы чем проворачиваете? Воротком на квадрат, который вставляется внутрь любого приличного съёмника и никогда с него не соскользнёт так, как это легко может сделать разводной ключ. а чем ты притягиваешь съемник к каретке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Анна Суркова писал(а) Mon, 21 May 2012 13:48А когда велосипед перевернут, и я нажимаю ручку, то она проваливается вообще до руля. Так нельзя делать!!! Это прямой путь к попаданию воздуха в калипер и необходимости прокачки тормозов. Сложно в сантиметрах измерить допустимый свободный ход ручки. В любом случае, ручка не должна доходить до упора при самом сильном нажатии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. (изменено) Прожимаю до упора любую ручку Другое дело что так её можно и отломать ;D Главное это момент когда колесо полностью заблокировано, вот он недолжен выпадать на последние сантиметры хода ручки. И да, кверхногами нестоит жать, мало того, раз есть разница в ходе ручки то воздух уже скорее всего попал в гидролинию Изменено 21 мая 2012 г. пользователем BigBug 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 21 May 2012 03:51O`K писал(а) Tue, 15 May 2012 03:55Scorpius писал(а) Mon, 14 May 2012 06:41VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 17:05Разводной ключ ИМХО на байке нужен только для выправления звезд и роторов, а так это балласт. Ой ли! А съёмники кассет и кареток вы чем проворачиваете? Воротком на квадрат, который вставляется внутрь любого приличного съёмника и никогда с него не соскользнёт так, как это легко может сделать разводной ключ. а чем ты притягиваешь съемник к каретке? ничем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. [quote title=VORON писал(а) Mon, 21 May 2012 14:51 Так нельзя делать!!! Это прямой путь к попаданию воздуха в калипер и необходимости прокачки тормозов.[/quote] И даже на Авидах с интегрированным бачком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Если в бачке есть воздух, то нажатиями ручки его можно отлично выгнать в калипер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Анна Суркова писал(а) Mon, 21 May 2012 13:48Уф, сколько написали. Может, это уже обсуждалось, но я не в состоянии найти этого абзаца. Короче. Каким по величине должен быть ход тормозной гидравлической ручки на руле? А то мне кажется, что он великоват. А когда велосипед перевернут, и я нажимаю ручку, то она проваливается вообще до руля. В нормальном положении велосипеда ручка все-таки не доходит до руля. Суркова, с тобой всё понятно - ты мой клиент )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. После резкого торможения, ротор начинает чиркать. Причем, после каждого раза ритм и длительность касания ротора меняется. А прыжок-другой с бордюра это дело лечит, хотя и не всегда. Ротор без паука. Калипер затянут. Гидра. Ось не люфтит. Как лечить, подскажете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 21 May 2012 22:15Анна Суркова писал(а) Mon, 21 May 2012 13:48Уф, сколько написали. Может, это уже обсуждалось, но я не в состоянии найти этого абзаца. Короче. Каким по величине должен быть ход тормозной гидравлической ручки на руле? А то мне кажется, что он великоват. А когда велосипед перевернут, и я нажимаю ручку, то она проваливается вообще до руля. В нормальном положении велосипеда ручка все-таки не доходит до руля. Суркова, с тобой всё понятно - ты мой клиент )) Ага-ага. Так нельзя делать на гидре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. glebok196 писал(а) Tue, 14 July 2015 08:14После резкого торможения, ротор начинает чиркать. Причем, после каждого раза ритм и длительность касания ротора меняется. А прыжок-другой с бордюра это дело лечит, хотя и не всегда. Ротор без паука. Калипер затянут. Гидра. Ось не люфтит. Как лечить, подскажете? Выкинуть эксцентрики, купить вместо них болты, затягивать посильнее. Или переходить на втулки и фреймсет под оси. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Alexis78 писал(а) Tue, 14 July 2015 09:58 Ага-ага. Так нельзя делать на гидре. Некропостер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах