fhnt

Сравнение тормозов XT M775 и Elixir 5

24 сообщения в этой теме

Я катал на XTR - EL5, я выбираю авид, по мне так намного мощнее.
Это моё ИМХО. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня ХТ 765, вес мой 100кг. Мощности у тормоза ну очень много, зачем нужны еще мощнее мне не понятно. Правда я езжу по городу, а не в горах. Несколько раз приходилось экстренно оттормаживаться перед машинами, модуляция тормозов и управляемость приятно удивила.
Из Авидов были 7-ки, но небольшое время.
Шимано нравится больше и по красоте,но это субьективно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне вот авиды нравятся больше внешне и по работе, НО следующие мои тормоза будут шимано, ввиду того что с авидами ну очень много всякого гимороя бывает, а также шимано дешевле Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 18:23
А ... таки зима Question



а что мешает перед зимой поменять масло в тормозах? С другой стороны когда на скорости пробивает поршень и все масло разбрызгивается ротором... Чет мне не нравиться когда ДОТ4 попадает на мембранную одежду...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 09 May 2012 18:29

а что мешает перед зимой поменять масло в тормозах?


Э-э-э ... масло на Что ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 18:31
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 09 May 2012 18:29

а что мешает перед зимой поменять масло в тормозах?

Э-э-э ... масло на Что ?


Масло на масло, имеется в виду залить новое шимановское масло... Было дело, один отказался работать -15, другой при - 25, после того как залил новое, проблем не было...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Минеральное масло густеет при такой минусовой температуре что там пофиг на то что густеет Smile Это миф про тупящие от масла тормоза (катался на шиманах 485 и 775 и на сочных авидах 3 и 5 в -20, разницы никакой).

Ну и для флейма: зато дот гигроскопичен и если тормоза не прокачивать лет 5 то может просто замёрзнуть в лёд внутри гидролиний ;D Изменено пользователем BigBug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Wed, 09 May 2012 18:40
Минеральное масло густеет при такой минусовой температуре что там пофиг на то что густеет Smile Это миф про тупящие от масла тормоза (катался на шиманах 485 и 770 и на сочных авидах 3 и 5 в -20, разницы никакой).


Масло не "густеет", масло меняет "значение вязкости", что впрочем как и у ДОТ... Smile вопрос в разнице изменения вязкости при отрицательных температурах... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44
С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях.

только обода жуют и танцы с бубном начинаются при желании толстую резину нацепить, особо на заднее колесо Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44
С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях.

и не тормозят при околонулевой температуре
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 10 May 2012 13:14
WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44
С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях.

и не тормозят при околонулевой температуре

а также в грязи/глине/мокром песке Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 10 May 2012 03:22
Zomb1e писал(а) Thu, 10 May 2012 13:14
WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44
С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях.

и не тормозят при околонулевой температуре

а также в грязи/глине/мокром песке Smile


и требуют тяжеленных ободов, которые (мало того, что выглядят убого), так ещё и надо регулярно менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 10 May 2012 15:25

и требуют тяжеленных ободов, которые (мало того, что выглядят убого), так ещё и надо регулярно менять.

Верно, тогда уж лучше убогие роллеры ставить -- они хоть десятками тысяч ходят без внимания вообще и совсем не зависят от грязи -- даже керхер им не страшен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 10 May 2012 15:25
AlexCrazy писал(а) Thu, 10 May 2012 03:22
Zomb1e писал(а) Thu, 10 May 2012 13:14
WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44
С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях.

и не тормозят при околонулевой температуре

а также в грязи/глине/мокром песке Smile


и требуют тяжеленных ободов, которые (мало того, что выглядят убого), так ещё и надо регулярно менять.

ну ради справедливости - те же мавики одной модели чисто дисковие и под ви весят ~одинаково
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
шнимано. и вобще я теперь за тормоза на минералке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 10 May 2012 15:43
O`K писал(а) Thu, 10 May 2012 15:25
AlexCrazy писал(а) Thu, 10 May 2012 03:22
Zomb1e писал(а) Thu, 10 May 2012 13:14
WARMEN писал(а) Wed, 09 May 2012 19:44
С Ви-брейками меньше всего геморроя и они легче, дешевле, ремонтопригодны в полевых условиях.

и не тормозят при околонулевой температуре

а также в грязи/глине/мокром песке Smile


и требуют тяжеленных ободов, которые (мало того, что выглядят убого), так ещё и надо регулярно менять.

ну ради справедливости - те же мавики одной модели чисто дисковие и под ви весят ~одинаково

Мавики - это совершенно не вейтвиннерские ободья. Под диски можно найти сильно легче, а под вибры - уже сложнее.

Можно подумать, что дисковые ободья не надо регулярно менять? (Пусть и реже, чем под вибрейки.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще кроме рабочей жидкости в этих (да и в любых) тормозах дофига гораздо более серьезных отличий! А выбор тормозуха/масло имеет смысл только, если на одном велике уже стоит такой тормоз, то и на второй нужно брать той же системы.
А еще автору топика не мешало бы сказать по каким критериям он выбирает. А то если только по мощности, то надо брать 4-поршневые http://forum.dirt.ru/images/smilies/trololo.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sat, 12 May 2012 17:58
А выбор тормозуха/масло имеет смысл только, если на одном велике уже стоит такой тормоз, то и на второй нужно брать той же системы.

Тогда уж логичнее, если все тормоза в доме будут вдобавок совместимы по колодкам и набору для прокачки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 18:11
velokesha писал(а) Sat, 12 May 2012 17:58
А выбор тормозуха/масло имеет смысл только, если на одном велике уже стоит такой тормоз, то и на второй нужно брать той же системы.

Тогда уж логичнее, если все тормоза в доме будут вдобавок совместимы по колодкам и набору для прокачки.


само собой так будет вообще идеально! Smile
просто речь шла именно о выборе жижи (когда на нее стоит обращать внимание)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жидкость как раз стоит копейки, ее стоимость можно не учитывать. А тормоза на одном виде жидкости могут требовать разные колодки и наборы для прокачки, так что выгоды мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sat, 12 May 2012 17:58
А то если только по мощности, то надо брать 4-поршневые http://forum.dirt.ru/images/smilies/trololo.gif


Но зачем?

Brake model		Power (Nm)	Weight (g)
Hope Race Evo M4	115		496
Hope Tech Evo V2	120		524
Formula The One		121		393
Formula RO		124		418

http://www.bikeradar.com/mtb/fitness/article/how-we-test-hydraulic-disc-brakes-24345/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас