Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Собственно, обращение к дорогому велосообществу. Подумываю над приобретением подобного девайса. Но никак не могу определиться с целесообразностью покупки. ) Посему имею скромнейшую просьбу к владельцам подобных аппаратов: нельзя ли при возможности взять попробовать на пару-тройку дней такую вещь? На праздники нарисовался хороший маршрутец, на котором можно активно посоревноваться с собственной жабой и, наконец, определиться... Никакого экстрима, авиаперелетов и подобного. С меня залоги, оплата и протча на ваших условиях. ) Плюс тонны благодарности и уважения. ) Заранее признателен за любую полезность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Ежели найдутся владельцы или люди с опытом пользования просьба пояснить в чем преимущества такого девайса перед 1 рюкзаком типа штаны на багажнике (все же он весит, наверное как пол-вела) 2 Перед отечественным (минским) двухколесным велоприцепом с самодельной приспособой под тент. Такой прицеп еще отлично работает тачкой на даче - там плюс в том, что его можно поставить,а одноколесную нагруженную тачку поставить нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Это уже тема для вело-техно и иже с ним, и где-то там она с год назад обсуждалась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. У Шульца есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Есть что-то похожее у Володи Боброва: http://vk.com/photo2393453_255230802?tag=1411496 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Отписал всем, большое спасибо. ) Ждем развития событий. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Велообщественности поклоны и благодарности за помощь - благодетель найден. Дело сделано. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. и каков вывод? удобная вещь, выигрывает у штанов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2012 г. Lukoshko писал(а) Mon, 30 April 2012 12:58и каков вывод? удобная вещь, выигрывает у штанов? +1 Тожа хочу знать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2012 г. Тоже хочу приобрести и по этому хотелось бы узнать результаты испытания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2012 г. Какие нетерпеливые, однако. Числа 10 выложу отчетец. ) С фотофактамэ. ) Однако, по результатам двух поездок по городу с минимальной загрузкой, имею сказать следующее. Прицеп весом в 8.5 кило с 6-8 кило загрузки за бяком ощущается весьма и весьма. ) Разгоняться тяжелее, но не критично в туристическом режиме. ) Управление не пострадало, руля 700 мм хватает с запасом для стабилизации в случае чего, а сам прицеп "старается" ехать по траектории велосипеда, то есть ямы объезжаются, повороты прописываются. Смущал момент инерции, грозящий появиться при разгоне толпы неуправляемых кило сзади, но вполне терпимо - тормоза 160 мм справляются. ) В общем, ждем-с резалтов многодневных испытаний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. (изменено) В обсчем, состоялось. ) В первых же строках позвольте поблагодарить Владимира-Berkoot'а за предоставленный на пробу прицепчик. ))) Вова, мы бы без него околели. ) Спасибо тебе от всей нашей компании. ) 480 километров, четыре дня, 80 км асфальта, около 30 пешки, остальное грунты разной степени жопности. Аппарат такой. Из явных минусов конкретно этого прицепа в условиях бездорожья. - Минимальный клиренс. Приходится рассчитывать траекторию объезда препятствий, чтобы не чиркнуть по ним пластиковым бортом. И на днище любит садиться. Но привыкаешь рассчитывать высоту препятствия и объезжать. - Крепление дышла. В нем нет подшипников - дышло трется о штырь на том, чем смажешь. =( И грязезащита нулевая. - Крепление к байку громоздкое. Поворотные фиксирующие рукоятки собирают знатно песочек и потом работают нормально после основательной промывки из фляги. - Крепление сумки к прицепу на фастексах. Забиваются песком и привет. Фляжка в помощь. Из минусов прицепов вообще. - Жрет накат. На грунте особенно сильно. - Тяжело педалировать стоя. Но это не критично, имхо. - Вес на ногах ощущается знатно. А теперь позитивчег. ) + Управляется. Лучше штанов. Не колбасит, не козлит, просто сзади едет колесо в колесо за задним. + Складывается за считанные секунды. Грузились-выгружались из поезда очень бодро. + Легкий доступ к вещам через огроменную сумку. ) Удобно таскать палатки пониже, еду повыше. Открыл и вынимай штохошЪ. + Герметичная сумка. Ну, тут пояснений не нужно. ) Ну и немного вольных мыслей. Во-первых, стоит определиться, что нужно от прицепа... Везти экспедиционный шмот к черту на рога на две недели или довезти палатку-мангалы-мясо-кресла до кемпинга у озера и покататься вокруг с семьей. Первое возможно, но придется мириться с раздельным тасканием с великом через препятствия. Второе - оптимальная штука. Где баланс - искать нужно индивидуально. Скажем так, лично мне в этой поездке везти нужно было много, на подвес штаны не оденешь, на раму не привяжешь. ) Поэтому я определенно рад и доволен. ) Для чистоты эксперимента попробую поискать владельцев других моделей прицепов, ыбо таки штука неоднозначная, с наскоку не определишь, где объективность, а где впечатления... Изменено 14 мая 2012 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=161402&start=0&rid=15957 вот здесь (и по ссылкам) написано много букаф про прицепы, двухподвесы, проходимость, клиренс и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. Калабар! Давай ты немного доделаешь текст - добавишь чего нить, и мы опубликуем на сайте . а? Я тоже тебе что нибудь хорошее сделаю . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 14 May 2012 13:10вот здесь (и по ссылкам) написано много букаф про прицепы, двухподвесы, проходимость, клиренс и т.д. Да, отслеживал. Но конкретно эта тема изначально о поиске прицепа, потом просто попросили забросить сюда впечатления. ) Цитата:Давай ты немного доделаешь текст - добавишь чего нить, Сделаем, Илья. Через недельку-другую, правда - близится универский дэдлайн. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. (изменено) Калабаръ писал(а) Sat, 12 May 2012 04:20 Для чистоты эксперимента попробую поискать владельцев других моделей прицепов, ыбо таки штука неоднозначная, с наскоку не определишь, где объективность, а где впечатления... Следующий на очереди extrawheel? upd Эх, я бы тоже чего-нибудь потестировал, а то надоело чертежами баловаться, но увы: с креплением за подседел у нас ничего нету, а за ось мне не светит без кардинального колхоза, ни с хоновской осью, ни с осью-переходником с 12мм на 10 оно не совместимо... про 142х12 вообще молчу (следующая рама планируется под этот стандарт) Изменено 14 мая 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. На очереди то, чем добрые люди захотят помочь. ) Тут все в их руках. Но явно нескоро - меня в обозримом будущем в лес с палаткой палкой не загонишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Интересно бы было вот такой прицеп потестить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах