Опубликовано: 4 мая 2012 г. (изменено) konstantinff писал(а) Sat, 05 May 2012 02:36вы вообще о чем? я плохой байк купил? Отличный байк я на таком уже 3000 проехал хоть бы хны ему. Я же говорю юмор это тут велосипед для многих владельцев является фетишем. Тут только из-за одной расцветки спор могут до утра затеять. А уж что говорить о фирме и технических характеристиках. Изменено 4 мая 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. konstantinff писал(а) Sat, 05 May 2012 02:30 задний переключатель плохой? задний переключатель выше по уровню на 3 класса (acera - alivio - deore - slx) чем манетки, на 2 класса выше чем передний система и тормоза. в общем это при покатушечной езде ни на что не влияет. нравится велосипед - получай удовольствие и никого не слушай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. Zeppelin писал(а) Sat, 05 May 2012 01:52 вроде как кроме них никто белые шашечки на протекторе не заказывал. это вообще-то вполне стандартные schwalbe, есть и с красными полосками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 05 May 2012 13:33 это вообще-то вполне стандартные schwalbe, есть и с красными полосками http://www.bike-components.de/advanced_search_result.php?keywords=schwalbe%20smart%20sam на стоковых с куба еще значок рядом с надписью smart sam - типа специально для куба. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. Нормальный вел. Те кто льют яд просто завидуют по зелёному. К кубам тут особо обострённое отношение. Видимо потому что самый дешёвый куб, стоит дороже среднестатистического велосипеда(до 500$) и точно дороже тех лисапедов на которых завистники доставляют свой яд! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. Знал бы прикуп, то при каждой смене куба, а их было 3, создавал бы хвалебные темы, по поводу, как я рад очередному, прекрасному и лучшему в мире кубу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Sat, 05 May 2012 11:00konstantinff писал(а) Sat, 05 May 2012 02:30 задний переключатель плохой? задний переключатель выше по уровню на 3 класса (acera - alivio - deore - slx) чем манетки, на 2 класса выше чем передний система и тормоза. в общем это при покатушечной езде ни на что не влияет. нравится велосипед - получай удовольствие и никого не слушай. Маркетинг это сплошной, причём у кубов он не самый худший. По сравнению с прошлогодней моделью увеличили цену на 2 тысячи, немного улучшили вилку и тормоза, но манетки вместо alivio asera забурили. Совсем не плохой результат, особенно учитывая что сейчас тенденция у мировых брендов с каждом годом увеличивать цену на 15-20 % и ещё и значительно ухудшать комплектующие. P.S. И да новички с форума частенько уходят с кубами и не довольных назад ещё пока не поступало Изменено 5 мая 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) rom.ru писал(а) Sat, 05 May 2012 14:04Нормальный вел. Те кто льют яд просто завидуют по зелёному. К кубам тут особо обострённое отношение. Видимо потому что самый дешёвый куб, стоит дороже среднестатистического велосипеда(до 500$) и точно дороже тех лисапедов на которых завистники доставляют свой яд! Вел то нормальный... но фирма выезжает за счёт новичков и маркетологов, ибо ничем не примечательная контора заломив цену, сделав попугайскую расскраску и вешая где только можно хт на зад вот и весь вклад. Работает вау-эффект: вау-расскраска, как у спортсменов, вау-хтишник, я читал это круто! Вау-покрышки с (Уиииии!) белыми полосачками! Вот и всё, а то, что втулки, обода уг, что хт с асеровскими манетками будет работать, как та же аливия, дай Бог, покупатель не задумываться.Вот и причина нелюбви к вау-бренду позерство и понторез По уровню попсовости и частоте встречаемости уже даже хуже Автора, который в Спб был народным велосипедом Изменено 5 мая 2012 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. Zeppelin писал(а) Sat, 05 May 2012 13:48AlexCrazy писал(а) Sat, 05 May 2012 13:33 это вообще-то вполне стандартные schwalbe, есть и с красными полосками http://www.bike-components.de/advanced_search_result.php?keywords=schwalbe%20smart%20sam на стоковых с куба еще значок рядом с надписью smart sam - типа специально для куба. на оф сайте швабли вполне есть Smart Sam 57-559 26 x 2.25 ORC, Performance Line White Stripes, а также graphite и Reflex с красной полосой есть racing ralph 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. R_Hardegen писал(а) Sat, 05 May 2012 14:50rom.ru писал(а) Sat, 05 May 2012 14:04Нормальный вел. Те кто льют яд просто завидуют по зелёному. К кубам тут особо обострённое отношение. Видимо потому что самый дешёвый куб, стоит дороже среднестатистического велосипеда(до 500$) и точно дороже тех лисапедов на которых завистники доставляют свой яд! Вел то нормальный... но фирма выезжает за счёт новичков и маркетологов, ибо ничем не примечательная контора заломив цену, сделав попугайскую расскраску и вешая где только можно хт на зад вот и весь вклад. Работает вау-эффект: вау-расскраска, как у спортсменов, вау-хтишник, я читал это круто! Вау-покрышки с (Уиииии!) белыми полосачками! Вот и всё, а то, что втулки, обода уг, что хт с асеровскими манетками будет работать, как та же аливия, дай Бог, покупатель не задумываться.Вот и причина нелюбви к вау-бренду позерство и понторез По уровню попсовости и частоте встречаемости уже даже хуже Автора, который в Спб был народным велосипедом Втулка и обода уг ? Как это отобразиться на моем катании? Что может лучше быть за эту цену ? Хт с асеровкими манетками как будут работать ? Можно поподробней? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. R_Hardegen писал(а) Sat, 05 May 2012 14:50rom.ru писал(а) Sat, 05 May 2012 14:04Нормальный вел. Те кто льют яд просто завидуют по зелёному. К кубам тут особо обострённое отношение. Видимо потому что самый дешёвый куб, стоит дороже среднестатистического велосипеда(до 500$) и точно дороже тех лисапедов на которых завистники доставляют свой яд! Вел то нормальный... но фирма выезжает за счёт новичков и маркетологов, ибо ничем не примечательная контора заломив цену, сделав попугайскую расскраску и вешая где только можно хт на зад вот и весь вклад. Работает вау-эффект: вау-расскраска, как у спортсменов, вау-хтишник, я читал это круто! Вау-покрышки с (Уиииии!) белыми полосачками! Вот и всё, а то, что втулки, обода уг, что хт с асеровскими манетками будет работать, как та же аливия, дай Бог, покупатель не задумываться.Вот и причина нелюбви к вау-бренду позерство и понторез По уровню попсовости и частоте встречаемости уже даже хуже Автора, который в Спб был народным велосипедом Ценик к стати довольно таки божесткий. если сравнивать с теми же авторами меридами и треками, разнице в цене в этом сегменте особо то и не будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) konstantinff писал(а) Sat, 05 May 2012 15:48 Втулка и обода уг ? Как это отобразиться на моем катании? Что может лучше быть за эту цену ? Хт с асеровкими манетками как будут работать ? Можно поподробней? Отлично всё будет работать. Понимаете для каждого своё уг Для одного Уг это велосипед за 3 тысячи рублей. А для кого то любой велосипед меньше 100 тысяч Всё измеряется только кошельком. Вам вот говорили что вилка макет а вы спрашивали что это такое. Так вот макетом тут называют призрительно вилку которая по их мнению не амортизирует, и любая вилка меньше 7-10 тысяч тут автоматически приравнивается к макетам. Так и с остальным оборудованием. У вас задний переключатель SLX (не xt) работать будет отлично, главное что бы было настроено. Если восей системе acera-alivio только задний переключатель slx, то ощущений SLX по кругу не ждите. Но это и не та ценовая категория. Но я не говорю, что нету разницы между различными уровнями оборудования они есть и они ощущаемые, так же как и у автомобилей, какой нибудь форд фокус и лексус, разница конечно есть Но оба же ездят и не плохо. Главное понять что вы купили уже отнюдь не разваливающуюся копейку. Изменено 5 мая 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. To konstantinff Катайся и не парся, все эти тонкости потом поймешь. Лучше ноги загружай чем голову ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. konstantinff писал(а) Sat, 05 May 2012 15:48Показать скрытый текстR_Hardegen писал(а) Sat, 05 May 2012 14:50rom.ru писал(а) Sat, 05 May 2012 14:04Нормальный вел. Те кто льют яд просто завидуют по зелёному. К кубам тут особо обострённое отношение. Видимо потому что самый дешёвый куб, стоит дороже среднестатистического велосипеда(до 500$) и точно дороже тех лисапедов на которых завистники доставляют свой яд! Вел то нормальный... но фирма выезжает за счёт новичков и маркетологов, ибо ничем не примечательная контора заломив цену, сделав попугайскую расскраску и вешая где только можно хт на зад вот и весь вклад. Работает вау-эффект: вау-расскраска, как у спортсменов, вау-хтишник, я читал это круто! Вау-покрышки с (Уиииии!) белыми полосачками! Вот и всё, а то, что втулки, обода уг, что хт с асеровскими манетками будет работать, как та же аливия, дай Бог, покупатель не задумываться.Вот и причина нелюбви к вау-бренду позерство и понторез По уровню попсовости и частоте встречаемости уже даже хуже Автора, который в Спб был народным велосипедом Втулка и обода уг ? Как это отобразиться на моем катании? Что может лучше быть за эту цену ? Хт с асеровкими манетками как будут работать ? Можно поподробней? Никак не отобразится, катай как можно больше и получай удовольствие. Со временем сам поймёшь, всё ли тебя устраивает, а если нет - то, что и на что поменять. Про манетки - их низкий уровень изведёт на нет все достоинства хорошего переклюка. Поменять бы их на деоре, было бы в разы лучше, но пока забей через год сам всё решишь. ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) Aci-RoY писал(а) Sat, 05 May 2012 16:21To konstantinff Катайся и не парся, все эти тонкости потом поймешь. Лучше ноги загружай чем голову ) Именно! Самый ценный совет тут. А самое важное, что даже если ты этих тонкостей и не поймёшь удовольствии от катания на велосипеде ты совершенно не чего не потеряешь P.S. набежали тут кубоненавитники запугали человека почём зря ему бы кататься уже давно надо было на своём двух колёсном друге и эфорию получать. А он тут бессмысленные форумные войны читает. Изменено 5 мая 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) Купите шлем и всё прочее необходимое -- и катайтесь! А вот когда начнёте ездить, то сами поймете, что в этом велосипеде хорошо, а что плохо. Изменено 5 мая 2012 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 05 May 2012 16:41 А вот когда начнёте ездить, то сами поймете, что в этом велосипеде, а что плохо. На самом деле плохой совет для новичка, психологически он обычно не адекватно воспринимается. У новичка только купившего велосипед всё должно быть хорошо он покупал его не для того, что понять что в нём что то будет плохо! Это только потом втянувшись в велосипедный круговорот начинаешь понимать что велосипед это большой расходник, и что из-за не большого полёта может выйти из строя даже то оборудование которое по цене в обще должно было быть вечным Изменено 5 мая 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. Уже исправил Опыт приходит с пробегом, в велосипеде меняется всё, кроме рамы, а потом и сама рама 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 05 May 2012 17:08Уже исправил Опыт приходит с пробегом, в велосипеде меняется всё, кроме рамы, а потом и сама рама возможно и обратное, сначала меняется рама а потом уже остальное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) Круто и как его так уделали? И это как я понимаю ещё и дорогая модель CUBE REACTION? Изменено 5 мая 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. Вэлыч писал(а) Sat, 05 May 2012 17:31Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 05 May 2012 17:08Уже исправил Опыт приходит с пробегом, в велосипеде меняется всё, кроме рамы, а потом и сама рама возможно и обратное, сначала меняется рама а потом уже остальное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. Странная травма, колесо переднее вроде в порядке, вилка тоже не загнута. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Sat, 05 May 2012 14:50 Вел то нормальный... но фирма выезжает за счёт новичков и маркетологов, ибо ничем не примечательная контора заломив цену, сделав попугайскую расскраску и вешая где только можно хт на зад вот и весь вклад. Работает вау-эффект: вау-расскраска, как у спортсменов, вау-хтишник, я читал это круто! Вау-покрышки с (Уиииии!) белыми полосачками! Вот и всё, а то, что втулки, обода уг, что хт с асеровскими манетками будет работать, как та же аливия, дай Бог, покупатель не задумываться.Вот и причина нелюбви к вау-бренду позерство и понторез По уровню попсовости и частоте встречаемости уже даже хуже Автора, который в Спб был народным велосипедом Вот он весь типичный набор комплексов и яда. Грех не высмеять его! Конечно аргумент с ХТ переключателем и Аливио манетками силён! Это мощЪно! Что характерно, он касается 3 младших моделей из почти двух десятков горных хардтрейлов. То есть ни о чём. Но что важно - это лучше чем Аливио с Аливио. Касаемо новичков: ну прежде всего, а что плохого? Или по твоему делать велосипеды для новичков это позорно? В таком случае этот аргумент показатель твоего презрения к окружающим. Если же мы будем говорить о бренде КУБ, то каким образом 10-15% состав байков дешевле 1000$, из почти 100 моделей[может даже больше, не считая детских] соотносится с "выезжают на новичках". Не попробуешь объяснить? Касаемо расцветок это дружище просто ниже плинтуса! Позор тебе! Вот времена, когда цеплялись к тому что ты не такой, ты выделяешься, вызывающе выглядишь, прошли к счастью. Но как говорится цирк уехал... Понторезы, клоуны... Ну я трижды понторез значит, как некогда трижды обладатель кубов. Ты доволен? Ты теперь стал полноценнее? Да и хорошо что яркие - людям нравится встречать яркие, красивые велосипеды. На них приятно смотреть в нашем серо-унылом, зашмыганом городе. Это лучше чем недовольный, с перекошенным от ненависти к окружающим лицом тип вроде тебя, на сине-бело-чОрном, якобы когда-то глянцевом, не пойми чём, замызганном ещё прошлогодней грязью. И ещё дождь в это время обычно идёт! Изменено 5 мая 2012 г. пользователем rom.ru 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. (изменено) Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 05 May 2012 19:30Странная травма, колесо переднее вроде в порядке, вилка тоже не загнута. Но всё таки что же случилось с велосипедом? Такое ощущение, что это или кто то так затормозил, что рама сложилась или упёрся рогами во что то и дал газу И разве существует REACTION с креплением под вибрейки? Изменено 5 мая 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2012 г. nemorr писал(а) Sat, 05 May 2012 20:30 Но всё таки что же случилось с велосипедом? Возможно, сняли обвес, расхреначили раму молотком, потом снова надели обвес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах