Опубликовано: 23 мая 2012 г. (изменено) Не зацикливайтсь на якобы плохой маневренности найнера. Во-первых, это сильно зависит от конкретного байка. Во вторых, у хороших вариантов проигрыш незначительный (если он и есть вообще), в покатушках и ПВД (даже если валить на все деньги) он будет абсолютно незаметен. И в любом случае, по сравнению с гибридами найнеры рулятся превосходно. UPD. Из личных наблюдений за ВП-шными райдерами на покатушках. Подавляющее большинство проблем с управляемостью, проходимостью, преодолением сложных техничных участков идут не от недостатков байка, а от неумения райдера рулить, ловить баланс, выдёргивать байк вперёд и переставлять в стороны, оперативно выбирать подходящую передачу. Пофиг на диаметр колёс и гео. ))) Изменено 23 мая 2012 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. (изменено) Chunia писал(а) Wed, 23 May 2012 09:15Не зацикливайтсь на якобы плохой маневренности найнера. Во-первых, это сильно зависит от конкретного байка. Во вторых, у хороших вариантов проигрыш незначительный (если он и есть вообще), в покатушках и ПВД (даже если валить на все деньги) он будет абсолютно незаметен. И в любом случае, по сравнению с гибридами найнеры рулятся превосходно. UPD. Из личных наблюдений за ВП-шными райдерами на покатушках. Подавляющее большинство проблем с управляемостью, проходимостью, преодолением сложных техничных участков идут не от недостатков байка, а от неумения райдера рулить, ловить баланс, выдёргивать байк вперёд и переставлять в стороны, оперативно выбирать подходящую передачу. Пофиг на диаметр колёс и гео. ))) + многа. Как-то, обсуждая с фрирайдером управляемость найнеров и длинноходных подвесов, пришли к выводу что среднестатистический райдер (я, он, знакомые) убирается или уходит с трассы на повороте не от того что управляемости байка не хватило а от недостатка сцепления с грунтом (например из-за того что не притормозил перед поворотом) или оттого что записал достаточно резко и глубоко заложить байк в поворот. Изменено 23 мая 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 23 May 2012 09:47Chunia писал(а) Wed, 23 May 2012 09:15Не зацикливайтсь на якобы плохой маневренности найнера. Во-первых, это сильно зависит от конкретного байка. Во вторых, у хороших вариантов проигрыш незначительный (если он и есть вообще), в покатушках и ПВД (даже если валить на все деньги) он будет абсолютно незаметен. И в любом случае, по сравнению с гибридами найнеры рулятся превосходно. UPD. Из личных наблюдений за ВП-шными райдерами на покатушках. Подавляющее большинство проблем с управляемостью, проходимостью, преодолением сложных техничных участков идут не от недостатков байка, а от неумения райдера рулить, ловить баланс, выдёргивать байк вперёд и переставлять в стороны, оперативно выбирать подходящую передачу. Пофиг на диаметр колёс и гео. ))) + многа. Как-то, обсуждая с фрирайдером управляемость найнеров и длинноходных подвесов, пришли к выводу что среднестатистический райдер (я, он, знакомые) убирается или уходит с трассы на повороте не от того что управляемости байка не хватило а от недостатка сцепления с грунтом (например из-за того что не притормозил перед поворотом) или оттого что записал достаточно резко и глубоко заложить байк в поворот. +ещё больше,катать надо постоянно,и на разных велах)) Изменено 23 мая 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. Чтобы почувствовать ухудшение управляемости у 29" по сравнению с 26", то нужно быть либо опытным спортсменом (которых на этом форуме наберется человек 10), либо собрать какую-то каракатицу, у которой управляемости по определению нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2012 г. Я спрашиваю не потому, что собираюсь собирать СикстиНайнер, а просто из любопытства. Ещё раз: рама СикстиНайнера как-то отличается от рамы обычного горного 26"er? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах