Опубликовано: 10 мая 2012 г. (изменено) Задумал тут одну бредятину сложить Хочу на МТБ 16 роста поставить вилку от гибрида и 28-е колесо с 29-й резиной Полунайнер типа чтоб получился Делал ли такое кто нибудь ? Изменилось ли что то по ощущениям ? В меня тут один знаток вложил сомнение. Его мнение такое что гибридная виль+ колесо + жирная резина ( 29*2,1 ) поднимит перед вела сантимометров на 5-7 . А при таком изменении нагрузок действующих на раму сразу лопнет нижняя труба возле каретки. Мне что то непонятно, реальная угроза или чёс ? Почему собственно спрашиваю, дело в том что вилка и колесо у меня тут в питере, А сам вел без вилки на Хохляндии, и совершить своё издевательство смогу непосредственно перед крымским походом. Ну тоесть если непонравится то ничего уже невозможно будет изменить . Потому то нужно выяснить нюансы заранее. Изменено 11 мая 2012 г. пользователем КупиПродай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. Оторвет - не оторвет, вот и напишешь после крымского похода (если жив останешься ) Что-то я не припомню таких хреносоздательств. 28-е колеса в МТБ-26 городили, да, было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. Я в Крафтер гибридные колёса помещал, 2-3 мм до короны Ребы было и то благодаря низкопрофильности Schwalbe Marathon Racer. Велик стал неповоротливым и хуже разгонялся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. (изменено) с неповоротливостью согласен а с ухудшением разгона несогласен , я же поменяю только переднее оставив заднее колесо 26-м наоборот должен получиться найнер с невиданной приёмистостью Изменено 10 мая 2012 г. пользователем КупиПродай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. Получится недо69ер с паршивой гео, и если верить слову "вилка от гибрида" - еще и дурацкой недовилкой. Ну скрестишь ты ужа с ежом - и получится куча ежиного г*на. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. Ну от чего же , вполне себе жизнеспособная идея , тока я б назад ваабще 24 поставил , тогда сходство с кроссовым мотоциклом будет поразительное . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. КупиПродай писал(а) Thu, 10 May 2012 17:58Задумал тут одну бредятину сложить Хочу на МТБ 16 роста поставить вилку от гибрида и 28-е колесо с 29-й резиной Полунайнер типа чтоб получился Интересно теоретическое обоснование такой переделки. Зачем это делается? Что, по-вашему, должно улучшиться в такой конструкции по сравнению а) с обычными МТБ б) с обычным найнером и почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) такие велики даже брэнды выпускали зад 26, перед 29 типа такого http://www.bikeradar.com/gear/category/bikes/mountain/product/review-trek-69er-3x9-09-32742 вопрос только в том, покатит ли твоя рама и не будет ли говном вилка. если рама не из говна - ничего не оторвет (если ты не фрирайдер бешеный) называется это 69er Изменено 11 мая 2012 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Micael писал(а) Fri, 11 May 2012 10:43такие велики даже брэнды выпускали зад 26, перед 29 типа такого http://www.bikeradar.com/gear/category/bikes/mountain/product/review-trek-69er-3x9-09-32742 Carver до сих пор делает такие рамы (и зовет их 96er ) . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 11 May 2012 16:20и зовет их 96er боятся клиентов-гомофобов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Кстати, были на заре становлениия и обратные варианты, заднее 29" и переднее 26" ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) Вот такие ? Розовый 69-й Изменено 12 мая 2012 г. пользователем КупиПродай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. (изменено) Зад 29 перед 26 это же замена рамы а 26 и перед 29 -только вилки Изменено 21 мая 2012 г. пользователем Кит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Ничего страшного не случится. Минусы - ухудшится руление (незначительно). Плюсы - улучшится устойчивость на траектории и немного проезд препятствий, за счет увеличения диаметра переднего колеса. Собственно и всё. Нагрузка на раму может возрасти примерно на 10%,из за увеличения плеча силы, но в реале - меньше, из за той же геометрии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Anatoly8 писал(а) Mon, 21 May 2012 15:07 Ничего страшного не случится. Минусы - ухудшится руление (незначительно). Плюсы - улучшится устойчивость на траектории и немного проезд препятствий, за счет увеличения диаметра переднего колеса. Собственно и всё. Нагрузка на раму может возрасти примерно на 10%,из за увеличения плеча силы, но в реале - меньше, из за той же геометрии. При этом, если потренироваццо и подкатаццо - поедешь значительно быстрее и без этих дурацких извращений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. Если верить информации о геометрии некоторых производителей, то гибридная вилка на 6 мм. опустит раму по сравнению с МТБ_шной. Смотрел тут и тут. Параметр F/L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. раме, скорее всего, ничего не будет уйдет геометрия, изменятся характеристики. в какую сторону? - а хз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. Не могу придумать в каких ситуациях 26 впереди - 29 сзади даст какой-то профит. Только если хочется увеличить ход вилки не меняя геометрию, не превращая байк в All Mountain. Иначе ИМО (с той же вилкой) результат будет противоречивый. С одной стороны руление будет более вертлявым за счет заваленного угла рулевой, повороты будет проходить на меньшей скорости, с другой посадка будет ниже, располагающая к большей скорости. Не считая минусов вроде меньшего клиренса. Есть идеи в чем соль 26/29? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 22 May 2012 20:00 Есть идеи в чем соль 26/29? Когда коту нечего делать, он лижет себе яйца. Человек анатомически неспособен на это, поэтому проявляет разнообразие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. Цитата из статьи с ВелоПитера: "...у 29-дюймовых колес наблюдается ряд очень весомых преимуществ. Однако не лишены они и весьма досадных недостатков. Так или иначе, райдеру придется сделать выбор: либо отказаться от наката и стабильности в пользу разгона и маневренности, выбирая 26-е колеса; Либо наоборот, пожертвовать маневренностью и разгоном в пользу плюсов 29-х колес. В последнее время появился и альтернативный вариант, с очень простым решением это так называемый «СикстиНайнер» (англ. 69'er, SixtyNiner) Как, наверное, понятно из названия, в данном случае, просто одним махом был устранен минус с плохим разгоном и приемистостью, путем простой замены заднего колеса на 26-и дюймовое. Таким образом, переднее, 29-и дюймовое колесо, обеспечивает мягкое отрабатывание препятствий, хорошее сцепление в поворотах и стабильность на прямых участках. В тоже время, заднее колесо, меньшего диаметра, обеспечивает быстрый разгон и хороший момент вращения. Да, конечно всех проблем такой подход не решил. Максимальная скорость стала ниже, проблема с габаритами тоже осталась, но можно смело сказать, что выбор идеального велосипеда с этой эволюцией стал для многих более гибким и удобным..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. Примеры СикстиНайнеров: TREK Top Fuel 69er Trek 69 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Tue, 22 May 2012 22:00Не могу придумать в каких ситуациях 26 впереди - 29 сзади даст какой-то профит. Только если хочется увеличить ход вилки не меняя геометрию, не превращая байк в All Mountain. Иначе ИМО (с той же вилкой) результат будет противоречивый. С одной стороны руление будет более вертлявым за счет заваленного угла рулевой, повороты будет проходить на меньшей скорости, с другой посадка будет ниже, располагающая к большей скорости. Не считая минусов вроде меньшего клиренса. Есть идеи в чем соль 26/29? Обратный 96ер по идее угол наоборот уменьшит. Единственное что - проще держать скорость и технически уповать на то, что сзади за счет большего диаметра колеса лучше преодоление неровностей (переднему на 26 проще из-за вилки). Но комментарий про яйца определенно в тему. Изменено 23 мая 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. (изменено) Gourry писал(а) Wed, 23 May 2012 03:19Обратный 96ер по идее угол наоборот уменьшит. Хм, угол увеличится, то есть рулевая будет ближе к вертикальному положению. По крайней мере если измерять как рекомендует вики. Цитата:Единственное что - проще держать скорость и технически уповать на то, что сзади за счет большего диаметра колеса лучше преодоление неровностей (переднему на 26 проще из-за вилки). Ok. Цитата:Но комментарий про яйца определенно в тему. Комментарий про яйца вообще довольно широко применим к байкерам и не только, особенно засиживающимся на форумах (фу, животное). Изменено 23 мая 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 22 May 2012 20:00Не могу придумать в каких ситуациях 26 впереди - 29 сзади даст какой-то профит... Сорри, пропустил это, что говорится не о СикстиНайнер. А не подскажете тогда про СикстиНайнер: его рама как-то отличается от обычной рамы 26'er? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Wed, 23 May 2012 06:37Михаил Иткин писал(а) Tue, 22 May 2012 20:00Не могу придумать в каких ситуациях 26 впереди - 29 сзади даст какой-то профит... Сорри, пропустил это, что говорится не о СикстиНайнер. А не подскажете тогда про СикстиНайнер: его рама как-то отличается от обычной рамы 26'er? Не сразу понял вопрос правильно Что 96er, что 69er это все обычно название для 29" впереди. Я спеки геометрии этих рам что-то не вижу в сети, но ждал бы что высота рулевой увеличена, чтобы разместить большое колесо и сохранить углы, соответственно длина верхей трубы увеличена, чтобы колесом не задевать ногу в поворотах, и может быть наклон задних перьев относительно кареточного стакана увеличен, чтобы сохранить высоту каретки. Но чисел не видел, так что это все спекуляции. Изменено 23 мая 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах