Please log in.

15 сообщений в этой теме

Отличается ли ресурс у сабжевых цепей? Или 93я выигрывает только по весу, а по износу то же самое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А по весу разве выигрывает? Я думал разница только в покрытии от ржавчины Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дык вес и ржавчина пофигу, интересует именно количество километров, сколько можно откатать без замены.
вопрос остается открытым Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
thomson писал(а) Fri, 11 May 2012 14:01
дык вес и ржавчина пофигу, интересует именно количество километров, сколько можно откатать без замены.
вопрос остается открытым Smile
Этот вопрос "открыт" всё время существования этих марок (10 лет? 20?) Производитель - Шимано - никаких цифр по износостойкости никогда не давал. Единственное измерение, которое я знаю - http://www.velimpex.com/2008promo/triatheletes_connex/chainwear-results-chart.htm (hg-93 и hg-73 там нет), показывает разницу процентов в 30. Мне вообще сильно кажется, что производитель лепит одно и то же по разным ценам, так, чтобы каждый заплатил столько, сколько не жалко за цепь Smile В своём использовании я не замечал никакой чёткой разницы в сторону более дорогих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть Smile А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 11 May 2012 15:12
thomson писал(а) Fri, 11 May 2012 14:01
дык вес и ржавчина пофигу, интересует именно количество километров, сколько можно откатать без замены.
вопрос остается открытым Smile
Этот вопрос "открыт" всё время существования этих марок (10 лет? 20?) Производитель - Шимано - никаких цифр по износостойкости никогда не давал. Единственное измерение, которое я знаю - http://www.velimpex.com/2008promo/triatheletes_connex/chainwear-results-chart.htm (hg-93 и hg-73 там нет), показывает разницу процентов в 30. Мне вообще сильно кажется, что производитель лепит одно и то же по разным ценам, так, чтобы каждый заплатил столько, сколько не жалко за цепь Smile В своём использовании я не замечал никакой чёткой разницы в сторону более дорогих.

+100500,согласен совершенно-маркетологи такие маркетологи))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я когда-то тестировал, 73я и 93я (по 3-4 штуки каждой) откатали абсолютно одинаково.

цепи катались до 0.75, пробег у всех был 1400+-100 км.

53е не вошли в состав участников теста, за них не скажу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Fri, 11 May 2012 15:17
У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть Smile А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая Smile

аналогично. 53-ие хлам, а разницы между 73 и 93 по сроку службы нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стоковая 53 убила кассету за 3000 где-то, после этого шиманы не использовал.
А по срамам статистика есть? Что-то у меня первая в жизни 991 ходит подозрительно долго, 951-971 укатывались гораздо быстрее. По восьмёркам всё одинаково, но 890 красивее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 11 May 2012 15:24
Я когда-то тестировал, 73я и 93я (по 3-4 штуки каждой) откатали абсолютно одинаково.

цепи катались до 0.75, пробег у всех был 1400+-100 км.

53е не вошли в состав участников теста, за них не скажу


опана, у меня 951 за 3,5тыр км растянулась на 0,35... зря я видимо на 93-ю перешел((((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у нас условия разные

951 у меня до тысячи не доживали Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Fri, 11 May 2012 15:17
У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть Smile А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая Smile

Dr.GONZO писал(а) Fri, 11 May 2012 18:11

аналогично. 53-ие хлам, а разницы между 73 и 93 по сроку службы нет.

хм... а 7701?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
thomson писал(а) Sat, 12 May 2012 00:26
BigBug писал(а) Fri, 11 May 2012 15:17
У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть Smile А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая Smile

Dr.GONZO писал(а) Fri, 11 May 2012 18:11

аналогично. 53-ие хлам, а разницы между 73 и 93 по сроку службы нет.

хм... а 7701?

на 7701 не ездил. сейчас езжу на кампе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
начнем холивар?

расскажите мне экономику смены цепей.
я уже несколько лет придерживаюсь теории цепь подороже + не самая дорогая кассета. и езжу до тех пор пока работает. _ иногда звезду ещё поменяю в системе, при смене всего этого.

а то менять цепь каждую 1000 - как-то не айс. а в 3 цепи ещё и гемора прибавляется - меня хватило на год только этих мучений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я езжу на цепочке кампа С10 и на кассете ХТ. такого сочетания вполне хватает на сезон гонок. потом кассета перекидывается на треночный байк и продолжает использоваться с цепями типа HG73, а на гоночный покупается еще один комплект ХТ + кампа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах