Koochy

Выбор шоссера для бреветов\тренировок

16 сообщений в этой теме

Привет!
Пересаживаюсь с МТВ на шоссер, помогите, пожалуйста, определиться c боевой машинкой для бреветов.

Бюджет до 2к$.
Вес 81 кг., рост 183 см.

Что скажете насчёт этих моделей:
Orbea Aqua T105
Giant TCR Composite 2
Giant TCR 1

Bianchi Via Nirone 7
Colnago Arte 2.0

Который лучше по характеристикам?
Стоят ли они своих денег или в этом бюджете есть варианты получше?

P.S. Если продаёте что-то похожее, давайте обсудим)

Админам: Перенесите, пожалуйста, в Вело-Техно. Изменено пользователем Koochy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у тебя на бреветы какие планы, приходить в тройке лидеров?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 15:14
А у тебя на бреветы какие планы, приходить в тройке лидеров?


План на бреветы - доезжать до конца не "умирая", с постепенным закреплением дистанции и последующим переходом на следующие по протяжённости этапы. Финишная позиция не особо интересует. Изменено пользователем Koochy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если без претензий на безоговорочную победу, то.
После крайнего преведа затесалась мне в голову шальная мысль, что идеальный на эти цели... легкий хромолевый туринг. С рулем-бараном, лежаком (много хватов), хорошими крыльями (всем удобство), прочнейшими колесами на относительно толстой (от пробоев), набитой до отказа резине с центральной дорожкой (для наката).
Почему? А вот:
http://vk.com/photo-10339705_281991112
http://vk.com/photo-10339705_281991115
http://vk.com/photo-10339705_281991121
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=388330#388330
Это только то, что попало в анналы, реально приключений раза в 3 больше.
И, катит не лисапед, а гонщег => от смены типа лисапеда мало что поменяется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 15:52
...легкий хромолевый туринг. С рулем-бараном, лежаком (много хватов), хорошими крыльями (всем удобство), прочнейшими колесами на относительно толстой (от пробоев), набитой до отказа резине с центральной дорожкой (для наката)...

Вообще вариант интересный, а можно поподробнее?
Киньте, пожалуйста, пару ссылок на модели, если есть.
Не это ли называется циклокроссовыми великами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо ты наших гонщиков запостил,только вот двое товарищей приехали за 6-11 и без проколов Smile
А вообще по сути все зависит от физической подготовки гонщика Grin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Koochy писал(а) Sat, 28 April 2012 16:24

Киньте, пожалуйста, пару ссылок на модели, если есть.
Не это ли называется циклокроссовыми великами?

Ссылок на модели пусть другие накидают, ибо данный вид транспорта не в моих интересах.
Циклокросс - никак нет, это совсем из другой оперы.

ЗЫ: Тутошний юзер Иткин из Германии туринговым делом сильно увлечен.
А вообще, главное гнездо преведчиков - на велороаде, там товарищи гораздо опытнее меня, нужно поинтересоваться их мнением. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sat, 28 April 2012 16:29
Хорошо ты наших гонщиков запостил,только вот двое товарищей приехали за 6-11 и без проколов Smile

Дык, в том и дело, что лотерея. Упираешься, ломишь, а потом бац! - и все впустую, кого обогнал, проносятся мимо, весело подмигивая. Почитай есчо воспоминания Дидио, как он с Открытия-2 возвращался, с вырванными спицами, завосьмеренным колесом и без тормозов.
Потом, ТС явно написал, что пока не собирается приходить в лидерах, ему бы только доехать. Это чтоб усидеть в 1-й пачке, может не хватить тех чуть-чуть, которые дает шоссер, а остальным-то, не пофиг ли на чем? С моей точки зрения, тут главное - надежность.

andy.alex писал(а) Sat, 28 April 2012 16:29

А вообще по сути все зависит от физической подготовки гонщика Grin

Истиная правда!
Уже писал выше: как лисапеды не меняй, результат останется примерно тот же, соответственно твоему уровню подготовки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 17:53
andy.alex писал(а) Sat, 28 April 2012 16:29
Хорошо ты наших гонщиков запостил,только вот двое товарищей приехали за 6-11 и без проколов Smile

Дык, в том и дело, что лотерея. Упираешься, ломишь, а потом бац! - и все впустую, кого обогнал, проносятся мимо, весело подмигивая. Почитай есчо воспоминания Дидио, как он с Открытия-2 возвращался, с вырванными спицами, завосьмеренным колесом и без тормозов.
Потом, ТС явно написал, что пока не собирается приходить в лидерах, ему бы только доехать. Это чтоб усидеть в 1-й пачке, может не хватить тех чуть-чуть, которые дает шоссер, а остальным-то, не пофиг ли на чем? С моей точки зрения, тут главное - надежность.

andy.alex писал(а) Sat, 28 April 2012 16:29

А вообще по сути все зависит от физической подготовки гонщика Grin

Истиная правда!
Уже писал выше: как лисапеды не меняй, результат останется примерно тот же, соответственно твоему уровню подготовки.

Все справедливо и по делу Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Koochy писал(а) Sun, 29 April 2012 11:38
Товарищи спортсмены!
Что скажете насчёт этих моделей
Orbea Aqua T105
Giant TCR Composite 2
Giant TCR 1


Любой шоссер с алюминиевой рамой - ффтопку сразу!
Как минимум карбоновые стойки и задние перья. Да и то, в принципе, из прошлого уже.
Уровень навески у всех трёх примерно одинаковый и для бреветов потянет. Для гонок - надо посерьёзнее и полегче, особенно в плане колёс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам постоянно посматриваю в эту сторону (бреветы, марафоны, быстрый шосейный туринг), на кроскантрийном хардтейле как-то дальше бреветов-двухсоток соваться боязно, а формат нравится... Первые места не интересуют, последним бы не приехать Laughing
Почему все так категоричны в отношении циклокросов? Посадка у них повыше конечно, но на длинных дистанциях может быть это и не плохо как раз? Или есть ещё какие-то неочевидные косяки которые стоит учесть?
Еще интересно мнение общественности в отношении таких вот экземпляров:
http://www.wiggle.co.uk/ru/charge-filter-apex-2012/
Скобарь, ты не про такое часом говорил как раз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Wed, 02 May 2012 18:18

Еще интересно мнение общественности в отношении таких вот экземпляров:
http://www.wiggle.co.uk/ru/charge-filter-apex-2012/

Напомнило Smug
http://cs11426.userapi.com/v11426607/452/iDMWPz4lS6A.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Damed писал(а) Wed, 02 May 2012 19:23
maxutin писал(а) Wed, 02 May 2012 18:18

Еще интересно мнение общественности в отношении таких вот экземпляров:
http://www.wiggle.co.uk/ru/charge-filter-apex-2012/

Напомнило Smug
http://cs11426.userapi.com/v11426607/452/iDMWPz4lS6A.jpg


Что-то есть, да... Ну кстати на спусках он укатывался только в лет от моего хардтейла. И это при том, что и педали даже не крутил, в отличии от меня Smile Но может это шлем +10 к скорости даёт Smile Изменено пользователем maxutin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в бреветах и шоссерах не разбираюсь, но имхо для этой цели больше подойдет именно хромолевый туринг/циклокросс. Например: http://www.bike-components.de/products/info/p26933_Cross-Check-Rahmen-.html

Разбирающиеся люди говорили, что для любителя разница между шоссером и циклокроссом на сликах незаметна. Но возможность поставить слики потолще на наших дорогах - плюс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас