mishadenisovs

аэрофлот или sas - что хуже?

14 сообщений в этой теме

Как выяснилось, вероятность перелететь из Москвы в Стокгольм с велосипедом крайне мала. на конец июня дешевле 10000 рублей летают SAS за 4300 руб и (!) Аэрофлот за 5500.
SAS перевозит велик в счёт багажа, но есть вероятность, что если не прийти на регистрацию самым первым, расталкивая всех локтями, вел не влезет в их маленькие самолётики, и что тогда делать хз.
Аэрофлот везёт вел как обычный багаж, вполне официально закрывая глаза на его негабаритность, но если только больше багажа нет. Если есть ещё рюкзак или велоштаны, а они, конечно, есть, то надо платить за дополнительное место багажа 50 евро ПЛЮС платить за негабаритность вела 100 евро! И это ещё если вел упаковать в 203 см по трём измерениям. Кстати после брони надо звонить в Аэрофлот и спрашивать, повезут они вел или нет. Отвечают через сутки.

Короче, нам троим с велосипедами надо в Стокгольм. Будут одна палатка, спальники, плюс по мелочи, всё в штанах, вес пока не могу рассчитать, опыта длинных велопоходов нет, но берём по минимуму. Что из этих двух адских зол выбрать? Чей-нибудь вел SAS оставлял в аэропорту?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mishadenisovs писал(а) Fri, 27 April 2012 00:40
Как выяснилось, вероятность перелететь из Москвы в Стокгольм с велосипедом крайне мала. на конец июня дешевле 10000 рублей летают SAS за 4300 руб и (!) Аэрофлот за 5500.
SAS перевозит велик в счёт багажа, но есть вероятность, что если не прийти на регистрацию самым первым, расталкивая всех локтями, вел не влезет в их маленькие самолётики, и что тогда делать хз.
Аэрофлот везёт вел как обычный багаж, вполне официально закрывая глаза на его негабаритность, но если только больше багажа нет. Если есть ещё рюкзак или велоштаны, а они, конечно, есть, то надо платить за дополнительное место багажа 50 евро ПЛЮС платить за негабаритность вела 100 евро! И это ещё если вел упаковать в 203 см по трём измерениям. Кстати после брони надо звонить в Аэрофлот и спрашивать, повезут они вел или нет. Отвечают через сутки.

Короче, нам троим с велосипедами надо в Стокгольм. Будут одна палатка, спальники, плюс по мелочи, всё в штанах, вес пока не могу рассчитать, опыта длинных велопоходов нет, но берём по минимуму. Что из этих двух адских зол выбрать? Чей-нибудь вел SAS оставлял в аэропорту?


А в Москву SAS действительно направляет именно маленькие самолёты?
Если располагаете временем, езжайте в Питер поездом, а отсюда на пароме. Недостаток - плыть сутки. Паром приходит вечером, в качестве бесплатной опции в Стокгольме можно переночевать на борту. На обратном пути - заход на день в Таллин. Виза должна быть мульти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Fri, 27 April 2012 00:52
Виза должна быть мульти.

А с однократной выйти только в Стокгольме, не выходя в Хельсинки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да фиг их знает, большие или маленькие, можт позвонить им я вот думаю.
времени не очень у нас, поэтому и летим) а паромом плывём хельсинки-аланды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Fri, 27 April 2012 00:58
vvsar писал(а) Fri, 27 April 2012 00:52
Виза должна быть мульти.

А с однократной выйти только в Стокгольме, не выходя в Хельсинки?

Лучше выйти в Хельсинки, чем не выйти Smile

Да и под паром сейчас легко мультики дают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mishadenisovs писал(а) Fri, 27 April 2012 00:59
да фиг их знает, большие или маленькие, можт позвонить им я вот думаю.


В системах бронирования вроде можно докопаться до типа воздушного судна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лети аэрофлотом, вещи в чехол (коробку) к велику покидай, а тряпьё в ручную кладь возьми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 27 April 2012 11:56
Лети аэрофлотом, вещи в чехол (коробку) к велику покидай, а тряпьё в ручную кладь возьми.


а ты так пробовал? думаю, велоштаны в велочехол просто так не впихнёшь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
позвонил в SAS. Говорят, из Москвы летает нормальный боинг, но за вел надо платить 45 евро. И желательно после брони позвонить им и забить место для вела. Всё равно дешевле в два раза чем аэрофлотом. Похоже, вопрос решён в пользу SAS.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
никаких 100 евро доплачивать аэрофлоту за негабаритность байка не надо!
+50 евро за шмотки и все Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mishadenisovs писал(а) Fri, 27 April 2012 13:14
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 27 April 2012 11:56
Лети аэрофлотом, вещи в чехол (коробку) к велику покидай, а тряпьё в ручную кладь возьми.


а ты так пробовал? думаю, велоштаны в велочехол просто так не впихнёшь)


Дык велоштаны с тряпками на борт как ручную кладь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати может вам лучше велы в коробки упаковать?
Хотя бы для полёта до Стокгольма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купил сас, сделал запрос на негабаритный багаж, сказали всё ништяк, плати 45 евро и лети без проблем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Sat, 28 April 2012 00:56
Кстати может вам лучше велы в коробки упаковать?
Хотя бы для полёта до Стокгольма.



велы будут в чехлах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас