Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Как выяснилось, вероятность перелететь из Москвы в Стокгольм с велосипедом крайне мала. на конец июня дешевле 10000 рублей летают SAS за 4300 руб и (!) Аэрофлот за 5500. SAS перевозит велик в счёт багажа, но есть вероятность, что если не прийти на регистрацию самым первым, расталкивая всех локтями, вел не влезет в их маленькие самолётики, и что тогда делать хз. Аэрофлот везёт вел как обычный багаж, вполне официально закрывая глаза на его негабаритность, но если только больше багажа нет. Если есть ещё рюкзак или велоштаны, а они, конечно, есть, то надо платить за дополнительное место багажа 50 евро ПЛЮС платить за негабаритность вела 100 евро! И это ещё если вел упаковать в 203 см по трём измерениям. Кстати после брони надо звонить в Аэрофлот и спрашивать, повезут они вел или нет. Отвечают через сутки. Короче, нам троим с велосипедами надо в Стокгольм. Будут одна палатка, спальники, плюс по мелочи, всё в штанах, вес пока не могу рассчитать, опыта длинных велопоходов нет, но берём по минимуму. Что из этих двух адских зол выбрать? Чей-нибудь вел SAS оставлял в аэропорту? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. mishadenisovs писал(а) Fri, 27 April 2012 00:40Как выяснилось, вероятность перелететь из Москвы в Стокгольм с велосипедом крайне мала. на конец июня дешевле 10000 рублей летают SAS за 4300 руб и (!) Аэрофлот за 5500. SAS перевозит велик в счёт багажа, но есть вероятность, что если не прийти на регистрацию самым первым, расталкивая всех локтями, вел не влезет в их маленькие самолётики, и что тогда делать хз. Аэрофлот везёт вел как обычный багаж, вполне официально закрывая глаза на его негабаритность, но если только больше багажа нет. Если есть ещё рюкзак или велоштаны, а они, конечно, есть, то надо платить за дополнительное место багажа 50 евро ПЛЮС платить за негабаритность вела 100 евро! И это ещё если вел упаковать в 203 см по трём измерениям. Кстати после брони надо звонить в Аэрофлот и спрашивать, повезут они вел или нет. Отвечают через сутки. Короче, нам троим с велосипедами надо в Стокгольм. Будут одна палатка, спальники, плюс по мелочи, всё в штанах, вес пока не могу рассчитать, опыта длинных велопоходов нет, но берём по минимуму. Что из этих двух адских зол выбрать? Чей-нибудь вел SAS оставлял в аэропорту? А в Москву SAS действительно направляет именно маленькие самолёты? Если располагаете временем, езжайте в Питер поездом, а отсюда на пароме. Недостаток - плыть сутки. Паром приходит вечером, в качестве бесплатной опции в Стокгольме можно переночевать на борту. На обратном пути - заход на день в Таллин. Виза должна быть мульти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. vvsar писал(а) Fri, 27 April 2012 00:52Виза должна быть мульти. А с однократной выйти только в Стокгольме, не выходя в Хельсинки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. да фиг их знает, большие или маленькие, можт позвонить им я вот думаю. времени не очень у нас, поэтому и летим) а паромом плывём хельсинки-аланды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. bestum писал(а) Fri, 27 April 2012 00:58vvsar писал(а) Fri, 27 April 2012 00:52Виза должна быть мульти. А с однократной выйти только в Стокгольме, не выходя в Хельсинки? Лучше выйти в Хельсинки, чем не выйти Да и под паром сейчас легко мультики дают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. mishadenisovs писал(а) Fri, 27 April 2012 00:59да фиг их знает, большие или маленькие, можт позвонить им я вот думаю. В системах бронирования вроде можно докопаться до типа воздушного судна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Лети аэрофлотом, вещи в чехол (коробку) к велику покидай, а тряпьё в ручную кладь возьми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 27 April 2012 11:56Лети аэрофлотом, вещи в чехол (коробку) к велику покидай, а тряпьё в ручную кладь возьми. а ты так пробовал? думаю, велоштаны в велочехол просто так не впихнёшь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. позвонил в SAS. Говорят, из Москвы летает нормальный боинг, но за вел надо платить 45 евро. И желательно после брони позвонить им и забить место для вела. Всё равно дешевле в два раза чем аэрофлотом. Похоже, вопрос решён в пользу SAS. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. никаких 100 евро доплачивать аэрофлоту за негабаритность байка не надо! +50 евро за шмотки и все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. mishadenisovs писал(а) Fri, 27 April 2012 13:14ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 27 April 2012 11:56Лети аэрофлотом, вещи в чехол (коробку) к велику покидай, а тряпьё в ручную кладь возьми. а ты так пробовал? думаю, велоштаны в велочехол просто так не впихнёшь) Дык велоштаны с тряпками на борт как ручную кладь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Кстати может вам лучше велы в коробки упаковать? Хотя бы для полёта до Стокгольма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. купил сас, сделал запрос на негабаритный багаж, сказали всё ништяк, плати 45 евро и лети без проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. WARMEN писал(а) Sat, 28 April 2012 00:56Кстати может вам лучше велы в коробки упаковать? Хотя бы для полёта до Стокгольма. велы будут в чехлах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах