Опубликовано: 29 апреля 2012 г. Кто катал на обоих, какие мощнее/слабее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Я катал на XTR - EL5, я выбираю авид, по мне так намного мощнее. Это моё ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. У меня ХТ 765, вес мой 100кг. Мощности у тормоза ну очень много, зачем нужны еще мощнее мне не понятно. Правда я езжу по городу, а не в горах. Несколько раз приходилось экстренно оттормаживаться перед машинами, модуляция тормозов и управляемость приятно удивила. Из Авидов были 7-ки, но небольшое время. Шимано нравится больше и по красоте,но это субьективно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. Мне вот авиды нравятся больше внешне и по работе, НО следующие мои тормоза будут шимано, ввиду того что с авидами ну очень много всякого гимороя бывает, а также шимано дешевле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. А ... таки зима 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 18:23 А ... таки зима а что мешает перед зимой поменять масло в тормозах? С другой стороны когда на скорости пробивает поршень и все масло разбрызгивается ротором... Чет мне не нравиться когда ДОТ4 попадает на мембранную одежду... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 09 May 2012 18:29 а что мешает перед зимой поменять масло в тормозах? Э-э-э ... масло на Что ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 18:31Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 09 May 2012 18:29 а что мешает перед зимой поменять масло в тормозах? Э-э-э ... масло на Что ? Масло на масло, имеется в виду залить новое шимановское масло... Было дело, один отказался работать -15, другой при - 25, после того как залил новое, проблем не было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. (изменено) Минеральное масло густеет при такой минусовой температуре что там пофиг на то что густеет Это миф про тупящие от масла тормоза (катался на шиманах 485 и 775 и на сочных авидах 3 и 5 в -20, разницы никакой). Ну и для флейма: зато дот гигроскопичен и если тормоза не прокачивать лет 5 то может просто замёрзнуть в лёд внутри гидролиний ;D Изменено 9 мая 2012 г. пользователем BigBug 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. (изменено) BigBug писал(а) Wed, 09 May 2012 18:40Минеральное масло густеет при такой минусовой температуре что там пофиг на то что густеет Это миф про тупящие от масла тормоза (катался на шиманах 485 и 770 и на сочных авидах 3 и 5 в -20, разницы никакой). Масло не "густеет", масло меняет "значение вязкости", что впрочем как и у ДОТ... вопрос в разнице изменения вязкости при отрицательных температурах... Изменено 9 мая 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2012 г. С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях. только обода жуют и танцы с бубном начинаются при желании толстую резину нацепить, особо на заднее колесо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях. и не тормозят при околонулевой температуре 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. Zomb1e писал(а) Thu, 10 May 2012 13:14WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях. и не тормозят при околонулевой температуре а также в грязи/глине/мокром песке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 10 May 2012 03:22Zomb1e писал(а) Thu, 10 May 2012 13:14WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях. и не тормозят при околонулевой температуре а также в грязи/глине/мокром песке и требуют тяжеленных ободов, которые (мало того, что выглядят убого), так ещё и надо регулярно менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. O`K писал(а) Thu, 10 May 2012 15:25 и требуют тяжеленных ободов, которые (мало того, что выглядят убого), так ещё и надо регулярно менять. Верно, тогда уж лучше убогие роллеры ставить -- они хоть десятками тысяч ходят без внимания вообще и совсем не зависят от грязи -- даже керхер им не страшен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. O`K писал(а) Thu, 10 May 2012 15:25AlexCrazy писал(а) Thu, 10 May 2012 03:22Zomb1e писал(а) Thu, 10 May 2012 13:14WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях. и не тормозят при околонулевой температуре а также в грязи/глине/мокром песке и требуют тяжеленных ободов, которые (мало того, что выглядят убого), так ещё и надо регулярно менять. ну ради справедливости - те же мавики одной модели чисто дисковие и под ви весят ~одинаково 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. шнимано. и вобще я теперь за тормоза на минералке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 10 May 2012 15:43O`K писал(а) Thu, 10 May 2012 15:25AlexCrazy писал(а) Thu, 10 May 2012 03:22Zomb1e писал(а) Thu, 10 May 2012 13:14WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях. и не тормозят при околонулевой температуре а также в грязи/глине/мокром песке и требуют тяжеленных ободов, которые (мало того, что выглядят убого), так ещё и надо регулярно менять. ну ради справедливости - те же мавики одной модели чисто дисковие и под ви весят ~одинаково Мавики - это совершенно не вейтвиннерские ободья. Под диски можно найти сильно легче, а под вибры - уже сложнее. Можно подумать, что дисковые ободья не надо регулярно менять? (Пусть и реже, чем под вибрейки.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Вообще кроме рабочей жидкости в этих (да и в любых) тормозах дофига гораздо более серьезных отличий! А выбор тормозуха/масло имеет смысл только, если на одном велике уже стоит такой тормоз, то и на второй нужно брать той же системы. А еще автору топика не мешало бы сказать по каким критериям он выбирает. А то если только по мощности, то надо брать 4-поршневые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. velokesha писал(а) Sat, 12 May 2012 17:58А выбор тормозуха/масло имеет смысл только, если на одном велике уже стоит такой тормоз, то и на второй нужно брать той же системы. Тогда уж логичнее, если все тормоза в доме будут вдобавок совместимы по колодкам и набору для прокачки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 18:11velokesha писал(а) Sat, 12 May 2012 17:58А выбор тормозуха/масло имеет смысл только, если на одном велике уже стоит такой тормоз, то и на второй нужно брать той же системы. Тогда уж логичнее, если все тормоза в доме будут вдобавок совместимы по колодкам и набору для прокачки. само собой так будет вообще идеально! просто речь шла именно о выборе жижи (когда на нее стоит обращать внимание) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Жидкость как раз стоит копейки, ее стоимость можно не учитывать. А тормоза на одном виде жидкости могут требовать разные колодки и наборы для прокачки, так что выгоды мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. velokesha писал(а) Sat, 12 May 2012 17:58 А то если только по мощности, то надо брать 4-поршневые Но зачем? Brake model Power (Nm) Weight (g) Hope Race Evo M4 115 496 Hope Tech Evo V2 120 524 Formula The One 121 393 Formula RO 124 418 http://www.bikeradar.com/mtb/fitness/article/how-we-test-hydraulic-disc-brakes-24345/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах