Опубликовано: 11 мая 2012 г. Отличается ли ресурс у сабжевых цепей? Или 93я выигрывает только по весу, а по износу то же самое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. А по весу разве выигрывает? Я думал разница только в покрытии от ржавчины 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. дык вес и ржавчина пофигу, интересует именно количество километров, сколько можно откатать без замены. вопрос остается открытым 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. thomson писал(а) Fri, 11 May 2012 14:01дык вес и ржавчина пофигу, интересует именно количество километров, сколько можно откатать без замены. вопрос остается открытым Этот вопрос "открыт" всё время существования этих марок (10 лет? 20?) Производитель - Шимано - никаких цифр по износостойкости никогда не давал. Единственное измерение, которое я знаю - http://www.velimpex.com/2008promo/triatheletes_connex/chainwear-results-chart.htm (hg-93 и hg-73 там нет), показывает разницу процентов в 30. Мне вообще сильно кажется, что производитель лепит одно и то же по разным ценам, так, чтобы каждый заплатил столько, сколько не жалко за цепь В своём использовании я не замечал никакой чёткой разницы в сторону более дорогих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 11 May 2012 15:12thomson писал(а) Fri, 11 May 2012 14:01дык вес и ржавчина пофигу, интересует именно количество километров, сколько можно откатать без замены. вопрос остается открытым Этот вопрос "открыт" всё время существования этих марок (10 лет? 20?) Производитель - Шимано - никаких цифр по износостойкости никогда не давал. Единственное измерение, которое я знаю - http://www.velimpex.com/2008promo/triatheletes_connex/chainwear-results-chart.htm (hg-93 и hg-73 там нет), показывает разницу процентов в 30. Мне вообще сильно кажется, что производитель лепит одно и то же по разным ценам, так, чтобы каждый заплатил столько, сколько не жалко за цепь В своём использовании я не замечал никакой чёткой разницы в сторону более дорогих. +100500,согласен совершенно-маркетологи такие маркетологи)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Я когда-то тестировал, 73я и 93я (по 3-4 штуки каждой) откатали абсолютно одинаково. цепи катались до 0.75, пробег у всех был 1400+-100 км. 53е не вошли в состав участников теста, за них не скажу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. BigBug писал(а) Fri, 11 May 2012 15:17У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая аналогично. 53-ие хлам, а разницы между 73 и 93 по сроку службы нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Стоковая 53 убила кассету за 3000 где-то, после этого шиманы не использовал. А по срамам статистика есть? Что-то у меня первая в жизни 991 ходит подозрительно долго, 951-971 укатывались гораздо быстрее. По восьмёркам всё одинаково, но 890 красивее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. elektrolitr писал(а) Fri, 11 May 2012 15:24Я когда-то тестировал, 73я и 93я (по 3-4 штуки каждой) откатали абсолютно одинаково. цепи катались до 0.75, пробег у всех был 1400+-100 км. 53е не вошли в состав участников теста, за них не скажу опана, у меня 951 за 3,5тыр км растянулась на 0,35... зря я видимо на 93-ю перешел(((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. у нас условия разные 951 у меня до тысячи не доживали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. BigBug писал(а) Fri, 11 May 2012 15:17У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая Dr.GONZO писал(а) Fri, 11 May 2012 18:11 аналогично. 53-ие хлам, а разницы между 73 и 93 по сроку службы нет. хм... а 7701? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. thomson писал(а) Sat, 12 May 2012 00:26BigBug писал(а) Fri, 11 May 2012 15:17У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая Dr.GONZO писал(а) Fri, 11 May 2012 18:11 аналогично. 53-ие хлам, а разницы между 73 и 93 по сроку службы нет. хм... а 7701? на 7701 не ездил. сейчас езжу на кампе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. начнем холивар? расскажите мне экономику смены цепей. я уже несколько лет придерживаюсь теории цепь подороже + не самая дорогая кассета. и езжу до тех пор пока работает. _ иногда звезду ещё поменяю в системе, при смене всего этого. а то менять цепь каждую 1000 - как-то не айс. а в 3 цепи ещё и гемора прибавляется - меня хватило на год только этих мучений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. я езжу на цепочке кампа С10 и на кассете ХТ. такого сочетания вполне хватает на сезон гонок. потом кассета перекидывается на треночный байк и продолжает использоваться с цепями типа HG73, а на гоночный покупается еще один комплект ХТ + кампа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах