Опубликовано: 28 апреля 2012 г. (изменено) Привет! Пересаживаюсь с МТВ на шоссер, помогите, пожалуйста, определиться c боевой машинкой для бреветов. Бюджет до 2к$. Вес 81 кг., рост 183 см. Что скажете насчёт этих моделей: Orbea Aqua T105 Giant TCR Composite 2 Giant TCR 1 Bianchi Via Nirone 7 Colnago Arte 2.0 Который лучше по характеристикам? Стоят ли они своих денег или в этом бюджете есть варианты получше? P.S. Если продаёте что-то похожее, давайте обсудим) Админам: Перенесите, пожалуйста, в Вело-Техно. Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем Koochy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. А у тебя на бреветы какие планы, приходить в тройке лидеров? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 15:14А у тебя на бреветы какие планы, приходить в тройке лидеров? План на бреветы - доезжать до конца не "умирая", с постепенным закреплением дистанции и последующим переходом на следующие по протяжённости этапы. Финишная позиция не особо интересует. Изменено 28 апреля 2012 г. пользователем Koochy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Если без претензий на безоговорочную победу, то. После крайнего преведа затесалась мне в голову шальная мысль, что идеальный на эти цели... легкий хромолевый туринг. С рулем-бараном, лежаком (много хватов), хорошими крыльями (всем удобство), прочнейшими колесами на относительно толстой (от пробоев), набитой до отказа резине с центральной дорожкой (для наката). Почему? А вот: http://vk.com/photo-10339705_281991112 http://vk.com/photo-10339705_281991115 http://vk.com/photo-10339705_281991121 http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=388330#388330 Это только то, что попало в анналы, реально приключений раза в 3 больше. И, катит не лисапед, а гонщег => от смены типа лисапеда мало что поменяется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 15:52...легкий хромолевый туринг. С рулем-бараном, лежаком (много хватов), хорошими крыльями (всем удобство), прочнейшими колесами на относительно толстой (от пробоев), набитой до отказа резине с центральной дорожкой (для наката)... Вообще вариант интересный, а можно поподробнее? Киньте, пожалуйста, пару ссылок на модели, если есть. Не это ли называется циклокроссовыми великами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Хорошо ты наших гонщиков запостил,только вот двое товарищей приехали за 6-11 и без проколов А вообще по сути все зависит от физической подготовки гонщика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. (изменено) Koochy писал(а) Sat, 28 April 2012 16:24 Киньте, пожалуйста, пару ссылок на модели, если есть. Не это ли называется циклокроссовыми великами? Ссылок на модели пусть другие накидают, ибо данный вид транспорта не в моих интересах. Циклокросс - никак нет, это совсем из другой оперы. ЗЫ: Тутошний юзер Иткин из Германии туринговым делом сильно увлечен. А вообще, главное гнездо преведчиков - на велороаде, там товарищи гораздо опытнее меня, нужно поинтересоваться их мнением. Изменено 28 апреля 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. andy.alex писал(а) Sat, 28 April 2012 16:29Хорошо ты наших гонщиков запостил,только вот двое товарищей приехали за 6-11 и без проколов Дык, в том и дело, что лотерея. Упираешься, ломишь, а потом бац! - и все впустую, кого обогнал, проносятся мимо, весело подмигивая. Почитай есчо воспоминания Дидио, как он с Открытия-2 возвращался, с вырванными спицами, завосьмеренным колесом и без тормозов. Потом, ТС явно написал, что пока не собирается приходить в лидерах, ему бы только доехать. Это чтоб усидеть в 1-й пачке, может не хватить тех чуть-чуть, которые дает шоссер, а остальным-то, не пофиг ли на чем? С моей точки зрения, тут главное - надежность. andy.alex писал(а) Sat, 28 April 2012 16:29 А вообще по сути все зависит от физической подготовки гонщика Истиная правда! Уже писал выше: как лисапеды не меняй, результат останется примерно тот же, соответственно твоему уровню подготовки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 17:53andy.alex писал(а) Sat, 28 April 2012 16:29Хорошо ты наших гонщиков запостил,только вот двое товарищей приехали за 6-11 и без проколов Дык, в том и дело, что лотерея. Упираешься, ломишь, а потом бац! - и все впустую, кого обогнал, проносятся мимо, весело подмигивая. Почитай есчо воспоминания Дидио, как он с Открытия-2 возвращался, с вырванными спицами, завосьмеренным колесом и без тормозов. Потом, ТС явно написал, что пока не собирается приходить в лидерах, ему бы только доехать. Это чтоб усидеть в 1-й пачке, может не хватить тех чуть-чуть, которые дает шоссер, а остальным-то, не пофиг ли на чем? С моей точки зрения, тут главное - надежность. andy.alex писал(а) Sat, 28 April 2012 16:29 А вообще по сути все зависит от физической подготовки гонщика Истиная правда! Уже писал выше: как лисапеды не меняй, результат останется примерно тот же, соответственно твоему уровню подготовки. Все справедливо и по делу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. (изменено) Товарищи спортсмены! Что скажете насчёт этих моделей Orbea Aqua T105 Giant TCR Composite 2 Giant TCR 1 Изменено 29 апреля 2012 г. пользователем Koochy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Koochy писал(а) Sun, 29 April 2012 11:38Товарищи спортсмены! Что скажете насчёт этих моделей Orbea Aqua T105 Giant TCR Composite 2 Giant TCR 1 Любой шоссер с алюминиевой рамой - ффтопку сразу! Как минимум карбоновые стойки и задние перья. Да и то, в принципе, из прошлого уже. Уровень навески у всех трёх примерно одинаковый и для бреветов потянет. Для гонок - надо посерьёзнее и полегче, особенно в плане колёс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. Сам постоянно посматриваю в эту сторону (бреветы, марафоны, быстрый шосейный туринг), на кроскантрийном хардтейле как-то дальше бреветов-двухсоток соваться боязно, а формат нравится... Первые места не интересуют, последним бы не приехать Почему все так категоричны в отношении циклокросов? Посадка у них повыше конечно, но на длинных дистанциях может быть это и не плохо как раз? Или есть ещё какие-то неочевидные косяки которые стоит учесть? Еще интересно мнение общественности в отношении таких вот экземпляров: http://www.wiggle.co.uk/ru/charge-filter-apex-2012/ Скобарь, ты не про такое часом говорил как раз? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. maxutin писал(а) Wed, 02 May 2012 18:18 Еще интересно мнение общественности в отношении таких вот экземпляров: http://www.wiggle.co.uk/ru/charge-filter-apex-2012/ Напомнило http://cs11426.userapi.com/v11426607/452/iDMWPz4lS6A.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2012 г. (изменено) Damed писал(а) Wed, 02 May 2012 19:23maxutin писал(а) Wed, 02 May 2012 18:18 Еще интересно мнение общественности в отношении таких вот экземпляров: http://www.wiggle.co.uk/ru/charge-filter-apex-2012/ Напомнило http://cs11426.userapi.com/v11426607/452/iDMWPz4lS6A.jpg Что-то есть, да... Ну кстати на спусках он укатывался только в лет от моего хардтейла. И это при том, что и педали даже не крутил, в отличии от меня Но может это шлем +10 к скорости даёт Изменено 3 мая 2012 г. пользователем maxutin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2012 г. Я в бреветах и шоссерах не разбираюсь, но имхо для этой цели больше подойдет именно хромолевый туринг/циклокросс. Например: http://www.bike-components.de/products/info/p26933_Cross-Check-Rahmen-.html Разбирающиеся люди говорили, что для любителя разница между шоссером и циклокроссом на сликах незаметна. Но возможность поставить слики потолще на наших дорогах - плюс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. maxutin писал(а) Wed, 02 May 2012 18:18Скобарь, ты не про такое часом говорил как раз? Не про такое. Первая же сцылка в гугле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах