Опубликовано: 11 мая 2012 г. Вобщем возникла мысль про слики/полуслики на лето... Т.к. 90% езда по асфальту. Интересны мнения по поводу эксплуатации сликов впринципе, ну и конкретные модели в частности. Заранее спасибо! ЗЫ: MTB CUBE ATTENTION 10года, колеса 26"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. возьми накатистые полуслики типа таких: http://chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=659&ELEMENT_ID=62946&sphrase_id=9748 по мне так просто супер. хотя, если чистый асфальт, можно и более слики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Сейчас стоят Schwalbe Marathon Racer -- очень радуют, особенно по сравнению с Nokian Ultra Tour 2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Если реально 90% езда по асфальту, то, ессно - только слики. Типа Швабли Койяк. Толстенькие, симпатичные, гладенькие и вполне накатистые. Но зачем для асфальта байк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. O`K писал(а) Fri, 11 May 2012 15:32 Но зачем для асфальта байк? А у меня, например, гибрид тяжелый, с багажником и алюминиевой вилкой -- для зимы и походов. На байке же -- Реба, длинная рама и непонятно почему легкие колеса, он разгоняется быстрее и управляется гораздо легче. Но думаю поставить что-то позлее и выкатить наконец-то в лес 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Ну если для асфальта, то можно взять такие http://www.velospb.com/access/642.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Цитата:Но зачем для асфальта байк? А у меня нет гаража для велосипедов)) Я катаю круглый год, зимой использую швальба айс спайкер, в остальное время года стоковые швальба смарт сам. Да, есть вероятность летом один раз выехать в поход грунтами. ИМХО проще (дешевле) менять покрышки, чем велосипеды... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Верно, у меня даже возникла идея доехать до вокзала-съезда в лес на сликах и переобуться на злобности в электричке-на обочине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Krendell писал(а) Fri, 11 May 2012 16:15Цитата:Но зачем для асфальта байк? А у меня нет гаража для велосипедов)) Я катаю круглый год, зимой использую швальба айс спайкер, в остальное время года стоковые швальба смарт сам. Да, есть вероятность летом один раз выехать в поход грунтами. ИМХО проще (дешевле) менять покрышки, чем велосипеды... а по мне так проще снять со стенки байк по сезону,чем менять покрышки и выкидывать весной компоненты-ИМХО выгодней получается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) Цитата:Типа Швабли Койяк. Посмотрел картинку, они полностью гладкие... Как они в реальной эксплуатации по нашим не идеальным дорогам? Песочек, например, лужица вдруг)) Мне внешне понравились швальба сити джет и биг эпл. Что скажете? Да, а размер мне нужен 26х1.9? Изменено 11 мая 2012 г. пользователем Krendell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. мой городской комплект: сзади Марафон Суприм, спереди Максис Детонатор 1.5 С лужами никаких сложностей. С песочком поверху асфальта надо быть аккуратнее в поворотах. В остальном катаю не особо разбирая дороги. По грунтам\несложным говнам катит замечательно. Набивать детонаторы надо по максимуму, ибо колются на ура, когда недокачаешь. Суприм в этом плане абсолютно бронебойная =). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. А я ещё заметил, что настроенная вилка прощает на дороге многое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. hidden писал(а) Fri, 11 May 2012 16:47 Суприм в этом плане абсолютно бронебойная =). +1. Тьфу-тьфу-тьфу. Суприм в городе - пестня! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Всем спасибо за коменты! Цитата:Мне внешне понравились швальба сити джет и биг эпл. Что скажете? Да, а размер мне нужен 26х1.9? Есть может у кого опыт по сити джет и биг эпл? И размер покрышки оптимальный подскажете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. https://www.bike-components.de/products/info/p22872_Marathon-Dureme-Evo-E-Bike-Ready-DD-RoadStar-Faltreifen-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) Krendell писал(а) Fri, 11 May 2012 19:14Всем спасибо за коменты! Цитата:Мне внешне понравились швальба сити джет и биг эпл. Что скажете? Да, а размер мне нужен 26х1.9? Есть может у кого опыт по сити джет и биг эпл? И размер покрышки оптимальный подскажете? Я поездил на биг эпле хорошо. Катит быстро, отлично держит сухой асфальт, песок - влажный асфальт посредственно, мокрая трава - забудь и не пытайся. Как то после пятничной ночной, дома, из двух покрышек (из защитного слоя) вытащил 7 осколков стекла! За 1500 пробега ни одного прокола + светоотражающая полоса по бокам даёт +100 к безопасности и +100500 к внешнему виду Толщину уже не помню, но точно больше 2.0 была. Я выбираю только Швальбу, и эта резина во многом способствовала выбору марки. Изменено 11 мая 2012 г. пользователем bonus09 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Krendell писал(а) Fri, 11 May 2012 19:14 Есть может у кого опыт по сити джет и биг эпл? И размер покрышки оптимальный подскажете? Недавно поставил Биг Эпплы 2.35: 1. катит хорошо, но на поворотах даже по асфальту (сейчас много пыли) лучше особо не закладывать, по сухому грунту нормально, мокрый - не их стихия, а вот мокрый асфальт - относительно держат. 2. брал, начитавшись отзывов, для доп. аммортизации - действительно работает - давление подобрать можно, чтобы и помягче было, но пока катило. 3. защита от проколов вроде работает - несколько раз вынужденно проезжал по битым стелам и все ОК. 4. тяжеловаты, но широкая защищенная покрышка не может весить мало, складная версия грамм на 80-100 легче жесткой 5. на ободе 25 мм внутр. ширины на задних перьях зазор остался около 5-6 мм, но для грязи они и не предназначены 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Я поставил от балды за 600р дважды фирменные полуслики (логотипы Автора, Трека, и надпись на самой резине выбита "made in china") 622х37, какие были, только смотрел чтобы протектор посередине был как можно ниже. После советской резины (той же ширины) накат просто офигенный! Почему - не знаю. При этом ещё ни разу не прокололся, и даже когда в грязь попадаю, то неплохо вытягивают. Только на льду нихрена не цепляют вообще, что вперёд ведёшь, то боком скользишь - одинаково без усилия. А как называются, не помню. Так что я думаю, можно ставить любые покрышки от балды, если достаточно дорогие, только выбирай ширину под себя и смотри, чтобы протектор был, но как можно слабее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. > слики/полуслики > MTB CUBE ATTENTION 10года, колеса 26"... Упс, не обратил внимания. Опять мтб не по назначению используют... В лес зарывайтесь и поглубже, не издевайтесь над велосипедом асфальтом, не для того он. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. hurricane или sammy slik от швальбы . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Понял, всем огромное спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. bonus09 писал(а) Fri, 11 May 2012 19:44 Я выбираю только Швальбу, и эта резина во многом способствовала выбору марки. Вы видимо много швальбы по пробовали вопрос. В сравнении с smart sam 2.25 по ощущениям, какие более легкие и накатистые (но всё так же не пробиваемые) Для сухого/мокрого асфальта, и сухого/мокрого не ярко выраженного грунта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. (изменено) Дядя Гриша писал(а) Fri, 11 May 2012 15:53Ну если для асфальта, то можно взять такие http://www.velospb.com/access/642.html Эта Кенда весьма живучая. Прошла 4к.км, боковины, как новые (они по асфальту не катят, только повороты). Накат неплохой (если накачать, как следует). Весит около 600гр Изменено 12 мая 2012 г. пользователем fahr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. (изменено) [quote title=Krendell писал(а) Fri, 11 May 2012 16:29]Цитата:Типа Швабли Койяк. Цитата:Посмотрел картинку, они полностью гладкие... Как они в реальной эксплуатации по нашим не идеальным дорогам? Песочек, например, лужица вдруг)) Везде.....Просто немного требовательней к умению ездить, Изменено 12 мая 2012 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. С`АндрО писал(а) Sat, 12 May 2012 20:03 Везде.....Просто немного требовательней к умению ездить, А как умение ездить позволяет слику не буксовать в грязи? Или не уходить в занос на повороте на мокрых грунтах? Нет, я конечно ездил зимой на полусликах 35мм и ничего, но на 60мм злой резине радости сильно больше на снегу, можно нормально ехать и даже в поворот на скорости заложиться, не уйдя в занос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах