Please log in.

Krendell

хочу покрышки на лето

52 сообщения в этой теме

Вобщем возникла мысль про слики/полуслики на лето... Т.к. 90% езда по асфальту. Интересны мнения по поводу эксплуатации сликов впринципе, ну и конкретные модели в частности.

Заранее спасибо!

ЗЫ: MTB CUBE ATTENTION 10года, колеса 26"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если реально 90% езда по асфальту, то, ессно - только слики. Типа Швабли Койяк. Толстенькие, симпатичные, гладенькие и вполне накатистые.
Но зачем для асфальта байк? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 11 May 2012 15:32

Но зачем для асфальта байк? Shocked
А у меня, например, гибрид тяжелый, с багажником и алюминиевой вилкой -- для зимы и походов. На байке же -- Реба, длинная рама и непонятно почему легкие колеса, он разгоняется быстрее и управляется гораздо легче. Но думаю поставить что-то позлее и выкатить наконец-то в лес
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Но зачем для асфальта байк?

А у меня нет гаража для велосипедов)) Я катаю круглый год, зимой использую швальба айс спайкер, в остальное время года стоковые швальба смарт сам. Да, есть вероятность летом один раз выехать в поход грунтами. ИМХО проще (дешевле) менять покрышки, чем велосипеды...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Верно, у меня даже возникла идея доехать до вокзала-съезда в лес на сликах и переобуться на злобности в электричке-на обочине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Krendell писал(а) Fri, 11 May 2012 16:15
Цитата:
Но зачем для асфальта байк?

А у меня нет гаража для велосипедов)) Я катаю круглый год, зимой использую швальба айс спайкер, в остальное время года стоковые швальба смарт сам. Да, есть вероятность летом один раз выехать в поход грунтами. ИМХО проще (дешевле) менять покрышки, чем велосипеды...

а по мне так проще снять со стенки байк по сезону,чем менять покрышки и выкидывать весной компоненты-ИМХО выгодней получается Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Типа Швабли Койяк.

Посмотрел картинку, они полностью гладкие... Как они в реальной эксплуатации по нашим не идеальным дорогам? Песочек, например, лужица вдруг))
Мне внешне понравились швальба сити джет и биг эпл. Что скажете?
Да, а размер мне нужен 26х1.9? Изменено пользователем Krendell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мой городской комплект: сзади Марафон Суприм, спереди Максис Детонатор 1.5

С лужами никаких сложностей.
С песочком поверху асфальта надо быть аккуратнее в поворотах. В остальном катаю не особо разбирая дороги. По грунтам\несложным говнам катит замечательно. Набивать детонаторы надо по максимуму, ибо колются на ура, когда недокачаешь.
Суприм в этом плане абсолютно бронебойная =).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я ещё заметил, что настроенная вилка прощает на дороге многое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden писал(а) Fri, 11 May 2012 16:47

Суприм в этом плане абсолютно бронебойная =).


+1. Тьфу-тьфу-тьфу.
Суприм в городе - пестня! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за коменты!
Цитата:
Мне внешне понравились швальба сити джет и биг эпл. Что скажете?
Да, а размер мне нужен 26х1.9?


Есть может у кого опыт по сити джет и биг эпл? И размер покрышки оптимальный подскажете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Krendell писал(а) Fri, 11 May 2012 19:14
Всем спасибо за коменты!
Цитата:
Мне внешне понравились швальба сити джет и биг эпл. Что скажете?
Да, а размер мне нужен 26х1.9?


Есть может у кого опыт по сити джет и биг эпл? И размер покрышки оптимальный подскажете?

Я поездил на биг эпле хорошо.
Катит быстро, отлично держит сухой асфальт, песок - влажный асфальт посредственно, мокрая трава - забудь и не пытайся.
Как то после пятничной ночной, дома, из двух покрышек (из защитного слоя) вытащил 7 осколков стекла! За 1500 пробега ни одного прокола + светоотражающая полоса по бокам даёт +100 к безопасности и +100500 к внешнему виду Laughing
Толщину уже не помню, но точно больше 2.0 была.
Я выбираю только Швальбу, и эта резина во многом способствовала выбору марки. Изменено пользователем bonus09
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Krendell писал(а) Fri, 11 May 2012 19:14

Есть может у кого опыт по сити джет и биг эпл? И размер покрышки оптимальный подскажете?

Недавно поставил Биг Эпплы 2.35:
1. катит хорошо, но на поворотах даже по асфальту (сейчас много пыли) лучше особо не закладывать, по сухому грунту нормально, мокрый - не их стихия, а вот мокрый асфальт - относительно держат.
2. брал, начитавшись отзывов, для доп. аммортизации - действительно работает - давление подобрать можно, чтобы и помягче было, но пока катило.
3. защита от проколов вроде работает - несколько раз вынужденно проезжал по битым стелам и все ОК.
4. тяжеловаты, но широкая защищенная покрышка не может весить мало, складная версия грамм на 80-100 легче жесткой
5. на ободе 25 мм внутр. ширины на задних перьях зазор остался около 5-6 мм, но для грязи они и не предназначены
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я поставил от балды за 600р дважды фирменные полуслики (логотипы Автора, Трека, и надпись на самой резине выбита "made in china") 622х37, какие были, только смотрел чтобы протектор посередине был как можно ниже. После советской резины (той же ширины) накат просто офигенный! Почему - не знаю. При этом ещё ни разу не прокололся, и даже когда в грязь попадаю, то неплохо вытягивают.
Только на льду нихрена не цепляют вообще, что вперёд ведёшь, то боком скользишь - одинаково без усилия.
А как называются, не помню.
Так что я думаю, можно ставить любые покрышки от балды, если достаточно дорогие, только выбирай ширину под себя и смотри, чтобы протектор был, но как можно слабее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> слики/полуслики
> MTB CUBE ATTENTION 10года, колеса 26"...

Упс, не обратил внимания. Опять мтб не по назначению используют... В лес зарывайтесь и поглубже, не издевайтесь над велосипедом асфальтом, не для того он.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bonus09 писал(а) Fri, 11 May 2012 19:44

Я выбираю только Швальбу, и эта резина во многом способствовала выбору марки.


Вы видимо много швальбы по пробовали вопрос.
В сравнении с smart sam 2.25 по ощущениям, какие более легкие и накатистые (но всё так же не пробиваемые) Для сухого/мокрого асфальта, и сухого/мокрого не ярко выраженного грунта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Fri, 11 May 2012 15:53
Ну если для асфальта, то можно взять такие
http://www.velospb.com/access/642.html

Эта Кенда весьма живучая. Прошла 4к.км, боковины, как новые (они по асфальту не катят, только повороты). Накат неплохой (если накачать, как следует). Весит около 600гр Изменено пользователем fahr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Krendell писал(а) Fri, 11 May 2012 16:29]Цитата:
Типа Швабли Койяк.

Цитата:
Посмотрел картинку, они полностью гладкие... Как они в реальной эксплуатации по нашим не идеальным дорогам? Песочек, например, лужица вдруг))

Везде.....Просто немного требовательней к умению ездить,

http://cs10001.userapi.com/u1994601/64408619/x_06fff6ba.jpg Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sat, 12 May 2012 20:03

Везде.....Просто немного требовательней к умению ездить,

А как умение ездить позволяет слику не буксовать в грязи? Или не уходить в занос на повороте на мокрых грунтах? Нет, я конечно ездил зимой на полусликах 35мм и ничего, но на 60мм злой резине радости сильно больше на снегу, можно нормально ехать и даже в поворот на скорости заложиться, не уйдя в занос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах